Ремонт и обслуживание автомобилей peugeot своими руками

Ремонт и обслуживание автомобилей peugeot своими руками

Ремонт ПЕЖО

Ремонт Пежо своими руками

Масляный насос, привод масляного насоса

Масляные насосы — бесперебойная подача смазки Функционирующий масляный насос является основой для работы контура смазки и длительного срока службы двигателя. Что следует знать об этом […]

Как устранить течь радиатора, способы ремонта.

Что делать если появилась течь в радиаторе автомобиля Препятствует перегреву мотора охлаждающая жидкость, находящаяся в частности в радиаторе. При повреждении радиатора жидкость может вытечь, что […]

Мойка двигателя. Необходимости и последствия

Какие последствия мойки двигателя. Как бы хорошо машина не эксплуатировалась двигатель потихоньку будет засоряться, вплоть до того момента как встанет вопрос о необходимости его мойки. […]

Биение педали тормоза, причины

Возможные причины появления биения педали тормоза Тормозная система одна из главных в автомобиле, соответственно все ее элементы должны работать четко, исправно и слаженно. В частности […]

Замена коленчатого вала (коленвала), где стоит и как ремонтировать.

Как производить замену и ремонт коленвала, расположение коленчатого вала Коленвал – одна из самых сложных и поэтому дорогих деталей большинства оборудования и машин. Соответственно, каждый […]

Новое на сайте

Ремонт Пежо

На каждом этапе проектирования автомобиля Пежо, конструкторы стремились создать идеальную совместимость деталей, обеспечить их функциональность и долговечность. Но в результате активной эксплуатации происходит изнашивание и разрушение агрегатов, возникает необходимость в ремонте авто.

Приступая к ремонту

Перед тем, как начать непосредственное вмешательство во внутренности транспортного средства, необходимо провести его предварительный осмотр. Диагностика состоит из двух этапов:

Самостоятельное наблюдение за работой авто:

  • звуки не должны вызывать у водителя дискомфорт. В особенности нужно обратить внимание на работу тормозов Пежо, недопустим скрежет при нажатии на педаль;
  • внешний осмотр модулей автомобиля;
  • избыточный расход масла говорит о проблемах в двигателе и других механизмах;
  • перепады в мощности и скорости разгона;
  • проблемы со сцеплением.

Диагностика на СТО:

  • разборка и извлечение отдельных механизмов;
  • глубокая чистка и обезжиривание деталей;
  • измерение деформаций с помощью специальных приборов.
  • Особенности ремонта отдельных частей Пежо

Для двигателя Пежо

характерно то, что он не переносит нерегулярную смену масла и применение низкокачественного топлива. Высока вероятность, что уже при небольшом пробеге возникнет необходимость в чистке масляных труб фазорегуляторов или ремонте системы охлаждения.

Распространенную проблему ремонта и чистки катушек зажигания можно решить самостоятельно: для их разбора требуется минимум инструментов и навыков. Но вот возобновление настроек датчиков нагрева охлаждающей жидкости необходимо доверить специалистам.

Владельцы Пежо

с двигателями старого образца сталкиваются с проблемой, что фазорегуляторы недополучают масло в связи с несовершенной конструкцией стальных колец распределительного вала. У опытных автовладельцев его замена занимает не более 15 минут: отключается АКБ, рассоединяется разъем, вынимается болт и устаревший клапан, вставляется его замена, все детали фиксируются на свои места.

Замену пришедшей в непригодность помпы можно доверить работникам СТО или провести процедуру самостоятельно. Во втором случае, нужно будет приобрести оригинальную деталь у официального поставщика. Средняя стоимость новой помпы для Пежо – 3 000 рублей.

Ремонт Пежо своими руками

Изнашивание тормозных дисков в Пежо – явление довольно обыденное. Согласно технической документации, отклонение толщины диска с каждой стороны более чем на 1 мм считается критичным (изначальная толщина составляет 26 мм.). При первых 400-500 км после их замены нужно избегать резких рывков и торможений, пока детали не притрутся друг к другу.
Перегорание лампочек в фарах и необходимость в замене цепи ГРМ также возникает в этой модели не реже, чем в других автомобилях.

Ремонт АКПП Пежо

Как правило, первая необходимость в устранении неполадок в работе агрегатов автомобиля возникает через первые 60 тысяч километров пробега. Тревожным сигналом служит постукивание подвески или плохая реакция коробки автомат на задачи.

Увеличить срок службы коробки передач до максимума можно с помощью регулярной замены масла, не стоит полагаться на самодостаточность её конструкции. Если игнорировать это правило, то ремонт понадобится уже через 40 тысяч километров.

Капитальный ремонт коробки автомат должен совершаться только на специализированной СТО, которая проводит предварительные замеры давления в блоке клапанов и анализирует состав масла внутри. После изъятия коробки из автомобиля, в ней заменяются поршни, барабанные тормоза и ленты. Также настраивается режим работы гидроблока, меняются кран-регуляторы. Весь процесс занимает не более трех дней.

Независимо от стоимости модели Пежо, она нуждается в ответственном отношении к своему техническому состоянию. Своевременный техосмотр и устранение неполадок максимально продлят срок комфортного пользования автомобилем.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Citroen Berlingo, Peugeot Partner с 1996 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Peugeot, Citroen

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot Partner / Citroen Berlingo с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,1, 1,4, 1,8 л. и дизельными двигателями 1,8, 1,9, 2,0 л. Книга предназначена для владельцев автомобилей Пежо Партнер и Ситроэн Берлинго, работников СТО и автосервисов.

16 апреля 2019, посмотрело: 2314

Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo 1998-2007 Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, особенности конструкции автомобилей Ситроен Джампи, Пежо Эксперт, Фиат Скудо 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л. В каждом разделе приведены деталировочные чертежи описываемых узлов и агрегатов и схемы электрооборудования (электросхемы).

Читать еще:  Обновить карты на навигаторе texet

15 апреля 2019, посмотрело: 2052

Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper с 2007 Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

Руководство по ремонту Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper c 2007 г. выпуска, Fiat Qubo с 2008 г. выпуска. В книгу вошло подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Фиат Фиорино, Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фиат Кубо, рассмотрено устройство Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper / Fiat Qubo. На автомобили устанавливаются агрегаты работающие на бензине рабочим объемом 1,4 л. и дизельные моторы рабочим объемом 1,3 и 1,4 л.

17 января 2018, посмотрело: 3909

Peugeot 308: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Категория: Автолитература, Peugeot

В настоящем руководстве по эксплуатации Пежо 308, техническому обслуживанию и ремонту представлено семейство автомобилей Peugeot 308 с кузовами 3- или 5-дверный хэтчбек и универсал (выпуск с сентября 2007 года, тип 4A / 4C), с передним приводом, оснащаемых бензиновыми двигателями 1,4 л, 1,6 л и дизельными двигателями 1,6 л, 2,0 л.

23 февраля 2017, посмотрело: 4765

PEUGEOT 207 (Пежо 207) с 2006 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Peugeot

Иллюстрированное информационно-справочное Руководство по ремонту Пежо 207, также рассмотрено устройство, руководство по эксплуатации и многочисленным процедурам связанным с техническим обслуживанием автомобилей Peugeot 207, выпущенные концерном PSA в феврале 2006 года с кузовами универсал и хетчбек.

23 февраля 2017, посмотрело: 5066

Citroen С-Сrosser / Peugeot 4007 c 2007 г. Руководство по ремонту + каталог автозапчастей

Категория: Автолитература, Peugeot, Citroen

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 4007 / Citroen C-Crosser с 2007 года выпуска. Детально рассмотрены модели 2006-2012 годов выпуска, включая рестайлинг 2009 года, оборудованные двигателями SFA (2,0 л.) и SFZ (2,4 л.), работающими на бензине. Также включен каталог запчастей Citroen С-Сrosser / Peogeot 4007.

16 июня 2016, посмотрело: 4258

PEUGEOT 807, CITROEN C8, FIAT ULYSSE, LANCIA PHEDRA с 2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Peugeot, Lancia, Fiat, Citroen

Справочное издание Руководство по ремонту Peugeot 807, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot 807 / Citroen C8 / Fiat Ulysse / Lancia Phedra 1989-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2, 3,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2 л.

12 октября 2015, посмотрело: 6407

PEUGEOT 407 2004-2011 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Peugeot

Справочно-информационное иллюстрированное подробнейшее издание Руководство по ремонту Пежо 407, устройство Peugeot 407, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 407 SW / Coupe, которые выпускались с 2004 по 2011 годы (включая рестайлинг 2008 года) и оборудовались бензиновыми двигателями литражом 1,8, 2,0, 2,2, 3,0, а также дизелями литражом 1,6 2,0, 2,2, 2,7.

13 сентября 2015, посмотрело: 7566

PEUGEOT 408 (Пежо 408) с 2012 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Категория: Автолитература, Peugeot

Подробное многокрасочное справочное руководство по ремонту Peugeot 408, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Пежо 408, устройство Peugeot 408 с 2012 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями TU5, EP6, EP6DT Turbo рабочим объемом 1,6 л.

11 сентября 2015, посмотрело: 5543

PEUGEOT 305 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Категория: Автолитература, Peugeot

Настоящее руководство охватывает бензиновые модели Peugeot 305 GL, GR, GLS, S, SR, GT, GTX и модели с автоматической коробкой передач с двигателями 1290 см3, 1472 см3, 1580 см3 и 1905 см3 и кузовом Saloon, Estate и «вэн» выпуска 1978-1989 гг., а также дизельные модели Peugeot (включая версии с турбонаддувом) с двигателями 1769 см3 и 1905 см3 использующимися на Peugeot 305 (включая «вэн») выпуска 1982-1994 гг.

21 апреля 2015, посмотрело: 5633

Популярные новости

Популярные разделы

Автолитература
Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, правила дорожного движения, авто книги, .

Авто журналы
Скачать Автомобильные журналы наиболее популярных российских и зарубежных изданий: Авторевю, Автоцентр, Автомир, Top Gear , За рулем, Тюнинг автомобилей, 4×4 Club, Офф-роуд драйв, Redline, Автомобили, АВТО панорама, Клаксон, Автогид, NEW Auto, Quattroruote, АвтоЗвук, 5 колесо, Полный привод 4х4, Автопилот и другие.

Руководства по ремонту автомобилей
В категории Руководства по ремонту автомобилей можно бесплатно скачать Руководства, пособия и инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации авто, мултимедийные диски из серии «Ремонт для начинающих», «Школа Авторемонта», «Ремонтирую сам» и др

Ремонт и обслуживание автомобилей peugeot своими руками

Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.

Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд — 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный — 236 км/ч (август 1985 года).

Каждый автовладелец хоть раз, но сталкивался с ситуацией, когда поломка случилась незначительная, и вроде как в сервис или салон по ремонту обращаться не хочется, и вроде как справиться с ней можно своими силами в своем собственном гараже, но вот знаний не хватает. Иногда бывают ситуации, когда в сервисе столкнулся с некачественным обслуживанием и хамоватым персоналом, и это напрочь отбивает желание обращаться к подобным специалистам в будущем. В таком случае водитель лишний раз убеждается, что проще все сделать самому. Наш сайт создан именно для этого, чтобы освежить в памяти знания автовладельца и помочь ему справиться с поломкой машинки самостоятельно.

Читать еще:  Подсказки vw на производстве tanoak

Но прежде всего, перед тем как приступить к самостоятельному ремонту, нужно понять, что главное в данном случае. А самое главное — это информация, то есть те самые знания. Прежде всего, эта информация должна касаться строения автомобиля. Нельзя же приниматься за ремонт, не зная толком, где в автомобиле расположен мотор или подшипник. В таком случае можно сделать только хуже. И тогда даже самый продвинутый сервис не поможет. Когда «анатомия» автомобиля изучена досконально нужно переходить к изучению наиболее необходимых инструментов. Эта тоже доступна на нашем сайте. Потратив всего несколько часов изучению самых распространенных среди автомобилистов инструментов, будет уже не так страшно лазить во внутренностях своего верного коня. И вот, когда уже получилось овладеть всей необходимой информацией, можно приступать к ремонту.

Всегда нужно пробовать, пытаться, ведь без проб и ошибок, не получится сформировать опыт. И никогда нельзя узнать правильно это или нет, если не попробовать. Но самый важный момент в процессе ремонта автомобиля своими руками, что никто тебя не критикует, никто не подгоняет и не запрещает смотреть на процесс устранения неполадок. Теперь ты сам можешь командовать другими. И не менее важно, что теперь ты тоже сам можешь все это починить. Пользуясь нашими подсказками каждый автовладелец сможет самостоятельно справиться с возникшими неприятностями или поломками в своем автомобиле. Ведь ремонт автомобиля своими руками не только дает возможность сэкономить значительную сумму денег, а в будущем потратить ее на более ценные вещи, но и еще получить колоссальное удовольствие от такого времяпровождения. Кроме того, на сайте можно еще ознакомиться с более детальной информацией относительно эксплуатации своего автомобиля, узнать его скрытые возможности. Представленная информация и фотоотчеты позволят успешно вникнуть в детали и лучше разобраться с наиболее распространенными поломками в автомобилях. Чтобы затем применив полученные знания на практике, удалось избежать типичных ошибок во время ремонта автомобиля своими руками.

Пежо 4008 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Приветствую всех почитателей данного интернет-ресурса. Решил дополнить отзыв. Верой и правдой служит мне Пыжик уже пять с половиной лет, накрутили мы с ним за этот период на одометре 187 000 км. Много это или мало — понятие достаточно относительное. Это смотря с чем сравнивать: если с выносом мозга, то это ну очень много, а если наеборот… Мне повезло.

Особых проблем Пыжик мне не доставлял. Всегда привозил меня не только в пункт назначения, но и обратно. Это, наверное, главное его достоинство – надежность, в которой всегда уверен.

Под конец гарантии на подвеску снова пробило левый передний аммортизатор(застучал), правый передний потек только. Год они у меня отходили, 16000 км. Возможно сам ухайдакал, так как дорога на дачу что-то совсем стала одни ямы((( Благо по гарантии ремонт. Посмотрел на цены для простого бывателя(не гарантийный случай если, т.е. за свои кровные) и чот приуныл. 27000 за один амморт. А в остальном так как не было косяков по машине, так и нет. Нигде ничего не заскрипело, не застучало по салону. Пыжик как и прежде радует и вселяет уверенность в дороге)))

Официальный дилер Пежо ООО «ЕвроАвтоФранс» г.Томск. Пробег на момент ТО 90370 км.

Цены специально указываю дилерские, что было с чем сравнивать.

АКТ выполненных работ и перечень запасных частей:

код операции; Описание работ; кол-во нормо час.; стоимость н/час; цена

95R01A Техническое обслуживание 1,4 н/ч 1200 руб. — 1680 руб.

0100ЕА масло в двигателе и масляный фильтр — замена 0,4 н/ч 1200 руб. — 480 руб.

95R04A Фильтр воздушный замена 0,2 н/ч 1200 руб. — 240 руб.

95R17A Фильтр салонный замена 0,2 н/ч 1200 руб.

Наконец пришли запасные части, заменили все разом. Снятые старые стойки осмотрел- повертел в руках. Нажимаешь на шток- он проваливается и все. И поперечное биение штока присутствует. Оттуда собственно и стуки. Втулки стабилизатора заднего сильнее разбиты чем переднего. Кстати, на заметку владельца- ПРИ «ХРЮКАНЪИ» СТОЕК НА КОЧКАХ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛИВАТЬ ЧЕМ ЛИБО СМАЗОЧНЫМ НИ ПЫЛЬНИКИ, НИ ОТБОЙНИКИ, НИ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ. ОНИ РЕАЛЬНО РАСКИСАЮТ. А амморты из за попадания и прилипания на зеркало штока песка и прочей грязи как раз начинают течь и появляется поперечное биение. После замены разница ощущается. Стало гораздо мягче на лежачих полицейских и не хрюкает.

Сегодня позвонил ОД . Записался на диагностику ходовой, так как начали раздражать стуки , как из дроби , в передней подвеске. Очень грешил на втулки стаба. Ан нет. Диагноз- потекла левая стойка. Не мудрено- всю зиму катал по ухабам челябинского тракта М5 на горнолыжку по 500 км. Заменили по гарантии на оригинал. С пыльником. Если не по гарантии, то цена стойки вышла бы в кругленькую сумму- 9700 рубчиков. Прилично. Замена произведена за 1 час работы , вместе с оформлением гарантийного случая . Уровень обслуживания Сервиса ОД на достаточно высоком уровне. Бренчание прекратились.

Читать еще:  Инструкция по замене водяного насоса (помпы) фольксваген пассат б6 своими руками

Ну чтож, вот и пригодилась так называемая гарантия. В очередной раз осматривал подвеску своего 4008 и обнаружил течь передних стоек. Потряс повнимательнее все составляющие и еще определил под замену втулки переднего и заднего стабилизаторов. Кстати, под пробег 20-25 тысяч км. пошел поток обращений клиентов как раз со стуком передней подвески на 4008. При визуальных осмотрах подтверждается течь одного или двух передних амортизаторов, рваные пыльники. Причем обращаются практически 80% владельцев. Конечно особенно доставляют наши «отличные » тверские дороги(ни разу не огромный булыжник в огород нашего супер-губернатора))).

Ну вот, позади два года владения Пыжиком и 66000 км., которые я успел накатать на нем. Пробег не очень большой, так как есть второй автомобиль, на котором наездил еще 15000 км.- рабочая домашняя лошадка ВАЗ 2105.

Что произошло хорошего за этот период- он постоянно радовал своей боеготовностью, надежностью и условным комфортом. Условным, т.к. есть и более комфортные авто. При этом дороги, по которым пришлось поездить, никак не отличаются качеством, потому как в Томской области, особенно на её севере «дорога»- это всего лишь название направления, в котором тебе нужно передвигаться.

Ну вот, прошел 1 год и 9 месяцев владения моим Пыжиком, за это время успел накатать 60000 км., в связи с чем и провел очередное плановое ТО.

Официальный дилер Пежо ООО «ЕвроАвтоФранс» г.Томск.

Кардинально нового снОва добавить нечего — Пыжик по-прежнему честно наматывает километры, не доставляя особых хлопот.

Регламент работ и стоимость ТО аналогичны ТО-30000 км. Обслуживание в по прежнему на высоком уровне.

АКТ выполненных работ и перечень запасных частей:

код операции; Описание работ; кол-во нормо час.; стоимость н/час; цена

Обслуживание и ремонт автомобилей

Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще. Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля, вовремя проводить его осмотр и, при необходимости, ремонт. Если вас интересует техническое обслуживание Peugeot, просто обратитесь в СЕРВИС ЦЕНТР АФОНИНО, и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный изготовителем автомобиля с учетом его технических характеристик.

Периодичность технического обслуживания.

В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится либо по пробегу, либо по сроку – в зависимости от того, что наступит ранее:

через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

Техническое обслуживание Peugeot включает в себя комплекс обязательных операций, осуществляемых на всех моделях при каждом заезде на ТО. Данные операции включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

Содержание технического обслуживания.

Регулярные операции

  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
  • Проверки под автомобилем, включая:
    • системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
    • системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
    • осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
  • Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
  • Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технологических жидкостей (омыватели, тормозная жидкость, жидкость системы охлаждени и др.)
  • Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
  • Диагностика различных компьютеров
  • Прокачка фильтра дизельного топлива
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масляного фильтра
  • Обнуление указателя технического обслуживания
  • Дорожные испытания автомобиля

Дополнительные операции

  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка патрубка воздухозаборника
  • Заправка присадкой автомобилей с сажевым фильтром
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена салонного фильтра
  • Контроль углов установки передних колес
  • Проверка уровня масла в коробке передач
  • Проверка уровня в дифференциалах и раздаточной коробке
  • Замена масла в коробке передач
  • Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
  • Проверка валов трансмиссии
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка клапанных зазоров
  • Проверка затяжки креплений ходовой части
  • Замена фильтра адсорбера
  • Замена фильтра дизтоплива
  • Чистка датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)

* С операциями для Вашей модели Peugeot в зависимости от пробега и года выпуска Вы можете ознакомиться в вашей сервисной книжке или посмотреть в файле .pdf.

Полезная информация по обслуживанию Peugeot.

Советы специалистов по обслуживанию

Чтобы вождение было в удовольствие, специалисты Peugeot собрали и систематизировали все, что необходимо знать об использовании наших оригинальных запасных частей. В этом разделе вы также найдёте комплекс рекомендаций профессионалов по обслуживанию и эксплуатации основных функциональных систем вашего Peugeot.

Для более подробной информации ознакомьтесь с предлагаемыми брошюрами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector