Амортизаторы для honda cr-v - какие лучше ставить? что выбрать

Амортизаторы для honda cr-v — какие лучше ставить? что выбрать

Стойки амортизатора для Honda CR-V

по ремонту Honda CR-V

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Я поставил задние стойки «Токико» год назад. О сделанном выборе — не жалею. Ходят (тьфу-тьфу)!

Год назад поставил tokico u3823, сами стойки в порядке, за год эксплуатации подтеков нет, газ тоже на месте.

Менял задние — поставил Sachs, доволен.

  • Комфортность:

По стойкам подвески пока всё хорошо, Фенокс зиму хорошо пережили.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА предпусковой подогреватель Webasto на странице рейтинга

У шин BFGoodrich только 20 голосов! Рекомендуете?

У свечей накаливания Stellox только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В целом wurth переоцененный хлам. Инструмент весь чужой, заказанный в основном в Азии и иногда в Европе, с сумасшедшей н .

У опор амортизатора PILENGA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Выбрал масло Total потому что в оригинальных канистрах идёт тожe Total. Ещё оригинальное масло ну слишком часто подделыв .

Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга

Себе всегда ставил только Mann, по качеству не хуже оригинала, задерживает всю грязь и пыль как положено. .

У дисков сцепления Exedy только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автолампы Philips только 70 голосов! Рекомендуете?

У порогов SLITKOFF только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

29 января 2020, 23:30

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

29 января 2020, 21:31

В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!

29 января 2020, 19:15

В авторейтинге тормозных колодок для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

29 января 2020, 10:17

На Zimmermann написанно уже 100 отзывов.

29 января 2020, 10:05

На Permatex написанно уже 25 отзывов.

29 января 2020, 08:37

На пыльники ШРУСов LOEBRO написанно уже 25 отзывов.

29 января 2020, 06:10

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 января 2020, 21:55

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 января 2020, 16:26

Если масло в «вполне нормальное.», то почему оценка 2 звезды? ) .

28 января 2020, 07:33

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

27 января 2020, 21:11

не подскажешь в рав 4 с двигателем 1az-fe какое масло comma залить? По поиску выдаёт Xtech 5w30, раньше всегда лил Тойот .

27 января 2020, 17:47

У шин Matador уже 250 голосов!

27 января 2020, 11:36

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 января 2020, 05:24

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

26 января 2020, 14:13

Какой mannol заливаешь? .

26 января 2020, 12:15

26 января 2020, 06:36

У шин Continental уже 300 голосов!

21 января 2020, 07:40

В рейтинге лучшие тормозные диски учавствует уже 80 производителей!

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек амортизатора для Honda CR-V

Данную запчасть для автомобилей Honda CR-V делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек амортизатора из таких стран как: Германия, Япония, Беларусь .

В январе 2020 года в рейтинге стоек амортизатора для Honda CR-V на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие стойки амортизатора выбрать для Honda CR-V?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки амортизатора Tokico — 23%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 23% голосов.

В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 2 место, оценка PR — 85. Учитываются данные из 17 отзывов и 55 голосов.
  2. Tokico заняли 5 место, с оценкой PR — 76. На основе из 17 отзыва и 75 голосов.
  3. FENOX — 4 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 16 отзывов и 51 голос.

Другие запчасти для Honda CR-V

Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы Honda CR-V, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda CR-V среди производителей таких запчастей как: Катушка зажигания, Пружины, Стойка стабилизатора, Тормозные диски, Стартер, и других.

Какие стойки лучше взять?


arodin26

С нами с 06.10.10
Всего сообщений: 13

Доброго времени суток дорогие сервантоводы! Вот пришло то плохое время, когда нужно перебирать подвеску, ну и само сабой менять стойки. Цены на оригинальные меня вообще не радуют, а не оригиныльных выбор большой. Какие не оригинальные стойки лучше взять, подскажите пожалуйста?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1571

to arodin26: Доброго. Схожу могу сказать про sachs. Но вы бы указали поколение своей машины, было конструктивнее.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 416

to arodin26: Берите KYB (Каяба) — ОЧЕНЬ достойные амортизаторы .


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1571

to vlad_m: Это верно, да и по цене приемлемые.


arodin26

С нами с 06.10.10
Всего сообщений: 13

У меня CR-V2 АМЕРИКАНКА. А еще мне говорили про Токико, а что вы скажите?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1308

to arodin26: тоже очень не плохая фирма, достоянная замена

ну лучше брать проверенные те что уже прошли народом KYB (Каяба).


gazzel

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 26.11.10
Всего сообщений: 116

а опять вопрос- аммо для 2.0 и 2.4 разные? и пружины? насколько сложно менятб пружину? хочу взять стойку в сборе с пружиной от 2.0 и поставить прям кусокм на 2.4. че будет?

Читать еще:  Где находится номер двигателя на зил 131


shnoor

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 02.03.11
Всего сообщений: 61

Не припомню чтобы была такая запчасть, стойка всборе. Если только кто так бу продает.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1308

to gazzel: Стойки разборные, в сборе нету. Только если машина идет на разбор. Про ваш вопрос амортизаторы разные. Но ставить можно, только комплект сразу.


gazzel

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 26.11.10
Всего сообщений: 116

бу от 2.0, но по цене получается как новые токико, наверно всеже возьму что положено


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1308

to gazzel: Правильно думайте, берите что рекомендована производителем.


gazzel

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 26.11.10
Всего сообщений: 116

да, только бу были в сборе, а как я сумею перекинуть пружину пока не придумал. наверно в сборе на машине обвяжу старыми парашутными стропами, и перекины в связаном виде


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 416

to gazzel: ОЙ БЕРЕГИСЬ . Парашютные стропы и проволочки — это как-то по казахски. Не получится . Мало того пружины срываются и выпрыгивают. Бывает попадают в тело и причиняют увечья. А бывает и в голову прилетают. Убивает нахрен. Сам был свидетелем того и другого.

Правильно сделать так :

1. покупаем или берем на прокат у соседа/товарища стяжки пружин:

Вот такие. Как правило у каждого старого жигулиста они есть или он знает у кого можно занять.

2. Чуть-чуть. На 1-2 оборота ослабляем гайку на штоке амортизатора.

3. Откручиваем стойку вместе с опорой от кузова и от подвески. И снимаем ее.

4. Стягиваем пружину стяжками

5. Откручиваем гайку на штоке амортизатора совсем.

Но тут могут быть проблемы. Гайка может прокручиваться вместе со штоком.

6. Разбираем стойку на запчасти

7. Внимательно проверяем ВСЕ составляющие — сдохшие меняем.

ВНИМАНИЕ . Опоры, подшипники, пружины — меняются в паре. ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Пыльники и отбойники заменяются вне зависимости от их состояния.

8. ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ПРУЖИН. Очень аккуратно отпускаем стяжки. По очереди. 5-6 витков на одной стяжке, затем 5-6 витков на другой. Затем в обратном порядке стягиваем новую пружину.

Если пружины не лопнувшие и их возраст менее 10 лет — можно не менять их.

9. Сборку производим в обратном порядке.

Надеюсь ничего не упустил. Ну коллеги поправят, если что.

Форум → Honda → CR-V → Автозапчасти

Доброго времени суток дорогие сервантоводы! Вот пришло то плохое время, когда нужно перебирать подвеску, ну и само сабой менять стойки. Цены на оригинальные меня вообще не радуют, а не оригиныльных выбор большой. Какие не оригинальные стойки лучше взять, подскажите пожалуйста?

to arodin26: Доброго. Схожу могу сказать про sachs. Но вы бы указали поколение своей машины, было конструктивнее.

to arodin26: Берите KYB (Каяба) — ОЧЕНЬ достойные амортизаторы .

to vlad_m: Это верно, да и по цене приемлемые.

У меня CR-V2 АМЕРИКАНКА. А еще мне говорили про Токико, а что вы скажите?

to arodin26: тоже очень не плохая фирма, достоянная замена

ну лучше брать проверенные те что уже прошли народом KYB (Каяба).

а опять вопрос- аммо для 2.0 и 2.4 разные? и пружины? насколько сложно менятб пружину? хочу взять стойку в сборе с пружиной от 2.0 и поставить прям кусокм на 2.4. че будет?

Не припомню чтобы была такая запчасть, стойка всборе. Если только кто так бу продает.

to gazzel: Стойки разборные, в сборе нету. Только если машина идет на разбор. Про ваш вопрос амортизаторы разные. Но ставить можно, только комплект сразу.

бу от 2.0, но по цене получается как новые токико, наверно всеже возьму что положено

to gazzel: Правильно думайте, берите что рекомендована производителем.

да, только бу были в сборе, а как я сумею перекинуть пружину пока не придумал. наверно в сборе на машине обвяжу старыми парашутными стропами, и перекины в связаном виде

to gazzel: ОЙ БЕРЕГИСЬ . Парашютные стропы и проволочки — это как-то по казахски. Не получится . Мало того пружины срываются и выпрыгивают. Бывает попадают в тело и причиняют увечья. А бывает и в голову прилетают. Убивает нахрен. Сам был свидетелем того и другого.

Правильно сделать так :

1. покупаем или берем на прокат у соседа/товарища стяжки пружин:

Вот такие. Как правило у каждого старого жигулиста они есть или он знает у кого можно занять.

2. Чуть-чуть. На 1-2 оборота ослабляем гайку на штоке амортизатора.

3. Откручиваем стойку вместе с опорой от кузова и от подвески. И снимаем ее.

4. Стягиваем пружину стяжками

5. Откручиваем гайку на штоке амортизатора совсем.

Но тут могут быть проблемы. Гайка может прокручиваться вместе со штоком.

6. Разбираем стойку на запчасти

7. Внимательно проверяем ВСЕ составляющие — сдохшие меняем.

ВНИМАНИЕ . Опоры, подшипники, пружины — меняются в паре. ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Пыльники и отбойники заменяются вне зависимости от их состояния.

8. ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ПРУЖИН. Очень аккуратно отпускаем стяжки. По очереди. 5-6 витков на одной стяжке, затем 5-6 витков на другой. Затем в обратном порядке стягиваем новую пружину.

Если пружины не лопнувшие и их возраст менее 10 лет — можно не менять их.

9. Сборку производим в обратном порядке.

Надеюсь ничего не упустил. Ну коллеги поправят, если что.

Про задние стойки на RD-1

По опыту эксплуатации RusOv63, лучше устанавливать обычные пружины «Лайт», но никак не усиленные! Об этом читайте здесь: Поменяли парни быстро, минут за сорок обе стойки, отдаю косарь тысячухлопаю руками, запускаю мотор … на табло гирлянда VSA. Захожу сразу на Экзист, Емекс в итоге заказываю за рубля датчик Тайвань, по фото копия оригинала, сам же оригинал доставка за задние амортизаторы хонда срв дня ОФИГЕЛ конечно же не только.

Жду теперь датчик, придет думаю к суботе. Вчера поменял и подшипник, сделал развал-схождение, в задние амортизаторы хонда срв было только переднее колесо, все поставили в зеленую зону.

Кстати на авто стояли подшипники SNRR Регулировка бесконтактного, электронного зажигания на ваз Дилеры Honda решали эту проблему, начиная с последних лет продажи третьей генерации кроссовера в России, путём замены пружин по гарантии на усиленные стоимостью по рублей, а также амортизаторов на модифицированные.

Читать еще:  Обзор фар на ваз 2115 (противотуманок, ходовых огней и других ламп): замена и регулировка

Кстати, понять, устранял ли прошлый хозяин врождённые болезни автомобиля, можно косвенно, например, по наличию специальной резиновой накладки на нижней кромке крышки багажника. Её устанавливали для предотвращения импровизированного душа для автовладельца при открывании грузового отсека в сырую погоду.

Без этой резинки вся вода с пятой дверцы лилась ему прямо на голову. Привод ГРМ в них осуществляется задние амортизаторы хонда срв редкость живучей цепью стоимостью от рублей. При своевременном обслуживании мотора она может протянуть до капитального ремонта, который вряд ли потребуется раньше км. Примерно на четверти этого пробега, скорее всего, придётся заменить ролик натяжителя приводного ремня навесного оборудования в сборе за рублей.

Задние амортизаторы хонда срв где-то на середине — до км — и сам поликлиновый ремень стоимостью рублей. Кстати, регулярным обновлением фирменного масла в двигателе не стоит пренебрегать ещё и потому, что это поможет уберечь масляные каналы и фазовращатели системы i-VTEC от засорения. Их очистка — дело хлопотное и не дешёвое. Да и топливом заправляться лучше только на проверенных АЗС, дабы позволить катализатору за 99 рублей задние амортизаторы хонда срв паре кислородных датчиков за 12 и 17 рублей прослужить отведённые им десятки тысяч километров.

Также высоки требования к моторному маслу и к качеству топлива у сильного дизеля 2. Привод ГРМ у этого агрегата тоже осуществляется цепью.

Причём эти запчасти ещё придётся поискать! У сильного дизеля 2. А задние амортизаторы хонда срв ему нужно чаще менять сажевый фильтр, если машина передвигается в основном по городу.

Первая требует к себе внимания не чаще чем раз в 60 км для замены масла. А сцепление стоимостью от 16 рублей в сборе прослужит вдвое дольше.

В проверенном временем автомате замену масла и фильтра нужно производить раньше — через 45 км. Но, зато, и хватить этой коробки может как минимум на две трети срока службы двигателя.

А то и почти на весь срок — до км. Выезды на бездорожье, на которые паркетник не рассчитан, могут прикончить совмещённые муфту и дифференциал задних колёс от рублей.

Опасность для них представляют лужи, глубже половины колеса. При проезде через них влага может попасть внутрь узла, о чём он непременно сообщит вибрациями и шумом. А если муфта похрустывает даже на задние амортизаторы хонда срв, значит давно пора сменить в ней масло. Вот так на Honda CR-V точно не стоит ездить! Остальные мелочи Также при осмотре понравившейся Honda CR-V с пробегом обязательно проверьте, исправно ли работают замки дверей.

Эти недешёвые механизмы стоимостью по рублей с возрастом иногда барахлят. Во время тест-драйва автомобиля прислушайтесь, нет ли характерного гула от колёс, увеличивающегося пропорционально росту скорости движения.

Новые ступичные подшипники, — а это они обычно так гудят — обойдутся в рублей каждый без стоимости работ по замене. Устранение грохота руля также может обойтись в дополнительные траты: Если пробег осматриваемого паркетника перевалил за км, не лишним будет заглянуть в колёсные арки и под машину, чтобы оценить предстоящие траты на потёкшие амортизаторы.

Оригинальные передние обойдутся по 12 рублей, а задние — по задние амортизаторы хонда срв рублей.

Амортизаторы для honda cr-v — какие лучше ставить? что выбрать

Стуки в задней подвеске для дорестайлинговых машин могут вылиться в замену рычагов за 21 рублей из-за износившихся сайлентблоков. На обновлённых машинах ресурс этих узлов увеличили в полтора раза.

Поэтому автомобили из первых партий с младшим 2-литровым двигателем можно найти в продаже уже от рублей. А за самые задние амортизаторы хонда срв экземпляры с топовым мотором 2. То есть почти столько же, сколько этот кроссовер стоил в году сразу после обновления в самом простом варианте. Количество автомобилей с задние амортизаторы хонда срв двигателями 2. Дорестайлинговые CR-V годов выпуска со сильным вариантом мотора и пробегом от до км будут стоить в районе — рублей.

За обновлённые сильные дизельные паркетники годов выпуска просят в районе 1 рублей. Наш выбор Учитывая всё вышесказанное, мы в Am.

Надо лишь убедиться в его безаварийном прошлом, а также в своевременном и качественном обслуживании технической части автомобиля, который вам приглянулся. Такой паркетник с пробегом до задние амортизаторы хонда срв, прозрачной сервисной историей и одним или двумя хозяевами в ПТС вполне можно найти менее чем за рублей.

Про задние стойки на RD-1

Оба бензиновых мотора по своему хороши — 2-литровый несколько экономичнее, а 2. Он также надёжен, как и двигатели. Скажете рублей — это много за летний паркетник?

При этом у Honda чуть больше салон, вместительнее багажник, да и оснащение побогаче. Что уж говорить о почти премиальном имидже и японской надёжности! Часть 3 В предыдущей статье мы рассказали о негативных последствиях установки межвитковых проставок, а также твердых проставок, устанавливаемых между опорным подшипником и кузовом.

задние амортизаторы хонда срв

Мы доказали, что упругие проставки, устанавливаемые между опорным подшипником и кузовом, являются эффективным и безопасным способом увеличения дорожного просвета. Упругие проставки выпускают двух типов — полиуретановые и резиновые. В этой статье мы расскажем о том, какие из этих двух проставок лучше подходят для увеличения дорожного просвета и. Кроме того, мы расскажем о пакете плохих дорог ППД и сравним его эффективность с проставками из полиуретана. Резина или задние амортизаторы хонда срв Стоимость резиновых проставок в 2—3 раза ниже, чем у деталей, изготовленных из полиуретана.

Это связано со стоимостью исходного сырья и технологией его производства. Резину выпускают из дешевых компонентов методом спекания вулканизацииа полиуретан получают путем полимеризации достаточно дорогих компонентов.

Это и определяет разницу в цене. По сравнению с резиной, полиуретан обладает гораздо более однородной структурой, ведь резину перемешивают вплоть до спекания материалов, поэтому в ней остаются участки низкой прочности. В полиуретане полимеризация происходит после тщательного перемешивания компонентов, поэтому материал получается более однородным, без выраженных участков низкой прочности.

Читать еще:  Какой мотор можно поставить на газ 69

Отличаются и другие характеристики этих материалов. Натуральная каучуковая резина обладает задние амортизаторы хонда срв соотношением прочности и упругости, но ее жесткость недостаточна для изготовления проставок. Синтетическая резина обладает задние амортизаторы хонда срв жесткостью, поэтому вполне подходит для изготовления проставок, но вот соотношение упругости и прочности недостаточно. Из такой резины можно сделать излишне мягкие проставки, которые не смогут обеспечить достаточной фиксации опорного подшипника.

Honda CR-V: четвертый интернационал

Кроссовер «Хонда CR-V» очередного, четвертого поколения можно купить как английской сборки, так и американской. Попробуем разобраться в тонкостях геополитики.

Honda > CR-V

Как у всякого уважающего себя кроссовера, выбор кузова не предусмотрен — покупателю предлагают лишь поджарый универсал с довольно емким багажником, в подполье которого прячется докатка. Скарб можно разместить и на крыше — релинги для крепления багажника есть во всех комплектациях, за исключением «Элеганс» с 2,4-литровым мотором и 5-ступенчатым автоматом.

Един также тип привода — передний, с автоматически подключаемым задним мостом. При невеликом — всего 175 мм — клиренсе отсутствие моноприводной версии несколько озадачивает.

Относительно скромен и набор силовых агрегатов: машин с дизелями нам, к примеру, не везут. Бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 л отличаются друг от друга не только техническими характеристиками — они воплощают различный подход к оснащению вседорожников.

Более скромный, мощностью 150 л.с., предназначен для машин, ориентированных на европейского потребителя. Их и собирают под боком — в Англии. Комплектаций в этом секторе две — «Элеганс» и «Лайфстайл», однако наличие в каждой двух типов коробок передач (М6 и А5) расширяет перечень до четырех. Разница в численности опций невелика и сводится в основном к элементам комфорта — на системах безопасности в «Хонде» не экономят. Сторонников бюджетных решений может огорчить разве что отсутствие кожаной отделки рулевого колеса и рычага коробки, камеры заднего вида, системы «блютус» и штатной противоугонной сигнализации. Однако доплаты за эти блага цивилизации (от 70 000 до 110 000 руб.) на фоне общей стоимости машины не кажутся чрезмерными.

Споры сторонников и противников механики длятся, кажется, вечно, однако здесь у последних есть довольно весомый аргумент. На CR-V устанавливают не замороченный робот и не малопригодный для бездорожья вариатор, а классический гидромеханический агрегат — не очень современный (всего пять ступеней), зато надежный. Мы тоже голосуем за.

Автомобили с более мощным двигателем (2,4 л, 190 л.с.) демонстрируют американский взгляд на модель и изготовлены там же, за океаном. Внешних отличий немного: передний бампер, увеличивший угол въезда, да более плотная тонировка задних стекол. Механическая коробка не предусмотрена — только автомат! Причем тоже пятиступенчатый. Правда, алгоритм управления несколько иной: вместо режима «спорт» диапазон переключения принудительно ограничивают тремя передачами.

Комплектаций, как и у «европейки», четыре. Правда, две крайние — самую дешевую «Элеганс» (1 339 000 руб.) и самую дорогую «Премиум» (1 599 000 руб.) — застать на складе довольно сложно. Виной тому не ажиотажный спрос, а, скорее, его отсутствие. Видимо, здесь наши предпочтения расходятся с американскими особенно сильно. Более скромная комплектация из оставшихся — «Спорт» (1 439 000 руб.) дороже ранее приглянувшейся нам «Лайфстайл» на 110 тысяч, однако оснащена немного скромнее (при более мощном двигателе). В ней вы не найдете подрулевых лепестков, поясничного упора водительского сиденья, датчика дождя и еще кое-какой мелочовки. Зато только на машине в заокеанском исполнении (комплектация «Экзекьютив» за 1 519 000 руб.) вам предложат кожаный салон с полным комплектом электрорегулировок и даже люк в крыше. По нашему мнению, ценность этих опций в глазах отечественных покупателей невелика, так что желающих доплатить 80 000 руб. найдется немного. Мы — не из их числа.

Кроссовер «Хонда CR-V» очередного, четвертого поколения можно купить как английской сборки, так и американской. Попробуем разобраться в тонкостях геополитики.

В итоге нам приглянулась европейский вариант «Лайфстайл»: покупатель получает вседорожник с большим багажником, качественной отделкой салона и умеренно прожорливым двигателем достаточной, на наш взгляд, мощности.

Однако расходы на покупку этим не ограничиваются. Базовый белый цвет выглядит вполне достойно, но перламутр, на который кладут дополнительный слой лака, кажется куда более практичным. Иных преференций производитель не предусмотрел — доукомплектовывать покупку защитой, ковриками и прочими парктрониками придется либо у дилера (бывает накладно), либо на стороне. Эти затраты мы не учитываем.

Кроссовер «Хонда CR-V» очередного, четвертого поколения можно купить как английской сборки, так и американской. Попробуем разобраться в тонкостях геополитики.

Перечень стандартного оборудования

«2,0 Элеганс»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.

«2,0 Лайфстайл»: дополнительно к «Элеганс» — электроскладывание зеркал, датчики света и дождя, «блютус», отделанное кожей рулевое колесо и рычаг КП, противоугонная сигнализация, противотуманные фары, камера заднего вида.

«2,4 Спорт»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, отделанное кожей рулевое колесо, «блютус», ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, камера заднего вида, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.

«2,4 Экзекьютив»: дополнительно к «Спорт» — кожаная отделка салона, люк с электроприводом, сабвуфер.

Павел КОРОТКОВ,

руководитель отдела продаж «Мэйджор Хонда Новорижский»

CR-V четвертого поколения очень интересен для покупателя по многим критериям: комфорт, практичность, экономичность, безопасность и надежность сочетаются с широким набором заводских опций уже в базовой версии. Тем, кто ожидает от кроссовера лучших геометрических параметров проходимости, стоит обратить внимание на версии с двигателем 2,4 л. Их характерной чертой является передний бампер, с которым угол въезда составляет 28 градусов.

А5 1 399 000 руб.

плюс белый перламутр за 18 000 руб.

Итого: 1 417 000 руб.

СКОРЕЕ ПОНРАВИЛОСЬ Даже в начальной комплектации есть полный набор средств активной и пассивной безопасности. Качественная отделка, богатый набор оборудования.

СКОРЕЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ Комплектации только фиксированные. Отсутствие дизельных двигателей.

Редакция благодарит дилерский центр «Мэйджор Авто» на Новорижском шоссе за помощь в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector