Ремонт и обслуживание chevrolet niva своими руками

Ремонт и обслуживание chevrolet niva своими руками

Особенности ремонта Шевроле Нива: 9 слабых мест отечественного внедорожника

Часто современные владельцы машин отечественного производства отдают предпочтение самостоятельному ремонту и обслуживанию, и Шевроле Нива не стала тому исключением. Чтобы ремонт Нива Шевроле своими руками прошел успешно, заранее изучите руководство и рекомендации относительно частоты обслуживания.

Шевроле Нива неоднократно подвергалась модернизации, в рамках которой было повышено удобство и комфорт вождения, однако нюансы с трансмиссией и двигателем не решены до сих пор. Около 99% бывших владельцев данного ТС остаются недовольны, тогда как хвалят авто только те, кто его недавно приобрел.

Исправить данную тенденцию помогает тщательное и регулярное обслуживание, которым нельзя пренебрегать с первых дней покупки. Чтобы выполнять ремонт Нива Шевроле своими руками как можно реже, сразу же после покупки подтяните все болты и смажьте дверные петли и замки, иначе вы столкнетесь с проблемами уже на первой тысяче км пробега. О чем еще должен знать водитель и каковы особенности ремонта данного ТС?

Знакомство с авто

Нива относится к категории элегантных внедорожников, которые стали первым результатом сотрудничества Авто ВАЗ и General Motors. Передвижение по городской улице можно смело назвать удобным и комфортным, авто подходит для выезда на дачу по выходным, семейного путешествия компанией в три человека. В своей тарелке авто себя чувствует также там, где ровную дорогу сменяет агрессивный роуд офф. Среди особенностей Шеви Нива можно выделить следующее:

  • новый современный несущий кузов;
  • двигатель не связан с редуктором переднего моста;
  • привод всех колес постоянный;
  • унификация заднего и переднего карданных валов;
  • удлинение промежуточного вала;
  • модернизирована конструкция привода КП, а также тормозная система.

Слабые места

Заблаговременное знание о слабых местах ТС позволяет вовремя проводить ремонт Шевроле Нива и предотвращать кардинальные поломки. Рассмотрим их:

  1. Двигатель туповат на разгоне, на 30 тыс. км. пробега уже могут выйти из строя сальники. Гарантийная замена возможна только в том случае, если вылет масла будет очевиден. Если же сальники просто влажные, придется рассчитывать на свои силы. Мощность силового агрегата падает с активацией системы кондиционирования, что сразу бросается в глаза при движении по трассе. Слабую динамику и высокий расход горючего можно исправить перепрошивкой и сделать это лучше сразу. В среднем мотор выдерживает ресурс до 250 тыс. км.
  2. Ходовка слаба ступицами, реактивными тягами, элементами рулевой трапеции, а также сальниками и шаровыми опорами. Часто после 30 тыс. км. водители вынуждены менять передний ступичный подшипник. Ресурс заводских стоек также невелик.
  3. В плане системы охлаждения стоит уделить внимание необходимости замены бачка с антифризом примерно через год. С высокой долей вероятности за это время он уже будет протекать. Иногда помпа выходит из строя еще до первого техобслуживания.
  4. Трансмиссия грешит слабыми подшипниками и крестовинами на карданном валу. Непосредственно карданы тоже нельзя назвать сильным местом.
  5. Если рассматривать выхлопную систему, в среднем она служит безукоризненно около 55 тыс. км, однако стоит быть готовым к тому, что при использовании бензина низкого качества катализатор выйдет из строя уже через пару заправок.
  6. Кузов, особенно арочная зона колес, поддается коррозии. Ощутимые проблемы можно заметить уже на 3-4 год. Ржавчина проникает в царапину уже через несколько дней. Краска на пластиковых элементах долго не радует глаз.
  7. В плане электрики достаточно редко, но могут за первые полгода отказать стеклоподъемники. Такой же ресурс можно прогнозировать для стартера, ремня и генератора. Датчик уровня топлива может отображать неверные сведения, если позиция ТС уклонная. Также проблемы возникают с предохранителями проводки охладительных вентиляторов.
  8. Фары лучше сразу после покупки заменить светодиодными, иначе вскоре корпус будет расплавлен.
  9. В салоне практически полностью отсутствует шумоизоляция, особенно это ощущается при 100 км/ч. Также многих расстраивает затягивание в салон посторонних запахов.

Периодичность обслуживания

Проводить ремонт и обслуживание Нива Шевроле своими руками стоит с учетом следующих временных периодов:

  1. Еженедельно проверяйте уровень масла в блоке мотора, воды в омывателе, а также тормозной и охлаждающей жидкости. Также стоит обращать внимание на оптику, шины и АКБ. При нерегулярном использовании авто периодичность таких проверок составляет 400 км.
  2. Каждые 8 тыс. км меняйте масляный фильтр и масло, что продлит ресурс силового агрегата.
  3. Каждые 15 тыс. км проверяйте остаточную толщину передних тормозных колодок. Воздушный фильтр системы вентиляции также нельзя оставлять без внимания.
  4. В ежегодном порядке проверяйте состояние КПП, омывателей и электросистем, подвески, тормозов и рулевого управления. Также смазывайте все движущиеся детали дверных карт и багажника. Если внедорожник дизельный, важно отслеживать количество оборотов коленвала на холостом ходу. Целостность подкапотных элементов, шлангов и соединений тоже должна быть под контролем.
  5. Каждые 30 тыс. км обязательной замене подлежит воздушный фильтр. Не забывайте проверять, насколько хорошо натянуты приводные ремни. Замене также подлежат топливные фильтры или свечи зажигания в зависимости от типа используемого горючего. Ремонт подвески на данном временном этапе не исключен.
  6. Каждые 60 тыс. км меняйте лямбда зонды и масло в КПП. Не исключен ремонт кузовных элементов. Даже малейшие царапины игнорировать нельзя, поскольку коррозия воздействует на данное авто предельно агрессивно. Печка на данном этапе тоже может дать слабину, исправить поломку вы сможете и самостоятельно. Даже если вы собственноручно обслуживаете и ремонтируете свою машину, все равно периодически обращайтесь к услугам СТО, где проведут необходимые замеры уровня вредных выбросов.

Особенности ремонта

Ремонт основных функциональных узлов рассматриваемого внедорожника имеет следующие особенности.

Поскольку авто специфичное, а конструкция не сложная, сюрпризы в плане ремонта не будут вас подстерегать.

Замена воздушного фильтра и масла предельно проста. Что касается масляного фильтра, он имеет боковое расположение относительно блока, поэтому подобраться к нему непросто. Запаситесь маслом в количестве 3,75 литра и шестигранником. Даже в подъемнике или яме нет никакой необходимости, поскольку клиренс достаточно высокий. В поднятии авто есть смысл только при наличии серьезной защиты картера.

Лопнувший расширительный бачок также может стать проблемой, а происходит это из-за его неудачной формы. Нестабильное качество крышки также усугубляет ситуацию.

В целом компоновка для самостоятельной реализации ремонтных и обслуживающих работ под капотом достаточно удобная. Единственная сложность может заключаться в снятии стартера, тогда как доливание жидкости, замена воздушного фильтра или ламп вовсе не создадут проблем.

Читать еще:  Правила выбора антифриза

Трансмиссия и ходовка

При покупке Нивы не первой свежести обратите внимание на наличие повышенных вибраций, если предыдущий владелец имел привычку ездить без одного кардана. Опоры раздаточной коробки в таком случае могут быть непригодны. В целом статистика поломок КПП достаточно скудная, что говорит о приличной надежности данного узла, зато относительно сцепления подобного не скажешь. Замене подлежат все цилиндры, и рабочий, и главный. Примечательно, что лучше именно менять механизм полностью, нежели идти на поводу у зеленой жабы и покупать ремкомплект.

Что касается замены масла в редукторах и коробках, оно должно быть единым — 75w-90, а объемы следующие:

  • 1,3 л для заднего моста;
  • 1,15 л для редуктора переднего;
  • 0,79 л для раздаточной коробки;
  • 1,6 л для КПП.

Конструкцию Нивы можно назвать откровенно архаичной, но в этом есть свои достоинства, поскольку многое в плане ремонта можно выполнить самостоятельно, имея необходимую инструкцию. Дополнительный плюс – достаточное количество запасных элементов и обилие полезной информации касательно самостоятельного обслуживания авто.

Ремонт и эксплуатация Нивы Шевроле: особенности

Статья о важных нюансах ремонта Нивы Шевроле: ремонт двигателя Нивы, обслуживание ходовой и трансмиссии, особенности кузова. В конце статьи — видео про ремонт мотора Niva Chevrolet.

Содержание статьи:

  • Окунемся в историю
  • Особенности эксплуатации и ремонта двигателя
  • Нюансы при обслуживании ходовой и трансмиссии
  • Особенности кузова
  • Видео про ремонт мотора Niva Chevrolet

Отечественные автопроизводители стараются идти в ногу со временем наравне с импортными поставщиками автомобилей, создавая усовершенствованные, современные продукты, способные конкурировать на рынке с западными представителями.

И если с легковыми автомобилями все получается не очень гладко, то во внедорожной сфере имеется один продукт, которым можно похвастаться, имя ему — Шевроле Нива.

Окунемся в историю

Шевроле Нива была создана на базе классического советского внедорожника ВАЗ-2121 — единственного автомобиля, имеющего полный привод. Свое название машина получила в начале 2000-х, когда было создано совместное с General Motors предприятие, позволяющее устанавливать на продукты автопроизводства значок Шевроле.

С конца 90-х Нива 2121 постоянно подвергалась изменениям и модернизациям. Автолюбитель хотел получить новый, современный внедорожник, красивый снаружи и надежный изнутри. Конструкторы планировали учесть все пожелания потребителей, продолжая реставрировать свое творение вплоть до 2009 года. Именно тогда была выпущена последняя, наиболее современная модель Шевроле Нива, которую можно сейчас встретить на отечественных дорогах в огромном количестве.

Любая машина отечественного производства имеет и поклонников, и ярых противников. Понять можно и тех, и других, ведь 90% запчастей в машине – российского производства. Сборка также осуществляется в нашей стране. Стало быть, на выходе можно получить как проблемное авто, так и продукт, который сможет удивительным образом проездить пять-шесть лет без единой поломки.

Особенности эксплуатации и ремонта двигателя

У силовой установки Шевроле Нива не много существенных отличий от карбюраторного мотора ВАЗ-2121. Да, теперь это инжекторный двигатель с гидрокомпенсаторным механизмом, однако большинство нюансов из того старого мотора перенеслось и сюда. Поэтому в силу простоты конструкции производить обслуживание и ремонт двигателя можно самостоятельно.

К примеру, масляный фильтр располагается сразу же возле блока, как и в старых моделях. Могут возникнуть проблемы с его монтажом, однако открутить его можно. Цена нового фильтра варьируется от 400 до 600 рублей. Всего потребуется около 4 литров масла. Чтобы открутить сливные пробки, потребуется шестигранный ключ. При этом высокая посадка позволяет получить доступ к пробкам без заезда на яму или поднятия автомобиля.

Какие сложности подстерегают владельца, если открыть капот? Прежде всего, отмечают проблему частого выхода из строя расширительного бачка. Это случается из-за:

  • неудачной формы самого бачка, поскольку он выполнен в прямоугольной форме с большими поверхностями, которые не слишком хорошо переносят резкие перепады давления антифриза или другой охлаждающей жидкости;
  • некачественной крышки расширительного бачка, поскольку ее клапаны также не переносят резких перепадов давления внутри системы охлаждения.

В первых совместных автомобилях наблюдались проблемы с гидрокоменсаторами моторов. Некоторые автовладельцы даже утверждали, что целесообразнее заменить их на самые обыкновенные регулировочные болты.

Нюансы при обслуживании ходовой и трансмиссии

Поскольку Шевроле Нива обладает полным приводом, смышленые умельцы стараются сделать один из приводов отключаемым. Для этого устанавливается специальный блок отключения моста либо попросту откручивается задний или передний кардан.

Поэтому при осмотре поддержанного Шевроле уделите внимания вопросу подобной «модернизации» привода. И, если был получен положительный ответ, тщательно осмотрите опоры раздаточной коробки. Быть может, они давно уже изношены из-за частых вибраций.

Конечно, можно попробовать отремонтировать цилиндры, однако целесообразнее будет произвести их полную замену, ведь их стоимость колеблется в районе 500 рублей. Замена обойдется в 800-900 рублей.

Что касается недоработок ходовой части, к ним можно отнести подшипники ступицы. Их замена может потребоваться спустя 30 000 километров. Впрочем, их износ напрямую зависит от качества вождения. Если эксплуатировать Ниву исключительно по бездорожью, выход из строя подшипников будет действительно частым. Ценник запчастей начинается с 500 рублей, а работ по замене – от 1 500.

Еще одной особенностью можно назвать специфическую защиту картера силовой установки. Она располагается так, что сайлентблоки и рычаги подвески передних колес остаются без какой-либо защиты. И если вы съедете с дороги и наткнетесь рычагами на непроходимое препятствие – это обойдется примерно в 10 000 рублей: 5 тысяч – новая рулевая тяга и нижний рычаг подвести, и еще 5 – работы по замене и регулированию развала-схождения.

Если автомобиль не будет достаточно часто ездить, тормоза могут сгнить спустя 30 000 километров пробега. Замена тормозного диска обойдется в 800 рублей, а сам диск – в 2 200 рублей.

Особенности кузова

Что касается кузова, здесь стоит уделить внимание порогам. Они очень быстро гниют под пластиковыми накладками, поэтому рекомендуется снять их и провести антикоррозионную обработку. Также следует обработать зону под дверными уплотнителями.

При эксплуатации Шевроле Нивы исключительно по бездорожью следует периодически следить за состоянием заднего бампера. Выполнен он в форме «ковша», поэтому может загребать все, что попадется на пути.

Заключение

Основные преимущества Шевроле Нивы в сравнении с другими полноприводными внедорожниками:

  • невысокая стоимость позволяет автомобилю конкурировать с другими моделями в вопросе цена-качество;
  • обслуживание и ремонт можно выполнить самостоятельно при наличии желания и времени;
  • не очень дорогое обслуживание в сервисных центрах, если вы не хотите что-то делать сами;
  • нет никаких проблем с запчастями и информацией по ремонту тех или иных узлов Шевроле Нивы.
Читать еще:  Ремонт и замена система безопасности своими руками

Внедорожник с полным приводом Шевроле Нива способен удивить своей проходимостью. Он сможет доехать туда, куда владелец кроссовера даже не рискнет повернуть. Конечно, машина не обладает астрономическими скоростными показателями, поскольку ее назначение совершенно в другом.

Видео про ремонт мотора Niva Chevrolet:

Ремонт Шевроле Нива своими руками

Чаще всего владельцы отечественных внедорожников, таких как «Нива Шевроле» предпочитают проводить ремонт самостоятельно. Конечно же, если вы вооружитесь грамотно составленными инструкциями, вы справитесь с ремонтными работами. Однако стоит помнить, что некоторые манипуляции в условии гаража выполнены быть не могут. К примеру, ремонт двигателя стоит доверять только профессиональным работникам. А ремонт глушителя сможет осилить без мастеров наверно любой водитель. Главное – это правильно выбрать комплектующие.

Периодичность проверки автомобиля

Нужно понимать, что ремонт может быть выполнен хорошо только в том случае, если у вас есть и желание, и время на разбор технических тонкостей.

Вам в любом случае будет нужна инструкция — руководство по ремонту (смотрите ниже), где подробно описывается устройство узлов, агрегатов и возможные причины поломок. Пользуясь грамотной инструкцией, вы сами сможете поставить «диагноз» автомобилю на самом раннем этапе, когда еще можно обойтись без серьезных финансовых вложений. Как раз ради экономии и выполняется техническое регулярное обслуживание авто.

В связи с тем, что не все водители знают, когда нужно везти своего железного «друга» на осмотр, производители составили примерный план для таких операций, как обслуживание и ремонт Шевроле Нива.

Рассмотрим небольшой список с периодичностью проверки автомобиля:

Еженедельно водителю желательно проверять такие параметры, как тормозной и охлаждающей жидкости, а также состояние аккумулятора, шин, осветительных приборов, наличие масла в двигателе. Если вы не пользуетесь своей машиной регулярно, то подобные проверки желательно выполнять каждые 400 километров пробега;

После каждых 7,5 тысяч километров необходимо менять моторное масло и масляный фильтр. Это поможет сделать ремонт машины не таким затратным, ведь двигатель будет работать только с чистыми жидкостями, а значит, не будет подвержен быстрому износу;

Через каждые 15 тысяч километров рекомендуется проверять толщину передних тормозных колодок, а также состояние воздушного фильтра, который отвечает за систему вентиляции внутри салона;

Если автомобиль был куплен новым, то после года его эксплуатации обязательно нужно выполнить проверку параметров. Желательно делать это в автосервисе, но если у вас есть желание и вы разбираетесь в машинах, то тогда можно делать это самому.

Ведь вполне может потребоваться ремонт КПП, особенно, если авто колесило по просторам бездорожья. На этом этапе проверяется уровень масле в КПП, целостность соединений, состояние рулевого управления, тормозной системы, подвески, а также работоспособность всех электронных систем.

Если вы – обладатель дизельного двигателя, то вам нужно еще проконтролировать частоту вращения коленвала при холостом ходе;

После 30 тысяч километров необходимо поменять воздушный фильтр. Также на этом этапе следует сменить свечи зажигания (если вы обладатель бензинового двигателя) или топливный фильтр (вариант для дизельных систем).

Нельзя забывать о проверки натяжения приводных ремней.


Читайте про ремонт Дэу Нексия своими руками.

Руководство по ремонту Шевроле Ланос можно найти здесь.

Проверка автомобиля с большим пробегом

Когда ваш автомобиль откатал уже больше 60 тысяч километров, следует заменить масло в КПП. Также в этот период рекомендуется проверять лямбду зонда.

Не стоит закрывать глаза на повреждения кузова от различных механических воздействий, даже если это незначительная трещина в лаковом покрытии, ведь вы наверняка знаете, что это приводит к появлению коррозии. А это в дальнейшем приведет к неминуемым дорогостоящим сварочным работам. А здесь уже своими руками вряд ли что-то сделать.

Зато ремонт печки вы сможете произвести и своими силами. Для этого даже не требуется какие-то специальные инструменты. Нужно только много времени для обнаружения неисправностей и разборки узла.


***

В общем, самостоятельный и ремонт и осмотр – это вполне реально. Но помощь от друзей и знакомых, которые разбираются в машинах, никогда не будет лишней.

Ведь вместе всегда проще прийти к правильному решению. Также не забывайте посещать сервис хотя бы для того, что знать токсичность выхлопа. Ведь это тоже входит в часть планового осмотра.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva

Чтобы прочитать руководство, кликните по картинке. Чтобы сохранить руководство себе на компьютер, кликните по ссылке правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить ссылку как..».

Руководство по ремонту Шевроле Нива своими руками

Зачастую владельцы внедорожников отечественного производства, таких как Шевроле Нива, самостоятельно производят все ремонтные работы. Бесспорно, имея на руках все необходимые инструкции, вы сможете справиться с ремонтом автомобиля, но нужно осознавать, что определенные манипуляции в условиях простого гаража произвести невозможно. Например, ремонт двигателя лучше доверять квалифицированным механикам. Что касается ремонта глушителя, с этой задачей можно справиться самостоятельно, если правильно выбрать комплектующие высокого качества.

Ремонтировать Ниву можно самостоятельно лишь в том случае, если вы имеете свободное время и у вас есть желание разбираться в технических нюансах. Как бы то ни было, вам потребуется руководство, в котором будет подробно объяснено устройство агрегатов, узлов и перечислены вероятные причины поломок. Также при помощи такой инструкции вы сможете легко диагностировать полоску на начальной стадии, когда удается обходиться наименьшими денежными затратами. Кстати, с целью экономии средств мы советуем проводить регулярное техобслуживание машины.

Периодичность техобслуживания

Производители рекомендуют следующую периодичность таких операций, как ремонт и обслуживание внедорожника Шевроле Нива. Каждую неделю нужно проверять следующие параметры:

  • Наличие воды в бачке омывателя.
  • Уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, уровень масла в блоке мотора.
  • Состояние АКБ, шин и осветительных приборов.

Если вы не эксплуатируете автомобиль регулярно, эти плановые проверки следует производить через каждые 400 км.

7-8 тыс. километров Каждые 7-8 тысяч километров пробега следует менять моторное масло с фильтром. Это сделает ремонт машины менее затратным, так как мотор будет работать с исключительно чистыми жидкостями. Следовательно, он будет медленнее изнашиваться

15 тыс. километров

Каждые 15 тыс. километров пробега проверяйте передние тормозные колодки, а именно их остаточную толщину. Также важно контролировать воздушный фильтр вентиляционной системы салона.

Ежегодное обслуживание

Спустя год с момента начала эксплуатации Шевроле Нивы вам нужно проверить ряд параметров. Сделать это можно своими руками или пройти технический осмотр на СТО. Может обнаружиться, что вашему автомобилю требуется ремонт коробки передач, особенно если транспорт долгое время эксплуатировали в условиях бездорожья или если вы любите погонять. На этом этапе проверяют:

Читать еще:  Как правильно выбрать масло для автомобилей с двигателем gdi, подходит ли zic?

  • Уровень масла в коробке передач и уровень электролита в АКБ.
  • Работоспособность электрических систем и омывателей.
  • Состояние рулевого управления, тормозной системы и подвески.
  • Целостность соединений, шлангов и деталей под капотом.
  • Для дизельных моторов нужно контролировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • Нужно смазать все движущиеся элементы в багажнике и дверях.

к содержанию ↑

30 тыс. километров

Через каждые 30 тыс. километров пробега нужно проверять степень натяжения приводных ремней и менять воздушный фильтр. В это же время меняются свечи зажигания на бензиновых моторах и топливные фильтры на дизельных. Возможно, вашей Ниве может потребоваться ремонт подвески, особенно если ранее вы еще ничего не ремонтировали.

60 тыс. километров

Через каждые 60 тыс. километров необходимо менять масло в коробке переключения передач. Также в это время рекомендуется менять лямбда зонды. Если ваша машина подвергалась механическим воздействиям, может потребоваться ремонт кузовных деталей. При этом не игнорируйте даже незначительные повреждения краски, так как это может привести к появлению ржавчины, что вынудит вас проводить дорогостоящие сварочные работы. Восстановление первозданного вида лакокрасочного покрытия всегда доверяйте профессионалам.

Некоторые тонкости

Примерно через 50 тыс. километров пробега на Шевроле Нива выходит из строя печка. Отремонтировать отопитель можно самостоятельно, так как для этого не понадобятся специальные инструменты. Запаситесь некоторым временем на разборку узла и определение неисправности. В целом, ремонт отечественного внедорожника является несложным делом, если у вас будет вся необходимая литература. Также вы можете обратиться к опытным знакомым, которые помогут вам в ремонте. Кроме того, некоторые операции самостоятельно выполнять просто невозможно.

Время от времени вам нужно будет обращаться на СТО, чтобы специалисты проверяли уровень вредных выбросов, так как это является частью планового техосмотра. Нерегулярность в этом вопросе может привести к ускоренному износу деталей.

Ремонт Шевроле Нива своими руками — руководство

В большинстве случае владельцы отечественных «внедорожников», как таких «Нива Шевроле», предпочитают выполнять работы ремонтные самостоятельно. Безусловно, вооружившись необходимыми без, вы инструкциями труда выполните ремонт Шевроле своими Нива руками. Однако следует понимать, некоторые что манипуляции не могут быть выполнены в обыкновенного условиях гаража. Так, ремонт двигателя доверять следует специалистам. Ремонт глушителя же вы вполне осилить сможете и без профессионалов — главное здесь подобрать правильно комплектующие, естественно, с учетом их качества.

ремонт, Безусловно Нивы своими руками может выполнен быть только в том случае, если у есть вас и время, и желание разбираться в технических Однако. тонкостях вам в любом случае понадобится ремонту по инструкция, где подробно объясняется устройство агрегатов, узлов и возможные причины неисправностей. Также, подобной пользуясь инструкцией, вы без труда сможете поломку диагностировать на самом раннем этапе, когда обойтись можно минимальными финансовыми вложениями. Кстати, из экономии соображений выполняется и регулярное техническое обслуживание Периодичность.

автомобиля технического обслуживания «Нива Шевроле»

рекомендуется Производителями следующая периодичность таких операций, ремонт как и обслуживание Шевроле Нива:

  1. Еженедельно проверке подлежат следующие параметры:
    • уровни охлаждающей и жидкости тормозной, а также масла в двигателе,
    • вода в бачке расширительном омывателя,
    • состояние аккумулятора, осветительных также, а приборов шин.

Если вы не пользуетесь своим регулярно автомобилем, то такие плановые проверки следует каждые выполнять четыреста километров пробега.

  • Каждые 7, 5 километров тысяч следует заменять масляный фильтр, а моторное также масло. Это сделает ремонт менее автомобиля затратным, ведь двигатель будет чистыми с работать жидкостями, а значит, будет менее износу подвержен. Кстати, такая периодичность рекомендована и Лачетти для.
  • Через каждые 15000 км следует передние проверять тормозные колодки (их толщину). Также на этапе этом контролируется состояние воздушного фильтра вентиляции системы салона.
  • По прошествии года с момента эксплуатации начала вашего автомобиля вы также должны ряд проконтролировать параметров. Вы можете сделать это либо самостоятельно выполнить техосмотр в мастерской. Вполне оказаться можете, что вам необходим ремонт Шевроле КПП, особенно, если транспортное средство длительное эксплуатировалось время в условиях бездорожья, а также, любите вы если быструю езду. Итак, на данном проверяется этапе:

    • работоспособность всех электрических систем, а омывателей также,
    • уровень масла в КПП и электролита в целостность,
    • аккумуляторе соединений, деталей и шлангов в моторном состояние,
    • отсеке рулевого управления, подвески, тормозной для,
    • системы дизельных двигателей еще необходимо частоту проконтролировать вращения коленвала на холостом ходу,
    • необходимо также осуществить смазку всех движущихся дверях в элементов и багажнике.

    Кстати, такой техосмотр выполнять следует и для Шевроле Ланос.

  • Через 30 нужно. км тыс проверить натяжение приводных ремней, а заменить также воздушный фильтр. На этом этапе замене подлежат свечи зажигания (если речь бензиновом о идет двигателе) или топливный фильтр (дизельных для систем). Возможно, именно сейчас Нива ваша потребует ремонт ходовой, особенно, ранее вы если не особо заботились о сохранности данного Через.
  • узла каждые 60000 км следует заменять КПП в масло. Также в этот период неплохо проверить бы было лямбда зонд. Если же ваш подвергался автомобиль какому-то механическому воздействию, то вам ремонт потребуется кузова Нивы. Причем не следует даже игнорировать небольшие повреждения краски, поскольку приведет это к образованию коррозии, что впоследствии вас вынудит прибегать к более дорогостоящим сварочным Кстати. работам, восстановление целостности лакокрасочного покрытия всего лучше доверять специалистам.

    В то время как печки ремонт вполне может быть выполнен силами своими. Для этого не требуется специфический хотя, инструмент потребуется некоторое время для операций выполнения по разборке узла и обнаружение неисправностей. В ремонт, целом автомобиля Шевроле Нива будет проще намного, если вы запасетесь соответствующей литературой. Вы можете также попросить более опытных знакомых процессе в поучаствовать. Тем более, существуют операции, например как, ремонт сидений, которые затруднительно одиночку в выполнять.

    Кстати, периодически вам все придется равно обращаться на станцию технического обслуживания — для бы хотя того, чтобы проверить уровень выбросов вредных, ведь это тоже часть осмотра планового. Нерегулярность же в данном вопросе приведет к быстрому более износу деталей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector