Какой масляный фильтр выбрать для змз 406

Какой масляный фильтр выбрать для змз 406

Выбор масляного фильтра ГАЗель

Модельный ряд Газель оснащается двумя типами силовых агрегатов: бензиновыми и дизельными. Причем первые отечественного производства, а вторые – корейского. Cummins (Камминз), а именно так они называются, имеют недоработки, недочеты.

Так, масляный фильтр (далее — МФ) упакован в пластиковый корпус, который по сути является одноразовым, подлежит замене при каждом ТО. Что несколько накладно для владельцев транспортных средств.

Последнее время, по рекомендациям мастеров СТО, водители охотно устанавливают металлические фланцы – переходники на масляный распределитель. Таким образом, вместо пластикового фильтра можно инсталлировать классический металлический.

Процесс замены МФ вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. В случае возникновения трудностей ознакомьтесь с инструкцией повторно.

Оригинальный фильтр Газель: артикулы, цена

Независимо от типа двигателя «Эвотек» или «4216», место установки МФ – под выпускным коллектором. Доступ к оборудованию для проведения профилактики – через верх моторного отсека. Использовать смотровую яму или гидравлический подъемник вовсе не обязательно.

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

  • наружный диаметр: 78,1 мм;
  • винтовая резьба: M20x1,75;
  • внутренний диаметр: 63,3 мм.

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Приобрести расходные материалы можно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • воспользовавшись услугами посредников.

Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

  • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на корпусе;
  • сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – откажитесь от приобретения.

Когда требуется замена МФ на Газель

  • наступил плановый срок технического осмотра (15000 км пробега);
  • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

Замена фильтра

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «17», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС до рабочей температуры.

Этапы замены своими руками:

  • глушим двигатель, выжимаем стояночный тормоз;
  • установка машины над смотровым каналом;
  • выкручивание пробки заливной горловины;
  • слив моторного масла в емкость;
  • открутить МФ съемником;
  • установка нового очистителя;
  • замена резиновой прокладки;
  • заливка моторного масла в заливную горловину;
  • закрытие капота;
  • запуск силового агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. С целью увеличения ресурса эксплуатации транспортного средства изготовитель рекомендует заливать моторное масло на полусинтетической основе.

Синтетическое масло заливать в двигатель не целесообразно ввиду несоответствия технических характеристик. Доступ к МФ через верх моторного отсека.

Профилактику проводите в специальных перчатках, чтобы не получить ожоги кожных покровов.

Что касается доработки масляного фильтра, переходника на двигателе Каминс, то это дело индивидуальное. На этапе действия заводской гарантии на Газель не рекомендуем вносить изменения в конструкции, изменять технические характеристики.

Дмитрий Константинович, 42 года: покупал Газель 405 двигатель Каменс несколько лет назад, особых нареканий на качество машины нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения технического осмотра (ТО). Перед посещением мастерской всегда закупаю расходные материалы самостоятельно. Салонный, топливный и масляный фильтры беру с оригинальными серийными номерами (3105-1017024, C68080K). На расходных материалах не экономлю.

Юрий Александрович, 38 лет: покупал Газель 406 2.8 с рук, состояние хорошее. За два года эксплуатации капительных ремонтов не было. Расходные материалы, фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь заменителями, аналогами, они дешевле. Заказываю в интернет-магазине, экономлю.

Станислав, 33 года: покупаю заводские расходники (3105-1017024, C68080K (Манн)). Несколько раз покупал аналоги, остались отрицательные впечатления, несмотря на дешевизну. Мои рекомендации: только заводские детали, тщательно сверяйте каталожные артикулы.

Сергей Витальевич, 43 года: технический осмотр Газель провожу своими силами. Расходники беру с заводскими серийными номерами, запчасти покупаю в фирменном магазине. Для меня в приоритете качество, гарантия от производителя.

Виктор, 29 лет: покупал Газель с двигателем Каменс с рук, пробег 65000 км. Предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники. Продолжаю покупать аналогичные запчасти. Особой разницы по качеству не ощущаю, ресурс эксплуатации аналогичный. Среди преимуществ стоимость на 10 – 15 % ниже.

Подход и аргументы к подходу к выбору масляного фильтра для семейства змз, и не только

УАЗ Патриот 2012

  • В предыдущем дополнении писал о поиске причин долгого «горения» лампы аварийного давления масла холодном при запуске мотора. Решилось установкой фильтра малого объема.

    Но вопрос о поиске причин недержания масляного фильтра в себе масла спустя 3 тысячи километров его использования оставался открытым. То ли фильтра не качественные, то ли в змз слишком высокое рабочее ( как недостаток мотора) и фильтра не выдерживают давление, что приводило к скорейшему износу м. фильтра до срока замены масла.

    Как и предполагалось — подтвердился преждевременный износ масляных фильтров сторонних производителей, не рекомендованых заводом ЗМЗ. Фильтра применялись качественные. Описание и аргументы и причины ниже:

    1- Масляный фильтр рекомендованый заводом бракованый. При условии использовании фильтра марки в соответствии с требованиями змз.

    2- Использование м. фильтра не соответствующего требованиям змз к масляным фильтрам приводит к быстрому износу клапанов м. фильтра.

    Читать еще:  Чем лучше отполировать фары автомобиля (список средств)

    Преждевременный износ не соответствующего мотору м. фильтра означает:

    — износ резины невозвратного клапана за короткий до срока замены масла.

    — проседание пружины клапана избыточного давления до срока замены масла.

    Преждевременный износ м. фильтра не соответствующего требованиям змз к масляным фильтрам для мотора змз не говорит о плохом качестве применяемого м. фильтра. Подтвердился факт — не все м. фильтры предназначены для использования на моторе ЗМЗ.

    Рабочее давление масла мотора змз 4 кг и более является особенностью мотора змз, не является недостатком.

    Фильтры производятся под мотор и его особенности, а не наоборот. Соответственно открытие клапана избыточного давления в м. фильтре для каждого мотора индивидуально. Несоответствие фильтра к мотору — прямой путь к износу клапанов м. фильтра с последующим опустошением его объема после длительной стоянки. Износ клапанов и «недержание»фильтра наступает спустя пробег фильтром 3-3.5 ткм. Личные наблюдения за мотором змз.

    Поэтому при выборе масляного фильтра надо подходить в соответствии с требованиями змз к масляным фильтрам по давлению мотора, а не его цене. Впрочем как и в случае с любым другим мотором.

    Так выглядит результат неверного выбора м. фильтра для мотора змз фильтр который быстро теряет способность держать в себе масло при простое мотора. Словом масло из фильтра вытекает в лучшем случае за 12 часов, или за час в зависимости от состояния износа клапанов не соответствующего мотору м. фильтра. и не только:

    — к утру пустой м. фильтр.

    — работа холодного мотора на «сухую» до тех пор пока фильтр и масл. система заполнится маслом.

    — «горение» лампочки аварийного давления в течение 2,3,4. Х секунд до поры пока фильтр заполнится маслом, и магистраль заполнится маслом до верхних точек ГБЦ.

    Продолжительность «горения» лампы аварийного давления зависит от объема изношеного пустого масляного фильтра.

    Чем больше объем фильтра, тем больше требуется времени для заполнения пустого фильтра на заполнение его и всей масляной системы, тем дольше горит (не гаснет) лампа АД.

    Переход на масляный фильтр малого объема спасает, сокращает время «сухого старта» мотора, Лампа аварийного давления «горит» не более 1 сек ( гаснет на старте), несмотря на пустой м. фильтр на моторе «простоявшем» без использования сутки и более.

    Переходим к предъявляемым требованиям змз к масляным фильтрам:

    «. На двигатель устанавливаются масляные фильтры однократного использования неразборной конструкции

    2101С-1012005-НК-2 фирмы «Колан» Украина.

    406.1012005-01 — фирмы «Автоагрегат» г. Ливны или

    406.1012005-02 — фирмы «Биг фильтр» г. С-Петербург.

    На двигатель устанавливать только указанные масляные фильтры, которые обеспечивают высокое качество фильтрации масла. вышуказанные фильтры снабжены фильтрующим элементом перепускного клапана, снижающего вероятность попадания неочищенного масла в систему смазки при пуске холодного двигателя и предельном загрязнении основного фильтрующего элемента. фильтр 406.1012005-01 — фирмы «Автоагрегат» г. Ливны не имеет фильтрующего элемента перепускного клапана. не имеет третьего дренажного клапана. «

    Взято из мануала ЗМЗ к мотору змз 405.24.10. 2008 год.

    Но прогресс не стоит на месте — поэтому последние модификации фильтров Ливны имеют и третий дренажный клапан, и фильтрующий элемент перепускного клапана. В деталях смотрите в брошюрах на оф. сайтах производителей фильтров.

    Теперь становится понятно, что:

    а) нерекомендованный производителем, б) несоответствующий мотору масляные фильтры помимо естественного от несоответсвия износа (клапанов) будет гнать и гонит масло напрямую, минуя основной фильтрующий элемент. А фильтрующего элемента «болшого круга» не имеет.

    Прежде, чем ставить на «слух» и тактильные ощущения изделия, чтобы потом не было «больно» за скоропостижный ремонт мотора и замену его изделий, работающих со смазочной системой бывает достаточно изучить мануал. И правильно подойти к самостоятельному выбору м. фильтра.

    Фильтр желателен с малым рабочим объемом масла, который сократит время «сухого старта» после длительного простоя мотора змз с его конструктивными особенностями большой масляной магистрали.

    . Надеюсь что качество рекомендованных змз м. фильтров прекрасное. и они способны держать в себе масло до срока замены масла. Давно смотрю в сторону БИГ, тк качество воздушного фильтра у них прекрасное в отличии предлагаемых китайских заменителей. А пока продолжаю эксперимент с малым фильтром Ливны, в продаже имеются, но не все модели. Фильтра Колан в продаже у нас не встречал. Значит мой паровоз на верном пути, и возможно потому не на запасном.

    Ну хочу поставить БИГ, он мне покоя не дает. Хотя и с малым ливном пока все в порядке. В этом плане рад и готов поддержать наших пацанов в Питере и Ливнах.

    Фильтры VIC в топку — ввиду отсутствия фильтра очистки перепускного клапана и третьего клапана.

    Если удастся найти малые фильтра сторонних производителей, (соответствующие требованиям змз для семейства),

    по очистке + малого объема — это будет хороший тыл, на всякий случай. Или просто блюдить минимум — по мануалу для мотора, чтобы избежать проблем с очисткой масла.

    О прелестях моторов с малым объемом масляной магистрали , с которой успешно справилось мировое моторостроение — это отдельная тема, касающаяся моторов семейства змз. Который так и остался с огромным объемом масляной магистралью в 6 литров.

    ЭКСПЕРТИЗА масляных фильтров для»Волги». Фильтр нон грата

    ЭКСПЕРТИЗА масляных фильтров для»Волги». Фильтр нон грата

    ЛААЗ появился в списке допущенных к «телу» не так давно: раньше на его месте был «Колан». И именно его каталожный номер стоял в «волговском» руководстве по эксплуатации напротив графы «масляный фильтр». Строго говоря, выходит, что двигатель ЗМЗ сохранит гарантию только с установленной маркой фильтра и, соответственно, только фильтры этой марки должны ставить в фирменных сервис-центрах ГАЗ.

    Читать еще:  Замена масла митсубиси лансер 9 1.6

    На сервисных станциях об этом, конечно, знают, но всерьез рекомендации ЗМЗ не воспринимают: мол, надо будет еще доказать, что именно фильтр послужил причиной отказа двигателя. На ЗМЗ между тем нам сказали, что, если в период гарантийного срока на двигатель был установлен нерегламентируемый масляный фильтр, с гарантией можно и распрощаться…

    В идеале, конечно, должно быть так: если уважаемый производитель двигателей настаивает на использовании только определенного масляного фильтра, то именно он должен быть наиболее качественным и надежным.

    Честно говоря, не хотелось бы разбираться, с какой стати завод навязывает только определенную марку. Мы же взялись проверить, насколько эти «баловни судьбы» лучше других, себе подобных. Неужто и вправду больше нигде не умеют делать масляные фильтры?

    Помимо названных выше двух марок, в крупных московских магазинах мы легко нашли: «Цитрон», CHAMP, Consol, «Невский фильтр» и FRAM.

    А что вообще скрывается под крашеным металлическим корпусом с эмблемой? Устройство фильтра только на первый взгляд кажется простым. Внутри металлического корпуса уложена в виде многолучевой звезды фильтровальная бумага, еще есть противодренажный и перепускной клапаны. Масло попадает внутрь фильтра через первый, а второй служит для того, чтобы не прошедшее через фильтр могло свободно уйти дальше, иначе движку грозит масляное «голодание». Это особенно важно зимой, когда при холодном пуске 90% смазки не проходит сквозь фильтровальную бумагу — слишком высока вязкость. Получается, что масло, прошедшее через перепускной клапан, не очищается. Но выход, оказывается, есть: например, в «Колане» нашлось место для двух фильтрующих элементов — основного и дополнительного. Последний изготовлен из нетканого материала и находится перед перепускным клапаном. Изделие марки CHAMP тоже имеет свой секрет — сетчатый стаканчик. Он установлен внутри фильтра после перепускного клапана.

    Теперь подробнее об экспертизе, которую провели для нас эксперты НАМИ. Изделия испытывали по 11 параметрам. Три из них — основные оценочные: тонкость отсева, полнота отсева и площадь фильтрующей шторы. Следуя методике, изложенной в ОСТе, 10 литров моторного масла с температурой около 20°С трижды прокачивали через фильтр, всякий раз предварительно добавляя по три грамма стандартного загрязнителя — кварцевой пыли. После каждого из трех испытаний фиксировали показатели. Затем в установке меняли масло и те же самые манипуляции проводили со следующим фильтром. Значения основных параметров вы найдете в таблице, а на графике — результаты замеров концентрации загрязнителя в масле после прохода через фильтры.

    Расположенные в алфавитном порядке фото протестированных нами изделий снабжены нашим резюме. Обобщив их, можно сделать «неожиданный» вывод: по результатам испытаний все представленные фильтры удовлетворяют ОСТу и не принесут никакого вреда вашей «Волге». Знают ли об этом на ЗМЗ? Вопрос риторический. Кстати, по неофициальным сведениям, прописку на заволжских моторах скоро получит совсем другой фильтр — но это уже несколько иная история…

    Какой масляный фильтр выбрать для змз 406

    Для змз-409 нужен только масляный фильтр с полнопоточным фильтром. Фильтр без него угробит мотор.

    Кстати длинные фильтры разного диаметра. Разница достигает аж 1.5 см у разных.

    170р, MANN W920/21

    Масло наливать не надо.
    Воздушной пробки в фильтре нет!
    Это просто стекло масло из маслонасоса и он сухой, и с навернутым фильтром не может создать давление чтобы прогнать масло. Вы когда масло меняете откручивайте старый фильтр и наливайте новое масло, а потом уж накручивайте новый фильтр тогда и проблем не будет.

    а фильтры опять же скажу разные. Колан не лезет. БИГ для 406/409 нормально встает. Не помню точно, но вроде бы на том фильтре что стоял с завода было написано что он именно для уаз с 409, он был длинным и тонким. Я поставил какой-то фрам длинный. Длиннее колана даже. Думал не влезет. А когда померял его диаметр все сомнения отпали — он на сантиметр с лишним уже.

    И почему вы думаете что он будет задевать? Я поставил, погазовал, покачал мотор руками. Ничего не стукается.

    Масло наливать не надо.
    Воздушной пробки в фильтре нет!

    Тут, имхо, дело не в пробке, а в задержке подачи масла к колен. валу, кулачкам, которая образуется за счет времени насыщения и пропитки фильтра маслом в момент запуска. У 409-го сначала все идет в фильтр, а затем уже расходится по 3-м каналам к разным узлам. Она (задержка) конечно мала, но при запуске обрекает на этот миг работу узлов без смазки.
    Поэтому, также имею старую привычку — перед вкручиванием нового фильтра всегда заполнять его маслом.

    Колан не лезет. БИГ для 406/409 нормально встает.

    Как Колан не лезет ?! а я поставил и там со всех сторон ПОЛНО места :confused:

    Фильтр должен быть Sm-102 (название фирмы изготовителя не помню, синий такой, немецкий, если актуально — уточню).
    Если не сложно, то уточните пожалуйста.

    К поломкам это не приводит, но усилием упора фильтр немного отжимается вверх и образуется щель под его резиновым уплотнительным кольцом.
    Больше чем уверен, что почти у всех, у кого стоит «Колан» или подобное, есть потеки масла под фильтром.
    Обязательно проверю в ближайшее время!

    Читать еще:  Замена топливного фильтра на renault megane 2 и 3 (дизель и бензин)

    Фильтр SM-102, фирма «SCT» http://www.mannol.spb.ru/v4/filter/000010_000369.htm

    По классификации MANN его номер W1126, по классификации Fram: PH2863-1
    На сайте Белорусского представительства фирмы http://sct-mannol.by/filter.phtml интерактивный поиск пока работает отвратительно, но все равно можно выяснить, что для УАЗов с моторами ЗМЗ-409 и УМЗ4218 предлагается именно SM-102.

    Согласен. К фильтру трехлитрового мотора (УМЗ-4218 ) требования выше чем к фильтру 2,7-литрового.

    Мне кажется ты неправ!

    Как раз к фильтру 2.7 литрового змз-409 требования к фильтру выше, так как мотор по технологическому уровню выше — гидрокомпенсаторы, гидронатяжители. Следовательно очистка масла должна быть лучше. А умз-4218 не особо требователен к фильтрам, и ему вполне подойдет жигулевский без перепускного клапана. Но и на него я бы поставил тоже фильтр с перепускным клапаном для сохранности.

    Пример из жизни. Друг полтора года назад так же мучался с выбором фильтра. И так же ему не налез большой фильтр. Он пошел в магазин и купил тот фильтр, который ему подошел по размерам. Через неделю езды у него застучали клапана. замена гидрокомпенсаторов ему обошлась тыщи в 3-4.

    На ввв.зр.ру тесты были. Но я им не очень верю.

    Я не стал эту хню ставить на 402 из-за непомещалова и говенности жигулячьих фильтров, окромя нормальных импортных. Ставь обратно штатную елдосину, а комплектик в магаз. и пусть его изготовителям ввернут плашмя в задницу.

    :D:D
    С удовольствием вернул бы, но со свернутой резьбой проблематично:(

    Кто нибудь юзает фильтр жигулевский как это будет сказываться на двигателе и масле?
    Проблема вот в чем, на моем козелоке двигатель 402, в магазине увидел переходник для фильтра(провались он пропадом вместе с производителем) ну я его и купил. Решил заменить масло и заодно эту ху-ню поставить, поставил а фильтр упирается в рулевую колонку, даже обычный жигулевский, пришлось поставить от пятерки, но на этом не закончилось, ведь наши гребаные производители не могут трубку согнуть как надо на двигатель который 40 лет выпускают, сцуки! , ну вот я ее вкорячил, все затянул, завел дрыну и побежало масло ручьем из этой кривой трубки, начал затягивать штуцер и сорвал резьбу. В итоге надо опять этот переходник менять. Вот и думаю обратно старый стакан ставить или новый переходник брать, но опять по новый придется отворачивать редукционный клапан и прочее, от частой отверки боюсь свернуть резьбу в блоке, короче жопа. «спасибо»паганому «шанс-плюс»

    Ставь назад балду и не морочь голову. Элемент поменять раз в пять дешевле чем жигулевский. А если хочешь жигулевский ставить, то меняй блок, ну или двигатель.:mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen:

    У меня на уазе када я его купил стоял жигулевский..не мешал, но выкинул и поставил нормальный. большой такой..
    Для примера Объем движка ваза и уаза, л с, крутящий момент. сорвет его нахрен..имхо если разработали запчасти для уаза и ваза. конструкторы то не дураки.

    На счет размера не уверен, на некоторых японках и немцах видели какие филтры, вообще с грецкий орех, литраж от 2-3л, и пробегают под500тыщ. Просто не нравится этот каменный век, при смене масла шнягу промасленную вылавливать и гуавно от туда тряпочкой выковыревать, как не старайся все руки в говне:mad:

    Воздушные, масляные и топливные фильтра для автомобилей Газель

    Заказать и купить масляные, воздушные и топливные фильтры для автомобилей «Газель» разнообразных моделей можно на нашем сайте, указав в поисковой строке каталожный номер необходимого фильтра или по телефону 8 (800) 777 38 29 (бесплатно по России). А также купить фильтра для Газели возможно в наших магазинах:

    • Ессентуки, ул. Ермолова 110/1
    • Ессентуки, ул. Орджоникидзе 53

    Воздушные фильтры на Газель

    Фильтры масляные на Газель

    Фильтр топливный на Газель

    Компания Юрбел осуществляет продажу фильтров, для всех моделей автомобилей Газель , по лучшим ценам. На страницах нашего интернет-магазина без труда можно заказать и купить топливные, масляные, воздушные фильтры на «Газель» любых модификаций. Ассортимент продукции подходит для установки на Газель 3302 , Газель ЗМЗ 406 с инжекторным двигателем, Газель с турбодизельным двигателем Cummins, а так же на все модели Газель Бизнес с дизельным двигателем ISF 2.8TD и бензиновым двигателем УМЗ 4216 (2.9L), Газель 2705 , Газель 3221 , Газель 33023 и многие другие модификации.

    Вы можете подобрать фильтра и другие запчасти на Газель в онлайн каталоге нашего интернет-магазина или с помощью менеджеров по телефону 8 (800) 777 38 29.

    Поставка заказов приобретенных деталей осуществляется во все регионы России. Мы имеем огромный опыт доставки продукции, для автомобилей ГАЗ в Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск, Железноводск, Минеральные воды, Георгиевск, Буденновск, Ставрополь, Грозный, Владикавказ, Черкесск, Нальчик и другие города Российской Федерации.

    Приглашаем к сотрудничеству станции технического обслуживания, автоцентры, магазины и интернет-магазины автозапчастей.

    Подобрать фильтрующие элементы по онлайн каталогу

    Узнать актуальные цены и купить фильтра для «Газели» на страницах нашего интернет-магазина можно указав в поисковой строке каталожный номер детали, добавив товар в корзину и оформив заказ.
    Получить консультацию по вопросам выбора оригинальных и не оригинальных запчастей, применения, установки фильтров на автомобиль можно по телефону 8 (800) 777 38 29 (звонок бесплатный по РФ).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector