Инструкция по замене лобового стекла на мазде демио своими руками. замена ветрового стекла demio

Инструкция по замене лобового стекла на мазде демио своими руками. замена ветрового стекла demio

Замена лобового стекла своими руками на Мазда

При различных непредвиденных ситуациях, будь то ДТП или несчастный случай, автомобильное стекло может нуждаться в замене на новое. Замена лобового стекла требуется и в тех случаях, когда появляются трещины на ветровом переднем или заднем стекле, особенно у старых моделей авто, чаще всего, в связи с ухабами дороги, перепадами температуры, ударами камней, которые летят из-под колес впереди идущего транспорта и т.д.

Конечно, ездить с трещиной можно, и достаточно долго, однако для автомобилей Mazda, о которых идет речь в этой статье, это просто неприемлемо, так как совершенно не вяжется с превосходным внешним видом этих моделей и вообще – выглядит довольно скверно.

Беря во внимание то, что во многих, даже небольших городах по всей стране есть сервисные центры от производителя Mazda, нужно отметить, что лучшим решением будет отдать машину туда для замены лобового стекла, и не заниматься незнакомыми вам операциями с автомобилем. Либо же, если такой сервис для вас не подходит по причине своей дороговизны, можно воспользоваться услугами любого СТО, где сделают все за более умеренную плату.

Скорее всего, так вы и поступите, прочитав эту статью с инструкцией по самостоятельной установке лобового стекла, потому что для проведения всех процедур без помощи специалистов понадобится покупка или аренда специальных инструментов и большая аккуратность в проведении всей замены лобового стекла. К тому же, установка лобового стекла – достаточно сложная процедура, в которой нужен опыт.

В специализированных магазинах и на рынках вы легко найдете все, что необходимо по вполне приемлемым ценам. Перед тем, как отправляться в магазин за закупкой необходимых материалов, можно поискать нужные инструменты в сети Интернет. Возможно, такая покупка обойдется вам дешевле, чем на рынке или в магазине.

Установка лобового стекла своими руками — инструкция

Замена лобового стекла руками специалиста — это очень тонкая и кропотливая работа.
Если же вы не боитесь трудностей, которые могут возникнуть при установке лобового стекла и готовы потратиться на покупку необходимого инструмента, то первым шагом будет удаления старого, или остатков поврежденного лобового стекла.

Приспособления

Есть несколько приспособлений для демонтажа лобового стекла, среди них — граненая струна и много других специализированных инструментов.

Струна или любой режущий инструмент зажимают между стеклом, снаружи и внутри. Таким способом, перерезается герметик, с помощью которого автостекло прикрепляется к каркасу машины. Далее с помощью выдвижного ножа срезают все лишнее.

От вас потребуется на этом этапе неторопливость, аккуратность и выдержка. Особенно в том месте, где стекло демонтируется в близости от торпеды – нужно быть осторожным, чтобы ничего не повредить.

Подготовка к установке

Следующий шаг – подготавливаем вставляемое ветровое стекло. Стекло должно быть от известного производителя, лучше всего оригинальное, но так как оно очень дорогое,то можно воспользоваться не оригиналом. Обязательно только триплекс.

Для всей процедуры вам понадобится грунтовка, герметик специальный, для вклейки лобовых стекол, скотч, обезжиривающее средство (можно использовать спирт) и пистолет для выдавливания герметика.

Сперва срежем при помощи ножа оставшийся от прошлого стекла герметик, можно ножом со сменными лезвиями. Срезать полностью, под ноль, не нужно, сделаете это аккуратно, не полностью. Конечно, у вас не получится сделать так, чтобы не повредить молдинг – одетая по всем периметру резинка – к ней можно будет вернуться позже.

Дополнительные материалы

Следующий шаг – поход в магазин за всем необходимым. А это, кроме вставляемого стекла, будет:

• Грунт под стекольный герметик;

• Герметик для вклейки лобовых стекол;

• Скотч для фиксации;

• Пневмопистолет для герметика.

Кроме того, чтобы сделать все правильно, вам понадобится раздвижная подставка. С ее помощью вы сможете избежать повреждений и падений осколков. К самому стеклу обычно будет идти в комплекте резиновая вставка, поверьте ее наличие при покупке.

Также, до того, как приступать к вклейке, примерьте стекло к машине, чтобы не было недоразумений в дальнейшем. К тому же, в некоторых моделях есть уже заранее готовые проемы для правильной установки стекла, так что по-другому установить у вас и не получится.

Приступаем к обработке

Вначале его обезжиривают с помощью любого раствора, в частности, силиконового обезжиривателя. Далее грунтуют те места, куда потом будет наноситься герметик. Следующий шаг очень ответственен – нанесение состава грунтовки для соединения лобовухи. Грунтовку наносят широкой полосой на кузов и на само стекло.

После высыхания необходимо приступить к нанесению герметика на места на кузове, где он будет соединяться с лобовым стеклом. Учтите, что сохнет это вещество очень быстро, к тому же нужно наносить состав на те места на автомобиле, где нет грунтовки, а не на те, где осталась старая. Старый слой нужно обработать, пройдясь по нему активатором, или же просто обезжирить оставшиеся его части.

При выполнении операций можно пользоваться пистолетом для нанесения, но только не китайского производства – она сразу же сломается, так как состав очень плотный, и выдавливать его тяжеловато. Также для облегчения нанесения можно немного, до 30-40 градусов подогреть состав, он будет ровнее ложиться.

Когда самый ответственный этап завершен, можно приступать к прикладыванию лобового стекла на его место, а также его совмещением с заранее нанесенными метками, после чего его начинают потихоньку придавливать. Главное – не переборщить с надавливанием, чтобы герметик не полез со всех сторон. Все, что лишнее, не нужно снимать при помощи растворителя, оно или снимется пленкой, или его нужно будет соскрести ножом.

После того, как лобовое стекло установлено, его закрепляют с помощью скотча. Этот скотч вначале клеится на лобовое стекло, а после уже на кузов, как будто притягивая. После вклейки и нанесения полосок скотча должно пройти несколько часов, за которые не нужно открывать авто, трясти его и вообще трогать, температура для просыхания герметика не должны быть ниже 0 градусов, лучше всего – комнатная.

Точно так же и повышенная влажность просто не дают герметику засохнуть. Поэтому установка стекла в холодное время года должна производиться в отапливаемом гараже.

Если вы все сделали правильно, то новое лобовое стекло будет просто неотличимо от того, как стояло родное, так что действуйте аккуратно и у вас обязательно все получится!

Замена лобового стекла Мазда на видео

Меняем боковые, заднее и лобовое стекло на Мазда 3

Многим знакома проблема трещин на лобовом, заднем или боковых стеклах. Если это не мешает водителю, замена стекла оттягивается по срокам. А зря! «Паучок», который появляется из безобидной трещины, начинает расползаться. Как правило, это затрудняет обзор и ездить на таком автомобиле не рекомендуется. Поэтому, для вас представлена полная инструкция, как правильно подобрать стекла на Мазда 3.

Для этого автомобиля предлагаются решения из:

Для того, чтобы сделать правильный выбор, нужно определить размер стекла и VIN-номер Мазда 3 седан или хэтчбек. Также при заказе допускается ориентир на тип и разновидность стекла, стандарт безопасности, год выпуска транспортного средства. В случае игнорирования процедуры водитель рискует спровоцировать аварийную ситуацию. Подбор и замена стекол автомобиля на практике не вызывают каких-либо сложностей, важно лишь решить: использовать оригинальные стекла или обратить внимание на предложения от других фирм. После произведенной замены не рекомендуется нарушать скоростной режим, использовать бордюры для парковки транспортного средства.

Читать еще:  Спортсмен-любитель: что может новый pajero sport

Остекление Мазда 3

При создании Мазда 3 седан инженеры стремились к максимальному комфорту покупателей, уделив много времени и ресурсов вопросу остекления. В данной модели установлены специальные стекла, отличающиеся высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров. К примеру, лобовое стекло мазда 3 BK произведено по технологии триплекс и включает в себя несколько слоев.

Автостеклам этой модели уделено максимальное внимание в плане безопасности. Производителю удалось добиться прочной структуры и значительно снизить показатель хрупкости: в случае сильного удара или столкновения на большой скорости сохраняется единая структура, изделие не разбивается на множество кусочков.

Клиенту предлагаются варианты для замены остекления с большой ценовой выборкой. Варианты с дополнительными опциями отличаются высокой ценой. Стоит заметить, что их преимущество –максимальный уровень комфорта и надежности для автолюбителей.

Лобовое стекло

Лобовое стекло мазда 3 создано по инновационной технологии, предполагающей возможность восстановления в случае незначительных дефектов. При наличии небольших сколов и трещин необходимо обратиться к опытному профессионалу, который с помощью химических составов вернет изначальную структуру. В некоторых случаях единственным возможным выходом из ситуации является замена. Помимо оригинальных комплектующих доступны изделия популярных фирм-изготовителей, занятых в сфере производства стекол для транспортных средств:

Такие варианты имеют подходящие размеры и соответствуют всем заявленным требованиям и стандартам качества. В процессе выбора ветрового прозрачного стекла главными критериям выступают размеры и тип, его разновидность, соответствие требованиям безопасности, год выпуска автомобиля и VIN-номер. Для каждой модели транспортного средства установлена фиксированная толщина. По желанию можно заказать вариант с дополнительными опциями. Замена лобового стекла – довольно сложная процедура, выполняемая специалистами за пару часов с применением надежных расходных материалов. После ее завершения водителю не стоит снимать скотч раньше времени. Самые дешевые варианты для Мазда 3 доступны всего за 3600-4000 рублей. Роскошный вариант от компании Splintex оценивается в районе 14000 рублей.

Боковые стекла

При выборе боковых стекол для Мазда 3 седан принимаются во внимание те же факторы, что и при подборе лобового стекла. Стоит заметить, что спросом пользуются как оригинальные решения, так и варианты от других производителей. Японская компания устанавливает для своих автомобилей стекла, которые обеспечивают великолепную шумоизоляцию и прекрасные оптические показатели. Автолюбители также отмечают достойную защиту от помутнений.

Сторонние производители стараются удивить покупателя внушительным набором дополнительных опций. На рынке комплектующих встречаются изделия с возможностью подогрева и встроенной камерой ночного видения, датчиками, фиксирующими важные для водителя показатели окружающей среды. При замене боковых стекол рекомендуется настроить доводчики, которые решают некоторые проблемы безопасности и дополняют интерьер.

Можно найти комплект боковых стекол для Мазда 3 за 3500 рублей. Splintex предлагает решение с улучшенным характеристиками, цена которого – чуть более 8000 рублей.

Заднее стекло

Заднее стекло – элемент, который должен предусматривать подогрев для комфортной эксплуатации автомобиля при суровых погодных условиях. Кроме того, такая возможность сокращает затрачиваемое время на размораживание после долгого простаивания. При покупке лобового и заднего стекла нужно обратить внимание не только на размеры и другие факторы, но и подобрать подходящие стеклоочистители.

Лучшим решением для Мазда 3 седан считаются варианты на гибридной основе. Такие стеклоочистители прекрасно справляются с удалением влаги и пыли, но отличаются высокой ценой.

Приобрести качественное заднее стекло для Мазда 3, оснащенное дополнительными функциями, можно за 8000-14000 рублей. Обращение к официальному представителю или сторонним фирмам – личное дело, однако не стоит забывать о гарантии на оригинальное стекло.

При выборе стекол для своего транспортного средства важно учесть характеристики автомобиля и обратить внимание на качество исполнения комплектующих. Не стоит покупать изделия с нарушенной структурой, содержащие инородные элементы. Искажения и неправильно обработанные кромки – очевидный признак подделки. Производитель должен предъявить сертификат соответствия государственным стандартам, который подтверждает качество.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Как правильно выполнить замену лобового стекла на Mazda 3

Концепция Мазда 3 пришла на смену линейке Мазда 323, или Axela. Дебют модели состоялся в 2003 году в Токио. До 2003 года лобовое стекло Mazda 3 выпускалось в двух габаритных размерах в зависимости от количества дверей. Ветровое у трехдверного хэтчбека 1989–1994 гг. было 1442х790 мм, пятидверного — 1430х811. После 2003 года размеры ветрового щитка изменились, как и изменилась технология его изготовления.

Как правильно подобрать стекло

Подбирать деталь необходимо по комплектации и линейке. Годы выпуска также имеют значение. Оригинальные детали от производителя не имеют срока годности — так написано в техпаспорте, но опытные водители рекомендуют покупать новые расходники для замены. Перед подбором необходимо измерять оригинальную деталь или свериться с техпаспортом на авто. Выбор качественных комплектующих ограничен:

  1. Расходники от фирмы AGC (Япония). Стоимость стекла от 5200 руб.
  2. Оригинальное стекло, производится по лицензии компанией GUARDIAN, с датчиком дождя.
  3. Штатный триплекс, стоимость 13 000 руб.
  4. Китайские аналоги от XYG, цена 2300 руб.

Mazda 3 2003–2008 гг.

У первого поколения Мазда 3 стояли стандартные лобовые автостекла — 1445х928 либо 1419х1039 мм — с зеленоватым отливом. Рестайлинг первого поколения седана и хэтчбека состоялся в 2006 году, были модернизированы силовой блок, система подвесок, изменен дизайн салона. Габариты оконных проемов не изменились.

Замена лобового стекла Мазда 3 проводится на двухслойный триплекс маркировки 3 BK. Популярные производители:

  1. OLIMPIA – от 4 000 руб.
  2. XYG – 7100 руб.

Это китайские компании, которые выпускают комплектующие бюджетного класса без обогрева поверхности и без датчиков дождя. Аналогичные модели с установленным оборудованием стоит на 300 % дороже даже у китайского производителя. Европейские компании:

  1. NORDGLASS – от 7800 руб.
  2. SEKURIT – 9 000 руб.
  3. FYG – 15 000 руб., с датчиком дождя и обогревом.

Рекомендуется при замене использовать штатное оборудование, а при демонтаже предыдущего элемента аккуратно снять молдинги, уплотнители, датчики, систему обогрева и перенести все на новое стекло.

Mazda 3 2009–2013 гг.

Mazda 3 BM второго поколения выпускалась 4 года. В 2011 г. был произведен очередной рестайлинг комплектации. Размеры лобового у хэтчбека и седана незначительно изменились за счет того, что в концепции поменяли колесную базу: кузов стал просторнее. Габариты для комплектации седан – 1419х1039 мм. В зависимости от варианта сборки заднее стекло на некоторых моделях стало изначально тонированным. На ветровом появились дополнительные функции:

  1. Легкая светло-зеленая тонировка. В триплекс стали добавлять оксид железа, который задерживает инфракрасное излучение, отчего материал получил атермальный эффект.
  2. Использование системы обогрева. В лобовое установлены нити накаливания, соединенные с электроблоком и контроллером.
  3. Проецирование на поверхность картинки от установленных приборов слежения, датчиков панели.

Мazda 3 2013 г.

Начиная с 2013 года хэтчбек и седан третьего поколения имеют стандартные габариты лобового стекла — 1463Х994 мм, вся комплектация строится на платформе SkyActiv. Благодаря усиленному кузову и обновленным стеклам концепция заняла третье место по безопасности в рейтинге тех надзора VdTUV, Германия.

Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия 1 4

Почему лучше обратиться в автосервис

Лобовые стекла Мазда отличаются повышенной прочностью уже в штатной комплектации, в отличие от оригинальных ветровых Судзуки, которые имеют большой коэффициент мягкости. Заменить треснувшую деталь можно самостоятельно, если есть спецоборудование.

Лучшим вариантом будет обратиться в автосервис. Мастер сервисного центра подберет оригинальную деталь для замены, часто это комплектующие от производителя, за 30–60 минут демонтирует старый элемент и поставит новый. После манипуляции автомобиль можно эксплуатировать в щадящем режиме.

Инструкция по установке лобового стекла

Замена – довольно сложная процедура. Ремонт потребует максимальных знаний и опыта. Работы проводятся двумя мастерами, это удобно и быстро, с использованием вакуумных присосок. Если необходимо заменить стекло самостоятельно, процедуру разбивают на отдельные шаги.

Предварительный этап работы:

  1. Вымыть автомобиль.
  2. Разобрать внутреннюю часть обшивки, которая соприкасается со стеклом.

Демонтаж старого ветрового:

  1. Снять с поверхности внешние элементы: резиновый уплотнитель, дворники, молдинг.
  2. Шилом сделать отверстие в герметике.
  3. Протянуть стальную проволоку в отверстие и срезать стекло. Процедуру лучше проводить с напарником.

Держать струну внатяжку, срезать стекло строго по герметику, стараться не прикасаться к ЛКП. Использовать стальную или гофрированную металлическую проволоку.

После демонтажа лобового необходимо подготовить основание рамы для усадки нового элемента:

  1. Резиновой или пластмассовой лопаткой снять старый герметик с посадочного места.
  2. Очистить основание, не доходя до основы ЛКП.
  3. Обработать посадочное место растворителем, чтобы полностью очистить его от старого клея.
  4. Сухую поверхность посадочного места обработать грунтовкой, дать полностью просохнуть.

Установка новой детали начинается с предварительной подгонки элемента. Стекло необходимо приложить в проем, четко совместив углы и отметить на кузове и стекле совпадающие метки. Далее алгоритм таков:

  1. Нанести клей на контур расходника или на периметр проема.
  2. Установить лобовое в посадочное место.
  3. Придавить стекло для оптимального склеивания, не сильно нажимаяна поверхность, чтобы герметик не вылез из шва.
  4. Зафиксировать стекло полосой скотча до полного высыхания клея.
  5. Проверить качество вклейки: закрыть двери и вылить на лобовое ведро воды. Проверить из салона, нет ли протечки. Если в герметике остались пустоты, зафиксировать место и проклеить вторично.
  6. Установить молдинг, резинку.
  7. Вернуть навесное оборудование, датчик дождя, подключить обогрев стекла.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы сделать замену лобового на Мазду своими руками, кроме оригинального или лицензионного триплекса понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • клей;
  • граненая или металлическая струна;
  • шило;
  • отвертки стандартные для демонтажа навесных планок;
  • грунтовка под стекольный герметик;
  • обезжириватель, можно спирт 90 %;
  • скотч.

Наносить клей рекомендуется пневмопистолетом, важно не использовать китайские модели. Герметик достаточно плотный по своей структуре, сопло таких пистолетов в 70 % случаев ломается, не выдерживает плотности материала.

Самостоятельная замена потребует немало времени, после установки автомобиль не стоит заводить в течение 4 часов. Если есть необходимость поездки, придерживайтесь правил:

  1. Максимальная скорость 40 км/ч.
  2. Избегать резкого набора скорости и торможения.
  3. Не ездить по плохим дорогам с ухабами и ямами.

В сервисе мастер проводит замену детали за 90 минут, автомобиль можно эксплуатировать сразу, придерживаясь рекомендаций. Скотч необходимо снять через 24 часа.

Меняем боковые, заднее и лобовое стекло на Мазда 3

Многим знакома проблема трещин на лобовом, заднем или боковых стеклах. Если это не мешает водителю, замена стекла оттягивается по срокам. А зря! «Паучок», который появляется из безобидной трещины, начинает расползаться. Как правило, это затрудняет обзор и ездить на таком автомобиле не рекомендуется. Поэтому, для вас представлена полная инструкция, как правильно подобрать стекла на Мазда 3.

Для этого автомобиля предлагаются решения из:

Для того, чтобы сделать правильный выбор, нужно определить размер стекла и VIN-номер Мазда 3 седан или хэтчбек. Также при заказе допускается ориентир на тип и разновидность стекла, стандарт безопасности, год выпуска транспортного средства. В случае игнорирования процедуры водитель рискует спровоцировать аварийную ситуацию. Подбор и замена стекол автомобиля на практике не вызывают каких-либо сложностей, важно лишь решить: использовать оригинальные стекла или обратить внимание на предложения от других фирм. После произведенной замены не рекомендуется нарушать скоростной режим, использовать бордюры для парковки транспортного средства.

Остекление Мазда 3

При создании Мазда 3 седан инженеры стремились к максимальному комфорту покупателей, уделив много времени и ресурсов вопросу остекления. В данной модели установлены специальные стекла, отличающиеся высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров. К примеру, лобовое стекло мазда 3 BK произведено по технологии триплекс и включает в себя несколько слоев.

Автостеклам этой модели уделено максимальное внимание в плане безопасности. Производителю удалось добиться прочной структуры и значительно снизить показатель хрупкости: в случае сильного удара или столкновения на большой скорости сохраняется единая структура, изделие не разбивается на множество кусочков.

Клиенту предлагаются варианты для замены остекления с большой ценовой выборкой. Варианты с дополнительными опциями отличаются высокой ценой. Стоит заметить, что их преимущество –максимальный уровень комфорта и надежности для автолюбителей.

Лобовое стекло

Лобовое стекло мазда 3 создано по инновационной технологии, предполагающей возможность восстановления в случае незначительных дефектов. При наличии небольших сколов и трещин необходимо обратиться к опытному профессионалу, который с помощью химических составов вернет изначальную структуру. В некоторых случаях единственным возможным выходом из ситуации является замена. Помимо оригинальных комплектующих доступны изделия популярных фирм-изготовителей, занятых в сфере производства стекол для транспортных средств:

Такие варианты имеют подходящие размеры и соответствуют всем заявленным требованиям и стандартам качества. В процессе выбора ветрового прозрачного стекла главными критериям выступают размеры и тип, его разновидность, соответствие требованиям безопасности, год выпуска автомобиля и VIN-номер. Для каждой модели транспортного средства установлена фиксированная толщина. По желанию можно заказать вариант с дополнительными опциями. Замена лобового стекла – довольно сложная процедура, выполняемая специалистами за пару часов с применением надежных расходных материалов. После ее завершения водителю не стоит снимать скотч раньше времени. Самые дешевые варианты для Мазда 3 доступны всего за 3600-4000 рублей. Роскошный вариант от компании Splintex оценивается в районе 14000 рублей.

Боковые стекла

При выборе боковых стекол для Мазда 3 седан принимаются во внимание те же факторы, что и при подборе лобового стекла. Стоит заметить, что спросом пользуются как оригинальные решения, так и варианты от других производителей. Японская компания устанавливает для своих автомобилей стекла, которые обеспечивают великолепную шумоизоляцию и прекрасные оптические показатели. Автолюбители также отмечают достойную защиту от помутнений.

Сторонние производители стараются удивить покупателя внушительным набором дополнительных опций. На рынке комплектующих встречаются изделия с возможностью подогрева и встроенной камерой ночного видения, датчиками, фиксирующими важные для водителя показатели окружающей среды. При замене боковых стекол рекомендуется настроить доводчики, которые решают некоторые проблемы безопасности и дополняют интерьер.

Можно найти комплект боковых стекол для Мазда 3 за 3500 рублей. Splintex предлагает решение с улучшенным характеристиками, цена которого – чуть более 8000 рублей.

Заднее стекло

Заднее стекло – элемент, который должен предусматривать подогрев для комфортной эксплуатации автомобиля при суровых погодных условиях. Кроме того, такая возможность сокращает затрачиваемое время на размораживание после долгого простаивания. При покупке лобового и заднего стекла нужно обратить внимание не только на размеры и другие факторы, но и подобрать подходящие стеклоочистители.

Лучшим решением для Мазда 3 седан считаются варианты на гибридной основе. Такие стеклоочистители прекрасно справляются с удалением влаги и пыли, но отличаются высокой ценой.

Читать еще:  Как снять блок управления печкой нива шевроле

Приобрести качественное заднее стекло для Мазда 3, оснащенное дополнительными функциями, можно за 8000-14000 рублей. Обращение к официальному представителю или сторонним фирмам – личное дело, однако не стоит забывать о гарантии на оригинальное стекло.

При выборе стекол для своего транспортного средства важно учесть характеристики автомобиля и обратить внимание на качество исполнения комплектующих. Не стоит покупать изделия с нарушенной структурой, содержащие инородные элементы. Искажения и неправильно обработанные кромки – очевидный признак подделки. Производитель должен предъявить сертификат соответствия государственным стандартам, который подтверждает качество.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Помощь в ремонте. Мазда демио 2005г.

Машина Mazda demio 2005г. Кузов dy5w. Летняя сборка. Проблема: увеличение расхода топлива почти в два раза. Заехал на диагностику, там сказали что засрались форсунки, золотники. Ну и соответственно замена фильтров на топливо.

С первыми двумя разобрались, почистили. А вот с заменой фильтров ценник взлетает в три раза. Как сказали они, ставят оригинальный и фильтр тонкой очистки идет полностью в сборе и сама работа 4 тысячи.

Вопрос: можно ли самостоятельно поменять и главное — купить только тонкой очистки фильтр. И если можно, то артикул )) перелазил кучу форумов, один даже распиливает кузов чтоб не снимать бак, другой просто вытаскивает. Помогите, пожалуйста.

Всё верно пишете!

Да и форсунки, которые плохо распыляют, не сильно расход увеличивают.

У владельца 3.0 TDI машина дымила, ДВС трясло на холостых и был гидроудар при пуске, если машина долго постоит — солярка из рампы из-за негерметичности клапанов форсунок натекала в цилиндры, при заводке это проявляет себя как минигидроудары и подклинвиание коленвала.

Так вот, форсунки он естественно поменял, и. Расход никак не изменился.

(П. С. если у вас высокий расход на дизеле — удаляйте сажевый фильтр.)

Удаление сажевика на TDI сколько позволит без проблем проездить на двигателе? Нигде ответа не могу найти на этот вопрос. Многие гаражные говорят, что мол вырезаешь сажевик глушишь EGR и нафиг продавай, типа это плохо для двигателя.

Позволит проездить без проблем дольше чем вы проездили бы с сажевиком.

Многие гаражные говорят

Не стоит слушать эту глупую шваль. 🙂

Я сама объясню вам как есть на самом деле.

EGR:
Чем больше кислорода (по массе), относительно впрыснутого топлива (по массе), тем выше скорость сгорания и тем выше максимальная температура сгорания. Если кислорода мало — наоборот.
При сгорании стехиометрической смеси, почти не выделяются вредные с точки зрения экологии вещества, такие как как оксиды азота и угарный газ CO.
При сгорании богатой смеси (много топлива, мало кислорода) — топливо не догорает и образуется много угарного газа.
При сгорании бедной смеси, температура горения достаточно велика, чтобы относительно инертный азот, содержащийся в воздухе, тоже вступал в реакцию с кислородом и образовывал соединения.

Системе рециркуляции отработавших газов, направляет часть выхлопных газов во впускной коллектор и разбавляет ими воздух. Таким образом, при сохранении объёма воздуха, всасываемого в цилиндр, уменьшается концентрация кислорода, а значит и температура сгорания, что приводит к

1. уменьшению образования оксидов азота.

Кстати, дизель всегда работает на сверхбедных смесях (благодаря чему его КПД выше чем у любой бензинки).
Стехиометрическое соотношение для бензина — это 14 частей воздуха на 1 часть бензина (по массе). При этом выхлопом будет почти чистый углекислый газ.

Пункт 1 — единственная польза от клапан EGR.
Есть также миф, что благодаря нему ДВС быстрее прогревается.

А теперь о вреде:
2. Загрязнение всей впускной системы продуктами выхлопа, что приводит сужению впускных каналов и поломке заслонок впускного коллектора.
3. Ухудшение эластичности и отзывчивости на педаль газа.
4. Та-дам, уменьшение времени жизни сажевого фильтра из-за повышенной нагрузки на него. Уменьшение температуры сгорания = увеличение содержания сажи в выхлопе.

Внимание: после удаления/глушения клапана EGR обязательна прошивка. ЭБУ ДВС, корректирует впрыск топлива с учётом работы системы ЕГР. Если просто заглушить его, корректировки будут ошибочны.

DPF:
Как и катализатор, сажевый фильтр содержит в себе платиновое напыление.
В присутсвии платины, происходит доокисление угарного газа и несгоревших паров топлива (в катализаторе), а также выжигание частичек сажи (в сажевом фильтре).
Но если катализатор — это просто поверхность с высокой площадью соприкосновения, которая почти не оказывает двигателю сопротивления, то сажевый фильтр — именно что фильтр, который ещё как оказывает сопротивление и задерживает частички сажи.

Когда DPF прогрет, сгорание сажи происходит само собой. Это называется «пассивная регенерация».
Однако зимой в морозы, не прогревается даже двигатель, не то что выхлопная система и о регенерации речи не идёт.
ЭБУ ДВС следит за тем, чтобы сажевый фильтр не забился слишком сильно, с помощью эмпирического расчёта и показаний дифференциального датчика давления. Этот датчик замеряет разницу давления выхлопных газов на входе и на выходе и фильтра.
Если эмпирический расчёт, или датчики, показывают что фильтр забит, ЭБУ активирует активную регенерацию:
— Форсунка впрыскивает небольшое количество соляры на такте выпуска.
— Соляра доокисляется в катализаторе и температура газов повышается до 600 градусов.
— При этой температуре сажа в фильтре сгорает.

Казалось-бы, вечный фильтр, ведь он же может регенерировать, та?
Но не всё так гладко, поскольку в выхлоп неизбежно попадает немного моторного масла. А моторное масло содержит минеральные присадки — кальций, магний, цинк и прочее. А минеральным присадкам наплевать и на 600 и на 1500 градусов. Они забивают фильтр.
Чтобы продлить DPF жизнь, автопроизводители заставляют использовать для машин с этой штукой специальное моторное масло, например с допуском VAG 504/507.
Это масло содержит минимум зольных присадок и имеет худшие свойства, нежели полнозольное масло, но экологов это не волнует.

На такте выпуска, поршень выталкивает продукты сгорания вон из цилиндра. Чем выше сопротивление этому выталкиванию — тем ниже мощность ДВС на коленвалу. Я хочу сказать что сажевый фильтр буквально снижает мощность ДВС.

Более того, если форсунки неисправны и плохо распыляют топливо (вместо чего льют его струйками), впрыск соляры на такте выпуска во время процесса активной регенерации, приводит к её просачиванию через поршневые кольца и попаданию в масло.

Некоторые владельцы 3.0 TDI, от замены до замены заливают 8 литров масла, а сливают все 10.

Поэтому после удаления DPF тоже обязательна прошивка, чтобы устранить активную регенерацию.

Заключение: EGR и DPF — мусорные системы, которые приводят к снижению мощности и уменьшению ресурса. Если у вас есть лишние средства — избавляйтесь от них как можно скорее. Если нет — ждите пока сажевый сам не заставит вас избавиться от него, показав жирный ЧЕК ЭНДЖИН на приборке. 🙂

Последствия EGR. Вы всё ещё хотите, чтобы ЭТО летело в цилиндры вашего мотора?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector