Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

Ну что хотелось бы мне рассказать про это чудо немецкого автопрома?! Когда-то, еще когда мне было лет 18-20, я кипяточком поливал всё при виде БМВ и пределом моих мечтаний был кузов 34, не говоря уже про 39, который казался мне космическим кораблем… Но не об этом.

Зимой искал машину, все мои взоры были прикованы к W 210 «лупатый», хотел просто ужас как, тем более, что отлично знаю эту машину, но как всегда всё пошло не в тему…

Встретил на рынке соседа, продавал эту самую некогда мечту. Скажу сразу, внешне и по салону и по работе двигателя – машина была просто в огне и изрядно выделялась на рынке среди хлама. Сосед убедил меня по – дружески, что машина в огне, не бита и не крашена и вообщем-то оснований не верить у меня небыло, в другой бы другой ситуации я бы 200% погнал на СТО, но тут так пошло. Взял недешево, 9500 у.е.

На следующий день она начала капризничать и заводилась не так как я этого хотел. Через неделю вообще перестала заводиться, потом полетела АКБ. Меня изрядно начало это бесить. А тут еще и морозы… И тут меня вообще убила эта машина. Скажу сразу, у меня было много машин и все дизельные и все почти Ауди, Мерс. Подогревы топлива в БМВ, на которые я так уповал и радовался, в отличае от марок этих машин – в ТОПКУ. Машина упрямо не хотела нормально работать, независимо от заправок которые ятак часто менял и подогрев. Каждое утро превращалось в кучу бздиков и опаздываний на работу. Никакие присадки почти не помогали, точенее я их не лил. а только керосин. Потом накрылся ПЛУНЖЕР в ТНВД. У меня тихая истерика от БМВ… (((650 у.е. в ТНВД.

Потеплело… заводиться и работать стала гораздо лучше – почти идеально. Успакоился, менять фильтра – топливо и воздух. Пошел на рынок и упал… 80 тыщ топливный и 45 воздушный. При этом, точно такой же топливный от пассата, только в длинну меньше на 3 см. стоит той же фирмы и в том же ларьке 25 тыщ. Масло – 100 у.е. и не бойся никого (лил только синтетику и по нормам допуска. Тут ничего не могу сказать…

Подвеска ходит уже 15 тыщ. поменяны 4 рычага, по 120 у.е. ОДИН…

Поменяны все жидкости – порядка 100 у.е.

Поменян АКБ – 150 у.е.

Лампочки ксенона – 60 у.е.

Свечи – 13х6=78 у.е.

Ремень генератора – 15 у.е.

Покрашено литьё – 300 у.е.

Итого: Почти 2800-3000 у.е. за 4 месяца эксплуатации и 15-16 тыщ. пробега… Не говоря про нервы и затрат на тех. помощь. Не крутовато?! Прошу заметить, что машина покупалась в действительно хорошем состоянии. Мне страшно представить если бы я купил «труп» (

Так вот, динамикой авто расстроен по самые нехочу (может наверное после 2.7 ЦДИ мне так кажется), трассу держит как танк, при резких виражах даже не дернется и свое возьмет. В салоне при моей комплекции мало места, сзади никто не вмещается за мной, т. е. минус 1 место… Аккустика полное Г… О!

Заводской ксенон светит как ЖКИ монитор в темной комнате… пришлось менять лампочки и перенастраивать свет.

Расход в городе не превышает 10,5 при раскуртке двигла не больше 2000-2300, по трассе на скрости 120 + круиз ровно – 6.6 лира. Тут все отлично)

Пепельница… тут только МАТ и не болей. Я курящий и ввиду её «подлокотного» расположения всё вокруг в пепеле.

Нет, сейчас, она в действительно отличном состоянии, кто купить – будет доволен, но эта машина либо для фанатов, либо для молодежи зеленой либо (простите) для понтиков…

Запчасти везде есть, но качество сомнительное.

Моя мечта вылилась мне в копеечку. Мне страшно подумать, что твориться с машина у хозяев которых нет возможни вклыдавать такие суммы. Поэтому отсюда и крики – все БМВ трупы и Г… О! Нет уважаемые, эта машина для определенного характера, определенных людей.

Я полностью стал равнодушен к марке БМВ. В жизни у меня больше не будет.

Не скажу об этой машине плохо и хорошо не скажу, не знаю, но не могу я в ней…

BMW 5-Series 1997 — отзыв владельца

Начну пожалуй с того, что будучи студентом второго курса, и счастливым обладателем «Старенькой» Ауди 100. Мне доводилось покататься на более-менее респектабельных машинах, по типу Audi A6-A8; BMW 5-7 серии; Mersedes

ах от 124 до гелика; Infinity; Porshe Cayyene; и прочих. Я решил, что должен в своем гараже подержать как минимум три из всех, Audi A6 BMW E39 и лупоглазого мерседеса. ))))
И так распрощавшись с первой машиной из списка стал искать себе что нибудь подходящее. Хотелось настроить и испытать динамику заднеприводных немецких автомобилей, выбор встал между марками Mersedes и BMW!
Выбор на рынке нашего провинциального городка оказался не богат ассортиментом. Осмотрев 7 машин BMW от 2-х литровых бензинок до 3-х литровых дизелей, и 5 мерседесов в ценовой категории до 400 тысяч остановился на одном экземпляре, Дизельной BMW с двигателем M51 объемом в M51 пригнанной год назад из Белорусии, так как остальные автомобили уже были весьма в потрепанном состоянии.

Общие данные:
Тип кузова. седан
Число дверей. 4
Число мест. 5
Длина, см. 477.5
Ширина, см. 180.0
Высота, см. 143.5
Колесная база, см. 283.0
Снаряженная масса, кг. 1550
Объем багажника, л. 460
Запас топлива, л. 70

Двигатель:
Тип двигателя. M51
Топливо. дизель
Кол-во цилиндров. 6
Рабочий объем, см.куб. 2498
Мощность, л.с. / об.мин. 143 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 280 / 2200

Читать еще:  В рф стартовали реализации фольксваген terramont

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч. 210
Разгон 0-100 км/ч, с. 10.5

Автомобиль был хорошо оборудован, в комплектацию входили: Электрические сидения с подогревом и регулировкой плечевого отдела спины; Светлый кожанный салон; Штатная CD-стерео система с встроенным бортовыым компьютером; Круиз-контроль; АБС и Курсовая устойчивость; Электро-шторка; Сотовый телефон и т.д.
На первый взгляд основным минусом смотрелась уже гладкая как яйцо летняя резина Dunlop sport9000.

И вот я стал обладателем весьма своеобразного автомобиля собранного в Германии для Франции и эксплуатировавшегося в Беларусии с пробегом по Одометру в 282 000км. =)))

«Вторичка». Выбираем подержанную BMW Е39 525D

5 сентября 2014 в 17:00
Денис Алдохин, AUTO.TUT.BY

На момент своего появления BMW 5-Series был одним из лучших автомобилей в классе. Сегодня, учитывая соотношение «цена — качество», «пятерка» по-прежнему востребована: ухоженные BMW Е39, как правило, проблем не доставляют.

Одним из лучших моторов для «пятерки» в кузове Е39 является дизель М57 объемом 2,5 л. Такие двигатели легко отхаживают по 400-500 тыс. км без капитального ремонта. Этот дизель БМВ получил множество премий «двигатель года» в своей категории. К тому же он один из самых экономичных в своей линейке.

Также BMW Е39 отличает богатое оснащение, поэтому наличие климат-контроля, полного электропакета, бортового компьютера и даже телефона – в порядке вещей. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, передние кресла снабжены электрорегулировками, которые позволяют быстро выбрать удобное положение.


Пассажирам сзади тоже не придется жаловаться: места на заднем сиденье по сравнению с Е34 стало больше. Багажник рекордным по вместительности назвать сложно – 460 л полезного объема, но этот автомобиль не для поездок на дачу — а для покупок вполне хватит.

Успех на рынке BMW 5-Series (Е39) был просто ошеломляющим [^] . Каждый год во всем мире продавалось более 200 тыс. автомобилей, несмотря на то, что стоили «пятерки» очень дорого. Такой спрос обусловил огромное количество предложений этих машин на вторичном рынке. С одной стороны, открываются широкие возможности для выбора, с другой – шанс приобрести битый или заезженный до полусмерти автомобиль очень велик.

Поэтому лучше всего перед покупкой посетить СТО. Прокомментировать надежность и «болезни» данной модели AUTO.TUT.BY попросил специалистов 24 PDS Автосервис ООО «ПроДизельСервис».

Автослесарь Андрей Мацкевич:

Автомобиль BMW (кузов маркировки Е39) имеет свои конструктивные особенности и свои «болезни». Одна из таких – рулевая рейка: здесь нужно обращать пристальное внимание на наличие течи и люфтов. Этот дорогостоящий узел «ходит» не более 70-80 тыс. км. Встречались экземпляры, где рулевая рейка «отхаживала» почти 200 тыс. км, но это очень редко. Существует два варианта решения проблемы – замена и переборка. Новая рейка, произведенная в Китае, обойдется в 500 евро, оригинал – более чем в 1 тыс. евро, переборка без снятия, если привезти рейку специалистам, – от $100 до $200. Все зависит от состояния корпуса рейки, обычно мастера дают гарантию полгода или 30 тыс. км пробега.

В передней подвеске стоит обратить внимание на рычаги, которые сделаны из алюминия. Если брать оригинальные рычаги или премиум-класса, они без проблем отходят 60-70 тыс. км. Также надо обращать внимание на состояние подрамников — тоже алюминиевых. Сгнивают площадки под втулками стабилизаторов. Кстати, это болезнь и последующих поколений BMW, а также таких моделей, как X3 и X5.

Нужно следить за состоянием ступиц колес, люфтами и гудением ступиц. Рулевые тяги и наконечники внимания, скорее всего, не потребуют – они довольно долговечны. Амортизаторы довольно часто запотевают, вытекает масло. Опять же, если едем спокойно, максимально мягко проезжаем лежачих полицейских и не газуем на ямах, они отходят 300 тыс. км.

Надежность BMW зависит от условий эксплуатации и стиля вождения владельца. Так, в Беларуси подвеска при установке оригинальных запчастей не потребует к себе внимания порядка 70 тыс. км. Разница между оригинальными запчастями и заменителями – в 2-3 раза.

Задняя подвеска очень сложная, ее болезнь – поперечные рычаги, в народе их называют «бумеранги», и развальные тяги. Также очень быстро выходят из строя сайлент-блоки нижних H-образных рычагов и так называемые интегральные тяги.

Ну, и из расходников – стойки и втулки стабилизаторов. Также надо обращать внимание на наличие течи сальника хвостовика редуктора заднего моста. Замена сальника, как правило, не помогает, потому что происходит выработка самого хвостовика.

Если говорить о коррозийной стойкости, тут слабое место – кромка дверей, по днищу проблем не возникает, бороться с ржавчиной если и придется, то только после пяти-шести лет эксплуатации в Беларуси.

Мотор хороший, если ставить качественные фильтры, вовремя обслуживаться и заправляться только качественным топливом на заправке, проблем эти двигатели не преподнесут еще 300-400 тыс. км.

Завод-изготовитель рекомендует обслуживание каждые 15 тыс. км, но в сервисной книжке есть пометка, что в тяжелых условиях интервал снижается до 10 тыс. км. У нас в Беларуси как раз тяжелые условия, и я как мастер рекомендую менять масло и фильтры каждые 8 тыс. км.

Коробка-«автомат» на этой машине практически неубиваемая. Опять же, она считается необслуживаемой, но это не так. Масло и фильтр менять нужно каждые 60 тыс. км.

Мастер-приемщик Александр Кукавко:

Если не обслуживать автомобиль вовремя, то ремонт BMW Е39 может быть очень дорогим. Дело в том, что часто такие машины покупают любители скоростной езды в возрасте до 30 лет. Они больше смотрят на наличие хорошей резины, а под машину не заглядывают. Поэтому, когда автомобиль смотрят на подъемнике, владелец бывает просто в шоке от состояния ходовой. Шумоизоляция в «пятерке» просто превосходная: даже если колеса, грубо говоря, будут болтаться, человек этого не почувствует. Поэтому, учитывая стоимость запчастей, мы порой расстраиваем клиента. Но если за BMW Е39 следить, то в обслуживании она не будет дороже других марок автомобилей.

Сергей, 27 лет, Минск. BMW 5-series (Е39) 2001 г. в.

За исключением низкого клиренса и возраста недостатков в этой машине не вижу. Покупка автомобиля заняла порядка месяца – много битых машин, ходил, выбирал со знакомым кузовщиком. Машина радует качественными материалами отделки, даже с годами смотрится очень достойно. А вот передний бампер какой-то хлипкий, его нужно беречь. За время эксплуатации случались только мелкие неисправности, например, блок климат-контроля во время стоянки порой самопроизвольно включался и высаживал аккумулятор, поломалась пластмассовая тяга в блоке фар: к официалам обращаться не стал – дорого, сделали быстро и дешево гаражные умельцы.

Расход дизеля 525 tds e39, Расход дизеля 525 tds e39

Новичок

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 3.4.2012
Из: Нижний Новгород

Расход дизеля 525 tds e39
Такой темы не нашел, либо мало у кого таких моторов.
У кого сколько кушает? Мне предыдущий хозяин сказал что он укладывался по городу в 9-12л, максимум сказал зимой когда по часу в машине грелся 13л. У меня же сначала когда у него забрал выходило 15-18л ну там автомат возможно привыкал + я поменял масло + фильтр масл, затем топливный фильтр, воздушный фильтр. Вообщем расход теперь 13-14л меньше никак не получается как ни старайся, учитывая что в Иваново пробок почти нет, 10км по городу за 15-20минут проезжаю. Предыдущему владельцу впринципе тоже доверяю и когда забрал у него машину расход был 9.1л по БК.
Как он мне сказал коробка должна адаптироваться под твой стиль езды + сам попривыкнуть к дизелю, поменять фильтры. Он сказал что никогда не видел расхода выше 13л. Еще сказал что летом без разницы кондей и полный салон людей на тягу и на расход не влияет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
На авто.ру смотрел описание машины, там написано что 13л на автомате кушает по городу. Да кстати, у меня автомат.

Так вот, что кто подскажет? У кого какой расход и если у меня завышен, то какие на это причины могут быть? Машинка вообще так то действительно в идеальном состоянии, родная краска, 11месяцев в РФ, 1 хозяин в РФ.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 359
Регистрация: 5.12.2008
Из: Moscow

Новичок

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 3.4.2012
Из: Нижний Новгород

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 359
Регистрация: 5.12.2008
Из: Moscow

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 937
Регистрация: 10.8.2006
Из: Калининград

Гордость Клуба

Сообщений: 1308
Регистрация: 6.5.2007
Из: Berlin

Новичок

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 3.4.2012
Из: Нижний Новгород

VLADT Машина в гараже стоит, в гараже на 10 градусов повыше чем на улице, выезжаю через 2-3мин стрелка на 12часов.
В пятницу поеду по трассе в Нижний Новгород из Иваново, 300км, отпишусь какой расход будет, еще сегодня надо будет глянуть моментальный расход л/ч по тесту.

Добавлено через 4 часов:

Вообщем на прогретой машине до 85 градусов, кстати если печку включаю падает до 80 градусов, расход литров/час показывает 11 на паркинге и без печки, наверное 1.1л? Это нормально для дизеля?

Добавлено через 9 часов:

Сегодня еще снял что бы посмотреть, нету ли там подтеков дизеля из форсунок. Так и не смог понять, т.к там грязи с маслом и похоже с топливом навалом. Куда смог достать поотчищал грязь, боялся что еще куда нибудь эта грязь провалится дальше в движущиеся части.
Подскажите:

1) Походу там топливо сочится все же, надо менять на форсунках уплотнительные колечки? Как очистить там весь двигатель? Там просто в 1.5см наверное слой грязи.

2) Внимание: на одной из форсунок, на фото можно разглядеть, какой то дополнительно провод черный идет и заколхожен в форсунку, там даже видно что герметиком каким то или баксидкой залили его на форсунке, что это может быть? Или это штатно так криво сделано?

3) Пластиковая крышка сверху двигателя виброизоляцией покрыта, этот штатно? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) И для чего покрыли интересно? Дрибезжала?

4) Как помыть двигатель вокруг форсунок и в том месте?

Сообщение отредактировал ExMIB — 4.4.2012, 20:12

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 937
Регистрация: 10.8.2006
Из: Калининград

Проверь расход по трассе, у меня на 97км/ч показывает 7-7,8л.

1.Судя по фото нигде ничего у тебя не сочится, возможно сопливили шланги обратки и вероятно пред.хозяин их поменял.
2.Это 4-я управляющая форсунка, стык провода залит бакситкой, т.к. со временем как раз из под этого места начинает течь соляра, если там замазали и ничего не текет, не трогай, т.к. новая управляющая форсунка вещь не дешевая. А так на скорость не влияет.
3.Чтобы крышка не вибрировала.
4.Любым средством для мытья двигателя. Нанеси его на грязные места и как следует потри малярной кисточкой. Далее смой теплой водой. Проблемные места(генератор и т.д.) закрой чем-нибудь(ветошью и т.д.) чтобы вода не попала.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 3.4.2012
Из: Нижний Новгород

Т.е вокруг форсунок смело можно побрызгать и смыть водой? Там никуда не затечет?

А если форсунки почистить, то впринципе есть шанс что будет меньший расход топлива? В эти выходные проверю расход на трассе.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 937
Регистрация: 10.8.2006
Из: Калининград

Новичок

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 3.4.2012
Из: Нижний Новгород

Новичок

Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 10.10.2011
Из: СПБ

Расход дизеля 525 tds e39
Такой темы не нашел, либо мало у кого таких моторов.
У кого сколько кушает? Мне предыдущий хозяин сказал что он укладывался по городу в 9-12л, максимум сказал зимой когда по часу в машине грелся 13л. У меня же сначала когда у него забрал выходило 15-18л ну там автомат возможно привыкал + я поменял масло + фильтр масл, затем топливный фильтр, воздушный фильтр. Вообщем расход теперь 13-14л меньше никак не получается как ни старайся, учитывая что в Иваново пробок почти нет, 10км по городу за 15-20минут проезжаю. Предыдущему владельцу впринципе тоже доверяю и когда забрал у него машину расход был 9.1л по БК.
Как он мне сказал коробка должна адаптироваться под твой стиль езды + сам попривыкнуть к дизелю, поменять фильтры. Он сказал что никогда не видел расхода выше 13л. Еще сказал что летом без разницы кондей и полный салон людей на тягу и на расход не влияет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
На авто.ру смотрел описание машины, там написано что 13л на автомате кушает по городу. Да кстати, у меня автомат.

Так вот, что кто подскажет? У кого какой расход и если у меня завышен, то какие на это причины могут быть? Машинка вообще так то действительно в идеальном состоянии, родная краска, 11месяцев в РФ, 1 хозяин в РФ.

У меня 525da 2002года расход город и трасса сейчас показывает 9.3 л на 100км с кондишеном или без не имеет значения

«Двигатель заменил по своему желанию, коробку передач поменял поневоле». Мнение владельца BMW Е39

— У меня в эксплуатации эта машина год. Проехал я на ней за это время почти 80 тысяч километров. Двигатель — бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра. Этот мотор я сюда поставил примерно полгода назад.

Поставил, потому что люблю мощные автомобили. Перед этим здесь стоял двигатель 3,5 литра мощностью 250 «лошадей». Сейчас мощность 330 сил, но мне хочется еще больше, поэтому в перспективе теперешний мотор собираюсь заменить на 5,4-литровый.

Расход топлива после замены увеличился примерно на 4 литра и сейчас составляет порядка 22 литров на 100 километров. Меня это нисколько не смущает. Как в таких случаях говорят, любишь кататься — люби и саночки возить.

Запчасти стараюсь ставить только BMW. С оригинальными «расходниками» обслуживание двигателя обходится в 115 долларов. От замены до замены масло в двигатель подливать не требуется, что, вообще говоря, для моторов с таким рабочим объемом редкость. Обычно они масло «подбирают» — есть у них такой недостаток. Но другие отсутствуют — при своевременном обслуживании с оригинальными «расходниками» эти двигатели неубиваемые.

Если двигатель я заменил по своему желанию, то коробку передач пришлось менять поневоле. Видимо, предыдущий владелец коробку «удушил», она приказала долго жить практически через 3 тысячи километров, как я машину купил. Коробка — «автомат». «Бэушный» покупать не стал, потому что это кот в мешке. Их надежность зависит от того, как на машине ездили. А как ездили — непонятно, поэтому на «разборках» запросто можно купить «автомат», который на ладан дышит так же, как и тот, что здесь стоял. Оставил только старый корпус, остальные детали заказал в Германии. Обошлись запчасти в 1550 долларов. «Бэушную» коробку можно купить за 600 долларов, но сколько она прослужит — неизвестно, а так у меня теперь новый «автомат», за исключением корпуса.

Двигатель, кстати, обошелся в 1000 долларов, но он «бэушный». Это без навесного оборудования, а с навесным в сборе он бы стоил 1500 долларов. Навесное оборудование взял со старого мотора — оно полностью подходит. Вообще визуально отличить 4.4 от 3.5 невозможно. Это видно, только когда снимешь головку цилиндров, по диаметру поршня. А внешне моторы одинаковые.

Теперь собираюсь вплотную заняться кузовом и салоном. Кузов требует ремонта.

Слабые места — сзади в местах установки домкрата. Там должны стоять штатные каблуки из полиуретана. Когда они теряются, сразу выгнивает дырка. Эта коррозия есть в каждом BMW, это их «болезнь», но и цена вопроса невелика — за 150-200 долларов дырки эти убираются. Но пока каблуки на месте, лучше следить, чтобы они там и оставались. Предыдущий хозяин не уследил — плоды приходится пожинать мне.

А потерять каблуки проще простого. Или бампер повредить. Дача, рыбалка — все это не для данной машины. Она предназначена для города и хорошей трассы. Не на асфальте посадить ее легко, потому что масса у машины большая. И вытащить ее по этой же причине непросто. Проверено.

Зато в поездках на дальние расстояния BMW превзойти трудно. Правда, не могу сказать, что в плане комфорта она лучше всех, но, на мой взгляд, BMW — это все-таки не комфорт, а прежде всего стиль. Если сильно хочется комфорта, надо покупать Mercedes.

Мне по душе стиль BMW, поэтому я остановил выбор на этой марке, хотя раньше довелось ездить на многих других машинах.

Электрооборудование за прошедший год беспокоило часто. Думаю, сказывается то, что машине 17 лет, а это, как ни крути, возраст. Годы дают о себе знать. Разъемы подводят — соль в них попадает, влага, идет окисление. Контакты теряются. Из-за этого то фара потухнет, то еще что-то. Начинаешь контакты перебирать — фара опять загорелась.

Странно работал блок ксенонового света. Выключаешь двигатель — горит одна фара дальнего света. Включаешь двигатель — горит ближний свет. Пришлось блок поменять. Благо он дешевый, можно купить за 15 долларов.

Но подвеска за тот же год не потребовала никаких ремонтов, хотите — верьте, хотите — нет. Подвеска на версии с V8 идет усиленная, она на самом деле крепкая.

Жаль, на все сразу денег не хватает. Ничего — сделаю кузов, доведу до ума салон. Москва тоже не сразу строилась.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector