Где находится номер рамы на мицубиси кантер

Где находится номер рамы на мицубиси кантер

Федор Лапшин проехал на грузовичке Mitsubishi Fuso Canter от Набережных Челнов до Казани

Gold — «золото», oldtimer — «старый автомобиль». Значит, goldtimer — «золотой ветеран»: так было написано на фургоне демонстрационного грузовика Mitsubishi Fuso Canter, за рулем которого я проехал от Набережных Челнов до Казани. Дело в том, что недавно Canter отпраздновал 50-летие, а сейчас Mitsubishi выпускает восьмое поколение этих грузовиков. Но у нас, в Набережных Челнах, собирают предыдущую серию (в Японии и Европе ее делали в 2002—2010 годах). Что это — «олдтаймер» или «голкипер», способный забить гол в ворота конкурентов?

В езет мне на небольшие японские грузовики российской сборки! Не успел рассказать про Isuzu, сделанный в Ульяновске (АР №15—16, 2014), как пришло приглашение в Набережные Челны, на совместное предприятие Фузо КАМАЗ Тракс Рус, где собирают грузовики Mitsubishi Fuso Canter. И если грузовые Isuzu делают на УАЗе, то Canter — хоть и не на самом КАМАЗе, но рядом с ним, в здоровенном корпусе Камского индустриального парка КИП-Мастер, который арендуют разные фирмы.

При чем тут КАМАЗ? Все просто: «грузовая» марка Mitsubishi Fuso принадлежит концерну Daimler, а тот владеет камазовскими акциями. Поэтому еще в 2009 году в Челнах были основаны два совместных предприятия по сборке грузовиков — тяжелых Mercedes и среднетоннажных Mitsubishi.

Считается, что до этого Canter в России официально не продавался, а между тем в 1999 году этими грузовичками начала было торговать компания Volvo Trucks! Тогда японцы подписали договор со шведами о продвижении своей продукции в Европе, вольвовцы обещали обслуживать Mitsubishi на своих станциях сервиса, даже завезли к нам партию Кантеров. Но тут дружба распалась, проект был свернут, а японцы через несколько лет нашли нового покровителя в лице концерна Daimler.

Выпуск челнинских Mitsubishi начался 17 мая 2010 года, и над ними подшучивали: мол, совместную продукцию КАМАЗа и Фузо надо назвать «Камфуз». Но грузовички удачно вписались в не очень большой сегмент корейско-японских среднетоннажников, который, по словам представителей СП, поделен так: около 40% российского рынка занимает Hyundai, оставшиеся 60% делят между собой Isuzu, Mitsubishi и Hino. «Китайцы» дешевле и хуже по качеству, «европейцы» (например, MAN TGL) дороже примерно на треть. Кстати, новый генеральный директор СП Николай Заходякин до этого семь лет работал как раз на МАНе. Он-то знает, какими должны быть «правильные» грузовики!

Как делают Canter

Челнинское производство Mitsubishi переживает нелегкие времена: если в 2012 году было сделано больше двух тысяч экземпляров, то прошлогодняя «битва за цены» с японской стороной привела к сокращению выпуска до 1400 машин, а за первую половину нынешнего (привет, кризис!) собрано около 600 экземпляров. При мне в цеху висел листок с планом выпуска на август: 106 автомобилей.

«А где сборщики?» — удивился я, попав в цех. Оказалось — обеденный перерыв. Но и после него планы сфотографировать бурный рабочий процесс провалились: лишь несколько человек занимались шасси, один — кабиной, а остальные травили байки у конца сборочной линии. Дневной план — всего пять экземпляров, и он уже выполнен!

Тем более что Canter, по словам заводчан, простой при сборке: сама сборка крупноузловая (к примеру, рама приходит в готовом виде, только без номера), а модельный ряд более чем скромный: четыре исполнения, которые различаются лишь длиной рамы.

Машинокомплекты плывут морем из Японии в Санкт-Петербург (это длится 60 дней, с перевалками в ЮАР и немецком Бремерхафене), затем их в контейнерах везут по трассе в Набережные Челны. «Такая доставка получается дешевле на 25—30% и гораздо быстрее, нежели Российскими железными дорогами с Дальнего Востока!» — вздыхают представители СП.

Читать еще:  Как выбрать дворники на машину

Вин номер Митсубиси Паджеро 4

Основной идентификационный (вин номер) Митсубиси Паждеро 4 расположен на раме автомобиля. Перед покупкой автомобиля внимательно отнеситесь к его юридической и технической проверке.

Где расположен вин номер Митсубиси Паджеро 4

VIN на раме у Митсубиси Паджеро Спорт выбит на лонжероне РАМЫ. Точнее, в арке правого заднего колеса, ближе к корме авто.

Номер двигателя

Номер модели двигателя выбит в нижней части блока цилиндров как
указано на рисунках.
Номер дизельного двигателя 4D56 выбит на блоке цилиндров с левой стороны двигателя. Достаточно посмотреть под интеркулером, в районе топливного фильтра.

Серийный номер двигателя выбит рядом с номером модели двигателя.
Последовательность изменения серийного номера двигателя:
Автомобили выпуска до Мая, 1993
—АА0201—>АА9999—
—АВ0001—>АY9999—
—ВА0001—>YY9999

Автомобили выпуска с Июня, 1993
—А09990—>А99999—
—В00001—>Y99999

Расшифровка номера

Расшифровка VIN-кода автомобилей MITSUBISHI

В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код большинства автомобилей Mitsubishi наносится в моторном отсеке на разделительную перегородку между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой. 17-значный идентификационный номер Mitsubishi имеет следующую структуру:

J M B M F C 1 2 A E U 123456
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17

На первых трех позициях, как и положено, ставится международный код производителя (World Manufacturer Identifier или WMI). При этом первая позиция WMI указывает непосредственно на страну-производителя, где:
J — Япония (Japan),
K — Корея (Korea),
4 — США,
6 — Австралия.
Второй знак WMI предназначен, собственно, для изготовителя продукции: A и M — Mitsubishi, M и P — Hyundai. Наконец, третий знак служит для обозначения типа транспортного средства, где:
B, H, M и 3 — легковые автомобили,
4 — «многоцелевые» (MPV) автомобили,
7 — грузовики.
Далее в строении VIN-кода японских и европейских, с одной стороны, и североамериканских автомобилей — с другой, наблюдается некоторый разнобой. Так, четвертый знак идентификационного кода первых отдан под обозначение типа кузова:
L — пятидверный седан,
M — трехдверный седан,
S — четырехдверный седан,
C — пикап.
Экспорт ТС, поставляемых на рынок США и Канады, 4 знак — для кодирования средств безопасности AIRBAG и расположения руля.
A — подушка безопасности водителя и пассажира;
B — активные ремни безопасности/водительская подушка;
C — пассивные ремни безопасности;
D — активные ремни безопасности;
E,Х — водительская подушка;
U — правый руль;
V — левый руль.

Важно знать

Та же история и с пятым знаком кода Mitsubishi. У всех автомобилей (кроме тех, что продаются в США и Канаде) он указывает на тип коробки передач, где:
F — механическая, 4-ступенчатая;
N — механическая, 5-ступенчатая;
K и R — автоматическая.
По пятому знаку автомобилей США и Канады можно узнать модельный ряд. Вот лишь некоторые из возможных вариантов:
A — Mirage;
B — Galant/Sigma;
C — Starion/Diamante;
D — Precis/3000GT/Expo;
E — 3000GT (полный привод);
F — Cordia/Tredia/Eclipse;
G — Eclipse (полный привод);
H — Galant;
J — Montero/Galant;
K — Montero/Eclipse;
L — Truck/Eclipse;
M — Truck(4WD)/3000GT;
N — 3000GT VR4 (полный привод);
P — Diamante;
R — Galant/Montero;
S — Eclipse/Truck (задний привод);
T — Eclipse (полный привод)/Truck (4WD);
U — Mirage;
V — Expo LRV/3000GT Conv.;
W — Expo LRV (полный привод)/3000GT Conv. (полный привод);
X — Galant (полный привод)/Eclipse Conv.;
Y — Expo;
Z — Expo (полный привод);

Где находится номер рамы на мицубиси кантер

Когда клиентка покупала этот автомобиль, то её «развели по полной»: «Это мы сделали, тут подправили, а форсунки поставили новые. Все жидкости заменили, уровни все проверили, залили всё самое качественное — а как же! Не фуфлом торгуем, мы люди солидные!».

Когда проверили топливные форсунки «на слив в обратку», оказалось, что две из четырех «переливают» раза в два больше. Сообщили об этом клиентке и она сильно удивилась: «А мне же сказали, что форсунки поставили новые?».
Были заказаны новые форсунки. Перед их демонтажем по совету Сидихина А. произвели демонтаж топливной рейки: «Посмотрите там насчет металической стружки …».
Стружки не обнаружили, зато увидели очередной сюрприз: датчик давления на топливной рейке был механически подломлен, его электрическая часть стояла наискосок относительно металической части: «кто-то надломил датчик». Конечно, такой датчик надо менять, он может умереть в любой момент – представьте, насколько это неприятно за 2.000 километров от какого-то города на трассе?
Клиентку пришлось ещё раз огорчить: «- Датчик давления тоже надо покупать». Сами понимаете, это её не обрадовало; она уже и так вложилась в покупку по полной, радовалась, что «машинка сказка!», а тут …
После устранения описанных выше неисправностей автомобиль завели и проверили работу мотора на месте. Давление на оборотах поднимается до двухсот, запускается хорошо, приглашаем штатного водителя для проверки в движении. И тут выясняется, что после начала движения грузовичок сваливается в аварию, а на панели приборов при этом не зажигается никаких лампочек, ни жёлтого, ни красного «чека», обороты ограничиваются двумя тысячами и машина «не едет».
Значит, все вышеописанные неисправности это как бы прелюдия, а сама неисправность прячется где-то глубже? Работаем, диагностируем, залезаем всё глубже и глубже – вплоть до прошивки блока управления. Тут и выяснилось, что на автомобили когда-то была произведена прошивка блока управления на отключение сажевого фильтра и системы рециркуляции – EGR. То есть, до нас уже был удален сажевый фильтр и EGR отключен.
Это очень плохо. Изначальная картина смазана, ничего конкретного не понять – не от чего отталкиваться, непонятно какая прошивка была залита, правильная или нет, может быть, как уже говорилось в статьях из нашего автосервиса по чип-тюнингу autodata.ru/article/chip_tyuning/ , прошивка «левая» со всеми вытекающими последствиями.
Самое правильное в такой ситуации – «вернуть всё обратно». Для этого нашли заводскую прошивку, залили в блок и обнаружили две интересные вещи: блок управления «не видел» сигнала концевика сцепления и сигнала с EGR.
Давайте поразмышляем: мы знаем, что EGR был программно отключен, Бог с ним, а вот сигнал концевика блок управления определять должен? Естественно. Значит, неисправность прячется ещё глубже, где-то внутри самого блока управления.
Прозваниваем жгуты, проводку, определяем: «концевик исправен», а вот дальше проблема: «блок управления «не видит» сигнала». Теперь всё внимание на блок управления. Достаём, смотрим, рассматриваем его – шевельнулось предчувствие: крышка блока управления «помятенькая» … а когда вскрыли сам блок, осталось только присвистнуть… похоже, с этим блоком работал не очень аккуратный человек, плата была «опохаблена». Другого слова не найду.
Блок управления на стол, включаем подсветку увеличительного стекла – смотрим.

Читать еще:  Проверка гидрокомпенсатор двигателя duratec 1.6 л ford focus 1, пробег 300 тыс. км.

С первого раза ничего подозрительного найти не удаётся. Плата просматривается ещё и ещё раз, всё внимательно, придирчиво, ведь ошибка где-то есть, прячется и её найти надо. И наконец, при определённом повороте платы глаза замечают странности … ну да, это оно и есть: «Треснувшие дорожки».
Сейчас писать об этом легко, но сами понимаете, сколько нервов и внимания было потрачено – «неисправность интересная и её надо сделать». В конечном итоге всё было восстановлено и мотор стал выглядеть вот таким образом:

Чтобы разъем не болтался в воздухе, его аккуратно прикрепили к трубке. Можно было этого не делать? Засунуть за трубку и успокоиться, не тратить время. Нет, это «надо было делать», это вроде как мелочь, но давайте представим: « при движении автомобиля этот разъем будет болтаться и что дальше?». Ну например, может перетереть какой-то жгут или трубку. И снова будет «неисправность», пусть не сразу, пусть после пробега тысяч в десять километров – клиентка даже не вспомнит и не подумает на наш автосервис.
Мелочей в работе быть не должно, от мелочей возникают неисправности и неприятности. Что можно сказать в заключении:
• Автомобиль пришёл на ремонт с двумя дефектами
• Второй дефект был «спрятан» за первым – пока мотор «сидел в аварии по топливу», второй дефект никак не признавал себя дефектом
Говорить о качестве предыдущей «перепрошивки» ничего не буду – пусть наши клиенты сами голосуют ногами за тот или иной автосервис.

Поиск по наименованию Поиск по OEM, артикулу

По запросу » Mitsubishi Canter » нашлось 63 074 объявлений

Автомагазин Yokohama.

Новый автомагазин на правом берегу. Новосибирск

Радиаторы ДВС и кондиционера, более 5000 наименований в наличии!

Лобовое стекло на Mitsubishi Canter FD70

Состояние: б/у. Год: 2006; ОРИГИНАЛ С РЕЗИНКОЙ

Читать еще:  Самодельный генератор из стартера своими руками: какой диод поставить, инструкция и видео

Лобовое стекло на Mitsubishi Canter FD50

Состояние: б/у. Год: 2000; ОРИГИНАЛ С РЕЗИНКОЙ. УЗКИЙ

Лобовое стекло на Mitsubishi Canter FG62/FE62

Состояние: б/у. ОРИГИНАЛ С РЕЗИНКОЙ. ШИРОКИЙ

Патрубок турбины на Mitsubishi Canter, FUSO Canter, Truck FE70, FE70D, FBA60 4M50T, 4P10 ME406819

Состояние: б/у. OEM: ME406819. Дата выпуска: —

Шланг турбины на Mitsubishi Canter, FUSO Canter, Truck FE70, FE70D, FBA60 4M50T, 4P10 ME406819

Состояние: б/у. OEM: ME406819. Дата выпуска: —

Габарит на Mitsubishi Canter FD70BB 4M42 12087553

Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. OEM: 12087553.

Габарит на Mitsubishi Canter FG70EB 4M51-B02058 12087552

Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. OEM: 12087552.

Панель приборов на Mitsubishi Canter FD70BB 4M42 MK541705

Состояние: б/у. OEM: MK541705. акпп

Зеркало на Mitsubishi Canter FB308B 4DR7

Состояние: б/у. Расположение: право перед.

Амортизатор на Mitsubishi Canter FB511B 4M40

Состояние: б/у. Расположение: перед. цена за один Амортизатор. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Рулевой редуктор на Mitsubishi Canter fe84dv 4M50T

Состояние: б/у. Дата выпуска: —

Вентилятор на Mitsubishi Canter FD70AB 4M40

Генератор на Mitsubishi Canter 4DR5

Рессоры на Mitsubishi Canter FE73EB

Состояние: б/у. Расположение: зад , 3 ЛИСТА —

Рессоры на Mitsubishi Canter FB308B

Состояние: б/у. Расположение: зад , 2 ЛИСТА —

Стекло лобовое на Mitsubishi Canter

Состояние: б/у. , новый —

Рессоры на Mitsubishi Canter FE308B

Состояние: б/у. Расположение: зад , 3 ЛИСТА —

Рессоры на Mitsubishi Canter FE501B

Состояние: б/у. Расположение: зад , 3 ЛИСТА —

Рычаг подвески на Mitsubishi Canter FE70 4D33

Состояние: б/у. Расположение: право перед. низ. , —

Рычаг подвески на Mitsubishi Canter FE508B 4D35

Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. низ. , —

Рычаг подвески на Mitsubishi Canter FE70 4D33

Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. низ. , —

Рессоры на Mitsubishi Canter FB308B 4DR7

Состояние: б/у. Расположение: зад , 3 ЛИСТА —

Рычаг подвески на Mitsubishi Canter FE508B 4D35

Состояние: б/у. Расположение: право перед. низ. , —

Радиатор кондиционера на Mitsubishi Canter FB517BD 4D33

Состояние: б/у. , мкпп —

Климат-контроль на Mitsubishi Canter FE507B

Кпп автоматическая на Mitsubishi Canter FE53EC 4M51 2WD

Состояние: б/у. OEM: EFI. Дата выпуска: — MO30A4A101. ME610201

Щека на Mitsubishi Canter FE5, FE6

Состояние: новая. Расположение: лево. перед. OEM: MC995996. Производитель: SAT Щека MITSUBISHI CANTER 94-03 LH (пр-во Тайвань). Дата обновления: 22.01.20

Щека на Mitsubishi Canter FE5, FE6

Состояние: новая. Расположение: право перед. OEM: MC995997. Производитель: SAT Щека MITSUBISHI CANTER 94-03 RH (пр-во Тайвань). Дата обновления: 24.01.20

Щека на Mitsubishi Canter FE5, FE6

Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. OEM: MC995996. Производитель: SAT Щека MITSUBISHI CANTER 94-03 LH (пр-во Тайвань). Дата обновления: 22.01.20

Щека на Mitsubishi Canter FE5, FE6

Состояние: б/у. Расположение: право перед. OEM: MC995997. Производитель: SAT Щека MITSUBISHI CANTER 94-03 RH (пр-во Тайвань). Дата обновления: 24.01.20

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector