На трассе м4 «дон» подорожает проезд

На трассе м4 «дон» подорожает проезд

На трассе м4 «дон» подорожает проезд

в Московской и Тульской областях
(ПВП 133)

225 — 260 км

в Тульской области
(ПВП 228)

287 — 321 км

в Тульской области
(ПВП 322)

330 — км 414

в Липецкой области
(ПВП 339)

Съезд на трассу
(обратное направление)

км 355 — км 339

в Липецкой области
(ПВП 355)

Съезд на трассу
(прямое направление)

км 380 — км 414

в Липецкой области
(ПВП 380)

Съезд на трассу
(обратное направление)

км 380 — км 339

в Липецкой области
(ПВП 380)

Съезд на трассу
(прямое направление)

км 401 — км 414

в Липецкой области
(ПВП 401)

Съезд на трассу
(обратное направление)

км 401 — км 339

в Липецкой области
ПВП км 401

414 — 464 км

в Липецкой области
(смешанный тип участка. ПВП 416, 460)

492 — 517 км

в Воронежской области
(ПВП 515)

517 — 544 км

в Воронежской области
в обход с. Новая Усмань
(ПВП 545)

544 — 589 км

в Новоусманском районе
Воронежской области
(ПВП 545)

589 — 633 км

Каширский, Бобровский
и Лискинский р-ны
Воронежской области
(ПВП 620)

1091 — 1119 км

в Ростовской области
(ПВП 1093)

1119 — 1195 км

в Краснодарском крае
(ПВП 1184)

1195 — 1319 км

в Краснодарском крае
(ПВП 1223)

21-1319 км

1060 руб.

Экономия:
265 руб.

1536 руб.

Экономия:
384 руб.

1992 руб.

Экономия:
618 руб.

3692 руб.

Экономия:
1148 руб.

624 руб.

Экономия:
156 руб.

916 руб.

Экономия:
229 руб.

1220 руб.

Экономия:
305 руб.

2272 руб.

Экономия:
568 руб.

*Указанный размер платы действует с (00:00:00) 14.10.2019г.
**Стоимость проезда указана только за прямой маршрут км 21 — км 1319 автомобильной дороги М-4 «Дон» без учета съездов.

1. Базовая скидка 20% при оплате проезда с транспондером T-pass на платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон». При оплате проезда с транспондерами других эмитентов размер скидки на оплату проезда составит 0%.

2. Скидка 50% на проезд по транспондеру T-pass для транспортных средств III и IV категорий действует в дневное время на участке км 517 — км 544 автомобильной дороги М-4 «Дон» в Воронежской области, в обход с. Новая Усмань.

3. На Пунктах взимания платы 62 км, 71 км, 133 км, 515 км, 1093 км, 1184 км и 1223 км автомобильной дороги М-4 «Дон» для транспортных средств I и II категории действует система Абонементов, предоставляющая возможность совершения фиксированного количества поездок на определенное время с использованием транспондера Т-pass.

4. Скидка при оплате проезда с использованием транспондера T-pass на платном участке 21 – 93 км (ПВП км 71) — 50% для III и IV категорий в дневной период (с 07:00 до 00:00 часов). Скидка применяется к размеру платы за проезд транспортных средств, действующему при оплате наличными, банковской картой и БСК на дату совершения проезда.

5. Дополнительно предоставляется скидка на проезд с использованием транспондера при подключении к Программе лояльности Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Получение скидки от 3% до 10% возможно после подключения к Программе и накопления необходимого количества бонусных баллов за оплату проезда по платным участкам дорог Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Пользователь самостоятельно активирует скидку в Личном кабинете. Активировать скидку возможно только на следующий месяц (или выбранный период), начиная с 1-го числа, на определенное устройство. Накопленные в рамках Программы баллы действуют в течение 1 (одного) календарного года с момента их накопления. Платные участки, входящие в Соглашение о межоператорском взаимодествии, не учитываются при накоплении баллов и не предоставляют скидки на проезд по Программе лояльности.

6. Определение категории и тарификация транспортного средства происходят непосредственно на Пункте взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты.

6.1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.

6.2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленными на крыше, классифицируются по наивысшей точке.

6.3. Транспортное средство I категории, высота которого с учётом перевозимого в кузове груза превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории.

6.4. Транспортное средство 1-й и 2-й категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).

6.5. Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.

6.6. Транспортные средства III и IV категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва ее от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения осей.

6.7. Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учетом общего количества осей.

6.8. Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицируются как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.

7. При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие пользователя с такой операцией. Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспортного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза) владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить обращение на электронный адрес (с пометкой «Тарификация проезда») или создать заявку «Информирование о факте ошибочной тарификации проезда» в Личном кабинете.

8. Тарифы по участкам, находящихся в Соглашении о межоператорском взаимодействии (интероперабельности), размещены на странице «Один транспондер для платных дорог», а также на официальных сайтах эмитентов.

9. Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

Платные участки трассы М4 «Дон»

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2 2,6 / 2)

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» ( оранжевого цвета ) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам ( зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света нива шевроле видео

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Объезд платной дороги

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленный «бумажный» вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:

  1. Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
  2. Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
  3. Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.

Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.

Проезд по трассе М4 «Дон» с понедельника подорожает почти на 22%

Стоимость проезда по всем участкам скоростной платной трассы М4 «Дон» на расстоянии с 21-го по 1319-й километры с 15 апреля вырастет на 21,6% для легкового автомобиля и составит 1520 рублей в так называемое «дневное время» — с 7.00 до 00.00, следует из данных госкомпании «Автодор», в управлении которой находится дорога.

В начале апреля госкомпания сообщила, что с 15 апреля по 13 октября 2019 года на платных участках дорог М4 «Дон», М3 «Украина» и М11 «Москва — Санкт-Петербург» вводятся сезонные тарифы. Из тарифной сетки «Автодора» следует, что проезд по всем платным участкам М4 для легковых машин подорожает на 21,6% с 15 апреля при оплате наличными и составит 1520 рублей в дневное время.

Хм, если я когда-либо услышу новость, что что-то подешевело, наверняка это будет во сне.

Заебали богачи которые могут позволить себе мыло и веревку!Только прыжки с крыши только хардкор!

а потом кому-то тебя соскребать? сходи в лес, сук и веревка — экологично. только не высоко, чтобы волки с медведями достать смогли.

Так это же новые рабочие места

Зануда Оn. Блин. Хоть бы кто пост написал. Как человеку под 150кг удобнее было бы знать диаметр, прочность материал и на какой высоте оптимальнее для живности в лесу.

Это уже нельзя. Заблочат.

Не можешь в сопромат, живи дальше

А если серьезно, может антидепрессанты просто попить? И мир уже не будет черно-серым)

Стоп, но ножовка нужна чтобы на крышу попасть

Если у тебя есть ножовка то крыша не нужна, можно перепилить живот или горло

О, а вы знаете толк в суицидах

В связи с удешевлением рабочей силы незначительно поднимутся цены на ГСМ и мыло.

Приезжает капиталист на советский завод. Сидят с дирехтуром. Жалуется на жизнь — совсем мол профсоюзы заклевали, забастовки, требования, а у вас-то, мол, как?

Наш усмехается — пойдем посмотрим. Общее собрание рабочих — тыщи три человек.

Директор встает в президиуме — Первое — Завтра нормы выработки увеличиваются на 25%. Кто за? Все за.Аплодисменты, крики из зала — «Давно пора!» Второе — Расценки с завтрашнего дня уменьшаются на 40%. Кто за? Все за — единогласно.Аплодисменты. Все встают. Капиталист сидит с круглыми глазами, шепчет директору — Что можно что угодно делать? И все поддержат? — Наш — Да конечно. Вот смотри. И третье — завтра каждого двадцатого будем вешать на проходной. Кто за? Все! Бурные продолжительные аплодисменты. Когда стихают в середине зала тянется одинокая рука.

Директор — грозно — Вы против. Работяга — Нет-нет. У меня вопрос — веревку и мыло самим приносить? Или профсоюз обеспечит?

только самые внимательные могли услышать, что ВВП в прямых линиях минимум с середины 200х говорил что у нас производительность труда низкая и ее надо поднимать.

граждане в массе вообще не понимают смысла слов.

они наверное думают «хрена лысого этот Путин заставит меня работать больше».

как будто нельзя сократить другую составляющую — сколько тебе платят. и тогда показатель выработка/зарплата рванет вверх.

нет у людей понимания, что сейчас все меряется денежной линейкой, и государству проще эту линейку изменить, чем менять параметры жизни в стране, выраженные в натуральных измерителях.

Ещё можно обновлять средства производства вслед за техническим прогрессом. Но это видимо слишком сложно.

Читать еще:  Масляный фильтр на лада веста: оригинал, mann w914/2, fram ph5822, nf-1005 - какой лучше?

А ещё можно не воровать. Теоретически.

С нашими процентами под кредит это действительно очень сложно. Поэтому модернизацию позволить себе могут в основном нефтяники и газовики (и другие высокорентабельные производства)

Не скажи, сейчас автоматизация очень выгодна. Особенно там, где много повторяющихся операций, а также на опасных производствах.

Кудрин не велит тратить. Только в кубышку складывать можно.

Частникам то что мешает так сделать?

Частникам мешает то что они никак не ограничены в доходах(нету прогрессивного налога или других ограничений по доходам руководства) и поэтому всю прибыль хотят положить в свой карман вместо того чтобы вкладывать не то что в модернизацию-а хотя бы в нормальный ремонт чтобы оставаться на плаву!все же оборудование у них у большинства еле дышит-отсюда всякие чп и аварии. а был бы прогрессивный налог частник бы задумался-отдать львиную часть прибыли государству в виде налога или урезать свои аппетиты и вложить эти средства в СВОЙ завод!нет-конечно же-там в тех странах идиоты поэтому у них и прогрессивный налог!а мы то всех умнее-нам и в жопе хорошо😁

«а был бы прогрессивный налог частник бы задумался-отдать львиную часть прибыли государству в виде налога или урезать свои аппетиты» — нихуа бы не задумался, часть сделал бы в конверте.

1. Еще раз что мешает частнику вкладывать в модернизацию, кроме извечного принципа «после нас хоть трава не расти»? Много тех кто вкладывает и модернизирует, но большинство старается урвать и пох. что там дальше.

2. Тут многие орут про полицейское государство, режим и т.д., и тут же предлагают ограничить частников в доходах. Не, я понимаю, если ограничить гос предприятия и предприятия с долей акций у государства, но когда речь заходит про независимое преприятие и государство «должно» ограничивать доход собственника мне это кажется странным, да и как это повлияет на модернизацию не понятно

Одно дело через размеры МРОТ повысить зп работникам — тут я всеми руками ЗА, другое дело заставить модернизировать, тут вопрос «КАК?» не вгоняя страну в тоталитаризм и режимность. И да у нас есть налоговые льготы для тех кто модернизирует, внедряет и т.д., но как то не помогают

Ещё один великолепный шаг

как жить в свое удовольствие

Сколько стоит проезд по платной дороге м4

В статье хочется разобраться в том, сколько стоит проезд по платной дороге М4 (трасса Ростов-Дон) — ведь это самый популярный маршрут для поездок на машине на юг к морю. Обязательно затрону и тему экономии в дороге. Расскажу о том, стоит ли пользоваться объездами. В общем, читайте внимательно о стоимость проезда из Москвы до Крыма или Сочи

Правила оплаты платных участков трассы М4 Дон

На этапе планирования поездки на юг, хочется заранее определиться с бюджетом той самой поездки. И если прикинуть стоимость бензина ещё можно: перемножив расстояние на расход и цену литра — то с платными участками дороги так просто не разделаться. Впрочем, при расчете бюджета автопутешествия есть несколько нюансов, о них речь пойдет в отдельной статье.

Зашел я на сайт Автодора, и глазам предстала таблица с ценами, разными условными обозначениями и категориями автотранспорта. А ещё внизу много мелкого шрифта в качестве пояснений. Тут я и понял, что следует во всем разобраться подробно. Для начала вот таблица (можно скачать), если всё понятно, то больше вопросов о стоимости платных участков у вас не возникнет.

Важный момент о платных дорогах

В сети много роликов о борьбе с платными дорогами. Есть люди, которые предлагаю сносить шлагбаумы и ехать без оплаты. Проезжать за фурами и т.д. Хочу обратить внимание:

  • на трассе устанавливают тяжелые металлические шлагбаумы, так что можно повредить автомобиль
  • около шлагбаума установлен светофор и камера видео фиксации, соответственно легко получить штраф за проезд на красный. При повторном нарушении можно лишится водительских прав так никуда и не доехав.
  • часто за пунктами оплаты дежурит полиция, так что вас легко могут привлечь за порчу дорогостоящего имущества.

К сожалению, законных оснований, которые примут в суде в качестве оправдания проезда без оплаты — нет

Дорога берётся в аренду у государства, а государству оплачивается соответственно аренда за эту дорогу. Всё что происходит на этой дороге, это оказание платных услуг частной компании. То есть всё законно. Все сносы шлагбаумов, как многие советуют, обойдутся вам в очень хорошую сумму. Суд вы проиграете однозначно, так как это порча частного имущество.

Определяем тип транспортного средства

Для начала определяемся с типом транспортного средства. Весь транспорт, который может ехать по платным участкам М2 разбит на четыре категории:

  • Первая Категория (большинство легковых автомобилей). Транспортные средства с прицепом и без них, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без них. Высота ТС не более 2 метров.
  • Вторая Категория (некоторые легковые авто, грузовики и микроавтобусы). Грузовые и пассажирские транспортные средства с прицепом и без них. Высота от 2 до 2,6 метров.
  • Третья категория. Грузовые и пассажирские транспортные средства. Высота более 2,6 метров, количество осей 2.
  • Четвертая категория. Грузовые и пассажирские транспортные средства. Высота более 2,6 метров, количество осей 3 и более.

Обратите внимание, что определение категории ТС происходит непосредственно на пункте взимания оплаты. При этом согласно правилам, ваше транспортное средство может попасть в высшую категорию при следующих обстоятельствах:

  • На крыше автомобиля есть снег из-за чего фактическая высота автомобиля получается выше. При этом грузы, перевозимые на крыше автомобилей не идут в расчет общей высоты
  • На крыше автомобилей установлена климатическая установка, увеличивающая фактическую высоту авто.
  • Перевозимый в прицепе груз имеет высоту больше или равную 2,6 метра, определение высоты в этом случае будет осуществляться по наивысшей точки
  • Транспортные средства на жесткой сцепке классифицируются, как единое ТС

В общем, если везете груз на крыше легкового авто, то груз в расчет высоты не идет, а вот груз в прицепе или снежная шапка могут увеличить стоимость проезда.

Выбираем способ оплаты

Для проезда платных участков трассы М4 Москва Дон, предусмотрены следующие виды оплаты:

  • Наличными — в пункте приема платежей. Самый неудобный и долгий способ, но и самый надежный. Для оплаты двигайтесь до окна перед шлагбаумом. Дождитесь когда, кассир выдаст чек и откроет путь
  • Безналичные платежи на трассе М4. Возможны любые виды безналичных расчетов, как банковской картой, так и системами Apple pay, Samsung pay и другими. Платежный терминал находится около окна кассира на улице, так что передавать карту или телефон не нужно. Была скандальная история с запертым между шлагбаумами водителем, после того как не смогли взять плату с телефона, но это было на ЗСД и довольно давно
  • Бесконтактная система оплаты по средствам транспондера. О транспондерах я расскажу в отдельной статье. Хочу добавить, что это быстрый и удобный способ оплаты проезда без необходимости тормозить у пункта оплаты. Достаточно снизить скорость и проехать в створку ворот. При оплате по транспондеру T-pass предусмотрена скидка от 20%

Планируем время поездки по трассе М4

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон зависит от времени суток. В наименее загруженные часы водителям предоставляются довольно ощутимые скидки. Предусмотрены два периода:

  • Ночной с 00:00 до 07-00 — время когда стоимость проезда на многих участках снижена в двое. В период с 23:55 до 00:00 проезд через пункты оплаты временно прекращается. Так что попав в пересменок вы уже поедете по ночному тарифу
  • Дневной с 07:00 до 00:00 — при правильном планировании маршрута движения в это время можно избежать, а следовательно и переплат.
Читать еще:  Автоэлектрика своими руками: ремонт и практические рекомендации специалистов

Я рекомендую выезжать из Москвы на первый платный участок М4 около полуночи. За последующие 7 часов вы спокойно проедете ПВП 620 — последний платный участок трассы в воронежской области. Кроме того, не попадете в пробку под Лосево. Если выехать немного раньше, около 22 часов, то получится проскочить и возможную пробку в Каменске-Шахтинском

В обязательном порядке рекомендую отдохнуть под Ростовым. В одной из следующих статей я обязательно расскажу о гостиницах и мотелях на трассе М4.

К сожалению, оставшуюся часть пути от Ростова до Краснодара придется проехать в дневное время, а значит сэкономить не получится. Однако от Ростова можно проехать по бесплатной дороге, к сожалению не самого высокого качества и потерять около 1 часа. Решать разумеется вам.

Стоимость проезда по трассе М4 из Москвы

Я рекомендую платные участки трассы М4 при поездках в Крым и Сочи, потому что, пару лет назад эксперимента ради решил проделать бесплатный маршрут. Малого того, что потерял около 4 часов, так ещё и бензина сжег лишнего. С тех пор считаю, что проще немного доплатить. А как немного давайте разбираться. Цены ниже представлены для первой категории автомобилей — легковых авто, в целом для большинства путешествующих.

Цены актуальны на сезон 2019

Сколько стоит проезд по платной дороге М4 от Москвы до Ростова

Почему до Ростова? Это самый популярный маршрут. Неважно собираетесь ли вы в Крым, Анапу или Абхазию из Москвы. Ехать придется до Ростова, если не планируете делать большой крюк по другим трассам.

На момент осени 2019 на трассе М4 открыто 10 платных участков, общей продолжительностью 532 километра. Примерно половина всего пути от МКАД до Ростова на Дону (около 1100 км). Стоимость проезда всех платных дорог:

  • В дневные часы составит 1120 рублей
  • В ночные часы (с 00:00 до 7:00) составит 630 рублей

Кроме того, проезд платных участков трассы М4 с транспондером обойдется на 20% дешевле. Таким образом, минимальная стоимость оплаты дороги составит 504 рубля в ночные часы при оплате через T-pass. Дополнительную скидку до 10% можно получить подключившись к программе лояльности.

Цена поездки от Москвы до Воронежа по трассе М4

Иногда у автотуристов популярностью пользуется остановка в Воронеж. А для кого-то Воронеж и вовсе становится конечным пунктом путешествия. Поэтому не лишним будет разобраться со стоимостью дороги до Воронежа.

Итак, проехать предстоит примерно 500 км по трассе М4 из них 393 км по платным участкам. Дорога займет примерно 5 часов времени, но и потратить придется:

  • в дневные часы 810 рублей
  • в ночные часы 648 рублей
  • в ночные часы с транспондером дорога обойдется в 376 рублей

Для сравнения, почти такой же путь по бесплатной дороге, через Тулу (всего 530 км) займет у вас примерно на три часа больше времени.

Стоимость платных участков М4 от Ростова до Краснодара

После передышки в Ростове, а я настоятельно рекомендую отдыхать после дальней дороги, дальнейший путь зависит от конечной точки маршрута. Например:

  • если вам нужно в сторону Крыма, то можно воспользоваться бесплатными участками дороги от Ростова в сторону Краснодара. Заодно посмотрите на станицы и объедете печально известный Кущевский пост
  • направляясь на курорты краснодарского края, лучше ехать по М4, а значит снова придется платить

На текущий момент открыто три платных участка на трассе М4 от Ростова-на-Дону до Краснодара, общей длинной 228 км, за которые минимум придется оставить 176 рублей. А при дневной езде без транспонедера и вовсе 400 рублей.

Подведу итоги по стоимости проезда трассы М4

К осени 2019 года на дороге от Москвы до Краснодара протяженностью порядка 1400 км, открыто уже 13 платных участков. По платным дорогам можно проехать 762 километра, то есть больше половины пути. Такой маршрут займет около 15 часов, то есть средняя скорость на участке составит почти 100км/ч. При этом стоимость всех платных участков трассы М4 составит:

  • В дневные часы 1520 рублей от Москвы до Краснодара
  • В ночные часы 850 рублей
  • Минимальная стоимость при поездке с транспондером T-pass составит 680 рублей (без учета дополнительной скидки от программы лояльности)

К сожалению проехать все платные участки в ночное время можно только при условии длительной остановки в Ростове-на-Дону, которая не имеет смысла. Достаточно небольшого отдыха с дневным выездом. В связи с этим, минимальная и логически оправданная стоимость поездки от Москвы до Краснодара составит 824 рубля, при условии использования транспондера.

Получится ли сэкономить объехав все платные участки — спорный вопрос. Даже самые удачные маршруты получаются на 100-200 км длиннее и на 3-5 часов дольше. А это как минимум дополнительные 20-30 литров бензина (расстояние и менее экономичный режим использования). При нынешних ценах это около 1000-1500 рублей, не считая штрафов, разбитых дорог и потраченных нервов.

В общем, примерно цена одинаковая, но есть выигрыш во времени, но и дело принципа никто не отменял.

Проезд по платным участкам трассы «Дон» подорожает

Повышение цен затронет два участка под Воронежем

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читать все комментарии

Госкомпания «Автодор» повышает цены за проезд по платным участкам трассы «Дон». Тарифы изменятся с 28 мая и будут действовать до 30 сентября 2018 года. Об этом сообщается на сайте компании.

— Размер индексации зависит от протяженности участка и интенсивности транспортных потоков. Она не коснется двух участков в Воронежской и Ростовской областях: км 517 – км 544 и км 1091 – км 1119, — пояснили в «Автодоре».

Новые тарифы на проезд в Воронежской области. В скобках указаны цены до подорожания

Воронежская область
492 км — 517 км
ПВП 515 км

Воронежская область
544 км — 633 км
ПВП 545 км

Воронежская область
544 км — 633 км
ПВП 620 км

Таким образом, в среднем подорожание составит около 10 рублей за участок. В «Автодоре» отметили, что законом предусмотрено ежегодное изменение тарифов. Итого: проезд в дневное время по трём платным участкам в Воронежской области для легковушек обойдётся в 200 рублей (за участок км 517 – км 544 по-прежнему попросят 50 рублей).

Между тем автомобилисты выражают крайнее недовольство повышением цен. Ведь за последний месяц резко подорожал бензин. И экономичная дорога на юг на авто в сезон отпусков для многих семей станет накладнее. Проезд по всем платным участкам трассы «Дон» в дневное время обойдётся в 1 080 рублей. Новые тарифы приведены на сайте компании.

u041du0435 u043du043eu0439. u0421u043au043eu043bu044cu043au043e u043cu043eu0436u043du043e u043du044bu0442u044c!u00a0

u0415u0441u043bu0438 u043du0435 u043du0440u0430u0432u0438u0442u0441u044f — u0447u0435u043cu043eu0434u0430u043d, u0432u043eu043au0437u0430u043b, u0434u043eu0441u0432u0438u0434u043eu0441.

76,6% u0432u0441u0435u043c u0434u043eu0432u043eu043bu044cu043du044b, u043eu0441u043eu0431u0435u043du043du043e u0432u0435u043bu0438u0435u043c u0438 u043cu043eu0433u0443u0449u0435u0441u0442u0432u043eu043c. «,»comment_image»:false,»otvet_comment_id»:»6308081″,»comment_username»:»u0413u043eu0441u0442u044c»,»user_rank»:»»,»count_likes»:»»,»has_like»:false>,<"id":6308339,"user_photo":"https://moe-online.ru/themes/default/front/img/avatar_default.png","user_url_page":"#","user_name":"u0413u043eu0441u0442u044c","created_at":"22.05.2018 19:49","text":"

u041au0441u0442u0430u0442u0438, u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u0438u043du0442u0435u0440u0435u0441u043eu0432u0430u043bu043e u043au0430u043a u0432u044b u0442u0430u043c u0435u0437u0434u0435u0435u0442u0435. u0412u0435u0434u044c u0434u043eu043bu0436u043du0430 u0431u044bu0442u044c u0430u043bu044cu0442u0435u0440u043du0430u0442u0438u0432u0430, u043du043e u0432 u0432u0430u0448u0435u043c u0441u043bu0443u0447u0430u0435 u0435u0451 u043du0435u0442. u041du0430u0434u043e u043fu043eu0434u043du0438u043cu0430u0442u044c u0432u043eu043fu0440u043eu0441 u043du0430 u0431u043eu043bu0435u0435 u0432u044bu0441u043eu043au0438u0439 u0443u0440u043eu0432u0435u043du044c. u0427u0442u043e u043fu0440u0435u0434u043fu0440u0438u043du0438u043cu0430u0435u0442 u0430u0434u043cu0438u043du0438u0441u0442u0440u0430u0446u0438u044f u043fu043eu0441u0451u043bu043au0430? «,»comment_image»:false,»otvet_comment_id»:»6308081″,»comment_username»:»u0413u043eu0441u0442u044c»,»user_rank»:»»,»count_likes»:»»,»has_like»:false>,<"id":6308389,"user_photo":"https://moe-online.ru/themes/default/front/img/avatar_default.png","user_url_page":"#","user_name":"u0413u043eu0441u0442u044c","created_at":"22.05.2018 20:06","text":"

«u0412u0435u0434u044c u0434u043eu043bu0436u043du0430 u0431u044bu0442u044c u0430u043bu044cu0442u0435u0440u043du0430u0442u0438u0432u0430, u043du043e u0432 u0432u0430u0448u0435u043c u0441u043bu0443u0447u0430u0435 u0435u0451 u043du0435u0442» u0427u043eu0439u0442u0430 u043du0435u0442 u0430u043bu044cu0442u0435u0440u043du0430u0442u0438u0432u044b? u0427u0435u0440u0435u0437 u041au043eu043bu043eu0434u0435u0437u043du044bu0439, u043du0443 u0438u043bu0438 u0433u0440u0443u043du0442u043eu0432u043au0430u043cu0438 u043du0430 u0430u043du043du0438u043du0441u043au0443u044e u0442u0440u0430u0441u0441u0443. u041du0435 u0442u043e u0447u0442u043e u0431u044b u044f u0437u0430u0449u0438u0449u0430u043b u044du0442u0438u0445 u043du0435u0445u043eu0440u043eu0448u0438u0445 u043bu044eu0434u0435u0439, u044f u043fu0440u043eu0441u0442u043e u0433u043eu0432u043eu0440u044e, u0447u0442u043e u0441 u0432u044bu0441u043eu043au043eu0433u043e u0443u0440u043eu0432u043du044f u043eu0442u0432u0435u0442u044fu0442.
«,»comment_image»:false,»otvet_comment_id»:»6308339″,»comment_username»:»u0413u043eu0441u0442u044c»,»user_rank»:»»,»count_likes»:»»,»has_like»:false>,<"id":6308421,"user_photo":"https://moe-online.ru/themes/default/front/img/avatar_default.png","user_url_page":"#","user_name":"u0413u043eu0441u0442u044c","created_at":"22.05.2018 20:29","text":"

u0430 u0441u043au043eu043bu044cu043au043e u043fu043bu044eu0441u043eu043cu00a0 u0447u0435u0440u0435u0437 u041au043eu043du0434u0440u0430u0448u043au0438u043du043e, u041au043eu043bu043eu043cu0435u043du0441u043au043eu0435? «,»comment_image»:false,»otvet_comment_id»:»6308389″,»comment_username»:»u0413u043eu0441u0442u044c»,»user_rank»:»»,»count_likes»:»»,»has_like»:false>,<"id":6308481,"user_photo":"https://moe-online.ru/themes/default/front/img/avatar_default.png","user_url_page":"#","user_name":"u0413u043eu0441u0442u044c","created_at":"22.05.2018 21:11","text":"

u041du0430 u041du043eu0432u043eu0432u043eu0440u043du0435u0436u0441u043au043eu0439 u0442u0440u0430u0441u0441u0435 u0443u0436u0435 u0432u0441u0435 u0433u043eu0442u043eu0432u043e u0434u043bu044f u043eu0431u044au0435u0437u0434u0430: u0441u0435u0433u043eu0434u043du044f u043fu043eu0441u043bu0435 u043au0430u0436u0434u043eu0433u043eu00a0 u043fu0435u0440u0435u043au0440u0435u0441u0442u043au0430 u0437u043du0430u043a 70 u0438 u043eu0431u0433u043eu043d u0437u0430u043fu0440u0435u0449u0435u043d u0432u043eu0442u043au043du0443u043bu0438 «,»comment_image»:false,»otvet_comment_id»:»6308389″,»comment_username»:»u0413u043eu0441u0442u044c»,»user_rank»:»»,»count_likes»:»»,»has_like»:false>,<"id":6309805,"user_photo":"https://moe-online.ru/media_new/6/3/8/1/1/5/d36f919b66cefdcd5f013d8b80cee119/d36f919b66cefdcd5f013d8b80cee119-thumb_400.jpg","user_url_page":"https://user.moe-online.ru/user/578","user_name":"jv","created_at":"23.05.2018 20:30","text":" rn

u041du0435 u043du043eu0439. u0421u043au043eu043bu044cu043au043e u043cu043eu0436u043du043e u043du044bu0442u044c!u00a0

u0415u0441u043bu0438 u043du0435 u043du0440u0430u0432u0438u0442u0441u044f — u0447u0435u043cu043eu0434u0430u043d, u0432u043eu043au0437u0430u043b, u0434u043eu0441u0432u0438u0434u043eu0441.

76,6% u0432u0441u0435u043c u0434u043eu0432u043eu043bu044cu043du044b, u043eu0441u043eu0431u0435u043du043du043e u0432u0435u043bu0438u0435u043c u0438 u043cu043eu0433u0443u0449u0435u0441u0442u0432u043eu043c. rn

u041du0435 u043fu043eu0443u0447u0430u0439. u0415u0441u043bu0438 u0432u0441u0435 u043du0440u0430u0432u0438u0442u0441u044f — u0447u0435u043cu043eu0434u0430u043d, u0432u043eu043au0437u0430u043b, u0434u0430u043bu044cu043du0435u0432u043eu0441u0442u043eu0447u043du044bu0439 u0433u0435u043au0442u0430u0440!
«,»comment_image»:false,»otvet_comment_id»:»6308198″,»comment_username»:»u0413u043eu0441u0442u044c»,»user_rank»:»»,»count_likes»:»»,»has_like»:false>],»forma_otvet»:»»,»user_rank»:»»,»count_likes»:»»,»has_like»:false>,<"id":6308605,"user_photo":"https://moe-online.ru/themes/default/front/img/avatar_default.png","user_url_page":"#","user_name":"u0413u043eu0441u0442u044c","created_at":"22.05.2018 22:36","text":"

u0414u0430 u0440u0430u0431u043eu0442u0430u0439 u0432 u041au0430u0448u0438u0440u0441u043au043eu043c,u043au0443u0434u0430 u0432u044b u0432u0441u0435 u0432 u0412u043eu0440u043eu043du0435u0436 u043fu0440u0435u0442u0435u0441u044c,u043fu0440u043eu0431u043au0438 u0438u0437-u0437u0430 u0432u0430u0441 u043fu043eu0441u0442u043eu044fu043du043du044bu0435,u0432u0430u043c u0447u0442u043e u043cu0435u0434u043eu043c u043fu043eu043cu0430u0437u0430u043du043e u0437u0434u0435u0441u044c?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector