Замена грм vw golf 4 на двигателе с одним распредвалом

Замена грм vw golf 4 на двигателе с одним распредвалом

Ремень ГРМ 1,4 Фольксваген Гольф 4

Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1,4 I 16v Volkswagen Golf 4: 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня ГРМ Гольф 4. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня; 5 – болт, 20 Нм; 6 – задний кожух зубчатого ремня; 7 – болт 10, Нм; 8 – болт 20, Нм; 9 – проушина; 10 – болт крепления направляющего ролика, 25 Нм; 11 – направляющий ролик; 12 – кронштейн; 13 – болт, 50 Нм; 14 – уплотнение. При наличии повреждений используйте новое уплотнение; 15 – водяной насос; 16 – натяжной ролик основного зубчатого ремня; 17 – направляющий ролик; 18 – болт, 50 Нм; 19 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 20 – болт, 20 Нм; 21 – основной зубчатый ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня. Не перегибайте зубчатый ремень; 22 – ременной шкив. Для правильной установки ременного шкива имеется фиксатор; 23 – болт, 90 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. Перед ввинчиванием болта смажьте тонким слоем моторного масла опорную поверхность головки болта. Доворачивание болта на 90° можно производить в несколько приемов; 24 – клиновой ремень. Перед снятием клинового ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения клинового ремня; 25 – нижний кожух зубчатого ремня; 26 – болт, 50 Нм; 27 – держатель двигателя.

Расположение ремней ГРМ на двигателе 1,4-I 16V: А – зубчатый ремень, соединяющий шкивы распределительных валов; В – основной зубчатый ремень.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 4 с мотором 1,4

Отвинтите четыре винта и снимите верхний кожух двигателя, воздушный фильтр и верхний кожух зубчатого ремня Гольф 4

Метки распредвалов Golf 4

Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ Гольф 4) в такте сжатия. В этом положении установочные отверстия (указаны стрелками) на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу и находиться на одной линии (показано расположение установочных отверстий на двигателе 1,4 I). В этом положении в установочные отверстия можно вставить дорн или хвостовик сверла диаметром 8 мм

Метка коленвала Golf 4

При установке поршня первого цилиндра в ВМТ метка на шкиве коленчатого вала Гольф 4 должна совместиться с указателем. Снимите правую опору силового агрегата и опустите правую часть двигателя настолько, чтобы открылся доступ к болту крепления шкива коленчатого вала, затем снимите вспомогательный клиновой ремень

Удерживая специальным инструментом коленчатый вал от проворачивания, отвинтите центральный болт крепления шкивов зубчатого и клинового ремней. Снимите шкив клинового ремня с коленчатого вала и затем с двумя толстыми шайбами ввинтите от руки болт крепления шкива коленчатого вала. Если Фольксваген Гольф с кондиционером то отвинтите направляющий и натяжной ролик клинового ремня, нижнюю часть кожуха зубчатого ремня. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика основного зубчатого ремня, в результате чего ролик повернется и ослабит натяжение ремня. Снимите основной зубчатый ремень ГРМ

Ослабьте болт крепления натяжного ролика Гольф 4 вспомогательного зубчатого ремня распредвалов и, повернув натяжной ролик по часовой стрелке, ослабьте натяжение ремня. Зафиксируйте шкивы распределительных валов специальным инструментом и снимите зубчатый ремень.

Установку ремня ГРМ Фольксваген Гольф 4 производите в соответствии с ранее сделанной маркировкой, отмечающей направление вращения зубчатого ремня. Если смотреть с передней части двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке

Метка коленчетого вала Volkswagen Golf 4

Проверьте, что срезанный зуб (указан стрелкой на рисунке выше) на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещен с указателем на передней крышке двигателя. Установите соединительный ремень распредвалов в первую очередь на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, затем на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Расслабленная ветвь ремня должна быть снизу со стороны натяжного ролика

Поверните натяжной ролик Фольксваген Гольф 4 (1) вспомогательного зубчатого ремня таким образом, чтобы указатель (2) совместился с выступом на головке блока цилиндров. Поворот натяжного ролика вспомогательного зубчатого ремня осуществляйте внутренним шестигранником. Затяните болт крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. Установите основной ремень ГРМ последовательно на шкив водяного насоса, натяжной ролик, шкив коленчатого вала, направляющий ролик и шкив распределительного вала, управляющего впускными клапанами

Проверьте установочное положение натяжного ролика Golf 4 основного зубчатого ремня. Болт (2) крепления должен проходить через выемку подвижной пластины (1) ролика (3 – указатель). Используя внутренний шестигранный ключ, поверните натяжной ролик основного зубчатого ремня до совмещения указателя (3) с выемкой на подвижной пластине. В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. Проверьте, что шкивы коленчатого и распределительных валов находятся в положении установки поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке. Установите кожух зубчатого ремня и ременной шкив коленчатого вала, закрепите его новым болтом. Перед ввинчиванием болта смажьте нижнюю часть головки болта чистым моторным маслом. Затяните болт моментом 90 Нм и затем доверните его на угол 90°. Закрепите опору к блоку цилиндров, затянув болты крепления моментом 50 Нм. Используя новые болты, закрепите правую опору силового агрегата. Установите пополнительный бачок усилителя рулевого управления. Установите клиновой ремень или ручейковый, если Ваш Фольксваген с кондифионером. На этом замена ремней ГРМ на Фольксваген Гольф 4 завершена, рекомендуем своевременно производить замену данных ремней, так как в случае обрыва ремня ГРМ на двигатели 1,4 16 клапанного гнет все клапана впускные и выпускные без исключения и потребуется ремонт ГБЦ.

Замена грм vw golf 4 на двигателе с одним распредвалом

  • Список форумовЭксплуатация, обслуживание и ремонтGolf IVGolf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
  • Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

    Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

    Alamo » 27 дек 2012, 20:22

    Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

    Alamo » 28 дек 2012, 08:36

    Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

    booblik » 28 дек 2012, 09:04

    чето удручает все это . сначала про Hepu негатив . теперь и Ina . где блин покупать неподделки хрен проссышь
    SKF и Ina поставщики на конвеер, так что оригинал — была бы таже фирма.
    Проблема в том, что фирмы стали популярны — а значит жди подделок. А так как мы покупаем через инет магазы — они тупо перекупают у любого продавана. Вот висит в экзисте 5 предложений с Ина . и цена 1100 .. 1400 . 2000 .. ясен пень все покупают 1100, а это может быть подделка.
    Продавца сайт нифига не показывает, офф.диллеров Ина мы не знаем.
    Короче все как с маслом.

    А может и Ина уже шлак начала гнать . может ее уже прикупил какой нить федерал моргул
    например был когда то семейный бизнес — кольца Гоетсе, качество, ответственность, потому что делал человек, и он потом людям в глаза смотрел . а теперь это подразделение огромного холдинга, «эффективный менеджмент» и прочее . думаете они остались того же качества?

    блин я за 20 сделал капиталку, может самому клапана поменять, там делов то не много.

    запчасти свои? если СТО, то я думаю они должны признать косяк своим.

    Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

    Андрей Т. » 28 дек 2012, 09:13

    Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

    Alamo » 28 дек 2012, 11:15

    Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

    Leon 45 » 28 дек 2012, 18:08

    viewtopic.php?f=6&t=14695&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BB%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0
    Тут я писал.
    После замены ГРМ (ОРИГИНАЛ ЗАКАЗЫВАЛ!) прошел ок 80тыс км.
    Мое мнение — виноват не болт и не сервисмены
    Претянуть сталь в аллюминии невозможно. Резьба сорвется (в аллюминии)
    Виноват некачественный ролик, который закусывает, клинит и рвет или ремень или срезает зубья на ремене или ЛОМАЕТ болт (в данном случае)

    Мне повезло. Клин поймал при заводке.
    Тот долбанный ролик валяется в гараже. Причем, он расклинился (при обратном вращении) и сейчас крутится очень лекго и без люфта. И не определить, что он был заклинен. Хоть обратно ставь.

    Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

    Андрей Т. » 28 дек 2012, 19:54

    Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

    Leon 45 » 29 дек 2012, 09:22

    Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

    Андрей Т. » 29 дек 2012, 15:56

    Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

    Leon 45 » 31 дек 2012, 12:45

    Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

    Сергей (Vento) » 31 дек 2012, 15:48

    Замена цепи ГРМ VW Golf В МОСКВЕ ЮАО

    ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ В АВТОМОБИЛЕ VW Golf С ДВИГАТЕЛЕМ 1.4 TSI CAXA?

    Проверка состояния цепи производится с помощью компьютерной диагностики. Возможности посмотреть глазами на состояние натяжителя цепного привода, через специальное технологическое окошко нет (отсутствует на данном силовом агрегате).

    Растянутая цепь, как правило, издает звуки. Это 100% сигнал, что пора задуматься над ремонтом.

    Данный Volkswagen Golf шестого поколения нашего клиента приехал в Silkway Service для замены цепи ГРМ. На моторах TSI CAXA при пробеге в 90 000 тыс. км и более рекомендуется менять цепь ГРМ, поскольку она имеет свойство растягиваться, что может привести к «перепрыгиванию» звеньев цепи или обрыву, что влечет очень дорогостоящий и сложный ремонт. Чтобы этого избежать, была поменяна цепь ГРМ и все сопутствующие ролики и натяжители (успокоители). При сравнении старой и новой цепи действительно было обнаружено небольшое растяжение и износ.

    Фиксированный ценник на выполнение работы замена ремня ГРМ VM Golf — 8000 руб.
    Цена на запчасти может варьироваться в зависимости от курса доллара. Хочется отметить, что если Вы сообщите мастеру-приемщику что подписаны на нашу страничку в инстаграм — Вам будет сделана дополнительная скидка 5% на работу.

    Последствие обрыва ремня грм: По статистике 90% случаев обрыва цепи чревато серьезной поломкой группы клапанов и других элементов силового агрегата. Поэтому, не стоит говорить, какую важность имеет регулярная и своевременная замена нового цепи ГРМ, а также периодическая проверка его натяжки.

    Порядок работ на двигателе САХА

    Для того чтобы добраться до газораспределительного механизма двигателя 1.4 TSI, придется снять часть узлов и агрегатов. Время затраченное на ремонт — порядка 5 часов.

    • Стравливаем давление в системе охлаждения, для этого откручиваем крышку расширительного бачка.
    • Сжимаем пружинный хомут и отводим его в сторону.
    • Отводим хомут
    • Снимаем шланг обратки ОЖ.
    • Снимаем шланг
    • Снимаем разъём датчика уровня охлаждающей жидкости.
    • Снимаем разъем датчика ОЖ
    • Извлекаем жгут проводов из посадочного места.
    • Жгут проводов из посадочного места
    • Выкручиваем два самореза крепления расширительного бочка TORX 25.
    • Крепление расширительного бочка
    • Выводим патрубки охлаждения из кронштейна пластиковой крышки ДВС.
    • Выводим патрубки
    • Откручиваем 4 винта крепления пластиковой крышки ГРМ TORX 30.
    • Снимаем пластиковую крышку двигателя 1.4 CAXAКрепление крышки 1.4 TSI
    • Снимаем пластиковую крышку, предварительно немного при выдвинув масленый щуп.
    • Убираем крышку двигателяКрышка двигателя саха
    • Откручиваем 2 винта крепления патрубка вентиляции картерных газов TORX 30.
    • Извлекаем патрубок из крышки ГРМ.
    • Откручиваем винты крепления патрубка, идущего от турбины на впускной коллектор TORX 30.
    • Откручиваем патрубок
    • Отсоединяем разъём датчика «давления и температуры».
    • Отжимаем длинной плоской отвёрткой пластиковые защёлки и снимаем патрубок с дроссельной заслонки.
    • Снимаем патрубок
    • Отсоединяем разъём с перепускного (байпасного) клапана.
    • Отсоединяем пластиковую трубку.
    • Открываем фиксаторы крепления жгута проводов высоковольтных катушек.
    • Извлекаем все катушки зажигания. Лучше сразу вытащить металлические фиксаторы пластикового жёлоба (на фото выделено их расположение).
    • Фиксатор
    • Отсоединяем электрические разъёмы регулятора давления на ТНВД и на регуляторе фаз газораспределения
    • Разъем на ТНВДНа регуляторе фаз
    • Поднимаем все провода вместе с жёлобом и отводим в сторону.

    • Разбираем воздухозаборник, снимаем верхнюю пластиковую накладку, отсоединив от несущей панели радиаторов корпус воздухозаборника.
    • Откручиваем винт крепления корпуса воздушного фильтра шестигранником 5мм.
    • Сдёргиваем корпус воздушного фильтра с резиновых подушек вверх.
    • Сжимаем пружинный хомут и снимаем подающий патрубок с турбины.
    • Снимаем корпус воздушного фильтра. Делаем очень осторожно! Есть большая вероятность повреждения фланца обратки (при извлечении патрубка обратки из-под корпуса воздушного фильтра)
    • Фланец который ломается
    • Снимаем разъём с датчика давления масла.
    • Разъем датчика давления масла. Разъем датчика давления масла
    • Откручиваем и извлекаем заглушки для установки фиксатора распредвалов.
    • Заглушки распредвалов двигателя CAXA. Заглушки извлекаем
    • Снимаем с адсорбера патрубок отвода паров топлива из бака, отводим в сторону.
    • Отсоединяем магистраль отвода паров топлива.
    • Отжимаем фиксатор адсорбера и снимаем его по направлению вверх.
    • Откручиваем кронштейн крепления адсорбера.
    • Откручиваем заливную горловину бочка омывающей жидкости и снимаем горловину.
    • Отводим в сторону расширительный бачок ОЖ.
    • Бачок в сторону
    • Откручиваем 2 болта и снимаем кронштейн двигателя звезда M 10.
    • Срываем, но не выкручиваем 3 болта крепления шкива насоса ОЖ звезда M 10.
    • Откручиваем банджо болт масляной магистрали (не до конца), идущей к турбине ключ 17 мм.
    • Откручиваем винт крепления самой магистрали TORX 30.
    • АККУРАТНО! Не потерять уплотнитель масляной магистрали. Поэтому вставляем вместо банджо болта не большую отвёртку, отводим магистраль и аккуратно берём нужное нам уплотнительное кольцо.
    • Откручиваем верхнюю точку опоры подушки мотора головка 13 мм.
    • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.
    • Откручиваем подкрылок для доступа к нижней части двигателя TORX 25. Снимаем защиту картера.
    • Отводим подкрылок в сторону.
    • Убираем защиту
    • Откручиваем крепление магистрали ОЖ головка 10 мм.
    • Сжимаем автоматический натяжитель приводного ремня ключом 16 мм., вставляем фиксатор.
    • Фиксируем натяжитель ремня
    • Снимаем приводной ремень и ставим отметку направления вращения ремня.
    • Направление вращения
    • Далее извлекаем фиксатор из натяжителя приводного ремня и выкручиваем его до упора, т.е. при снятии крышки ГРМ он не будет теперь мешать.
    • Откручиваем и снимаем обводной (паразитный) ролик приводного ремня ключом 16 мм.
    • Обводной ролик
    • Выкручиваем болты крепления шкива насоса ОЖ (помпы) и снимаем шкив.
    • Снимаем клемму аккумулятора.
    • Выкручиваем болты крепления генератора 13-ой головкой, но не полностью, примерно на 10 мм., чтобы часть резьбы осталась в направляющих втулках.
    • Стучим молотком по шляпкам болтов, для выпрессовывания направляющих втулок генератора.
    • Выкручиваем полностью болты крепления генератора и кладём генератор на компрессор кондиционера.
    • Генератор на компрессор
    • Выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его 12-ти гранной головкой на 21 мм.
    • Болт шкива распредвала
    • Откручиваем болт крепления патрубка ОЖ.
    • Откручиваем болты крепления крышки ГРМ с боку и снизу (к поддону 4 штуки) шестигранником на 5 мм.
    • Откручиваем крышку ГРМБолты крышки ГРМ
    • Домкратим мотор и откручиваем болты крепления двигателя головкой 18 мм., болты крепления подушки двигателя головкой 16 мм.
    • Откручиваем 3 болта крепления крышки ГРМ головкой 16 мм.
    • Продолжаем откручивать болты крепления крышки ГРМ сверху шестигранником на 5 мм. В итоге под шестигранник 5 мм. коротких болтов — 10 шт. длинных болтов — 8 шт. Болты под головку 16 мм. — 3 шт.
    • Болты крышки ГРМ
    • Снимаем корпус ГРМ.
    • Снимаем крышку ГРМ
    • В нашем случае один резиновый уплотнитель остался на блоке цилиндров, поэтому сразу его достаём.
    • Набор для установки фаз газораспределительного механизма.
    • Набор для замены ГРМ 1.4 TSI
    • Откручиваем пробку (заглушку) шестигранником 8 мм., вместо неё закручиваем фиксатор коленчатого вала.
    • Вместо нее фиксатор
    • Крутим коленвала до момента пока не упрётся в фиксатор, затем устанавливаем фиксатор распредвалов. Все валы зафиксированы, тем самым выставили «метки» ГРМ.
    • Фиксируем распредвалы
    • Откручиваем шестерню выпускного вала головкой 24 мм., при этом удерживаем специнструментом саму шестерню. Есть риск сломать фиксатор без удержания шестерни. Откручиваем фазовращатель впускного вала звездой M12, путём удержания специнструментом сам фазовращатель. Есть риск сломать фиксатор без удержания фазовращателя. Внимание! Болт фазовращателя имеет левую резьбу, откручивать его стоит по часовой стрелке.
    • Шестерню удерживае

    • Сжимаем натяжитель цепи ГРМ, фиксируем его. Откручиваем болты крепления натяжителя TORX 30.
    • Фиксируем натяжитель цепиОткуручиваем натяжитель
    • Снимаем левый успокоитель цепи ГРМ.
    • Левый натяжитель цепи ГРМ
    • Откручиваем болт крепления коленвала, снимаем втулку.
    • Снимаем цепь ГРМ.
    • Снимаем старую цепь
    • Снимаем правый успокоитель цепи ГРМ.
    • Правый успокоитель цепи
    • Снимаем прокладку крышки газораспределительного механизма.
    • Растяжение старой цепи ГРМ по сравнению с новой
    • Сравнение цепей
    • Устанавливаем новый правый успокоитель цепи, а затем новую цепь.
    • Новый успокоитель и цепь ГРМ для 1.4 TSI
    • Устанавливаем левый успокоитель цепи.
    • Левый успокоитель цепи
    • Устанавливаем новый натяжитель цепи и затягиваем болты крепления моментом 9 Нм.
    • Новый натяжитель. Момент затяжки 9Нм
    • Устанавливаем старую втулку и притягиваем её старым болтом коленвала. Извлекаем фиксатор натяжителя цепи.
    • При натяжении цепи у нас сместятся шестерни распредвалов, так и должно быть. Придерживая шестерни распредвалов специнструментом, затягиваем моментом: фазовращатель (впускной вал) — 40 Нм и доворотом на 90°, шестерня (выпускной вал) — 50 Нм и доворотом на 90°. Внимание! Болт фазовращателя имеет левую резьбу, закручивать его стоит против часовой стрелки.
    • Затягиваем по моменту удерживая специнструментом
    • Выкручиваем фиксатор коленвала.
    • Извлекаем фиксаторы
    • Извлекаем фиксатор распределительных валов.
    • Извлекаем фиксаторы
    • После снятия всех фиксаторов, проворачиваем коленчатый вал два раза, чтобы убедится в правильной установке фаз газораспределения. Затем снова устанавливаем фиксатор распредвалов. Устанавливаем фиксатор коленвала. Все фиксаторы должны легко устанавливаться в посадочные места. После проверки снимаем.
    • Фиксаторы Фиксаторы
    • Замываем крышку ГРМ.
    • Моем крышку ГРМ
    • Удаляем старые уплотнительные резиновые кольца.
    • Удаляем старый сальник шкива коленвала.
    • Старый сальник
    • Запрессовываем новый сальник шкива коленвала.
    • Новый сальник
    • Зачищаем от старого герметика, нижнюю прилегающую часть крышки к масляному поддону.
    • Зачищаем крышку ГРМ
    • Зачищаем от старого герметика, прилегающую часть масляного поддона.
    • Очищаем прилегающую поверхность масляного поддона
    • Наносим герметик на обезжиренную поверхность.
    • Наносим герметик
    • Наносим немного герметика на стыки между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, а так же между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой двигателя.
    • Устанавливаем новую прокладку крышки ГРМ.
    • Новая прокладка
    • Устанавливаем крышку ГРМ, предварительно открутив втулку шкива коленвала.
    • Крышка ГРМ на месте
    • Закручиваем болты крепления крышки моментом: Болты М6 (под шестигранник 5 мм.) — 10 Нм, Болты М10 (под головку 16 мм.) — 50 Нм.
    • Далее всё собирается в обратном порядке.
    • Болт шкива коленвала затягивается моментом 150 Нм и доворотом на 180°.

    Список деталей для выполнения работ по замене цепи ГРМ VW Golf TSI 1.4 CAXA:

    038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
    03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
    03C 109 158 A Цепь привода
    03C 109 507 AH Устройство натяжное цепи
    03C 109 469 K Направляющая цепи
    03C 109 509 P Успокоитель цепи
    03C109293 Прокладка 2 шт.
    D 176 600 A1 Герметик для части поддона
    D 176 501 A1 Герметик для боковой крышки

    Так же желательно поменять:
    N90 256 202 болт распредвала
    N91 197 001 болт фазоинвертора
    03C 105 159 H втулка коленвала

    Замена цепи ГРМ VW Golf 1.4 tsi в Silkway Service

    Мы являемся небольшим, специализированным на работе с различными ГРМ сервисом и имеем большой опыт работы не только с маркой VolksWagen.

    Люди доверяют нам и пользуются нашими услугами не просто так:

    1- мы ведем прозрачную и открытую работу с автомобилем исключительно по заранее согласованным ценам
    2- мы пользуемся специализированным оборудованием для работы с автомобилем
    3- мы работаем с поставщиками запчастей в ассортименте которых исключено появление контрафакта
    4- мы даем гарантии на проведенные работы и обязуемся их выполнять
    5- мы являемся не большим автосервисом и не имеем текучести кадров, наши мастера проверены временем и репутация очень важна для нас

    Мы не пытаемся предложить дешевый низкоуровневый ремонт, мы делаем по регламенту и делаем это хорошо, именно так можно сэкономить деньги заказчика впоследствии. Диагностика неисправности ГРМ должна выполняться специалистом, с высоким уровнем, в «гаражах» никто попросту не продиагностирует неисправность вашего авто, и вы рискуете потратить намного больше впоследствии.

    Замена ремня ГРМ на VW Golf IV 1,6 ( бензин) 110 л.с. fsi

    Руководство по ремонту VW GOLF IV (1J1) 1.6 FSI
    Установить / снять зубчатый ремень

    Правила безопасности
    Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
    При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
    Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
    Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
    Монтировать подшипник коробки перемены передач параллельно кронштейну КПП.
    Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
    Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!

    Необходимые специальные инструменты

    фиксирующий инструмент распределительного вала OE (T- 10074)

    мост двигателя OE( 10- 222 A)

    Опора(ы) OE( 10- 222 A/1)

    Контропора OE (3415)

    требуемое время/моменты затяжки

    крутящие моменты затяжки
    Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

    Снять крышку(и) моторного отсека.
    Демонтировать верхнюю крышку привода ГРМ.

    Снять агрегатный ремень.

    Монтировать мост двигателя.
    мост двигателя : OE (10- 222 A)
    Опора(ы) : OE (10- 222 A/1)

    Отсоединить расширительный бачок охлаждающей жидкости. (отложить в сторону)
    Снять компенсационный бак сервоуправления руля. (отложить в сторону)
    Выкрутить верхний(ие) болт(ы). ( Нижняя крышка привода ГРМ )
    Слегка притянуть двигатель за петли подвески, но не приподнимать.
    Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1. Следить за маркировкой(ами). (2) (3)
    (см. иллюстрацию 1)

    Удалить винт(ы). (1)
    Снять подшипник двигателя. (2)
    Удалить винт(ы). (3)
    Демонтировать опорный кронштейн двигателя. (4)
    (см. иллюстрацию2)

    Позиционировать контропору.
    Контропора : OE (3415)
    Болт : OE (3415/1 )

    Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.
    Демонтировать ремённый шкив коленчатого вала.
    Для фиксации шестерни коленвала вновь ввернуть один из винтов с двумя подкладными шайбами.

    Транспортные средства с кондиционером : Демонтировать натяжное приспособление агрегатного ремня. Демонтировать направляющий ролик агрегатного ремня.

    Проверить маркировки в.м.т. (верхней мёртвой точки), при необходимости настроить. Метки должны совпадать. (2) (3)
    (см. иллюстрацию3)

    Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов). (слева) (1)
    Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов). (справа) (1)
    фиксирующий инструмент распределительного вала : Ввести фиксирующие штифты до упора, концы фиксирующих штифтов должны находиться на равной высоте.
    стопор : OE(T- 10074)

    Если фиксирующий инструмент распределительного вала не устанавливается, следует поступить следующим образом: 360° поворачивать дальше
    Главная передача зубчатого ремня : Ослабить винт(ы) — натяжного ролика. (1)
    Повернуть торцовый шестигранный ключ против часовой стрелки. ( Отверстие под звездообразный ключ ) (3)
    Снять зубчатый ремень.
    Демонтировать натяжной ролик. (2)
    (см. иллюстрацию7)

    Зубчатый ремень кривошипно-шатунного привода :
    Ослабить винт(ы) — натяжного ролика. (2)
    Повернуть торцовый шестигранный ключ по часовой стрелке. (по направлении стрелки)
    Снять зубчатый ремень.
    (см. иллюстрацию6)

    При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
    Для фиксации шестерни коленвала вновь ввернуть один из винтов с двумя подкладными шайбами.
    Проверить маркировки в.м.т. (верхней мёртвой точки), при необходимости настроить. Метки должны совпадать. (2) (3)
    (см. иллюстрацию3)

    Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов). (1)
    (см. иллюстрацию4)

    Зубчатый ремень кривошипно-шатунного привода :

    Наложить зубчатый ремень без натяга на приводные шестерни распределительного вала.
    Зафиксировать регулятор фаз газораспределения фиксирующим штифтом.
    Наложить зубчатый ремень сначала сверху на приводную шестерню выпускного распредвала, а затем на приводную шестерню впускного распредвала.
    Ослабленная часть зубчатого ремня находится снизу.

    Повернуть торцовый шестигранный ключ по часовой стрелке. (стрела )
    Эксцентрик должен находиться поверх окна опорной плиты. (6) (7)
    Нажать вверх нижнюю часть зубчатого ремня кривошипно-шатунного привода с натяжным роликом.
    Прикрутить винт(ы), но не затягивать их накрепко. (2)
    Выступ опорной плиты должен находиться в отверстии. (4) (5)
    (см. иллюстрацию6)

    Повернуть торцовый шестигранный ключ против часовой стрелки.
    Указатель должен совпадать с маркировкой опорной плиты (выступ). (3) (5)
    Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (2)
    момент затяжки : 20 Nm
    (см. иллюстрацию6)

    Главная передача зубчатого ремня :

    Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов).
    Наложить зубчатый ремень.

    Поставить эксцентрик натяжного ролика, поворачивая торцовым шестигранным ключом против часовой стрелки, в позицию двенадцати часов.
    Вкрутить винт(ы) вручную. (1)
    Винт на головке цилиндра должен совпадать с выемкой опорной плиты.
    (4) (5)
    (см. иллюстрацию7)

    Повернуть торцовый шестигранный ключ по часовой стрелке.
    Указатель должен совпадать с выемкой опорной плиты. (6) (стрела )
    Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (1)
    момент затяжки : 20 Nm
    (см. иллюстрацию7)

    Удалить фиксирующий инструмент(ы).
    Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя. Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1. (2) (3)
    (см. иллюстрацию3)
    Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов). (1)
    (см. иллюстрацию4)
    Ввести фиксирующие штифты до упора, концы фиксирующих штифтов должны находиться на равной высоте.
    Если фиксирующие инструменты нельзя вставить, скорректировать фазы газораспределения.
    Вновь проверить натяжение зубчатого ремня.

    Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

    Надеть агрегатные ремни.

    Ввести код радио, запрограммировать временную память.
    Запустить двигатель и проверить его работу.
    Провести пробный пробег.
    Запустить систему самодиагностики.

    Задокументировать замену зубчатого ремня.

    1. ременный шкив коленчатого вала
    2. Маркировка(-и) в.м.т.
    3. маркировка(и)

    1. винт(ы) — подшипника двигателя
    2. винт(ы)
    3. держатель — винта(ов)
    4. подшипник двигателя
    5. винт(ы)
    6. держатель двигателя

    1. Шестерня коленвала
    2. маркировка(и)
    3. Маркировка уплотнительной прокладки фланца

    1. фиксирующий инструмент распределительного вала
    2. винт(ы) — натяжного ролика

    1. Зубчатый ремень кривошипно-шатунного привода
    2. Зубчатый ремень
    3. натяжной ролик
    4. натяжной ролик

    1. натяжной ролик
    2. винт(ы) — натяжного ролика
    3. указатель
    4. Внутренний диаметр цилиндра
    5. усик(и)
    6. Опорная плита
    7. Эксцентрик

    1. винт(ы) — натяжного ролика
    2. натяжной ролик
    3. Шестигранный торцевой ключ
    4. Опорная плита
    5. винт(ы)
    6. указатель

    Замена ремня ГРМ на Volkswagen Golf IV GTI

    Герой нашей сегодняшней статьи Volkswagen Golf IV GTI. Производитель рекомендует менять ГРМ каждые 150000 км, но мы советуем вам не затягивать и менять ремень каждые 100000 км. Обрыв ремня может привести к самым неприятным последствиям для вашего двигателя.

    Для начала работы сначала необходимо снять клиновой ремень и натяжитель.

    Для удобства замены ремня ГРМ советуем снять шланги, которые указаны красными стрелками. Перед снятием не забываем промаркировать шланги и места, куда они крепятся.

    Снимаем верхнюю крышку ремня. Для этого подцепляем две защелки пальцем или плоской отвёрткой.

    После этого нужно снять нижнюю крышку ремня. Откручиваем 3 болта на 10 мм и снимаем крышку.

    Устанавливаем двигатель в ВМТ. Поворачиваем двигатель до тех пор, пока метки на головке и цепной звезде не выровняются.

    После этого убеждаемся, что метка на коленвала выровнена с меткой на блоке.

    Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Снимем три хомута (красные стрелки) и откручиваем одну гайку на 10 мм (желтую стрелку), которые соединяют воздуховод между турбокомпрессором и промежуточным охлаждением.

    Предыдущая операция даст нам доступ к демпферу.

    Далее откручиваем четыре шестигранных болта на 6 мм, удерживающих демпфер. Для этого используем ключ на 19 мм (красная стрелка), чтобы удерживать коленвал и откручиваем болты на 6 мм (желтая стрелка). Демпфер имеет шпоночный паз, который служит для маркировки расположения ВМТ. Если вам показалось, что коленвал сдвинулся, когда вы откручивали 4 болта, то вставляем один из болтов в отверстие и убеждаемся, что двигатель находится в ВМТ.

    Откручиваем два болта на 10 мм, удерживающих нижнюю крышку коленвала.

    Убеждаемся, что коленвал все еще находится в ВМТ и делаем метку на звездочке коленвала как показано на фото. Это сэкономит наше время, когда мы установим новый ремень, так как не нужно будет снова устанавливать демпфер, чтобы проверить ВМТ.

    Ставим опорные стойки под масляным поддоном. Необходимо демонтировать правое боковое крепление двигателя, чтобы снять ремень.

    Снимаем бачок охлаждающей жидкости, отсоединив датчик (желтая стрелка) и выкручиваем два крепежных винта (красные стрелки).

    Снимаем пластиковый разъём, а затем откручиваем гайку на 10 мм (красная стрелка), удерживающую бачок гидроусилителя руля.

    Откручиваем два болта на 19 мм с передней стороны крепления.

    Откручиваем болт на 13 мм (желтая стрелка) и два болта на 16 мм (красные стрелки) на кронштейне под бачком жидкости ГУР.

    Снимаем боковую крышку с двигателя.

    Используя ключ на 16-мм, откручиваем три болта . Два из них отмечены красными стрелками, третий болт откручиваем, работая под автомобилем.

    Теперь у нас есть доступ к натяжителю приводного ремня газораспределительного механизма. Если вы не купили комплект для снятия натяжителя, то в данном случае вам понадобится шпилька с резьбой 5×55 мм, а также гайка и маленькая шайба. Начинаем с завинчивания резьбовой части шпильки в держатель натяжителя на блоке двигателя. В кронштейне имеется небольшое резьбовое отверстие, на которое шпилька будет вкручиваться (желтая стрелка). Затем поставим шайбу и накрутим гайку на шпильку так, чтобы они находились между вырезами в рычаге / стержне натяжителя (красная стрелка). Используем ключ на 8 мм и затягиваем гайку до тех пор, пока не сможем сместить ремень.

    После этого устанавливаем новый ремень и собираем всё в обратной последовательности.

    Если вы в итоге запутались с положением ВМТ на корпусе маховика есть смотровое отверстие. Снимем заглушку, и увидим небольшой маркер (красная стрелка), с которым выемка в маховике совместится, если коленчатый вал находится в ВМТ.

    Читать еще:  Свистит ремень генератора: 5 основных причин свиста ремня. как устранить свист - советы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector