Skoda octavia combi 2014 обзор

Skoda octavia combi 2014 обзор

Обновленный универсал Skoda Octavia 2014 года

Очередное поколение Шкода Октавия увидело свет на автосалоне в Женеве в 2013 году. Уже третье по счету оно вышло роскошным и функциональным.

Представители компании безуспешно пытались сохранить в тайне дату выхода модели и ее технические характеристики, но огромная доля материалов просочилась в интернет задолго до премьеры. Несмотря на это, автолюбители с удовольствием отметили, что внешность и оснащенность машины стали в некотором роде сюрпризом для них. Лифтбек одинаково хорош в любой комплектации. Отзывы владельцев предшественника в модельном ряде Skoda Octavia свидетельствуют о том, что ходовые качества и комфортабельность автомобиля находятся на отличном уровне. Обзор будет дополнен фото и видео материалами, а в конце статьи читателей ждет короткий тест драйв.

Стоимость Skoda Octavia 2014 в России

На отечественном рынке обновленный седан Шкода Октавия 2013 года можно будет купить за 720 тысяч рублей. Речь идет о базовой версии. Комплект «Комби» обойдется в 780 тысяч рублей. Цена продвинутой комплектации «Скаут» достигнет 840 тысяч рублей. За эти деньги поклонники марки получат машину с мощным мотором, кожаным салоном и с роскошной отделкой.

Внешний вид

Рестайлинг транспортного средства не прошел даром. Новый дизайн оценили не только фанаты линейки, но и профессиональные критики. Машина приобрела более футуристический вид. В каждой линии чувствуется рука мастера. Сказать, что в экстерьере преобладают грубые резкие линии нельзя. Капот очень мягко перетекает в крышу, а затем в корму. Тем не менее, в более мелких элементах прямоугольные формы действительно встречаются.

Передняя часть Skoda Octavia характеризуется массивным бампером, подчеркнутым аэродинамической улыбкой. Нижняя секция фальшрадиаторной решетки больше верхней. Такая особенность встречается редко, поэтому ярко подчеркивает уникальность машины. Купола фар головного света заключены в прямоугольные колодцы. Они очень напоминают глаза хищного зверя, который готовится наброситься на свою добычу. Купола светотехники изготовлены из прочнейшего пластика, защищающего фары от механических повреждений. Радует обилие металлических и хромированных вставок, создающих эффект роскошного и дорогого автомобиля. Светоотражатели и воздухозаборник скрыты за решеткой нижней секции. В темное время суток их очень сложно разглядеть.

Как уже говорилось ранее, капот Шкода Октавия 2013 года плавно перетекает в лобовое стекло, а затем в крышу. Между тем, он не лишен и спортивных ноток. Его делит на две равные части продольная выпуклая подштамповка, заканчивающаяся фирменным логотипом компании. Он, кстати, стандартно для авто представительского класса выполнен в черном цвете. По бокам капота также присутствуют ровные и четкие линии.

Боковины в зоне между колесными арками каких-либо экстерьерных вставок не имеют. Впрочем, они и не нужны. По нижней кромке корпуса идет небольшая выпуклая линия, подчеркивающая пластиковую базу. Она необходима для защиты кузова от повреждений при езде на высоких скоростях. Передние стойки крыши немного меньше, чем задние. На них расположены зеркала заднего вида.

Корма Skoda Octavia третьего поколения не столь оригинальна, как остальные части корпуса. Бампер выглядит массивно и внушительно, но как раз таким он и должен быть, поэтому бури эмоций не вызывает. Огромные купола габаритной светотехники немного захватывают боковины. Дверь багажника делит их пополам. Номерные знаки крепятся в углубленную выштамповку. Как и спереди, так и сзади воздухозаборники и светоотражатели почти не заметны.

Габаритные размеры были незначительно дополнены лишними миллиметрами. Теперь они составляют:

  • Длина – 4660 мм;
  • Ширина – 1815 мм;
  • Высота – 1460 мм;
  • Колесная база – 2720 мм;
  • Клиренс – 150-160 мм.

Общая масса автомобиля была снижена почти на 100 кг. Этого удалось достичь заменой части чисто стальных элементов более легкими из алюминия. Теперь модель стала еще больше походить на флагманский СуперБ.

Солидный и строгий кузов машины дополняется резиной двух видов. Стандартно это 205/55R16 и 225/45R17. Диски на стальной основе или из легких сплавов. Радует и обилие оттенков цветов, в которые окрашивается кузов транспортного средства. Цвета начинаются матовыми черным и белым, а заканчиваются различными металликами с оливковым, перламутровым и бирюзовым отливом.

Наполнение салона

Шкода Октавия третьего поколения получилась роскошной не только снаружи, но и внутри. Машина отличается безупречными показателями эргономичности и комфортности. Во всех элементах салон напоминает Rapid. Кресло водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводами, подогревом и боковой поддержкой инновационного типа. Широкий диапазон продольных регулировок дает возможность подобрать удобную позицию практически любому человеку.

Коробка передач помещена в максимальном удалении от приборной панели, чтобы манипулировать рычагом было не тесно. Рулевое колесо с четырьмя спицами удобно и легко ложится в руки. Создается впечатление, что управлять движением можно не отрывая от него рук благодаря невероятному множеству кнопок. Системы слежения за состоянием водителя и несколько подушек безопасности предотвращают аварию и снижают к минимуму ее последствия, если несчастье все же произойдет. Полезными помощниками станут датчики фиксации дорожной разметки, слепых зон и знаков на обочине. Дополнят функциональность голосовое управление, ультрасовременный навигатор и камера заднего вида.

На приборной панели Шкода Октавия компактно соседствуют аудиосистема, блок круиз-контроля и климатическая установка. Небольшой сенсорный экран мультимедийной системы доступен только в продвинутой комплектации. В базовой предлагается дисплей бортового компьютера. Колодцы бортовых приборов подсвечены неоном.

На диване второго ряда места для троих человек в целом хватает, но удобно сидеть там будет двум взрослым и ребенку. Базовая вместительность багажного отделения достигает 590 литров. Показатель сам по себе не так уж и плох для универсала. Если сложить сидения второго ряда, то вместительность составит 1600 литров. Такая цифра соизмерима с показателями крупных кроссоверов и небольших грузовых транспортных средств.

Технические характеристики Skoda Octavia

Платформа для обновленной модели была позаимствована у передовых моделей Фольксваген. Подвеска модели состоит из стоек Макферсон и задней многорычажной системы. Для менее продвинутых комплектаций предусмотрена полузависимая торсионная балка кручения. Электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза, делающие максимально простым маневрирование при замедлении, станут приятным бонусом.

Моторов для машины предусмотрено несколько. Бензиновые агрегаты представлены 1,2, 1,4 и 1,8 литровыми TSI. Мощности их составляют 86, 122 и 180 л.с. соответственно. Коробка передач 6 МКПП или аналогичный автомат. Расход топлива варьируется от 5 до 5,7 литров на сотню. Динамика хода зависит от эксплуатационных показателей, но для любого мотора не плохая.

Дизель, как и на более ранних моделях, устанавливается 1,6 или 2-литровый TDI. Первый двигатель обладает мощностью 105 л.с., а второй – 150 л.с. С ними устанавливается шестиступенчатая механика или 6 АКПП. Радует экономичность моторов. Расход топлива начинается показателем в 3,4 литра, а максимальное его значение не превышает 4,8 литров на 100 км.

Тест драйв Шкода Октавия

Подходить и садиться в Октавию третьего поколения невероятно приятно. Создается впечатление, что попадаешь в транспортное средство представительского класса. Пассажиров салон встречает приятным свечением светодиодов. После прокручивания ключа в зажигании по всему телу проходит легкая дрожь. Впрочем, это происходит на интуитивном уровне, ведь вибраций от работы мотора не ощущается. Ход авто набирает очень тихо и равномерно. Даже на высоких скоростях шумов не возникает.

Новая Шкода Октавия Комби 2014 фото, цена, комплектации, видео, технические характеристики Skoda Octavia Combi в новом кузове

Сразу после появления новой Октавии, следом появилась версия в универсальном кузове Skoda Octavia Combi. Вот об этой машине мы сегодня и поговорим.

Сегодня Octavia Combi имеет переднеприводные и полноприводную версию Шкода Октавия Комби 4х4, есть заряженная модификация Комби RS. Все эти автомобили можно заказать в России. Однако, пока в нашей стране не появилась модель Шкода Октавия Скаут, это полноприводная Skoda Octavia Combi с внедорожными замашками, такими как усиленная подвеска, большой дорожный просвет, пластиковые накладки на арки и пороги и прочие атрибуты.

Конечно главным достоинством новой Шкода Октавия Комби является багажное отделение. Как уверяет сам производитель объем багажного отделения у Octavia Combi составляет 610 литров, что больше всех в классе. А если сложить задние сидения, тогда этот показатель возрастает до 1740 литров. Но это показатели актуальны только для Европы. В России в багажнике лежит полноразмерное запасное колесо, из-за этого багажник меньше на пару десятков литров. И даже с этим учетом показатели весьма хороши. А все благодаря увеличенным габаритам нового поколения Октавии. Кстати, длина лифтбека и универсала одинаковы.

Читать еще:  Особенности и правила выбора масла для двигателей с установленным гбо

Стоить отметить, что у кузова Комби складываются не только задние сидения, но и переднее пассажирское, в результате чего получается длинная ровная площадка для перевозки не стандарных грузов. Далее фото багажного отделения Шкода Октавия Комби.

Характеристики новой Шкода Октавия Комби

Как и в случае с лифтбеком, кузов универсала серьезно вырос в размерах. Так длина Skoda Octavia Combi в новом кузове сегодня составляет 4 659 мм, ширина такая же как и у лифтбека, а вот высота чуть больше за счет рейлингов на крыше. Кстати, рейлинги на Combi присутствуют на всех комплектациях автомобиля. Дорожный просвет для России увеличили до 155 мм.

Чуть выше можете посмотреть на линейные размеры универсала Шкода Октавия на фото. Далее подробные характеристики габаритов автомобиля.

Габариты, клиренс, багажник Шкода Октавия Комби

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса / полная масса – 1247 / 1817 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 588 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1718 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия Комби – 155 мм

Что касается силовых агрегатов, то в России у Комби те же моторы, что и у лифтбека. Характеристики моторов Skoda Octavia Combi далее.

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.6 MPI

  • Рабочий объем – 1595 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 110/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 192 (МКПП5) 190 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,6 (МКПП5) 12,0 (АКПП6)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП5) и 6,7 (АКПП6) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.4 TSI турбо

  • Рабочий объем – 1395 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 140 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-3500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 215 (МКПП6) 215 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8,4 (МКПП6) 8,5 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,5 (МКПП6) и 5,3 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.8 TSI турбо

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 180 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 250 Нм при 1250-5000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 231 (МКПП6) 231 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 7,3 (МКПП6) 7,4 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП6) и 6,1 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 2.0 TDI CR дизель

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 143 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 212 (DSG 6ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8,9 (DSG 6ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,1 (DSG 6ст.) литра

Отметим, что турбо двигатель рабочим объемом 1,2 доступный в Европе в России так и не появился. Кроме того, все в той же Европе полноприводная версия Октавия Комби предлагается с дизелем, а в нашей стране комплектация 4х4 идет в комплекте с бензиновым турбодвигателем рабочим объемом 1,8 литра. В качестве коробки передач используется роботизированный автомат DSG с 6 ступенями.

Комплектации и цена новой Шкода Октавия Комби

Как и у лифтбека версия с универсальным кузовом имеет те же комплектации начальная “Актив”, средняя комплектация “Амбишн” и самая дорогая версия “Элеганс”. Комби дороже лифтбека примерно на 85 тысяч рублей. Самая дешевая Octavia Combi в настоящее время имеет цену в 709 000 рублей. За эти деньги универсал предлагается в комплектации Active с мотором 1,6 литра и 5 ступенчатой механикой.

Если вы захотите иметь полноприводную версию автомобиля, тогда вам придется выложить минимум 1 061 000 рублей в средней комплектации Ambition. В более дорогой версии Elegance новый универсал Skoda Octavia 4х4 с кузовом A7 будет стоить 1 134 000 рублей. Напоминаем, в качестве силового агрегата будет выступать мотор 1.8 TSI (180 л.с.) с коробкой DSG (6 ст.).

Далее цены на 2014 год на Skoda Octavia Combi в новом кузове.

  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 709 000 рублей
  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 769 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 814 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 874 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 889 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 929 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 971 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 011 000 рублей
  • Ambition 4х4 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 061 000 рублей
  • Ambition 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 049 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 887 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 947 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 962 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 002 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 1 044 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 084 000 рублей
  • Elegance 4х4 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 134 000 рублей
  • Elegance 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 122 000 рублей

Видео Шкода Октавия Комби в новом кузове

Небольшой видео обзор новой Октавии в универсальном кузове.

Если в Европе универсалы активно раскупают, то в нашей стране больших рыночных перспектив такие автомобили не имеют. Возможно со временем менталитет наших потребителей измениться и эти практичные и иногда незаменимые автомобиля станут более популярными.

Основными конкурентами Шкода Октавия Комби на российском рынке можно назвать Форд Фокус в кузове универсал, Шевроле Круз универсал и Опель Астра все в том же универсальном кузове. Можно легко сравнить все три этих автомобиля, тем более на нашем сайте имеется подробная информация о каждом.

Skoda Octavia Combi: вместительная версия

Даже обычная «Октавия» по объему багажника превосходит большинство универсалов из числа одноклассников. Можете себе представить, сколько всяких полезностей вместит в себя еще более емкая версия «Комби»?

Skoda > Octavia

Volkswagen > Passat

BMW > 3-й серии

Mercedes-Benz > C-класса

OcC_008_no_copyright

Когда появились первые официальные упоминания об универсале на базе третьего поколения «Октавии», стало понятно, что чехи опять лукавят: ну разве честно заявлять в гольф-классе машину, габаритами превосходящую автомобили, которые в табели о рангах стоят на ступеньку выше? «Комби» длиннее и шире нынешней баварской «трешки» и уже уходящего штутгартского С-класса — разумеется, речь идет о грузопассажирских модификациях «Туринг» и «Эстейт» соответственно. А уж объем багажника «Шкоды» и вовсе вне конкуренции: 610 литров — цифры более чем впечатляющие. По этому показателю «Октавия» даже превзошла «Пассат», презрев субординацию: немецкий трюм на 7 литров меньше. Геймеры назвали бы такие способности чешской машины читерством — под этим жаргонизмом принято понимать использование нестандартных приемов или специальных технических средств для повышения эффективности игры.

Octavia_Interior_no_copyright

Правда, тут следует сделать важную ремарку: заявленный объем 610 л, вероятно, включает в себя нишу под запаску, которой европейские автомобили по умолчанию лишены — полноразмерное колесо на стальном диске проходит по списку опций, требуя доплаты. У нас же оно обязательно в любой комплектации; и пространство, которое пятое колесо занимает, в зачет не идет. Отсюда и иной литраж багажника — 588 литров. Но и это, согласитесь, немало. Да и предельные возможности «Комби» тоже, что называется, с запасом — 1718 литров.

Читать еще:  Снятие и замена стартера ваз 2108, 2109, 21099

OcC_029_no_copyright

Кстати говоря, в машине, на которой мы отправились из Афин в городок Археа Олимпия (в свое время здесь зародились Олимпийские игры), запаска была — выяснилось это, когда правую переднюю шину приговорила нежданная яма с острыми краями. И пусть лежало там колесо назло рекорду, с ним все же чувствуешь себя более уверенно.

Со сменой поколений чешский универсал вытянулся на 109 мм, раздобрел на 45 мм и раздвинул колесную базу на 90. А если измерить прирост все теми же литрами, то в «перигее» (то бишь в пятиместной конфигурации) багажник увеличился на 28, а в «апогее» (со сложенным диваном) — на 88 литров. Прилично.

И ведь прелесть «Комби» не сводится к одному лишь жонглированию литрами. Куда интереснее наблюдать, как инженеры смогли ими распорядиться! Багажник имеет форму, близкую к идеальной, и к тому же густо населен всевозможными складскими приспособлениями вроде трансформируемого двойного пола и набора сеток, позволяющих организовать грузовое пространство наилучшим образом.

А самым существенным достижением «Комби» стала возможность заказа машины в базовой комплектации «Актив», в то время как ее предшественница начиналась с более дорогой «Амбишн». И несмотря на то, что универсал дороже лифтбека на довольно весомые 65 тысяч, у страждущих все же есть возможность взять машину за наличные 644 000 руб. Да, это будет основательно раздетый автомобиль, лишенный кондиционера и «музыки», зато с вполне адекватным мотором. И за такую цену он имеет право на существование, поскольку самое важное — присущие любой «Октавии» безупречные дорожные повадки и бессовестно огромный багажник — в этой машине уже есть.

OcC_006_no_copyright

«Октавия-Комби» — один из лучших универсалов в гольф-классе не только по объему грузового отделения, но и с точки зрения возможностей его трансформации. Однако не стоит обольщаться кажущейся доступностью машины: с мощным мотором и в хорошей комплектации ее цена легко подбирается к миллиону.

Skoda octavia combi 2014 обзор

Компания Skoda – один из младших «фольксвагеновских» брендов – умудрилась выпустить автомобиль, который готов заткнуть рот любому конкуренту в классе. Мы уже рассказывали о хэтчбеке, назвав его лучшим автомобилем для жизни. А теперь поговорим об особенностях универсала Octavia Combi. Он умеет все то же самое, но еще и способен отвезти все вещи, которые вы захотите взять с собой в загробный мир. Даже если дорога туда будет так себе.

Skoda Octavia Combi – самый свежий автомобиль в гамме «Шкоды». Как и лифтбэк, этот «сарай» тоже построен на платформе VW MQB, однако пока это самый крупный автомобиль, использующий новое модульное шасси. У универсала Octavia внушительная колесная база в 2680 миллиметров (на 4,5 сантиметра больше, чем у «Гольфа», например), а в длину универсал аж на 40 сантиметров больше, чем пятидверный «Гольф».

При этом, «Октавия» еще и легче предшественника – почти на полцентнера.

Интерьер универсала ничем не отличается от лифтбэка — современно и удобно. Вот только панель, прикрывающая селектор «автомата» — «привет» из 80-х.

Пассажирское переднее кресло можно сложить, выиграв дополнительное пространство для длинномеров.

centerПравда, что в багажник «Октавии» можно засунуть слона?/center

Правда. Octavia-лифтбэк – и так рекордсмен в своем классе, но на фоне универсала меркнет даже он. Объем багажника последнего – 610 литров. Это на 20 больше, чем у хэтчбека и всего на 23 литра меньше, чем у универсала Superb, который и сам размером с футбольное поле. А еще у «Октавии» складывается переднее сиденье – значит, влезут грузы длиной до 2,92 метра.

####Что уместится в багажнике универсала Skoda Octavia

Султан Кёсен — это не титул, а имя турецкого фермера, который по совместительству является еще и самым высоким человеком в мире. Если верить Книге рекордов Гиннесса.

Слона, кстати, перед загрузкой мыть необязательно: коврик, который предлагается для «Октавии» в качестве аксессуара, вполне сгодится и для грязных вещей. С одной стороны он тканевый, с другой – резиновый.

Но сам по себе объем багажника – не единственный важный аспект. Важнее то, насколько хорошо продуман «трюм» версии Combi. Проем тут широкий, а погрузочная высота (633 миллиметра) – одна из самых низких в классе. Ну 12-вольтовая розетка, как само собой разумеющееся.

centerТо есть, если не собираться в экспедицию на Северный полюс,
то ежедневный багаж будет постоянно мотать по огромному салону?
/center

Не обязательно. Небольшие пакеты можно повесить на один из четырех боковых крючков. Что-то покрупнее можно зафиксировать сеткой – а их в багажнике можно закрепить сразу три. Еще? Окей, берите хитроумную систему рельс и делите «трюм» на части, как захотите.

Наконец, у багажника будет двойное дно. Это пригодится не только контрабандистам и мужьям, прячущим заначку от жены. Трос, «крокодилы», фонарь и саперную лопату (или что вы там еще возите с собой постоянно?) можно убрать в подполье. Вышеупомянутые рельсы или сетки, в случае чего, также можно закрепить там.

centerКак все серьезно и продумано.
В общем, если я захочу умереть от скуки, лучше сделать это в универсале Skoda Octavia?
/center

Конечно, универсал – не самый веселый автомобильный «жанр», а Skoda Octavia – не самый яркий его представитель. У чехов получилось сделать лаконичный, строгий, но скучноватый автомобиль. И все же его можно сделать чуточку интереснее.

Еще на этапе покупки «Октавия» подкинет задачку для ума: какой из девяти вариантов руля выбрать? Колеса — 15, 16, 17 или 18 дюймов? Цветов на выбор – 12, и среди них есть очень яркие: синий, красный, зеленый. Конечно, модный «Мини» из этих комбинаций вы не слепите, но это все-таки лучше, чем ничего.

Как она едет? С одной стороны, ничего выдающегося: неплохой уровень комфорта, тщательно настроенное шасси и приятная управляемость. Но покажите нам еще один автомобиль с таким классным балансом ездовых качеств?! Такой, чтобы на нем было одинаково приятно и неспешно катить домой после тяжелого рабочего дня, и «отжигать» по выходным на извилистых дорожках. Volkswagen Golf, построенный на той же платформе? Ага, только он меньше и дороже.

centerА как же полный привод?/center

Есть, и даже хороший. Настоящего бездорожья на тестовом маршруте организаторы не подготовили. То, что было, можно преодолеть чуть ли не на «Феррари». Но новая Octavia в любом случае будет не хуже старой – ведь у нее система Haldex нового, уже пятого поколения.

Полноприводная трансмиссия в Европе будет доступна либо с мотором 1.8 TSI (180 л.с.), либо с парой турбодизелей: 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). Какие версии доберутся до России — пока не ясно.

Принцип действия аналогичен: в обычных условиях движения Octavia практически переднеприводная (на заднюю ось передается лишь незначительная доля крутящего момента), но в случае чего система подключит заднюю ось, не дожидаясь пробуксовки. Разница лишь в том, что сама система – легче и срабатывает быстрее, а при старте, например, еще и превентивно.

Куда сильнее влияет на поведение автомобиля электронная имитация блокировки дифференциалов EDL и система XDS, помогающая заправить автомобиль в поворот. Обе они работают действительно здорово. Причем их задача – не только улучшение проходимости, но и борьба со сносом передней оси в скользких поворотах.

centerЗвучит круто. Отговорите от покупки?/center

Легко! Подождите версию Scout. У этой модификации будут все достоинства обычного универсала, но вдобавок появится хороший дорожный просвет и защитный обвес кузова. Да и вообще, к дилеру бежать пока рано – «живые» машины появятся у нас только к осени. Есть время на «подумать».

Читать еще:  Как определить что стойки пора менять

Новая Шкода Октавия Комби 2014 фото, цена, комплектации, видео, технические характеристики Skoda Octavia Combi в новом кузове

Сразу после появления новой Октавии, следом появилась версия в универсальном кузове Skoda Octavia Combi. Вот об этой машине мы сегодня и поговорим.

Сегодня Octavia Combi имеет переднеприводные и полноприводную версию Шкода Октавия Комби 4х4, есть заряженная модификация Комби RS. Все эти автомобили можно заказать в России. Однако, пока в нашей стране не появилась модель Шкода Октавия Скаут, это полноприводная Skoda Octavia Combi с внедорожными замашками, такими как усиленная подвеска, большой дорожный просвет, пластиковые накладки на арки и пороги и прочие атрибуты.

Конечно главным достоинством новой Шкода Октавия Комби является багажное отделение. Как уверяет сам производитель объем багажного отделения у Octavia Combi составляет 610 литров, что больше всех в классе. А если сложить задние сидения, тогда этот показатель возрастает до 1740 литров. Но это показатели актуальны только для Европы. В России в багажнике лежит полноразмерное запасное колесо, из-за этого багажник меньше на пару десятков литров. И даже с этим учетом показатели весьма хороши. А все благодаря увеличенным габаритам нового поколения Октавии. Кстати, длина лифтбека и универсала одинаковы.

Стоить отметить, что у кузова Комби складываются не только задние сидения, но и переднее пассажирское, в результате чего получается длинная ровная площадка для перевозки не стандарных грузов. Далее фото багажного отделения Шкода Октавия Комби.

Характеристики новой Шкода Октавия Комби

Как и в случае с лифтбеком, кузов универсала серьезно вырос в размерах. Так длина Skoda Octavia Combi в новом кузове сегодня составляет 4 659 мм, ширина такая же как и у лифтбека, а вот высота чуть больше за счет рейлингов на крыше. Кстати, рейлинги на Combi присутствуют на всех комплектациях автомобиля. Дорожный просвет для России увеличили до 155 мм.

Чуть выше можете посмотреть на линейные размеры универсала Шкода Октавия на фото. Далее подробные характеристики габаритов автомобиля.

Габариты, клиренс, багажник Шкода Октавия Комби

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса / полная масса – 1247 / 1817 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 588 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1718 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия Комби – 155 мм

Что касается силовых агрегатов, то в России у Комби те же моторы, что и у лифтбека. Характеристики моторов Skoda Octavia Combi далее.

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.6 MPI

  • Рабочий объем – 1595 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 110/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 192 (МКПП5) 190 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,6 (МКПП5) 12,0 (АКПП6)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП5) и 6,7 (АКПП6) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.4 TSI турбо

  • Рабочий объем – 1395 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 140 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-3500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 215 (МКПП6) 215 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8,4 (МКПП6) 8,5 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,5 (МКПП6) и 5,3 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.8 TSI турбо

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 180 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 250 Нм при 1250-5000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 231 (МКПП6) 231 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 7,3 (МКПП6) 7,4 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП6) и 6,1 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 2.0 TDI CR дизель

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 143 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 212 (DSG 6ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8,9 (DSG 6ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,1 (DSG 6ст.) литра

Отметим, что турбо двигатель рабочим объемом 1,2 доступный в Европе в России так и не появился. Кроме того, все в той же Европе полноприводная версия Октавия Комби предлагается с дизелем, а в нашей стране комплектация 4х4 идет в комплекте с бензиновым турбодвигателем рабочим объемом 1,8 литра. В качестве коробки передач используется роботизированный автомат DSG с 6 ступенями.

Комплектации и цена новой Шкода Октавия Комби

Как и у лифтбека версия с универсальным кузовом имеет те же комплектации начальная “Актив”, средняя комплектация “Амбишн” и самая дорогая версия “Элеганс”. Комби дороже лифтбека примерно на 85 тысяч рублей. Самая дешевая Octavia Combi в настоящее время имеет цену в 709 000 рублей. За эти деньги универсал предлагается в комплектации Active с мотором 1,6 литра и 5 ступенчатой механикой.

Если вы захотите иметь полноприводную версию автомобиля, тогда вам придется выложить минимум 1 061 000 рублей в средней комплектации Ambition. В более дорогой версии Elegance новый универсал Skoda Octavia 4х4 с кузовом A7 будет стоить 1 134 000 рублей. Напоминаем, в качестве силового агрегата будет выступать мотор 1.8 TSI (180 л.с.) с коробкой DSG (6 ст.).

Далее цены на 2014 год на Skoda Octavia Combi в новом кузове.

  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 709 000 рублей
  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 769 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 814 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 874 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 889 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 929 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 971 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 011 000 рублей
  • Ambition 4х4 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 061 000 рублей
  • Ambition 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 049 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 887 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 947 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 962 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 002 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 1 044 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 084 000 рублей
  • Elegance 4х4 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 134 000 рублей
  • Elegance 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 122 000 рублей

Видео Шкода Октавия Комби в новом кузове

Небольшой видео обзор новой Октавии в универсальном кузове.

Если в Европе универсалы активно раскупают, то в нашей стране больших рыночных перспектив такие автомобили не имеют. Возможно со временем менталитет наших потребителей измениться и эти практичные и иногда незаменимые автомобиля станут более популярными.

Основными конкурентами Шкода Октавия Комби на российском рынке можно назвать Форд Фокус в кузове универсал, Шевроле Круз универсал и Опель Астра все в том же универсальном кузове. Можно легко сравнить все три этих автомобиля, тем более на нашем сайте имеется подробная информация о каждом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector