8 лучших диэлектрических смазок для свечей, катушек и высоковольтных проводов (обзор)

8 лучших диэлектрических смазок для свечей, катушек и высоковольтных проводов (обзор)

8 лучших диэлектрических смазок для свечей, катушек и высоковольтных проводов (обзор)

Сообщение Advisor » 27 окт 2011, 15:13

Re: Смазка для свечных проводов

Сообщение admin » 27 окт 2011, 15:43

Здравствуйте. Если снаружи, для того чтобы предотвратить пересыхание и растрескивание, то можно любым средством для ухода за резиновыми и пластиковыми поверхностями. Например Gummi-Pflege (арт.1538). Или, если нужна более стойкая, консистентная смазка, то можно использовать Silicon-Fett (арт.3312). Правда, скорее провода пробивать начнут, чем колпачки развалятся. Так что скорее для сохранения презентабельного вида

Re: Смазка для свечных проводов

Сообщение Advisor » 27 окт 2011, 15:56

Re: Смазка для свечных проводов

Сообщение admin » 27 окт 2011, 16:12

Сорри, не внимательно прочитал. Внутрь, хороший диэлектрик со свойствами защиты от коррозии и окисления, а именно Battarie-Pol-Fett (арт.7643).

Re: Смазка для свечных проводов

Сообщение Авто-Стиль » 27 окт 2011, 16:13

Re: Смазка для свечных проводов

Сообщение Авто-Стиль » 27 окт 2011, 16:15

Re: Смазка для свечных проводов

Сообщение admin » 27 окт 2011, 16:55

Смазка с медным наполнителем не лучший вариант

В крайнем случае можно силиконом.

Кроме того, важно учитывать, что кроме высоких диэлектрических свойств смазка должна обладать хорошей совместимостью с эластомерами. Так как колпачки обычно делают из резины, различных пластиков или силикона. Поэтому важна основа смазки, загуститель. Смазку на литиевой основе не желательно применять в случае контакта с резиной.

Re: Смазка для свечных проводов

Сообщение Авто-Стиль » 27 окт 2011, 17:14

Как я понял то требуеца смазка котороя наносица на саму свечю(тоесть непосрецтвено находина в камере згорания)

И на резьбу для того чтоб не прикипела к блоку из-за температуры!!

Re: Смазка для свечных проводов

Сообщение Advisor » 27 окт 2011, 17:48

admin писал(а): Смазка с медным наполнителем не лучший вариант

В крайнем случае можно силиконом.

Кроме того, важно учитывать, что кроме высоких диэлектрических свойств смазка должна обладать хорошей совместимостью с эластомерами. Так как колпачки обычно делают из резины, различных пластиков или силикона. Поэтому важна основа смазки, загуститель. Смазку на литиевой основе не желательно применять в случае контакта с резиной.

avtoexperts.ru

О том, смазывать или не смазывать свечи и катушки зажигания, ярых споров в гаражах или на просторах интернета не идет. Хотя вопрос весьма интересный. С одной стороны, в инструкциях по эксплуатации ко многим автомобилям прямо указано, что смазку при замене свечей наносить обязательно. С другой стороны, многие автолюбители вспоминают свой опыт: проездив на разных марках автомобилей и 10, и 20, и 30 лет они никогда свечи не смазывали и никаких проблем не было. А если нет проблем, то зачем заморачиваться?

Что и зачем мазать

Для тех, кто не в теме (а практика показывает, что часть водителей вообще не знает, что, как и зачем смазывать в свечах) расскажем о практике применения смазок. Для свечей их используется два разных типа. Они отличаются и по составу, и по функциям, и по месту использования. Первый тип – диэлектрическая смазка. Она наносится на защитный изолятор свечи и призвана увеличить защиту от возможного пробоя изоляции. Такую же смазку и в таких же целях наносят на индивидуальные катушки зажигания или высоковольтные провода. Главное не попасть на контакты – смазка этого типа плохо проводит ток, она используется именно для защиты от пробоев.

Второй тип смазки призван уберечь от прикипания свечи в колодце. Такая смазка отлично проводит ток и наносится на гайку свечи. Функция этой смазки – обеспечить легкое откручивание при последующей замене свечи. Смазок подобного типа достаточно много, издавна использовали вазелин, но потом автохимическая промышленность предложила массу специализированных вариантов. Есть смазки графитовые, медные и керамические. Первый вариант для использования в свечных колодцах не подходит, потому что не переносит высокие температуры, два других – справляются. «Керамические» составы работают качественнее, но и стоят дороже, «медные» попроще, но и подешевле. Также такие составы могут защитить от коррозии свечной колодец или саму свечу.

Цена вопроса

Смазки обоих типов обширно представлены на рынке, у покупателей есть раздолье для выбора. Среди самых популярных можно назвать бренды Molykote, Dow Corning, PERMATEX, МС 1650, BERU. Кроме того, некоторые смазки выпускаются (или брендируются) производителями автомобилей. Например, есть смазка Mercedes-Benz. Цена сильно зависит от производителя. Из популярных самый дешевой является отечественная смазка MC1650 – ее тюбик (они продаются в мягких пакетах маленького объема) можно купить за 50-100 рублей. PERMATEX относится к среднему классу – там флакон среднего размера стоит порядка 300-350 рублей. Тюбик Molykote может доходить до 1300-1500 рублей.

Выбор «антиприграных» смазок еще шире. Liqui Molly, Kroon Oil, Presto, FEBI, Permatex, Bardahl, CRC и прочая, прочая. За тюбик просят от 100 до 1600 рублей, в зависимости от объема и состава материала (медь или керамика). Любопытно, что некоторые производители выпускают универсальные смазки, разрешая смазывать резьбовые соединения не только свечей, но и, например, тормозной системы. Другие выпускают специализированные составы для разных компонентов. Первый вариант более удобный: купил один флакон и можно долго использовать при обработке всех агрегатов.

Использовать или не использовать

Вопрос о применении смазок для свечей и катушек сугубо индивидуальный. С одной стороны, промазать свечу (изолятор одним составом, а гайку другим!) не трудно и не дорого. Флаконы большие, их хватит на много лет, даже дорогостоящие препараты при таком расходе вряд ли опустошат кошелек владельца авто. Нанести смазку перед монтажем свечи и катушки дело не очень трудозатратное. Так почему бы это не сделать, если недорого и легко?

Читать еще:  Устройство форсунки дизельного двигателя

Но с другой стороны необходимость этой процедуры не доказана. Случаи пробоев свечи очень редки, а с нынешними регламентами, когда свечи предписано менять через 15-30 тысяч километров пробега, за которые они не успевают износиться, вероятность стала еще меньше. Защита от прикипания кажется более необходимой вещью, закисшее соединение хоть и не обездвиживает автомобиль, но может добавить головной боли при последующей замене, особенно если владелец перестарается и обломит свечу при откручивании. Однако и без смазки в большинстве случаев все хорошо откручивается (особенно если соблюдать интервал и не ездить на одном комплекте годами).

Посему сделаем вывод – смазки для свечей и катушек зажигания дело хорошее и при возможности пользоваться ими можно и нужно, но если под рукой подходящих составов не окажется, то тоже не смертельно – судя по статистике использования вероятность каких-то проблем очень невелика.

Уважаемые читатели, а вы используете смазки для свечей и катушек? Помогают ли вам они, или, может наоборот – были проблемы без них. Расскажите в комментариях о своем опыте.

Обработка концевиков ХИТ!

Бывает, что в двигателе происходит утечка тока. Эта утечка проявляется в том, что двигатель троит, автомобиль плохо заводится, стал вялым или не развивает нужную скорость. Но это уже явные признаки того, что идут большие потери тока. Утечка тока происходит в зоне между гайкой свечи зажигания и резиновым «хоботком» катушки зажигания или резиновым колпачком высоковольтных проводов.

Когда ток не может преодолеть воздушное пространство между электродами свечи из-за высокого давления в камере сгорания, чтобы создать искру зажигания, ток стремится слиться на массу (корпус) в другом месте, согласно закону физики по пути наименьшего сопротивления, так как сопротивление воздуха снаружи меньше. А тикать куда-то надо! Вот отсюда появляются пропуски зажигания.

Например, вы приобрели новое авто и проехали на нем пару тысяч километров, но при этом вы даже не заподозрите, что блестящий защитный слой резины внутри наконечников высоковольтных проводов/катушек уже не выполняют свою функцию.

Это происходит из-за того, что высокая температура и электрическая коррозия постепенно разрушают защитный слой поверхности резины. На ней образуются резиновая пыль и микротрещины, в которые попадают пары масла. В итоге образуется электропроводная среда.

Возможно, вам приходилось видеть оранжево-коричневое кольцо на поработавших свечах зажигания, на керамике возле гайки. Пары масла осаждаются на керамике свечи и пригорают, как на сковороде. Коронный заряд стекает на гайку и образует оранжевое кольцо на изоляторе. Оранжево-коричневое кольцо — это первый признак гигантской утечки тока. В некоторых случаях утечка тока может достигать 80%. Заряд вместо того, чтобы создавть искру, стекает между резиновым колпачком и керамикой свечи на гайку, т.е сразу на массу, по образовавшейся электропроводной среде.

Техническое решение

Мы предлагаем запатентованный способ комплексной защиты резиновых поверхностей специальным защитным покрытием от образования резиновой электропроводной пыли.

Наше покрытие надежно защищает наконечники высоковольтных проводов/катушек от утечек электрического тока, коррозии и вытесняет влагу. Наш материал внедряется в резиновую поверхность и консервирует её, образуя защитный неэлектропроводный слой. Этот слой, в дальнейшем, блокирует образование резиновой пыли, которая является главным проводником электричества внутри наконечника. Нет электропроводной пыли — нет утечек тока. Можно обрабатывать, как новые, так и бывшие в употреблении наконечники высоковольтных проводов/катушек.

В результате высоковольтная система автомобиля выдает мощную искру. Именно от качества и размеров первичного искрового заряда зависит объём и скорость сгорания топливовоздушной смеси. Это очень важно. От этого зависит КПД, и этот фактор непосредственно влияет на крутящий момент, скорость разгона и, в итоге, на экономичность вашего авто.

Результат обработки:

  • Мощная искра, дающая прибавку в крутящем моменте и скорости;
  • Решается проблема «вялого двигателя», двигатель оживает;
  • Исчезают пропуски зажигания;
  • Снижается расход топлива – от 10%.

Наилучший результат получается, если поставить наши свечи с каталическим покрытием и обработать концевики высоковольтных проводов/катушек. В этом случае вы получили максимально возможный результат по всем показателям.

И самое главное! Обработка концевиков высоковольтных проводов, это разовая услуга на весь период эксплуатации автомобиля. Сделал и забыл, что могут быть какие-то проблемы с потерей тока и с вытикающими потерями.

Стоимость обработки, двигатель:

Диэлектрическая смазка

Внимание покупателей подшипников

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Преимущества применения смазки для контактов:

  • У элементов с напылением из драг. металлов, снижается уровень износа;
  • Составы защищает от коррозии и окисления отдельно взятого соединения и неплотность разъемов;
  • Предотвращает попадание влаги в разъемы;
  • Снижает последствия фреттинг коррозии.

Смазка силиконовая ВМПАвто диэлектрическая

Фреттинг коррозия — это незначительное смещение контактов относительно друг друга при вибрации или линейного расширения при нагреве. В результате возникшего трения теряется защитное покрытие и оголяется слой металла, который в дальнейшем окисляется, что приводит к еще большему увеличению пятна повреждения поверхности, что приводит к нежелательным последствиям:

Читать еще:  Как проверить ток утечки на автомобиле? проверка утечки тока. советы и рекомендации как правильно проверять ток утечки аккумулятора на автомобиле

Проблемы вызванные коррозией в разъемах цепей:

  • Периодическая потеря целостности цепи;
  • Отключение электрических цепей;
  • Ошибочные показания приборов;
  • Сильный нагрев в зоне соединения с последующим повреждением.

Ниже представлены наиболее популярные виды смазок. Смазки для электроконтактов применяют два вида: электропроводящие и диэлектрические. В чем разница поясним на примере описания смазки.

Libry-Syn 330

Эта смесь диэлектрическая силиконовая смазка дополнительно смазка содержит бензотриазол для защиты изделий из меди и других цветных металлов. Добавленный в продукт люминесцентный компонент облегчает контроль за наличием и количеством геля.

Libry-Syn 330 не разрушает резиновые и пластиковые корпуса, состав не подвержена высыханию и улетучиваемой компонентов.

Продукт Libry-Syn 330 является диэлектриком

Подобное обстоятельство вызывает у некоторых автолюбителей вопрос — ведь диэлектрик не проводит электроток и снижает электропроводность.
В действительности, в контактах ток проходит по соединениям по пикам выступов шероховатости металла, пластичные компоненты заполняют только естественные пустоты не мешая коммутации на выступах соединения. При этом происходит защита от влаги и контакта с кислородом, герметизация неплотностей разъема и защита разъемных деталей корпуса от преждевременного усыхания, и растрескивания.

Электропроводящие смазки применять для разъемов из нескольких штырьков нельзя, т.к. произойдет утечка или короткое замыкание между соединениями задействованных в разъеме.

Рекомендации по применению:

Libry-Syn 330 рекомендуется наносить на соединяемую часть контактов перед соединением на внутреннюю часть корпуса коммутационной сборки.

Наиболее частое применение:

  • контакты лампы;
  • коммутаторы компьютерных разъемов;
  • датчики электрические;
  • коммутаторы привода зеркал дверей;
  • электрические коммутаторы прицепов.

Диэлектрическая смазка для катушек зажигания купить можно в любом специализированном магазине или на интернет ресурсах набрав название в поисковой строке.

Смазка силиконовая ВМПАвто «Silicot Spray», диэлектрическая, 150 мл

Диэлектрическая смазка Permatex

Линейка смазки permatex хорошо себя показала при работе в агрессивных средах городской среды предохраняя соединения от воздействия соли, грязи и коррозии. Нейтральна к пластмассам и резине.

Сфера применения:

  • на любых промышленных и автомобильных двигателей;
  • для нанесения в колпачки свечей зажигания;
  • различных разъемов, аккумуляторные клеммы, коммутаторы трейлеров и прицепов.

Смазка Диэлектрическая (9,4 г) PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease

Диэлектрическая смазка для свечей и систем зажигания выпускается в тюбике 9г.

Вид смазки: желеобразная масса в тюбике.

Специальная форма и система дозирования колпачка позволяет производить необходимое нанесение состава в точно в намеченное место и нужном количестве, как для одного соединения в колпачках свечи, так и с многочисленными разъемами. Хорошо смазывают защитные корпуса и колпачки деталей предотвращая их преждевременное старение.

  • смазка для высоковольтных соединений соединения провода и свечи;
  • диэлектрическая смазка для свечей предохраняет от загрязнений, потери соединения, выполняет защитные функции для материала колпачка и кабеля от преждевременного старения изоляции.

Состав PERMATEX для защиты клемм аккумулятора (141 г)

Линейка продукции permatex предоставляет защитные смазки для клеммных зажимов аккумулятора.

Спрей выпускается в аэрозольных баллончиках. Применение спрея обуславливается более качественным нанесением диэлектрической смазки для контактов аккумулятора. Состав обеспечивает защиту от окисления, воздействие агрессивной среды двигателя, различных негативных факторов. Также снижает переходное сопротивление между клеммой аккумулятора и зажимом кабеля. Компонент двуокись кремния, находящийся я в составе, помогает не терять свойства смазки при больших прохождениях тока через соединения. Являясь диэлектриком, состав при нанесении на защитную оболочку кабеля становится дополнительным изоляционным материалом для проводов, предотвращая растрескивание оболочки кабеля и нежелательную утечку электроэнергии из аккумулятора.

Характеристики:

  • Бренд permatex;
  • Диаметр баллона 45 мм, Длина -135 мм, Вес — 145 гр.;
  • Страна производитель — Великобритания;
  • Тип — спрей для клемм батарей питания и аккумуляторов;

Применение

Очистить аккумуляторные клеммы, протереть внутреннюю поверхность зажимов. Встряхнуть баллон со спреем и держа отверстия на расстоянии 15 -20 мм, произвести тщательный обработку клеммы со всех сторон. Затем накинуть клеммы проводов, затянуть согласно инструкции. Соединение аккумулятора под надежной защитой

Permatex PR-09173 — Специальный состав для тормозных систем (керамическая)(4г)

Специальный выпуск смазки для суппортов тормозов. Работает в температурном режиме от- 54 до + 205 градусов. Обеспечивает хорошую смазку всех сопрягаемых деталей тормоза, что продлевает срок службы основных элементов тормозной системы. При применении геля, уменьшается трение механических процессов в поршнях, сопрягаемых осях и дисках.

Характеристики:

  • Устойчиво работает при температуре — 60 + 205 ° С.;
  • Пластичная (силикон);
  • Выпускается в тюбиках объемом 4 мл;
  • Страна выпуска США.
Дополнительная информация

Приставка «керамическая», присутствующая в названии подсказывает основную действующую добавку в составе — мельчайшие частицы керамики, которые поддерживают величину консистентности пасты, позволяя работать при температурах от -60 до + 250° С. без изменения вязкости.

Технология применения очень простая: нанести состав на детали суппорта дискового тормоза поверхность колодки или других сопрягаемых деталей.

Защита от влаги на основе силикона Hi-Gear HG40 waterproof silicone lubricant

Подходит практически для всех металлических, пластиковых, виниловых, резиновых поверхностей. Закрывая надёжный доступ от влаги продлевает срок службы корпусов из этих материалов, предотвращая растрескивание и коррозию.

Применение:

Применяется для обработки механизмов, работающих в условиях повышенной влажности: для автомототехники — автомобили, катера, водные мотоциклы, снеготехника, спорт. инвентарь. Отлично подходит для бытового использования в плане смазывания петель дверей сараев, гаражей, входных дверей.

Нанесенная на поверхность плёнка долго не разрушается, защищая изделия от влаги. Дополнительно сохраняет и увеличивает диэлектрические свойства электропроводки и высоковольтных проводов в системе зажигания двигателей при высокой влажности и температуре.

Читать еще:  Выбор, замена и регулировка фар kia rio: противотуманок, ламп ближнего света и задних фонарей

Характеристики:

  • Объем спрея — 125 г. -185 мл.
  • На основе силикона
  • Вес — 0, 2 кг.

Универсальный силиконовый гель Liqui Moly

Не секрет, что некоторые компании берегут состав компоненты материала от конкурентов. Представленная бренд один из них. Известно только то, что состав на основе силикона. Состав создан и предназначен для элементов, которые совместно работают с резиной, пластиком, металлом, кожей.

  • Предназначена для работы с резиной и пластиком;
  • Антифрикционные свойства;
  • Устойчивость к воде при температуре от -2°С. до + 80°С.:
  • Пластичность и хороший удержания пленки на поверхности деталей;
  • Хорошо смазывают трущиеся поверхности; состав отлично держится на поверхности; Отталкивает воду и предохраняет детали от ультрафиолетовых лучей солнца;
  • Цвет белый с высыхает прозрачной пленкой;

Выпускается в тюбике 50 г

Назначение:

Гель для резиновых уплотнений разъемов дверей к автомобилю, уплотнение пластиковых окон, соединение фитинговых разъемов пластмасс с резиной, металл с резиной. Устраняет скрипы между деталями.

Набор для ремонта бескамерных шин «Done Deal» DD 0320 и самовулканизирующиеся полоски сырой резины

Если на выезде из города пробивается бескамерная шина, можно поменять на запасную. А, если, пробивается и запасная необходим ремонт. Если размер пробоины не превышает в диаметре 10 мм. то эта проблема с набором для ремонта шин решается быстро на обочине дороги.

Комплектация:

  • Напильник — Рашпиль круглый с т-образной ручкой;
  • Шило с ушком и т-образной ручкой;
  • Нож — резак;
  • Жгуты из сырой резины: 3 по 9,5 см, 5 по 15 см.;
  • Состав клея: состав дистилляторов нефти, каучук синтетический. Объём туба: 20 мл.

Чтобы быть спокойным, лучше приобрести «про запас» еще комплект сырой резины «Done Deal».

Полезная информация, как быстро заделать пробоину смотрите на видео.

Еще один ролик, который стоит посмотреть

Как альтернативу диэлектрической смазки для катушек зажигания смазывать контакты в крышке трамблёров Литолом на OPEL Vectra предлагает автор популярного видео (7300 просмотров).

Купить диэлектрическую смазку можно в специализированных магазинах, дилерских центрах или сделать заказ в интернет магазинах.

Диэлектрическая смазка для свечей зажигания

Смазка для свечей диэлектрическая, т. е. не проводящая ток, предназначена для защиты изоляции от пробоя во время работы автомобиля. В современной машине более 400 контактов. От их исправности зависит работа всех электрических систем. Все приборы являются потребителями тока, который передается им от аккумулятора и генератора по заизолированным проводам. Соответственно, для обеспечения бесперебойной работы электроприборов и проводников к ним нужно позаботиться о надежной защите самой этой изоляции, а именно о диэлектрической смазке для нее. Особенно это актуально для старых машин или для очень влажного климата.

Достоинства различных видов

Выпускаются диэлектрические смазки для свечей зажигания в виде спрея или желеобразной массы в тюбиках. Это позволяет наносить точное количество вещества, и именно в тех местах, где это необходимо. Необходимый объем смазки в данном случае обеспечивает мерный колпачок, которым закручивается тюбик. Средство в виде спрея удобнее наносить на провода, так как его можно распылить даже в труднодоступных местах.

Сегодня на рынке представлено огромное количество различных диэлектрических смазок. Как не ошибиться и выбрать самую подходящую? Рассмотрим некоторые из них.

Оптимальные варианты

Molykote 111 рекомендуют такие гиганты автомобильного производства, как BMW, Jeep, Honda. Эта смазка имеет, наверное, самый длительный срок действия. Она превосходно защищает от влаги и прекрасно обеспечивает электроизоляцию. Имеется существенный недостаток – это ее высокая цена.

Dowsil 4 — этот продукт используется в основном для гидроизоляции и электроизоляции зажигания. Смазка имеет силиконовую основу. Dowsil 4 — бюджетный и весьма распространенный вариант для надежной изоляции системы зажигания.

BERU ZKF 01 – герметик, который наносится вовнутрь наконечника или на изолятор свечи. Если детали, которые нужно обработать, выполнены из резины, эта смазка – то, что надо. Она отлично сочетается с силиконовыми изоляторами, не разрушая их. Великолепно подходит для таких материалов.

Mercedes Benz Lubricating Grease предназначена для автомобилей премиум-класса. Доставляется под заказ из Германии. В продаже в розничной сети ее нет.

Высшее качество

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease — это смазка профессионального качества. Отлично подходит для городских условий, особенно в осеннее-зимний период. Защищает соединения от соли, грязи и коррозии. Не портит резину и пластмассу. Она используется как в свечах, так и в аккумуляторе, фарах, трамблере, в элементах зажигания и так далее.

Molykote G-5008 в гаражных условиях применять практически невозможно. Используют ее на станциях техобслуживания автомобилей. Работают с этой смазкой с помощью профессионального оборудования. Имеет отличные характеристики. Может применяться в агрессивной запыленной среде. Сохраняет свои защитные свойства довольно длительное время.

Свойства идеального герметика

И это только маленький перечень всех этих товаров, призванных обеспечивать бесперебойную работу вашего автомобиля. На самом деле их гораздо больше.

Идеальный герметик обязательно должен обладать следующими свойствами:

  1. Выдерживать сильное напряжение.
  2. Хорошо взаимодействовать с изоляционным материалом, не вызывать его порчи, не приводить к повреждениям.
  3. Быть абсолютно герметичным и способным надежно защитить изоляцию от пробоя во время работы двигателя.
  4. Выдерживать перепады температуры.
  5. Быть удобным в использовании в гаражных условиях (актуально для автолюбителей, предпочитающих самостоятельно осуществлять техническое обслуживание своего автомобиля).

Нужную вам диэлектрическую смазку можно купить в специализированных магазинах, дилерских центрах, заказать в Интернете, предварительно получив консультацию опытного мастера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector