Главные новинки женевского автосалона-2018 для россии

Главные новинки женевского автосалона-2018 для россии

Главные новинки Женевского автосалона-2018 для России


Предлагаем вашему вниманию список главных новинок проходящего Женевского автосалона 2018 года, которые непременно появятся на территории Российской Федерации

Отметим, что многие новинки Женевского автосалона-2018 до российского рынка, к сожалению, не доберутся. Хотя, как показывает практика и отечественный рынок, некоторые из представленных в Женеве автомобилей не пользуются высоким спросом в РФ.

В наш же список попали те машины, дебютировавшие на автосалоне в Женеве-2018, которые обязательно появятся в России. В настоящий момент, по понятым причинам, даты их выхода на отечественный рынок и рублёвые цены неизвестны. Но, большая часть из новинок сделает свой российский дебют на Московском автосалоне ММАС-2018.

Ранее мы подробно рассказывали о седане Audi A6 нового поколения. Роскошный 4-дверный автомобиль построен на «тележке» MLB EVO. В настоящий момент известно, что седан будет доступен на рынке в четырёх модификациях. Мощность двигателей варьируется от 204 до 340 лошадиных сил. Ожидается, что в салонах российских дилеров новый Audi A6 появится ближе к осени 2018 года.

Спортивное кросс-купе BMW X4 нового поколения построено на архитектуре CLAR. Популярный автомобиль, при смене поколений, стал ещё более симпатичным и «накаченным». Помимо всего прочего, у автомобиля увеличился объём багажного отделения, а в салоне появилась новая панель приборов. Для внедорожника доступны бензиновые и дизельные моторы, отдача которых варьируется от 184 до 360 сил.

Hyundai Santa Fe

Пожалуй, что из всех новинок Женевского автосалона 2018 года, которые непременно появятся в РФ, флагманский внедорожник Hyundai Santa Fe новой генерации – это самая ожидаемая модель. Как отмечалось ранее, кроссовер получил радикально новую внешность, просторный семиместный салон и множество электронных помощников. В гамме силовых агрегатов значится бензиновый мотор и дизель. К сожалению, продажи новинки запланированы на 2019 год.

Jaguar I-Pace

Ещё до официальной премьеры серийного электрокара Jaguar I-Pace было известно, что первый в истории электрический кроссовер британской марки непременно появится в России. Стильный автомобиль оснащён парой 200-сильных электромоторов и способен проезжать на одной зарядке свыше 400 километров. Причём стоит напомнить, что в России экологически чистая модель Jaguar I-Pace появится уже в 2018 году.

А вот и ещё одна корейская новинка Женевского автосалона 2018 года, которую будут очень ждать в России. Модель KIA Ceed нового поколения, как отмечалось ранее, получила более стильный и современный дизайн экстерьера, выполненный в соответствии с последними тенденциями корейского бренда. В гамму силовых агрегатов машины вошли моторы мощностью от 100 до 140 сил. Помимо всего прочего, компактная машина оснащается различными электронными помощниками.

KIA Optima

Уже в третьем квартале 2018 года корейская марка предложит клиентам обновлённую KIA Optima. Но, россияне смогут приобрести новинку чуть позже. Как отмечалось ранее, популярный автомобиль получил незначительные изменения в оформление дизайна экстерьера и интерьера, а также набор продвинутых систем. Кроме этого, для обновлённой KIA Optima доступен 1,6-литровый дизель на 136 сил, а также 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель (180 л.с.). Трансмиссия – 7-диапазонный «робот».

Известно, что официальные продажи нового, самого маленького и самого доступного внедорожника японской премиальной марки стартуют до конца 2018 года. В компании уверены, что модель Lexus UX будет пользоваться популярностью у молодой аудитории. Автомобиль получил стильный дизайн, пластиковый обвес по периметру кузова и достаточно приличный клиренс. Только вот не верится в то, что владелец этой машины захочет лезть в какое-либо бездорожье.

Mercedes-Maybach S-Class

Зная то, как в России любят роскошные немецкие автомобили, можно с уверенностью сказать, что обновлённый флагманский лимузин Mercedes-Maybach S-Class — это одна из главных новинок Женевского автосалона 2018 года. Роскошный лимузин после обновления получил незначительные изменения дизайна экстерьера и интерьера. При этом «железо» прежнее: 4.0 V8 (463 л.с.) и 6.0 V12 (621 л.с.). Купить роскошный седан можно будет нынешним летом.

Mercedes-AMG G63

«Заряженная» версия культового внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения – Mercedes-AMG G63 – это также одна из главных новинок Женевского автосалона 2018 года. В том, что эта машина, оснащённая мотором V8 (685 л.с. и 850 Нм), появится в России, можно не сомневаться. Помимо всех очевидных плюсов, «заряженный» Гелендваген способен «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и набирать максимальную скорость 220 км/ч.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe

Про эту машину теперь будут говорить очень много и очень долго. Стильная модель Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe – это попытка немецкого премиального бренда отобрать покупателей у Porsche Panamera. Официальные продажи «четырехдверного купе» запланированы на лето текущего года.

Geneva Motor Show 2018: главные премьеры женевского автосалона

Автосалон в Женеве будет принимать посетителей с 8 по 18 марта. Однако все новинки представят здесь на два дня раньше: уже сегодня, 6 марта, в традиционные пресс-дни, Geneva Motor Show 2018 открывает свои двери для журналистов. Расскажем, какие самые интересные модели впервые покажут на публике в павильонах выставочного центра PalExpo

Новая «шестерка» от Audi, отпраздновавшая мировую премьеру в рамках женевского мотор-шоу, лишь немного крупнее предшественницы, но за счет иной конфигурации сидений, места для пассажиров должно заметно прибавится. Внутри новинка в точности копирует Audi A7 Sportback последнего поколения с её роскошным экраном медиасистемы, «виртуальными» приборами и 4-зонным «климатом» с сенсорным управлением. При помощи приложения на смартфоне можно разблокировать дверные замки, дистанционно запускать двигатель и даже парковать машину. И это далеко не все технологические изыски новинки. За доплату покупателям новой A6 будет доступна пневмоподвеска и полноуправляемое шасси с поворачивающимися колесами задней оси. Плюс «шестерка» теперь будет гибридной – помогающий при разгоне стартер-генератор позволяет экономить до 0,7 л топлива на 100 км. Подробнее читайте здесь >>>

BMW X4

Не знаем, как на новинку отреагируют простые посетители Geneva Motor Show 2018 (журналисты – не показатель, он «разорвут» на части любую новую модель), но с задачей сделать BMW X4 «уменьшенной копией» популярного X6 баварцы неплохо справились. Для этого пришлось поколдовать не только над дизайном, но и над пропорциями модели: кроссовер стал на 8 см длиннее. А чтобы не возникло путаницы, корму Х4 украсили оригинальными зауженными фонарями – смотрятся они непривычно, но стильно! Хотя противники BMW непременно съязвят, что у прямого конкурента баварской новинки, Mercedes-Benz GLC, используется похожее решение. Внутри ничего неожиданного – салон здесь в точности такой же, как у BMW X3. Да и моторы у него, понятное дело, те же самые, что и у новой «трешки». Подробнее читайте здесь >>>

Французская новинка вторит стилю, заложенному в хетчбэке Citroen C3 и кроссовере C3 Aircross: «двухэтажная» оптика с вынесенными наверх узкими светодиодными полосками ходовых огней, фактурные пластиковые накладки на боковинах, контрастные вставки в передних дверях и бампере. Это точно «Берлинго»? Чтобы развеять всякие сомнения, достаточно взглянуть на машину сбоку или сзади – здесь дизайнеры намеренно сохранили узнаваемые черты предшественника. Хотя пропорции кузова изменились: капот стал заметно короче. Оснащение новинки подбиралось без оглядки на ее утилитарность. В перечне опций есть стеклянная крыша, медиацентр с 8-дюймовым экраном, проекционных дисплей, раздельный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и много другого, что владельцам прежнего «Берлинго» даже не снилось. Подробнее читайте здесь >>>

Ferrari 488 Pista

Компания из Маранелло привезла в Женеву самую мощную и быструю модель с мотором V8. Благодаря 720-сильному мотору и облегченной на 90 кг конструкции, Pista способна разгоняться до 340 км/ч, тратя на набор первой «сотни» всего 2,8 секунды. Чтобы было проще удержать «озверевший» автомобиль на трассе, конструкторы оптимизировали аэродинамические элементы, увеличив прижимную силу на 20%. Дополнительный контроль над машиной даёт система управления боковым скольжением SSC 6-го поколения и впервые используемая на серийных машинах система Ferrari Dynamic Enhancer, с прецизионной точностью регулирующая давление в тормозных суппортах. Подробнее читайте здесь >>>

Hyundai Santa Fe

В Hyundai рассекретили 4-е поколение кроссовера «Санта Фе» ещё в феврале, но его официальная мировая премьера состоялась именно в Женеве. По сравнению с предшественником, новый «Санта» стал на 7 см длиннее и на 1 см шире. У кроссовера полностью изменилась архитектура торпедо: дизайнеры решили заморочиться на «многослойности» поверхностей. Экран медиацентра выделен в отдельный блок и вынесен на самый верх передней панели, плюс еще один экран появился на месте привычных приборов. А еще у него есть необычная система, которая позволит снизить риск наезда на пассажиров при выходе из машины: когда при остановке электроника видит, что сзади приближается другой автомобиль, она блокирует замки, не позволяя пассажирам покинуть салон. Подробнее читайте здесь >>>

В Женеве пройдёт премьера первого серийного электромобиля с берегов Туманного Альбиона. Нынешний I-Pace мало чем отличается от своего прототипа двухлетней давности, но, все же. При длине немногим больше, чем у модели Гольф-класса, электрокар Jaguar имеет колесную базу лимузина и вместительный багажник, который дополнен небольшим подкапотным отсеком. Под ровным полом салона — блок батарей, позволяющий проехать без подзарядки до 480 км. Ураганную динамику (4,8 секунды до «сотни») обеспечивают два синхронных электромотора постоянного тока – суммарно они выдают 400 л.с. В России I-Pace появится осенью. Цены пока не объявлены, но можно точно сказать, что это будет один из самых дорогих «Ягуаров». Подробнее читайте здесь >>>

Читать еще:  Замена грм киа рио 1.4 2010

Да, теперь это не cee’d, а Ceed – «имя» новинки, являющееся аббревиатурой слогана Community of Europe, with European Design, пишется с большой буквы и без апострофа. Почему? Просто так удобнее. Но название – конечно же, не самое главное, что поменяли в Ceed 3-го поколения. Покупатели получат более экспрессивный дизайн в духе фастбэка Kia Stinger, более просторный кузов, еще более драйверское шасси, современные моторы и технологии (в частности, в перечень опций «Сида» впервые войдёт автопилот 2-го уровня). А еще вместе с 5-дверным хетчбэком в Женеве показали Ceed в кузове универсал. Подробнее читайте здесь >>>

Компания Kia освежила облик, а также моторную гамму седана и универсал Optima. В частности, автомобили обзавелись новыми передним и задним бамперами, иной оптикой, видоизмененной решеткой радиатора и добавили в оснащение новые 16- и 18-дюймовые колесные диски. В салоне обновились материалы отделки и рулевое колесо. Помимо 2,0-литровых моторов для «Оптимы» стали доступны бензиновый и дизельный агрегаты объемом 1,6 литра. В России новинка появится осенью, но только в кузове седан – универсалы у нас по-прежнему продаваться не будут.

Концепт, показанный два года тому назад, переродился в компактный серийный кроссовер, который отпраздновал свою премьеру на женевском мотор-шоу. Новая модель займет место в ряду на ступень ниже кроссовера NX и станет «входным билетом» в компанию владельцев автомобилей Lexus. В Женеве будут раскрыты технические характеристики и, возможно, ориентировочная стоимость модели. Продажи новинки в Европе должны начаться в следующем году, но есть шанс что до России UX доберётся раньше. Подробнее читайте здесь >>>

Европа – основной рынок для всех производителей универсалов, поэтому дебют обновлённого «вагона» Mazda 6 на Geneva Motor Show 2018 выглядит вполне логичным. По перечню новшеств эта модель ничем не отличается от ранее показанного седана, поэтому ещё раз описывать их мы не будем. Тем более, что в России такой универсал продавать не планируется. Более того, в российском представительстве компании Mazda пока не могут назвать и сроков начала продаж в нашей стране обновлённого седана, который справит в Женеве европейскую премьеру. Но, есть надежда, что эта новинка все же появится у нас до конца года.

На автосалоне в Женеве мерседесовцы впервые показали на публике новый А-класс. Хетчбэк заметно «подрос» в длину, его багажник стал больше и практичнее. Салон также прибавил в размерах, но само главное здесь появилась роскошная передняя панель, вместившая два широкоформатных дисплея. Причем экран медиацентра впервые в истории Mercedes-Benz сделан сенсорным! Сенсоры есть и на руле – как у S-class, они заменяют кнопки, отвечающие за меню бортового компьютера, а также дублируют управление медиацентром. Линейка двигателей подверглась реновации: вместо бензинового 1.6-турбо теперь ставится турбомотор меньшего объема (1,3 л), но большей мощности (163 л.с.). Прежний 2,0-литровый двигатель модернизирован и развивает 224 л.с. (+13 л.с.). Подробнее читайте здесь >>>

Для французского автоконцерна новый 508-й стал главной премьерой автосалона в Женеве. Дизайнеры Peugeot отработали на «отлично», сделав 508-й не только красивым, но и непохожим на конкурентов. Благодаря длинным «клыкам» светодиодных ходовых огней по углам переднего бампера его не спутаешь даже в темноте! При этом Peugeot 508 больше не седан: крышка багажника поднимается здесь вместе с задним стеклом. Такая конфигурация должна прийтись по душе практичным европейцам, которые вообще не очень любят седаны. Ещё один сюрприз новинки – это безрамочное остекление дверей. Ну и крутой салон с «виртуальной» приборной панелью, дорогими материалами отделки и современным медиакомплексом добавят плюсов в копилку достоинств новинки, которая осенью появится в России. Подробнее читайте здесь >>>

Создавая очередного «близнеца» Citroen Berlingo под маркой Peugeot, французы неожиданно решили дать модели новое имя: теперь это не «Партнер», а «Рифтер»! Таким образом производитель решил репозиционировать машину от образа простенького грузопассажирского фургона к образу более комфортабельного (и дорого) минивэна. По части конструктива здесь нет особых отличий от соплатформенного «Берлинго»: те же моторы, те же трансмиссии. Вся разница в дизайне передней части кузова и салона: у «пыжика» высоко поднятая панель приборов, «фирменный» маленький руль и оригинальная конструкция центральной консоли. И еще у Peugeot есть возможность заказать полноценный полноприводной вариант от компании Dangel.

Porsche 911 GT3 RS

Это уже третий гоночный Porsche, омологированный за последний год для использования на дорогах общего пользования. Главная «изюминка» новинки – 4,0-литровая «шестерка», развивающая 520 л.с. Это самый мощный атмосферный мотор, который когда либо ставился на серийный автомобиль этой марки! Максимальная скорость новинки – 312 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды. По сравнению с Porsche 911 GT3, коробка передач, подвеска и система управления задними колесами доработаны и перенастроены. Рычаги подвески для еще большей точности управления вместо сайлент-блоков снабжены шарнирными соединениями (ШС).

Range Rover SV Coupe

Эту модель британский производитель позиционирует как первое в мире полноразмерное внедорожное купе, что само по себе делает Range Rover SV Coupe уникальным. Но британцам этого показалось мало, и они решили создать вокруг новинки дополнительный ажиотаж, ограничив её тираж до 999 экземпляров – ровно столько Range Rover SV Coupe будет построено на мощностях подразделения Special Vehicle Operations в Райтон-он-Дансморе. Ну а квота для российского рынка и вовсе будет исчисляться единицами, так что не успев попасть к дилерам этот автомобиль уже станет дефицитом. Подробнее читайте здесь >>>

«Фабия» на платформе MQB продается с 2015 года и продается весьма неплохо: за это время было реализовано полмиллиона таких машин. Теперь подошел срок освежить облик чешского бестселлера. У модели появились новые фары (как и задние фонари, они могут быть светодиодными) и более крупная решётка радиатора. Также дизайнеры скорректировали форму бамперов. В салоне изменилось оформление приборной панели, появились новые вставки на торпедо, а базовая медиасистема обзавелась 6,5-дюймовым цветным дисплеем. Плюс в перечень опций «Фабии» вошли система слежения за «слепыми» зонами при перестроении и движении задним ходом, а также адаптивное управление фарами.

В Женеве Skoda показала первую новую модель, созданную под руководством нового шеф дизайнера марки, Оливера Штефани, прошлым летом сменившего на этом посту Йозефа Кабана. Прототип компактного кроссовера Vision X по сути выполняет двойную миссию. Он должен не только «намекнуть» на облик будущей серийной модели, но и дать понять, как изменится внешность всех автомобилей Skoda. И, если судить по фотографиям новинки, те кто привык к нынешнему шкодовскому стилю, могут спать спокойно. Никакой революции в дизайне чешской марки не произошло. Однако в интерьере есть кое-что новенькое: торпедо получило более чёткую горизонтальную архитектуру с вынесенным за его пределы широким экраном мультимедиа. Плюс визуально «оторванная» от торпедо центральная консоль теперь живёт своей жизнью. Но, нам кажется, что Оливер воплотил в концепте далеко не все свои задумки. Подробнее читайте здесь >>>

Женевский автосалон: девять новинок для России

Если оставить за рамками автосалона сугубо европейские компакты, нишевые модели и концепты, останется ряд сравнительно массовых автомобилей, большая часть которых в ближайшее время попадет на российский рынок. Даты российских премьер представители марок пока не называют, но Autonews предполагает, что большая часть приедет к нам в августе на автосалон ММАС-2018.

Новый A6 узнаваем, но не похож на другие модели марки, и это успех стилиста Андреаса Миндта. В салоне — царство сенсорных клавиш, в наборе оборудования — ряд систем-помощников вплоть до полуавтомата вождения. Модель на «старшей» платформе MLB EVO чуть крупнее, в гамме двигателей пока четыре агрегата мощностью от 204 до 340 л.с., на выбор — четыре вида подвески, включая пневматическую. В России новинка появится осенью 2018 года.

Как и базовый X3, купе-кроссовер X4 построен на заднеприводной платформе CLAR, и внешне выглядит очень похоже. Объем багажника BMW X4 вырос до 525 литров. В салоне — новая приборная панель и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. 2,0-литровый бензиновый двигатель развивает 184 или 252 л.с., дизель того же объема — 190 и 231 лошадиную силу. Особняком стоят версии X4 M с 3-литровым мотором мощность 360 л.с. и 326-сильный M40d.

Hyundai Santa Fe

Новый Santa Fe появится в продаже в 2019 г., но уже сейчас имеет статус самого современного кроссовера из Кореи. У него радикально новая для Hyundai внешность просторный семиместный салон и мощный набор электронных систем. Например, система контроля присутствия задних пассажиров или функция безопасного выхода, которая не дает пассажирам открыть двери при опасности столкновения. Двигатели — бензиновый V6 3,5 л и дизельный объемом 2,2 литра. Привод — передний или полный.

Читать еще:  Как снять панель приборов на ваз 2114

В это трудно поверить, но невероятный электрический кроссовер тоже появится в России. У него чумовая динамика, два мотора по 200 л.с. каждый и запас хода на одной зарядке на уровне Tesla Model X — более 400 километров. К нам машину привезут уже в этом году.

Новый Ceed пишется с большой буквы и исповедует сугубо европейские ценности. Внешность в стиле фастбэка Stinger, независимые подвески и спортивный режим агрегатов намекают на драйверские амбиции. Автомобиль стал чуть короче, но получил более просторный салон и объемный багажник. В базе — система бесключевого доступа в салон. Для машины доступны система удержания автомобиля в полосе движения и активный круиз-контроль. Гамма моторов включает агрегаты мощностью от 100 до 140 л.с., вместо АКП — преселективный «робот».

Обновленная Optima выйдет на рынок в третьем квартале, но в России появится чуть позже в локализованном виде. Модернизация принесла новую оптику, бамперы, решетку радиатора, другую приборную панель и новую медиасистему. Также автомобиль получил систему контроля за вниманием водителя. Больше изменений под капотом: появился 1,6-литровый дизель мощностью 136 л.с., а также бензиновый турбомотор того же объема с отдачей 180 лошадиных сил. Коробка — семиступенчатый преселективный «робот».

Еще более компактный кроссовер марки Lexus метит в молодежную аудиторию и выглядит настоящим городским задирой: приличный клиренс, пластиковый обвес колесных арок и порогов, «клыки» боковых воздухозаборников бампера и агрессивная решетка радиатора в традиционным веретеном. Машина длиной меньше 4,5 м станет самым доступным кроссовером марки. В Женеву привезли 178-сильный гибрид, но для нашего рынка более актуальной станет модификация с бензиновыми турбомотором мощностью 170 лошадиных сил. Полный привод — опция. Продажи начнутся до конца нынешнего года.

Mersedes Maybach S-Class

Главной отличительной чертой флагманского седана стала решетка радиатора в стиле концепта Maybach Vision 6. Среди прочего — новые 20-дюймовые колеса и слегка подретушированные бамперы. Интерьера теперь отделывают кожей Nappa с контрастной прострочкой, появилась дополнительная подсветка и дополнительные экраны для задних пассажиров. Техника прежняя: V8 4,0 мощностью 463 л.с. и 621-сильный V12 6,0. Продажи автомобиля должны начаться летом 2018 года.

Mersedes G 63 AMG

Вскоре после премьеры нового «Гелендвагена» на рынок выходит мощная версия с мотором V8 5,5. Мотор с двумя турбинами развивает 685 л.с. и 850 Нм, разгоняя внедорожник массой почти 2,5 т до первой «сотни» за 4,5 секунды. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость ограничена отметкой 220 км/ч, но за доплату предложат скоростной пакет с другими колесами и ограничением в 240 км в час.

Новинки Женевского автосалона, актуальные для России

14.03.2018 в 19:01, просмотров: 2995

Женевский автосалон — самая, пожалуй, известная и престижная выставка достижений мирового автопрома — в этом году удивил бледностью экспозиции. Почему — разобрался портал «АвтоВзгляд».

Организаторы 88-го по счету мотор-шоу заявляют, что публика увидит более 100 мировых премьер. Однако они забывают добавить, что это количество включает в себя и концепты, которые никогда не станут серийными машинами, и новинки от производителей шин, и другую сопутствующую продукцию. Реальных же автопремьер — то есть абсолютно свежих машин, которые порадуют потребителя уже в этом, максимум в следующем году — здесь не более двадцати пяти, если считать и рестайлинговые модели. При этом российских автолюбителей реально может заинтересовать не более десятка автомобилей, а массового автовладельца — и того меньше.

Тем не менее тут вряд ли стоит говорить о кризисе «жанра автосалонов» — просто все больше автопроизводителей не хочет приурочивать выпуск своих новинок к Женеве, Парижу, Франкфурту или Москве, предпочитая не тонуть в общей информационной волне конкретного мотор-шоу, а устраивать «индивидуальные выступления» по собственной готовности. Исключением являются разве что премиалы — они проводят громкие премьеры практически на каждом автосалоне, в том числе и Женевском.

Премиум навсегда

Очень неплохо тут выступил Mercedes-Benz, выкативший «заряженный» AMG GT в новом для него кузове седан, кабриолет E-класса, обновленные С-класс и S-класс Maybach и электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC. BMW устроил международную премьеру нового поколения X4. Помимо этого посетители автосалона смогут увидеть новые 2-ю серию Active Tourer и Gran Tourer, тандем гибридных спортивных i8 Roadster и Coupe. Аudi продемонстрировал свою самую главную новинку — седан А6 пятого поколения. А вот в бюджетном сегменте откровенно пусто. С учетом того, что Ford так и не привез сюда новейший Focus, за массовый продукт отдуваются только KIA и Hyundai. Причем первая — особенно успешно.

Оптимальные варианты

Марка показывает здесь ряд мировых и европейских премьер, заинтересующих и российских покупателей. Во-первых, это третье поколение KIA Ceed, которое сегодня не только пишется по-другому (с заглавной буквы и без апострофа), но и выглядит и едет иначе.

Длина машины не изменилась, но она стала шире и ниже, получила более короткий передний свес, благодаря чему смотрится намного злее и агрессивнее. Да и, скорее всего, ведет себя так же, учитывая, что у хетча теперь полностью независимая подвеска (кстати сказать, и платформа авто совершенно новая) и новые мощные двигатели — четырехцилиндровый турбированный бензиновый, объемом 1,4 литра и мощностью в 140 «лошадок», и дизельный — объемом 1,6 л (115 или 136 л.с.), — агрегатированные с семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Кроме того, в арсенале этого Ceed и система мониторинга слепых зон, и весьма продвинутый помощник водителя, не только читающий разметку и удерживающий авто в своей полосе, но и определяющий интервалы в соседних для безопасного перестроения.

Что касается удобства пассажиров, то этот корейский С-класс стал заметно просторнее, хотя прибавка в ширину составила всего 20 мм. При этом компания не поскупилась на материалы обивки салона — их фактура ласкает глаз и руки, а активную «жизненную позицию» машины и ее водителя подчеркивают обильные «металлические» вставки. Продажи новинки в России начнутся одновременно с европейскими — дилеры приступят к приему заказов на модель в сентябре нынешнего года.

Также интересна рестайлинговая генерация KIA Optima, которая уже в текущей версии вовсю теснит в России пока еще лидера сегмента Toyota Camry и имеет все шансы захватить первенство. Все главные изменения таятся у обновленной KIA Optima под капотом. Корейцы предложили потенциальным клиентам два новых силовых агрегата в дополнение к уже существующим: дизельный — объемом 1,6 литра, с системой прямого впрыска, мощностью 136 л.с., а также бензиновый турбомотор с тем же объемом и прямым впрыском с отдачей в 180 «лошадок». Первый вряд ли придет в нашу страну, а вот второй вполне может пополнить моторную линейку модели для России. Тем более что работать он будет с новейшей 7-ступенчатой роботизированной КП.

С точки зрения экстерьера изменения минимальны: передок «Оптимы» украшают новый бампер, отделанная хромом радиаторная решетка и иной головной свет. На «корме» также появился новый бампер, а задние фонари стали светодиодными. Интерьерные изменения столь же незначительны, но от этого не менее эффектны: появилось новое многофункциональное рулевое колесо, спрямленное снизу, много благородного матового хрома и фоновая подсветка передней панели и дверей, причем автовладелец сможет активировать один из шести цветов.

Водитель автомобиля может выбрать один из трех режимов езды: экономичный, спортивный или универсальный. А помогать ему в процессе движения станет фирменная система удержания авто в полосе с контролем соседних для безопасных перестроений. Также этот электронный помощник поможет избежать столкновений с впереди идущей машиной или пешеходом. Впрочем, пока производитель не рассказывает о модификациях новинки для России, поскольку в нашей стране, как и в Европе, ее начнут продавать ближе к осени.

Японский акцент

В более высоком ценовом сегменте играет представленный в Женеве обновленный седан Mazda 6. Машина может похвастать посвежевшими бамперами, радиаторной решеткой, передней оптикой и колесными дисками.

Некоторые изменения произошли и в интерьере. В салоне появился перелицованный блок управления климатической установкой, новые материалы отделки и подретушированная центральная консоль. Нельзя не обратить внимания на восьмидюймовый тачпад мультимедийного комплекса с улучшенной графикой и HUD-дисплей, который теперь проецирует изображение на лобовое стекло.

В моторную гамму Mazda 6 вошел новый бензиновый 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G, уже знакомый нам по кроссоверу Mazda CX-9. Список оборудования модели пополнился за счет усовершенствованного круиз-контроля, системы кругового обзора и комплекса электронных ассистентов активной безопасности i-ActivSense. Однако информации о том, когда обновленный седан поступит в шоу-румы российских дилеров, по-прежнему нет.

Читать еще:  Замена ремня грм форд фокус 2 1.6 16v duratec ti-vct своими руками

Из ожидаемых россиянами премьер можно отметить и легендарную Toyota Supra, вызывавшую восторги наших соотечественников в 90-х годах прошлого века. Возрожденную японскую «зажигалку» на Женевском автосалоне мы увидели. Но, увы, лишь в статусе очередного концепта, который в серию, похоже, так никогда и не пойдет. Да, он веселый и крутой, но не живой.

Также на Женевском автосалоне показали несколько актуальных для России кроссоверов, о которых мы расскажем в следующем выпуске рубрики «АвтоВзгляд».

Заголовок в газете: Швейцарский переплет
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27636 от 15 марта 2018 Тэги: Выставки, Кризис, Авто Места: Москва, Париж

Женевский автосалон 2018 года — лучшие новинки на моторшоу

Ежегодный автосалон проходящий в Женеве является самым ожидаемым, и это не спроста, так как автомобильные гиганты основательно готовят премьеры своих новинок именно к этому моторшоу. Не стал исключением и Женевский автосалон 2018 года который проходит с 8 по 18 марта. Рассмотрим основные премьеры новых серийных и концептуальных автомобилей поближе.

Универсал Volvo V60 нового поколения

Разработчики представили новый универсал Volvo V60 2019 года , он создан в традиционном стиле всех новых моделей шведской марки. Если взглянуть на авто сбоку, то создается впечатление, что по габаритным размерам он такой же как и старший брат Volvo V90. Универсал перенес на себя большую часть его дизайнерских решений. Изменилась форма задних фонарей, а выхлопная система получила квадратные сдвоенные патрубки у кроссовера XC60.

Новинка спроектирована на платформе Scalable Product Architecture (SPA). Версия в максимальной комплектации получит гибридную силовую установку мощностью 400 лс.

Компактный хэтчбек Kia Ceed

Обновленная модель Киа получила интересные изменения во внешнем виде. Новый передний бампер обзавелся воздухозаборниками по бокам, фальшрадиаторная решетка визуально выглядит как у модели Стингер. Рестайлинговый Kia Ceed 2019 сконструирован на платформе К2. Авто получил бензиновый силовыми агрегатами объемом атмосферник 1,4 литра MPi и мощностью 100 лс, а также дизельные новые турбо моторы с объемом 1,0L T-GDI 1,4L T-GDI 140 лс и 1,6-литровый CRDi мощностью 115 и 136 лс. Оснащаться моторы будут 6-ти или 7-ми ступенчатым роботом с двойным сцеплением.

Citroen Berlingo новое 3-е поколение «каблучка»

Третье поколение Citroen Berlingo 2018 года изменился во внешности кардинально. Новый кузов получил обновленные бампера, решетку, оптику. Фургон представлен в двух варианта: с короткой базой общая длина 4400 мм и удлиненный 4750 мм. Интерьер не исключение претерпел множество модернизаций.

В центре панели установлен цветной 8-ми дюймовый дисплей с сенсорным управлением. Бросается в глаза новая центральная консоль и непривычное размещение рычага трансмиссии, в салоне имеется 28! ниш и всевозможных ящичков общим объемом 180-литров.
Оснащается двумя бензиновыми 1.2L и тремя дизельными 1,5L. Новый фургон комплектуется 5ст. МКП или 8 АКПП.

Mercedes-AMG G 63 — заряженный 585-сильный гелик

В результате обновления новый Мерседес АМГ G 63 получил некоторые изменения, которые коснулись следующих деталей: изменилась конструкция решетки, воздухозаборники увеличились в размерах, огромные арки для колес созданы для дисков размером от 21 до 22 дюймов. На счет салона мнения специалистов разделяются на два фронта, некоторые придерживаются мнения, что ничего нового и интересного в интерьере не произошло, другие считают, что произошла революция. В итоге внедорожник получил новый руль, более удобные сиденья, доработанную панель приборов и множество новых технологий. Авто комплектуется мотором 4-литра мощностью 585 лс, автоматической 9-ти ступенчатой трансмиссией Speedshift TCT 9G.

Новый Hyundai Santa Fe обновление популярного кроссовера

В результате проведенного рестайлинга новый Хендай Санта Фе 2019 приобрел новый кузов и салон. Передок получил новую трапецевидную решетку с крупными ячейками, новые зауженные фары головного света, полностью новый передний бампер с дополнительным освещением. Кроссовер стал длиньше и шире, увеличилась колесная база. В салоне добавилось пространство и полностью изменен интерьер.


Новый Santa Fe оснащается бензиновым турбо мотором 2,0-литра T-GDI и дизельными 2,0 и 2,2 литра CRDI выдающий мощность 202 лс. Моторы работают в паре с 8-ми ступенчатым автоматом и современной системой полного привода HTRAC.

Новый Mercedes-Benz C-Class в стиле S-класс

На сегодняшний день С-класс является наиболее популярным среди Мерседесов, с него компания получает основную часть прибыли. Поэтому очевидно, что такие модели как Mercedes-Benz C-Class седан и универсал Estate предстали в новом исполнении.

Изменения прошли косметические, немного доработан бампер, поменялась оптика теперь она светодиодная, новые литые диски. Салон получил новый руль, в более дорогой версии устанавливается 12,3 дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Комплектуется бензиновыми, дизельными и гибридными моторы с большим диапазоном мощностей от 116 до 510 лс. В наличии 2 коробки 6-ти ст. МКП и новым девятиступенчатым автоматом.

Peugeot 508 нового поколения
Французский концерн Пежо не отстает от остальных и представил на Женевском автосалоне 2018 года новую версию Peugeot 508 . Авто получил новый кузов седан и универсал, новую платформу EMP2 platform PSA.

Полностью изменились фары головного света: теперь они удлиненной формы со светодиодным наполнением с 3-х мерным рисунком. Передок и задняя части стали более мускулистыми и агрессивными, а профиль стремительным и динамичным с увеличенным наклоном передней и задней. Авто получил турбированные бензиновый двигатель 1.6 PureTech и дизельные 1.5 BlueHDi и 2.0 BlueHDi мощностью от 130 до 180 лс. и 6ст. МКП, 8ст. автомат.

Обновленный кроссовер X4 от BMW

Баварский концерн презентовал новый купеобразный кроссовер BMW X4 . Главными обновлениями новинки можно назвать новую платформу CLAR, измененный дизайн и интерьер. Кузов немного увеличился в размерах, но при этом потерял в весе. У авто довольно большой выбор В моторной гамме: в общей сложности 7-мь бензиновых и дизельных двигателей объемом 2,0 и 3,0 литра с мощностью от 184 до 326 лошадиных силы.

Новая модель Toyota Supra в Женеве

Новое 5-е поколение Тойота Supra это совместная разработка с BMW. Спортивный авто получил заднеприводную платформу, как у родстера BMW Z4 нового поколения. Supra получила мощные турбомоторы рядный четырёхцилиндровый и шестицилиндровый V6 с силовой отдачей в 200 и 250 лс., в максимальной комплектации установлен R6 мощностью 340 лс. Работать моторы будут с 8-ступенчатым роботом.

Знаменитая Skoda Fabia в новом облике

Шкода представила не только ряд концептов, из серийников представлена рестайлинговая Skoda Fabia . К сожалению поклонников больших изменений в в данной модели не произошло. Обновления хэтчбека имели скорее точечный характер, новая оптика, доработанная фальшрадиаторная решетка и бампера, изменения произошли как у модели в кузове Хэтчбек, так и у Combi.


Авто получил новую информационно-развлекательную систему Swing с дисплеем 6,5 дюймов, а также весь спектр мобильных сервисов от Skoda Connect, а технология SmartLink + позволяет подключать стандарты Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate. Под капотом установлены 1.0L MPI мощностью 60 л.с. и 75 л.с., а также турбо 1.0 TSI мощностью 95 л.с. или 110 лс.

Ferrari 488 Pista

Феррари представила новую версию заряженного болида Ferrari 488 Pista . Помимо высокотехнологичного оборудования спортивный авто получил самый мощный для данной конфигурации двигатель — битурбированная восьмёрка объёмом 3.9L мощностью 720 коней. В результате чего динамика машины впечатляет своим разгоном — всего 2,85 секунд до первой сотни. В добавок доработанная система тормозов FDE и преселективный 7-ми ступенчатый робот.

SsangYong e-SIV Concept

Санг Йонг представляет электрический паркетник e-SIV Concept . Прототип кроссовера оснастили самыми последними разработками и прокачали новейшими технологиями электромобиля. В комплектацию будущего кроссовера будет входить продвинутые системы активной защиты, электронные ассистенты и помощники нового уровня, а также инновационная медийно-информационная система с возможностью подключения различных приложений.

Мотор имеет мощность 190 лошадиных сил, максимальная скорость ограничен на 150 км/ч. Запас хода на аккумуляторной батареи позволяет машине преодолевать расстояние в 450 километров. За час батарея может набрать емкость 80 процентов максимального заряда.

Электрический седан Volkswagen I.D. Vizzion

Среди электрокаров Фольксваген показал уже четвертую модель I.D. Седан Vizzion имеет внушительные размеры и находится в линейке между VW Passat и представительского VW Phaeton. Инженеры компании утверждают, что новинка Vizzion является автопилотируемым седаном, с внедренными виртуальными помощниками, которые взаимодействуют с водителем и пассажирами привычным голосовым интерфейсом.

Обновленный Ауди А6 2019

Ауди представляет свою новую версию легендарной Audi A6 2019, автомобиль получил мощную решетку радиатора, современную оптику со светодиодной начинкой, обновленный передний бампер и полностью модернизированный салон и новую электронную панель приборов. Глядя на новую генерацию седана, в челом видно, что дизайн выполнен в стиле Audi A8 и A7. Комплектоваться новинка будет 4-х или V6 моторами. Топовая версия оснащается двигателем 3.0L TFSI мощностью 340 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым автоматом S tronic и собственной offroad системой quattro ultra. Гибридную модель получила систему «мягкий гибрид» Mild Hybrid.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector