Обзор вариаторной кпп на audi a4 и a6: характеристики и особенности

Обзор вариаторной кпп на audi a4 и a6: характеристики и особенности

Что говорят о вариторе на Ауди?

В последнее время транспортные средства с вариаторными коробками передач все более популярны среди автомобилистов. Если за рубежом понятие «вариатор» не вызывает вопросов, то отечественные автомобилисты не привыкли к автомобилям, с таким видом КПП. Поэтому сейчас расскажем, что представляет собой вариатор на Ауди А4 — отзывы других автомобилистов вы также сможете оценить в данной статье.

Главным преимуществом вариаторной КПП (далее — CVT) является возможность в эффективном использовании моторной мощности, по сравнению с другими видами коробок переключения скоростей. Российские и украинские автолюбители чаще пересаживаются на авто с CVT, экономичность бензина, отсутствие рывков при движении и другие факторы обеспечивают высокий уровень комфорта.

Какой тип стоит на А4 и А6?

Как сказано выше, популярность вариаторов растет, производители транспортных средств чаще устанавливают на авто CVT собственного производства. Так, на автомобили «Audi A4» «Audi A6» производитель ставит вариаторы «Multitronic». Данный вид КПП представляет бесступенчатую коробку передач.

CVT Multitronic состоит из:

  • многодисковое «мокрое» сцепление;
  • планетарное устройство коробки;
  • компонент промежуточной передачи;
  • непосредственно вариаторная передача;
  • главная скорость;
  • дифференциал;
  • электронный блок управления;
  • картер КПП.

Этот вид CVT является клиноременным, и отметим, что компания Ауди впервые применила металлическую цепь в своих КПП. Такое инженерное решение дало возможность увеличить диапазон передаточных чисел. В результате эксплуатации звеньев разных размеров, в CVT было достигнуто снижение шума работы коробки передач в целом.

Как утверждает производитель, эксплуатация этого вида КПП позволяет обеспечить максимальную динамичность при езде транспорта, высокий уровень экономии топлива мотором. Чего уж говорить о комфорте. Потребительские свойства этих CVT достаточно высокие, они и ставятся на авто премиум-класса «Audi A4» и «Audi A6». На данных видах транспорта производителем устанавливается модель CVT «Miltitronic 01J».

Подлежит ли ремонту данный вариатор и где его проводить?

Не все может быть идеально, как хотелось бы. Как говорится, «в бочке меда всегда есть ложка дегтя». Речь идет об электронном блоке — его расположение в агрегате CVT, имеет один огромный недостаток. При функционировании CVT на блок идут большие нагрузки. Это связано с нагревом трансмиссионной жидкости. Поэтому блок электроники чаще выходит из строя.

В некоторых случаях даже 80 тысяч километров пробега для блока могут быть «летальными». Если обратитесь к производителю с такой проблемой, то он скажет одно: «необходима замена электронного блока». Вы потеряете не только много времени, поскольку такое устройство, как правило, не находится в наличии и заказывается из-за рубежа, но и немало денег. Но, если автомобиль еще на гарантии, то дилер может поменять электронный блок бесплатно.

Этот вид поломки самый распространенный, его можно назвать болезнью для вариаторов Multitronic. Реже обрывается металлическая цепь. Но и в этом случае официальный дилер не будет проводить ремонт, а предложит владельцу авто заменить коробку передач.

Можно обратиться на специализированные СТО, которые занимаются ремонтами блоков управления. Диагностика на компьютере показывает перечень ошибок при неисправности блока:

  • 17105 P0721 или 17106 P0722 — вышло из строя устройство числа оборотов на выходе — в этом случае сигнал блок является неправильным или вовсе отсутствует;
  • 17114 P0730 неправильное передаточное отношение блока;
  • 17134 P0750 — вышло из строя устройство ABS/EDS;
  • 17137 P0753 — нет сигнала электрической цепи;
  • 18201 P1793 или 18206 P1798 — вышло из строя устройство числа выходных оборотов — в случае такой поломки сигнал является неправильным или полностью отсутствует;
  • 17090 P0706 — вышло из строя устройство положения контроллера — фиксируется неправильный сигнал;
  • 18226 P1818 или 18221 P1813 — зафиксированы сбои в работе электроцепи.

Вышеперечисленные ошибки проявляются так:

  • транспорт едет рывками при увеличении оборотов;
  • во время переключения передач автомобиль дергается;
  • время от времени проявляется невозможность включения задней передачи;
  • иногда, особенно это касается Audi А6, машину не получается снять с положения Р (режим парковки).

Если вы столкнулись с такими проблемами, то у вас есть только два выхода — идти к дилеру и платить огромные деньги за ремонт CVT или ехать на специализированное СТО и тоже платить деньги, но на порядок меньше. Самостоятельный ремонт в домашних условиях не допускается, поскольку для этого нужно обладать как минимум необходимыми знаниями и дорогостоящим оборудованием, которое не продается в магазинах.

Сам электроблок находится за задней крышкой вашей CVT. Но учтите — если производится ремонт этого устройства, вам также придется потратиться и на трансмиссионное масло. Заливать подделку или контрафакт ни в коем случае не допускается, поэтому придется приобретать оригинальную продукцию. В противном случае, забудьте о нормальной работе коробки передач. Жидкость маркировки G 052 180 A2 (G052180A2) можно купить у дилера или заказать в интернете.

В настоящее время есть много видов дорогих и качественных масел, но нужен только оригинал. Разумеется, жидкость может быть хорошей, но смазочные и вязкостные характеристики должны быть такими, как того требует производитель. Иначе механическая часть CVT выйдет из строя раньше и здесь уже ремонт не поможет.

Отзывы о вариаторе владельцев А4 и А6

Для полного ознакомления с работой вариатора предлагаем просмотреть отзывы автовладельцев Audi A4 и A6 с CVT.

Судя из отзывов автовладельцев Ауди, проблема с выходом из строя электронного блока управления и металлического ремня является стихийной. Владельца транспорта ожидает дорогостоящий ремонт либо бесплатная замена у дилера, если авто находится на гарантии. Так или иначе, это занимает немало времени, особенно если речь идет о замене агрегата у официального поставщика. Иногда владельцам Ауди приходилось ждать по несколько месяцев, пока придет новая коробка передач и официальный дилер заменит ее.

С другой стороны, владельцы авто с CVT не жалуются, а наоборот хвалят. Они утверждают, что при правильной эксплуатации коробки передач ее ресурс увеличивается. Также на это влияет и качество трансмиссионного масла, заливаемого в КПП. Если оно оригинальное, то срок работы CVT можно увеличить, но если используете подделку или масло, не отвечающее требованиями производителя, то не удивляйтесь поломке КПП в дальнейшем. Сколько людей — столько и мнений. Но факт остается фактом — правильная эксплуатация авто увеличит ресурс работы CVT. Поэтому владельцам таких авто рекомендуется ознакомиться с мануалом по использованию машины.

Обзор вариаторной КПП на Audi A4 и A6: характеристики и особенности

Какой тип стоит на А4 и А6?

Как сказано выше, популярность вариаторов растет, производители транспортных средств чаще устанавливают на авто CVT собственного производства. Так, на автомобили «Audi A4» «Audi A6» производитель ставит вариаторы «Multitronic». Данный вид КПП представляет бесступенчатую коробку передач.

CVT Multitronic состоит из:

  • многодисковое «мокрое» сцепление;
  • планетарное устройство коробки;
  • компонент промежуточной передачи;
  • непосредственно вариаторная передача;
  • главная скорость;
  • дифференциал;
  • электронный блок управления ;
  • картер КПП.

Этот вид CVT является клиноременным, и отметим, что компания Ауди впервые применила металлическую цепь в своих КПП. Такое инженерное решение дало возможность увеличить диапазон передаточных чисел. В результате эксплуатации звеньев разных размеров, в CVT было достигнуто снижение шума работы коробки передач в целом.

Как утверждает производитель, эксплуатация этого вида КПП позволяет обеспечить максимальную динамичность при езде транспорта, высокий уровень экономии топлива мотором. Чего уж говорить о комфорте. Потребительские свойства этих CVT достаточно высокие, они и ставятся на авто премиум-класса «Audi A4» и «Audi A6». На данных видах транспорта производителем устанавливается модель CVT «Miltitronic 01J».

Технические характеристики

Забегая вперед скажем, что данный автомобиль подойдет больше спокойным водителям, которые лишний раз не спешат нажимать на педаль газа. Под капотом Ауди А4 находится 1.8 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Multitronic, которая в свою очередь передает всю мощность на передние колеса. Благодаря чему авто разгоняется с 0 до 100 км/ч. за 8.6 секунд, максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Производители рекомендуют заправлять Аи-95, что касается расхода, то:

  • в городском цикле расход составляет 9.9 литров;
  • по трассе при спокойной езде показатель равен 5.5 литров;
  • в смешанном цикле заявленный расход составляет 7.1 литра.
Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2107 карбюратор своими руками

Отзывы о вариаторе владельцев А4 и А6

Не все может быть идеально, как хотелось бы. Как говорится, «в бочке меда всегда есть ложка дегтя». Речь идет об электронном блоке — его расположение в агрегате CVT, имеет один огромный недостаток. При функционировании CVT на блок идут большие нагрузки. Это связано с нагревом трансмиссионной жидкости. Поэтому блок электроники чаще выходит из строя.

В некоторых случаях даже 80 тысяч километров пробега для блока могут быть «летальными». Если обратитесь к производителю с такой проблемой, то он скажет одно: «необходима замена электронного блока». Вы потеряете не только много времени, поскольку такое устройство, как правило, не находится в наличии и заказывается из-за рубежа, но и немало денег. Но, если автомобиль еще на гарантии, то дилер может поменять электронный блок бесплатно.

Этот вид поломки самый распространенный, его можно назвать болезнью для вариаторов Multitronic. Реже обрывается металлическая цепь. Но и в этом случае официальный дилер не будет проводить ремонт, а предложит владельцу авто заменить коробку передач.

Можно обратиться на специализированные СТО, которые занимаются ремонтами блоков управления. Диагностика на компьютере показывает перечень ошибок при неисправности блока:

  • 17105 P0721 или 17106 P0722 — вышло из строя устройство числа оборотов на выходе — в этом случае сигнал блок является неправильным или вовсе отсутствует;
  • 17114 P0730 неправильное передаточное отношение блока;
  • 17134 P0750 — вышло из строя устройство ABS/EDS;
  • 17137 P0753 — нет сигнала электрической цепи;
  • 18201 P1793 или 18206 P1798 — вышло из строя устройство числа выходных оборотов — в случае такой поломки сигнал является неправильным или полностью отсутствует;
  • 17090 P0706 — вышло из строя устройство положения контроллера — фиксируется неправильный сигнал;
  • 18226 P1818 или 18221 P1813 — зафиксированы сбои в работе электроцепи.

Вышеперечисленные ошибки проявляются так:

  • транспорт едет рывками при увеличении оборотов;
  • во время переключения передач автомобиль дергается;
  • время от времени проявляется невозможность включения задней передачи;
  • иногда, особенно это касается Audi А6, машину не получается снять с положения Р (режим парковки).

Если вы столкнулись с такими проблемами, то у вас есть только два выхода — идти к дилеру и платить огромные деньги за ремонт CVT или ехать на специализированное СТО и тоже платить деньги, но на порядок меньше. Самостоятельный ремонт в домашних условиях не допускается, поскольку для этого нужно обладать как минимум необходимыми знаниями и дорогостоящим оборудованием, которое не продается в магазинах.

Сам электроблок находится за задней крышкой вашей CVT. Но учтите — если производится ремонт этого устройства, вам также придется потратиться и на трансмиссионное масло. Заливать подделку или контрафакт ни в коем случае не допускается, поэтому придется приобретать оригинальную продукцию. В противном случае, забудьте о нормальной работе коробки передач. Жидкость маркировки G 052 180 A2 (G052180A2) можно купить у дилера или заказать в интернете.

В настоящее время есть много видов дорогих и качественных масел, но нужен только оригинал. Разумеется, жидкость может быть хорошей, но смазочные и вязкостные характеристики должны быть такими, как того требует производитель. Иначе механическая часть CVT выйдет из строя раньше и здесь уже ремонт не поможет.

Для полного ознакомления с работой вариатора предлагаем просмотреть отзывы автовладельцев Audi A4 и A6 с CVT.

Судя из отзывов автовладельцев Ауди, проблема с выходом из строя электронного блока управления и металлического ремня является стихийной. Владельца транспорта ожидает дорогостоящий ремонт либо бесплатная замена у дилера, если авто находится на гарантии. Так или иначе, это занимает немало времени, особенно если речь идет о замене агрегата у официального поставщика. Иногда владельцам Ауди приходилось ждать по несколько месяцев, пока придет новая коробка передач и официальный дилер заменит ее.

С другой стороны, владельцы авто с CVT не жалуются, а наоборот хвалят. Они утверждают, что при правильной эксплуатации коробки передач ее ресурс увеличивается. Также на это влияет и качество трансмиссионного масла, заливаемого в КПП. Если оно оригинальное, то срок работы CVT можно увеличить, но если используете подделку или масло, не отвечающее требованиями производителя, то не удивляйтесь поломке КПП в дальнейшем.

Подлежит ли ремонту данный вариатор и где его проводить?

Одним из главных вопросов у желающих купить данную модификацию, встает вопрос надежности Multitronic. Из достоинств можно выделить наличие виртуальных 8-ми передач, плавный режим работы и меньший расход топлива по сравнению с автоматической трансмиссией. Но у данного типа трансмиссии есть свои недостатки к которым можно отнести:

  • надежность, в мегаполисах при езде по пробкам мультитроник выходит из строя на пробеге 60 000 – 70 000 км;
  • задумчивость при старте и замедленная реакция на нажатие педали газа при резком ускорении;
  • владельцы часто жалуются на пробуксовку при скорости 70-80 км/ч;
  • на горке в режиме “D” машина немного откатывается назад;
  • есть ограничения в крутящем моменте;
  • дорогостоящий ремонт, обычна ценник на капитальный ремонт вариатора составляет от 100 000 рублей

Часто встречаются случаи, когда автомобиль на холодную при плавном нажатии на педаль газа практически не реагирует и лишь при ощутимом усилии на педаль газа автомобиль с толчками начинает движение. В этом случае нужно провести диагностику и посмотреть ошибки либо попробовать произвести адаптацию коробки. В редких случаях помогает замена масла.

И еще, хоть данная модификация и оснащена турбированным мотором, который отлично поддается чип тюнингу, делать этого настоятельно не рекомендуется, т.к. коробка не выдержит увеличения мощности. Хотите быстрый и надежный авто, рассмотрите вариант на механике или в крайнем случае на стандартном автомате.

Вариатор 0AW, VL381 (Audi A4, A5, A6, A7)

Вариатор 0AW, VL381 (Audi A4, A5, A6, A7)

Вариатор 0AW (VL380, VL381) от концерна VAG пришел на смену вариатору 01J. Агрегат ставился на автомобили Ауди А4, А5, А6, А7 в период с 2009 по 2016 годы.

0AW конструктивно сходен своему предшественнику 01J.

Основные неисправности вариатора 0AW

Ресурс вариатора 0AW выше, чем ресурс 01J.

Средний ресурс самой трансмиссии 0AW до первой поломки в условиях мегаполиса составляет 130-150 тыс. км. пробега.

Как и на 01J, основные неисправности VL381: мехатроник, электронный блок управления (плата мехатроника), ремень (цепь), шкивы.

На больших пробегах выходит из строя стартовый пакет с планетарным редуктором.

Стартовый пакет 0AW

Неисправность блок управления (платы мехатроника) также встречается реже, чем это было на 01J. В ряде случаев плата подлежит ремонту. Все зависит от конкретной неисправности платы. Если плату можно отремонтировать – клиенту предлагается именно ремонт, а не замена. Ремонт платы 0AW гораздо дешевле замены на новую.

Симптомы неисправной платы – ошибки. Отсутствует связь с блоком, либо выскакивает ошибка по датчикам давления.

Средний ресурс блока управления 0AW в условиях мегаполиса составляет около 130-150 тыс. км. пробега.

Плата 0AW (блок управления)

Если начинает пробуксовывать ремень, то симптомы будут следующие:

  • вибрации,
  • дрожь при трогании,
  • плавают обороты,
  • провалы в движении.

Если имеется неисправность стартового пакета, то наблюдается шум и пробуксовки при трогании.

0AW цепь (ремень)

Шкивы при небольшом износе можно отшлифовать. Они в рамках ремонта тщательно проверяются, меняются все расходные материалы, тефлоновые кольца, уплотнения. Если конус хороший, он идет под шлифовку и восстановление. При сильном износе штатные шкивы подлежат замене, они уходят в брак.

Эвакуатор

При малейших признаках неполадок с вариатором, рекомендуем сразу же воспользоваться эвакуатором. Для начала, вообще стоит сперва позвонить в профильный сервис по ремонту вариаторов и проконсультироваться, назвав симптомы. Опытный мастер скоординирует Ваши действия.

Чем дольше Вы эксплуатируете неисправный вариатор – тем дороже будет ремонт. Например, при движении можно порвать ремень, «застружить» насос и попасть на капитальный ремонт.

Стружка и продукты износа дифференциала 0AW

Диагностика вариатора 0AW

Основные симптомы неисправности вариатора:

  • толчки/рывки при переключении селектора КПП,
  • посторонние шумы;
  • плавание оборотов на скорости, что означает пробуксовку ремня по шкивам;
  • вибрация (как правило, на скорости в 50-60 км/ч).
Читать еще:  Признаки неисправности и проверка опорного подшипника передней стойки

Если в определенный момент автомобиль просто остановился и не едет ни вперед, ни назад – это верный признак обрыва ремня.

Первый этап диагностики вариатора – компьютерная диагностика. Если неисправен мехатроник, то будут появляться ошибки по потере/снижению давления.

Если ошибок нет, тогда берется проба масла. В вариаторе имеются фрикционы, которые будучи подожжёнными, дадут запах горелого масла. Оценивается количество стружки в масле. Если стружки много, тогда уже надо снимать и разбирать вариатор. После дефектовки оценивается состояние ремня и шкивов.

В общем, профильный сервис хорошо знает, какие симптомы дает неисправный ремень, шкивы, стартовый пакет, мехатроник и блок управления. Коды ошибок и симптоматика – аналогична 01J.

Стоит ли покупать б/у CVT 0AW?

Не можем рекомендовать к покупке вообще какой-либо б/у вариатор. «Бэушка» допустима к покупке для автомобилей на обычных «классических» автоматах приблизительно до 2005 года выпуска. У таких коробок имеется значительный запас прочности. Чего нельзя сказать о современных АКПП вообще и вариаторах в частности.

К тому же владельцы Ауди, например моделей А5 и А7 любят «погонять». Каков будет остаточный ресурс б/у АКПП после такого владельца?

Стоимость только самой коробки б/у составит в районе 80 тысяч рублей. С монтажом, маслом и адаптацией «под ключ» все обойдется почти в 100 тысяч рублей. Это – за «кота в мешке» и гарантией до месяца. Ремонт с новыми запчастями и годовой гарантией может обойтись за сопоставимые деньги, либо чуть дороже. К тому же ресурс вариатора после ремонта примерно равен ресурсу новой коробки. Выбор очевиден.

Ремонт вариатора 0AW

Вообще вариаторы VAG в ремонте недешевые. Что 01J, что 0AW. Капитальный ремонт вариатора 0AW стартует с отметки в 100 тыс. руб. Все зависит от перечня запчастей, подлежащих замене. Если шкив (конус) полностью вышел из строя и отшлифовать его не удастся – стоимость ремонта резко возрастает.

При любых работах с вариатором лучше обращаться в профильный сервис. Иначе непрофессионалы могут наделать ошибок, за которые придется расплачиваться клиенту. Например, часто бывает, что при замене масла забывают залить масло в дифференциал, заливая его только в основную полость коробки. Это приводит к полному разрушению дифференциала 0AW и его паразитной шестерни.

Дифференциал 0AW, в который забыли залить масло

Паразитная шестерня 0AW

Обслуживание АКПП 0AW

Не забывайте – вариатор является «городской» коробкой!

За данной трансмиссией нужно следить, выполняя регулярное техническое обслуживание. Избегайте нагрузок. К слову сказать, вообще на любом вариаторе стоит избегать нагрузок. Малейшая перегрузка, резкий старт и ремень идет на перекос, образуя задиры на конусе. Образовавшийся задир начнет «грызть» ремень. Затем по ходу движения ремня по конусу он на всей его плоскости будет оставлять новые задиры. Естественно будет появляться стружка, которая начнет сыпаться в гидроблок и насос. Мехатроник работает неправильно и происходит сбой в работе шкивов. Тогда ремень идет на перекос и его, рано или поздно, обрывает.

Следите за охлаждением. У вариатора 0AW высокие температуры эксплуатации. Раз в год/полтора следует чистить радиаторы ДВС и кондиционера. На 0AW штатное охлаждение выведено в основной контур и радиаторы охлаждения. На некоторых моделях еще установлен теплообменник для обогрева коробки в зимнее время. При эксплуатации автомобиля в жарком климате и регулярных пробках крупных городов лучше подстраховаться и установить дополнительное охлаждение вариатора Ауди.

В трансмиссии 0AW имеется масляная магистраль, которую в рамках технического обслуживания нужно обязательно менять. Многие автовладельцы экономят и просто меняют масло без замены масляной магистрали, потому что цена только магистрали – около 10 000 рублей.

Фильтр вариатора 0AW – наружный и меняется при каждой замене масла.

Регламенты замены масла следующие. Первые две замены производить каждые 50-60 тысяч км. пробега. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа – каждые 40 тысяч км. пробега.

Замена трансмиссионной жидкости в вариаторе, который уже подает признаки неисправности, не просто не помогает, а в 90% случаев вредит еще больше! Сначала позвоните в профильный сервис, назовите симптомы и проконсультируйтесь. Сделайте диагностику. Сначала надо устранить неисправность, а затем менять масло. Замена масла на неисправной коробке – пустая трата денег.

В АКПП 0AW каждая неисправная деталь губит все остальные. Если неисправен блок управления КПП – Вы рискуете «попасть» на капитальный ремонт. В результате неправильной работы блока неправильно работает вся трансмиссия. При вибрациях неправильно работает ремень, образуется стружка, забиваются клапаны мехатроника, неправильное давление поступает на стартовый пакет и начинают гореть фрикционы.

Поэтому своевременность обращения и доставка автомобиля на эвакуаторе позволит снизить стоимость ремонта вариатора 0AW.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Audi признала ненадежность вариатора Multitronic

Компания Audi продолжительное время устанавливала на модели A4 (в кузове B6 начиная с 2001 года), А5 (в кузове Typ 8T начиная с 2007 года), А6 (в кузове С5 автомобиль выпускается с 1997 года), А7 (в кузове Typ 4G выпускается с 2010 года) трансмиссию Multitronic. Вариатор устанавливали исключительно на переднеприводные версии для экономии расхода топлива и более плавной езды, по сравнению со стандартной автоматической трансмиссией. Но в 2014 году, немецкая компания решила полностью отказаться от дальнейшей разработки и установки на свои автомобили трансмиссий CVT, на их место придет модернизированная роботизированная коробка DSG 7, Первой моделью оснащенной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями станет Audi A4 в кузове B9, производство которой началось в 2015 году.

Причиной всему послужили судебные разбирательства 2013 года, когда Volkswagen Group (VAG) пришлось возмещать затраты на ремонт владельцам моделей A4 и A6 2002-2006 годов выпуска. Помимо возмещения затрат, VAG продлил гарантию на Multitronic с 4 лет эксплуатации или 80 000 км пробега до 10 лет или 160 000 км пробега.

Список моделей Audi оснащенных вариатором Multitronic

На какие модификации Ауди А4 устанавливали вариатор:

Поколение B6 (2001 – 2005 год)

  • Audi A4 1.6 102 л.с. CVT;
  • Audi A4 1.8 150 л.с. CVT;
  • Audi A4 1.8 163 л.с. CVT;
  • Audi A4 1.8 170 л.с. CVT;
  • Audi A4 1.8 190 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 1.9 115 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 1.9 130 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 130 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 150 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 170 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.5 155 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.5 163 л.с. CVT;
  • Audi A4 3.0 220 л.с. CVT;

Поколение B7 (2004 – 2007 год)

  • Audi A4 1.8 163 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 1.9 115 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.0 140 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 130 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 150 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 200 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 220 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.5 163 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.7 180 л.с. CVT;
  • Audi A4 3.0 220 л.с. CVT;
  • Audi A4 3.1 225 л.с. CVT;

Поколение B8 (2007 – 2015 год)

  • Audi A4 1.8 120 л.с. CVT;
  • Audi A4 1.8 160 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.0 120 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.0 143 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.0 170 л.с. CVT;
  • Audi A4 дизель 2.7 190 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 180 л.с. CVT;
  • Audi A4 2.0 211 л.с. CVT;
  • Audi A4 3.2 265 л.с. CVT;

На какие модификации Ауди А5 устанавливали вариатор:

Поколение Typ 8T (2007 – 2016 год)

  • Audi A5 1.8 160 л.с. CVT;
  • Audi A5 1.8 177 л.с. CVT;
  • Audi A5 2.0 180 л.с. CVT;
  • Audi A5 2.0 211 л.с. CVT;
  • Audi A5 2.0 225 л.с. CVT;
  • Audi A5 2.0 230 л.с. CVT;
  • Audi A5 дизель 2.0 170 л.с. CVT;
  • Audi A5 дизель 3.0 204 л.с. CVT;
Читать еще:  Амортизаторы для honda accord 7 и 8 - что выбрать?

На какие модификации Ауди А6 устанавливали вариатор:

Поколение C5 (1997 – 2004 год)

  • Audi A6 1.8 150 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.0 130 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.4 170 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 1.9 130 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 2.5 150 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 2.5 155 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 2.5 163 л.с. CVT;
  • Audi A6 3.0 220 л.с. CVT;

Поколение C6 (2004 – 2010 год)

  • Audi A6 дизель 2.0 136 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 2.0 140 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.0 170 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 2.0 170 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.4 177 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 2.7 190 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.8 190 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.8 210 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.8 220 л.с. CVT;
  • Audi A6 3.0 218 л.с. CVT;
  • Audi A6 3.1 255 л.с. CVT;

Поколение C7 (2011 – 2014 год)

  • Audi A6 дизель 2.0 136 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 2.0 177 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.0 180 л.с. CVT;
  • Audi A6 2.8 204 л.с. CVT;
  • Audi A6 дизель 3.0 204 л.с. CVT;

На какие модификации Ауди А7 устанавливали вариатор:

Обзор вариаторной кпп на audi a4 и a6: характеристики и особенности

Разборка №1. Вариатор CVT от Audi.


Но учтите — если производится ремонт этого устройства, вам также придется потратиться и на трансмиссионное масло. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Audi в России с ценами и фото. Поиск…

Владельца транспорта ожидает дорогостоящий ремонт либо бесплатная замена у дилера, если авто находится на гарантии. Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока.

Верхние рычаги и рулевые наконечники без проблем выдерживают тысяч километров. Конечно же, вышло дороже, но машина едет ровно и тихо, поэтому не скупитесь на оригинальный расходный материал. Подлежит ли ремонту данный вариатор и где его проводить?

Если предыдущий владелец пользовался им редко, то не исключено, что форсунки омывателей уже успели закиснуть. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями.

Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится. Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около тысяч километров.

Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает.

Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены.

А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого. Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше.

Комментарии и отзывы

Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.

Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.

Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло.

Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6. Дизельный двигатель Ауди А6 С6 Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно.

Аварийный режим АКПП Audi A6 / Лечение

Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики.

Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в тысяч километров.

К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится.

Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой. Она вполне надежна, хотя некоторые владельцы жалуются на то, что переход с первой на вторую передачу осуществляется с небольшим рывком.

Но неисправностью это не является. Официальные дилеры утверждают, что это особенность работы данной коробки переключения передач. Но если рывки при переключениях слишком велики, то без сожаления прощайтесь с данным экземпляром, поскольку все идет к тому, что на нем потребуется заменить гидроблок. Обычно такая замена требуется после пробега в тысяч километров.

Не все может быть идеально, как хотелось бы. При функционировании CVT на блок идут большие нагрузки. Это связано с нагревом трансмиссионной жидкости.

Поэтому блок электроники чаще выходит из строя. Если обратитесь к производителю с такой проблемой, то он скажет одно: Вы потеряете не только много времени, поскольку такое устройство, как правило, не находится в наличии и заказывается из-за рубежа, но и немало денег. Но, если автомобиль еще на гарантии, то дилер может поменять электронный блок бесплатно.

Этот вид поломки самый распространенный, его можно назвать болезнью для вариаторов Multitronic. Реже обрывается металлическая цепь. Но и в этом случае официальный дилер не будет проводить ремонт, а предложит владельцу авто заменить коробку передач. Можно обратиться на специализированные СТО, которые занимаются ремонтами блоков управления. Диагностика на компьютере показывает перечень ошибок при неисправности блока: Вышеперечисленные ошибки проявляются так: Если вы столкнулись с такими проблемами, то у вас есть только два выхода — идти к дилеру и платить огромные деньги за ремонт CVT или ехать на специализированное СТО и тоже платить деньги, но на порядок меньше.

Самостоятельный ремонт в домашних условиях не допускается, поскольку для этого нужно обладать как минимум необходимыми знаниями и дорогостоящим оборудованием, которое не продается в магазинах. Сам электроблок находится за задней крышкой вашей CVT. Но учтите — если производится ремонт этого устройства, вам также придется потратиться и на трансмиссионное масло.

Заливать подделку или контрафакт ни в коем случае не допускается, поэтому придется приобретать оригинальную продукцию.

В противном случае, забудьте о нормальной работе коробки передач.

Жидкость маркировки G A2 GA2 можно купить у дилера или заказать в интернете. В настоящее время есть много видов дорогих и качественных масел, но нужен только оригинал.

Разумеется, жидкость может быть хорошей, но смазочные и вязкостные характеристики должны быть такими, как того требует производитель. Положительные Отрицательные Купил Ауди А4 в году из салона. Тем не менее, решил попробовать и купил авто с CVT. К моему большому удивлению, коробка передач — супер. Отлично езжу по проселочным дорогам и в условиях московских пробок.

Прошел больше 60 тысяч км на ней — все отлично, претензий нет. Взял подержанную Ауди А6 в прошлом году. Не знаю, что с коробкой на этом авто делал предыдущий владелец, но мне не помогла даже замена масла на оригинал. Сначала коробка троила до ужаса, когда залил оригинал — вибрации прекратились.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector