Замена масла в акпп ссангйонг актион нью

Замена масла в акпп ссангйонг актион нью

Как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион

Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном, доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .

С учетом того, что автомат требует больше внимания, процедуру его обслуживания лучше проводить в автосервисе, однако при такой необходимости замену масла в АКПП можно выполнить и своими руками. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП «Ссангйонг Актион Нью».

Читайте в этой статье

Когда надо менять масло в АКПП

Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, указанные производителям автомобиля. При этом зачастую указанные интервалы рассчитаны исходя из оптимальных «лабораторных» условий эксплуатации. На практике, таких идеальных условий попросту невозможно достичь.

Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега. Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока.

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.

Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион

Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.

Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.

  1. Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
  2. Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
  3. Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно).

Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.

Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.

Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.

Какое масло лить в коробку автомат, что нужно учитывать при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»

Для российского рынка «SsangYong Actyon» стал настоящей находкой. Недорогой городской кроссовер, впервые представленный в нашей стране в 2010 году, оказался автомобилем с прекрасными ходовыми свойствами, оригинальным экстерьером и комплектацией, которые способны удовлетворить самых требовательных автолюбителей. Отечественный потребитель уже привык к коробкам-автоматам, нередко забывая о том, что уход за таким сложным агрегатом намного сложнее, чем за механическим аналогом. Среди обязательных регламентных работ по техобслуживанию автомобиля – замена масла в АКПП «СсангЙонг Нью Актион». Описание особенностей и порядка самостоятельного выполнения этой процедуры – цель данной статьи.

Периодичность замены масла

Согласно руководству пользователя от производителя, масло в АКПП «SSsangYong New Actyon», независимо от типа силовой установки (бензин или дизель), необходимо менять после наезда 60 тысяч километров. Учитывая реалии (состояние отечественных дорог, интенсивный режим езды, особенно в городских условиях), замена масла в двигателе и коробке-автомате может потребоваться и ранее регламентированного срока, при наличии соответствующих признаков ухудшения работоспособности этих агрегатов.

Проверка уровня масла

Если автоматическая трансмиссия начинает вести себя не совсем адекватно, первое мероприятие, которое поможет выявить проблему – проверка уровня масла. Чаще всего наблюдается понижение уровня трансмиссионной жидкости, но если производилась его замена, вполне возможен и прямо противоположный вариант.

В этом случае проверить уровень масла в АКПП «СсангЙонг Актион» можно по следующему алгоритму:

  • автомобиль должен быть разогрет (достаточно поездить в течение 15 – 20 минут);
  • клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
  • рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в противном случае оставляем работать силовой агрегат на холостом ходу до достижения этого показателя);
  • глушим двигатель;
  • приподнимаем автомобиль посредством подъёмника;
  • напротив отверстия для проверки уровня жидкости в АКПП устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не выльется из отверстия;
  • закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения герметичности;
  • совершаем небольшую тестовую поездку, дабы убедиться в отсутствии утечек масла.

Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости расположена с левой стороны возле внутреннего ШРУСа.

Какое масло заливать

Главный вопрос, который задают владельцы этого автомобиля: какое масло лить в АКПП «СсангЙонг Нью Актион». Дело в том, что на нашем рынке присутствуют автомобили с двумя модификациями автоматической коробки. На все дизели и первые модели с бензиновыми СА устанавливали коробку австралийского производства DSI 6A/T, для которой рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость от производителя – Titan ATF 3292. Для более поздних бензиновых модификаций с шестиступенчатым хёндаевским автоматом HPT 6A/T рекомендуется масло ATF SPIV.

При частичной замене жидкости потребуется около 4 – 5 литров масла, при полной – порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.

Частичная и полная замена: алгоритм действий

Замена масла на АКПП «СсангЙонг Актион» – процедура достаточно сложная, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её нужно проводить примерно вдвое чаще – каждые 30 тысяч км.

Алгоритм действия при частичной замене:

  • обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник);
  • отвинтить сливную пробку, предварительно подставив небольшую ёмкость;
  • дождаться, пока вся жидкость не стечёт;
  • протираем намагниченную сливную пробку от грязи и металлических частиц;
  • заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны АКПП (важный момент: лить нужно ровно такой же объём, который был слит);
  • заводим автомобиль, прогреваем трансмиссию до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт тонкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообще не течёт – нужно доливать;
  • согласно рекомендации производителей, после каждого откручивания контрольной пробки необходимо при установке её на место менять прокладку.

Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:

  • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
  • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
  • откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
  • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора);
  • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
  • используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
  • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
  • ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла;
  • запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
  • немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
  • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
  • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
  • даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.

Как видим, замену масла на АКПП «SsangYong New Actyon» вполне можно выполнить и самостоятельно, что обойдётся вам значительно дешевле, чем посещение СТО.

Замена масла в АКПП Санг Енг Актион

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП SsangYong Actyon

SsangYong Actyon – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников, известных на российском рынке. Машина обладает хорошо изученной конструкцией, и это на руку скорее самим владельцам данного авто, нежели специалистам дорогого дилерского центра SsangYong. Ведь таким образом у владельцев Actyon появляется возможность провести обслуживание машины в домашних условиях, и не пользоваться услугами сервисных специалистов. По крайней мере, самому можно выполнить лишь некоторые процедуры, среди которых – замена масла в коробке передач. С этой процедурой справится каждый автомобилист, ведь здесь нет ничего сложного. Достаточно знать несколько условных рекомендаций, которые описаны в этой статье на примере SsangYong Actyon с автоматической коробкой.

Когда менять масло, какое выбрать масло и сколько заливать

Оптимальный срок замены трансмиссионной жидкости в системе SsangYong Actyon составляет каждые 30 тысяч километров, с учетом сложных климатических и дорожных факторов. Здесь неважно, что перед нами внедорожник, якобы приспособленный к таким условиям. Масло в АКПП со временем все равно утратит свои свойства, и это приведет к преждевременному износу деталей. Поэтому затягивать с заменой масла не рекомендуется.

Что касается выбора подходящей смазки, в данном случае производитель советует обратить внимание на оригинальную жидкость, либо аналогичные смазки с соответствующими параметрами. Оптимальным выбором будет Ravenol BTR 95 LE.

Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для коробки передач SsangYong Actyon составляет не меньше 10 литров.

Последовательность работ по замене масла в АКПП Актион

  1. Автомобиль с заранее прогретым двигателем загоняется на эстакаду, глушится мотор, селектор КПП ставится в парковочный режим. Вместо эстакады можно использовать смотровую яму, подъемник или домкрат. Главное обеспечить доступ не только к верхней, но и нижней части авто
  2. Залезть под автомобиль, демонтировать защиту моторного отсека. Сразу подставляем тару для слива отработанного масла
  3. После демонтажа защиты откроется доступ к пробке сливного отверстия. Откручиваем ее, после чего наблюдаем процесс вытекания старой жидкости, вместе с грязью и металлической стружкой
  4. Скорее всего, моторная защита (или поддон) нуждается в очистке от скопившейся пыли и грязи. Тщательно промываем и обезжириваем поверхность поддона перед тем, как устанавливать его подробно. Кроме того, еще понадобится заменить масляный фильтр, который является одноразовым
  5. Убедившись, что масло полностью слито, устанавливаем поддон и закрываем сливное отверстие
  6. Следующий, самый важный этап – залив нового масла. Это можно сделать с помощью специального насоса, которым надо закачать жидкость определенного уровня
  7. Оставшееся старое масло находится в радиаторе. Чтобы его изъять, необходимо подсоединить шланг к радиатору. Другой конец шланга опустить в техническую емкость – в нее будет сливаться жидкость
  8. Завести автомобиль, и дождаться повышения температуры двигателя – ждать до тех пор, пока не повысится уровень масла. Масло начнет постепенно вытекать из шланга в подготовленную тару. Таким образом, во время работающего мотора масло будет прогоняться по системе до тех пор, пока полностью не выльется
  9. Дождавшись полного вытекания жидкости, глушим мотор, и заливаем определенное количество масла. Льем до тех пор, пока из шланга не будет вытекать чистое масло (сначала было черное). Таким образом, промывка АКПП успешно завершена. Отсоединяем шланги, и переходим к завершающему этапу
  10. Проверив надежность креплений всех винтовых соединений, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу. После этого снова глушим мотор, и проверяем уровень залитой жидкости. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП SsangYong Actyon завершен успешно.

SsangYong New Actyon. Замена масла в АКПП

Опубликовано 31 Августа 2016

Моя партнерка —
SsangYong New Actyon. Замена масла в автоматической 6-ти ступенчатой коробке передач (АКПП) DSI M11. Жидкость — Titan Fuchs 3292. Производим частичную замену. Сколько слили, столько и заливаем. Окончательный контроль уровня жидкости в АКП проводим при температуре оной в 50 град. Цельсия. Интернет-магазин, где бралась жижа —

Александр такой вопрос у меня такой авто с акпп . У тебя при переключение автомата есть шелчки вроде как кулисы .

Я ошибался когда считал, что в автомате масло надо после 100 тыс менять, оно же дико дорогое.

Есть вопрос, АКПП дизеля и бензинки отличаются?

а разве не нужно менять еще и фильтр в автоматической коробке? там же вроде он тоже под замену

вопрос интересный по замене — а все ж когда менять масло? и еще вопрос, если включить на мануал, то со 2 на 1 передачу будет толчок, причем чем медленнее едишь, — тем он будет сильнее чувствоваться, чем реще тормозишь-тем менее заметно его будет чувствовать

А если я купил машину и не знаю когда меняли масло? Как менять все масло. Такого масло у нас нету, что делать?

А первый раз на 40 тыс тоже фильтр не менял? Всего-то снять нужно поддон коробки, он на 6 болтиках висит.

Здравствуй. Сегодня поменял масло в коробке. Слилось 5л, а залил я где то 4,200 потом прогрел где то до 35 градусов и ще слилась грамм 100. Может быть заводской перелив?

ЗРЯ СЕЛЕКТОРОМ ЩЕЛКАЕШ ПРИ ОТКРЫТОЙ ПРОБКЕ. И УЖ ТЕМБОЛЕЕЕ ДВИГЛО НЕЗАЧЕМ ЗАВОДИТЬ

перешел по вашей ссылке масло Ravta — оно там стоит не 5000 рублей, а 11503 рубля!

купил санька актиона 2011 20TD 175 лс!продавец не сказал что омывайка не работает, я предположил что очистителя нет — залил все равно не брызгает потом проверил предохранители, после предположил что воду заливали и в мороз прихватило!снял правую подкрылку добрался до бачка омывателя, снял моторчик проверил- работает.Поехал к официалам сказали накрылся блок управления кузовной электрикой ВСМ у них стоит 24000р.!заказал в интернет магазине за 8900р. жду понедельника!замена масла 9000 примерно а в коробке около 13000!планирую благодаря вашим видео сам поменять!

Косорукие дилеры меняют масло точно также!

Судя по тому что товарищь слил с АКПП, то бишь масло-то без особых отклонений (запах и цвет нормальные), ОН вообщем-то хернёй занимается. Можно было-бы ездить и дальше смело. 60 тыс.км — нормальный диапазон для смены масла. А вот про частичную замену я честно говоря и не понял. В моём понимании частичная замены выполняется как раз большим объёмом масла — 4 слил а на проливку с открытой пробкой минимум 8 литров прогнал (а то и 12л.). А затем опять же таки нового масла д нормального уровня с учетом температуры догнал. Вот это частичная замена. А в идеале вообще-то поддон нужно снимать. Но так делают далеко не всегда. А то что на видео показано, то это гаражный колхоз. Если товарищ менять масло будет через 15-20 тыс.км., то и про движку пусть не забывает — дизелю не повредит менять и каждые 5 тыс.км. У него стоит брать машину на вторичке.

Нашел еще какое масло можно лить в нашу коробку — на экзисте бьется по номеру 0578244021 — Масло трансмиссионное синтетическое «Speed ATF DSI 6 OIL-A/T» за 1 литр просят 1765 руб

О САНЕК! Я ТИБЕ ФРАЗУ ПОДКИНУ КАК ОБЗЫВАЦЦО НА ФСЕ ПЛОХОЕ! ГОВОРИ ПРОСТО — ЭТО ФТАНГ! 🙂 А НЕ КАКА КАКСКАЯ ГГГГГ

я себе на все пробки неодимовые магниты поставил. просто магнитишь на пробку цилиндрически магнит.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ХОТЕЛОСЬ бы спросить (у меня тоже ссанг ёнг актион дизель 2013 года) я проехал уже 30000 км.посмотрел ваше видео и решил сменить масла в акпп и хочу это сделать сам.но возникает вопрос почему не меняли с помощью специальной установки для замены масла в коробке.?а фильтр в коробке вобще меняется или нет? и скажите у меня тоже М11 коробка или может стоит другая? и какю льёте солярку по бренду и какое евро 4 или 5?? спасибо жду ответа

очередное пиздобольство двух гнусавых хуев

даже раз в 40 тысяч для акп частая замена масла. Раз в 90 тысяч вполне достаточно той же частичной замены.

Санек привет.как там в Тюмени ?уже снег,мороз?и зима?пишу по случаю- хочу спросить по поводу антифриза?ты менял?какой лил?по цвету?и по характеристикам? и нужно ли его менять?мой антифриз какой-то светло коричневого цвета!!потом по замене масла в акпп .ты измеряешь температуру коробки каким-то датчиком ,где ты его купил не где такой не могу найти. и погорели лампочки габаритов в передних фарах .менял? и как? не пойму.надо что ли бампер снимать чтобы фару снять?прямо пипец какой-то!и еще узнал что проблемы с дизелем как у нас с тобой,по форсункам!говорили что 4 форсунка начинает лить или не лить ?! вобще проблемы по 4 форсунке!что скажешь.у меня пробег 32000 км.а мои земляки с одного города проехали 60000 уже форсунки меняли и второй комплект уже тоже перебирали.это у всех так или они что то начудили!

Вчера частично сменил масло в коробке АКПП руководствуясь вашим видео.ПРОБЕГ 60 ТЫС.Когда открыл пробку залива масла(контрольную пробку уровня масла) вылилось около 200 грамм причем машина стояла ровно.Масло было более менее светлое и без запаха.Слилось около 4.5 литра, залил чуть меньше потому что полилось из пробки, прогрел двигатель и слилось немного.Думаю через 20 тысяч еще раз поменять.Жалко нет поддона чтобы фильтр поменять((((

Судя по характеристикам этого масла — это спецификация Dexron VI.Аналогов уже полно.Масло (ATF) самое современное и вообще-то очень стойкое и при нормальной эксплуатациии скорее всего менять не требуется совсем.Если не нормальная эксплуатация (а у нас скорее всего),в масле много фракции, то по ощущениям отвашей езды, но не более 50-60тыс.км.

Доброго времени суток, у тебя привода не болтаются? У меня если взяться и подергать в верх и в низ есть небольшой ход миллиметра три. Не знаю допустимо это или что то с подшипниками. А еще при пробеге под полтинник побежал сальник левого привода. Не знаю на что грешить.

Привет Санек!давно не писал.да дела а то некогда,вобще как то так ,без обид.а спросить хочу по ПРОБЛЕМЕ кента на актионе 2013 года выпуска,ЗАвыделовалась коробка!авто ещё на гарантии!поехал он к ОФ,слили немного масла!масло черное пахнет гарью.авто оставли у себя будут сказали разбирать и решать что делать!авто напомню на гарантии так как по птс 2013 год а куплен в 2014.с коробкой были рывки ранее недельей!потом как пробуксовки перед переключением а он поехал в область по делам стала вобще не переключаться выше 4 передачи!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С КОРОБКОЙ АВТОМОБИЛЮ 2 ГОДА ПРОЕХАЛ 43000 А АКПП ЛЕГЛА ПО ХОДУ С ЕГО СЛОВ Я ПОНЯЛ. И ТЕПЕРЬ ВСЕ РЕШЕНИЕ ЗА ОФ .ОН КОРЕШОК МОЙ НЕ ГОНЬЩИК ДА И В ОСВНОМ ЕЗДИЛА ЖЕНА!ТАМ ЧТО НА АКТИОНАХ НА ДИЗЕЛЬНЫХ ,СОВСЕМ ГАВНО ЭТА КОРОБКА М11!ИЛИ ТАКОЕ БЫВАЕ ИЛИ ЧТО ПОСЛУЖИЛО!ЖДУ СПС

так скажи тогда вобще какая средняя по цене авто кроссовер надо брать. и брать бензин или дизель и с какой коробкой. 

а то жопа может случится с любым авто. БЫВАЕТ ЛЮДИ СЛЕДЯТ ЛЕЛЕЮТ ,А ДРУГОЙ ПРОСТО ТУПО УВАЛЕВАЕЕ СВОЮ МАШИНУ ,А НА КРУПНЫЕ ПОПАДОСЫ ПОПАДАЮТ ПЕРВЫЕ. 

так что по служило поломкой коробки не скажешь так на вскидку?

Привет.всё понял по твоему ответу.но a как же твой актион. всё нормально. так у сан ёнга по ходу нет автомата на актионах. или на бензине нормальный. 

и ты пишешь у всех авто свои костыли.? а какже ауди q5 и q7.bmv

привет. заменили моему знакомому коробку ,дождались.месяц ждал Москва долго сопли растягивала.поменяли целиком .поставили какуюто более новую и усиленную аккп .говорят эта щас ставится на последние машины.правда это или опять чёс. бывает усилинная. что теперь ему с авто делать,что подскажишь,избавляться или оставить. а ещё у одного развалилась коробка тоже на дизеле полном приводе на модели после рейсталинга ,но он чиповал авто,авто с питера,могла чиповка стать следствием убийства коробки или это тоже чёс. 

ты как эксперт- что скажешь ещё по авто фиат Фремонт. 

Читать еще:  Диагностика коробки автомат: что нужно знать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector