Обзор характеристик автомобильной сигнализации пандора (pandora)

Обзор характеристик автомобильной сигнализации пандора (pandora)

Автосигнализация Pandora

Говоря об автомобильных сигнализациях, обойти вниманием этот бренд невозможно: во многом продукция компании «АлармТрейд» была и остается новаторской, и тот факт, что разработки и изготовление продукции ведутся в России, не может не радовать. Именно из недр Калужского завода опытного приборостроения впервые вышли вещи, ныне являющиеся стандартом для противоугонных систем премиум-класса: сигнализации с высокочастотным (2,4 ГГц) каналом связи, системы на 32-битных процессорах Cortex ARM с возможностью настройки через USB-порт, здесь же появились первые образцы центральных блоков с интегрированными тревожными датчиками.

Развитие марки не останавливается, поэтому, приобретая противоугонную систему Pandora, можно быть уверенным в том, что выбран качественный и современный продукт. Конечно, есть у этого и отрицательные стороны – для самостоятельной установки системы такого класса не предназначены, но за 13 лет своего существования «АлармТрейд» успел развернуть сеть авторизованных установочных центров по всей стране, так что с поиском квалифицированного мастера проблем не возникнет.

Криптостойкость

Автосигнализации Pandora на текущий момент имеют наиболее высокий показатель криптостойкости к интеллектуальному взлому. Переход на мощные 32-битные процессоры позволил компании одной из первых в мире перейти на использование диалогового кода со 128-битным шифрованием, так как для энергоэффективных микроконтроллеров малой разрядности подобные вычислительные задачи излишне ресурсоемки. Дальнейшее развитие противоугонных систем Pandora позволило еще больше увеличить стойкость систем ко взлому:

  • Отказ от использования частоты 433 МГц не только делает бесполезными рассчитанные под нее кодграбберы чисто физически, но и позволяет улучшить связь, выводя канал из перегруженного диапазона. Современные системы Pandora либо используют частоты 868 МГц/2,4 ГГц, либо полностью отказались от радиобрелоков в пользу носимых меток и телематического управления.
  • Переход на 256-битное шифрование можно назвать даже избыточной мерой, так как атака перебором ключа такой длины даже с распределенной вычислительной сетью в наше время нереальна.
  • Дополнительная валидация носимой активной меткой также стала новацией, введенной компанией в свое время: здесь сканирование радиодиапазона еще более затруднено тем, что радиус действия метки крайне мал, она опрашивается в непосредственной близости от автомобиля и точно так же, как и полноценный радиобрелок, осуществляет связь в диалоговом режиме.

Схемотехника

Уровень электронной «начинки» всегда был козырем систем Pandora. Часть характерных особенностей этих противоугонных сигнализаций в свое время стала своеобразной революцией:

Видео: Тест автосигнализаций 2016

  • Отказ от внешнего датчика удара и переход ко встроенному в центральный блок избавил установщика от необходимости в прокладке лишней проводки, а пользователю позволил настраивать чувствительность прямо с брелока, а не отверткой в труднодоступном месте.
  • Вместо обычных миниатюрных реле для коммутации сильноточной нагрузки использованы полупроводниковые ключи – центральный блок сигнализации стал очень компактным, что облегчило установку в самых неожиданных местах. Кроме того, транзисторные ключи бесшумны – засечь примерное место расположения сигнализации по щелчкам невозможно.
  • Радиомодуль многих сигнализаций позволяет спаривать их не только с привычными радиореле блокировок, но и с уникальным быстросъемным тревожным датчиком, который, к примеру, можно поставить на прицеп. Добавим к этому поддержку автономных подкапотных радиомодулей, блокирующих капот и цепи ЭБУ впрыска.
  • Возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера: на ряде автомобилей сигнализации Pandora могут имитировать наличие штатного ключа в автомобиле непосредственно по CAN-шине, не требуя ни покупки внешнего модуля обхода, ни тем более разборки штатных ключей с целью извлечения чипа. Для пользователя это и удобно, и выгодно: во многих страховых компаниях отсутствие одного из рабочих ключей значительно повышает ставки КАСКО.
  • Беспроводное обновление программного обеспечения оставляет производителю возможность неоднократной модернизации уже выпущенных сигнализаций, что делает их привлекательнее и для конечного пользователя – ведь возможностей, заложенных сейчас в аппаратную платформу, хватит на несколько серьезных обновлений.
  • Мода на носимые гаджеты получила неожиданное развитие – владелец сигнализации Pandora может приобрести смарт-часы, которые служат одновременно и средством управления охраной автомобиля (контрольный дисплей, радиометка валидации). Это техническое решение изящно реализует основное правило безопасности – пульт управления не должен храниться вместе с ключами от автомобиля, и, если радиобрелок или метку 99% водителей все равно прицепляют к связке ключей, смарт-часы они в любом случае будут носить отдельно.

Видео: Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Лучшие модели автосигнализации Пандора

Бюджетные варианты

1.Pandora LX 3055

Видео: Pandora LX 3055 в обзоре, на столе.

Доступная сигнализация, оптимизированная для новых автомобилей отечественного производства. Предусмотрен бесключевой обход иммобилайзера, силовой модуль управления цепями зажигания и стартера встроен в сам центральный блок, в отличие от большинства актуальных моделей Pandora.

Существует возможность управления устройствами Wenasto/Eberspraecher по цифровой шине. В обновленной серии увеличена дальность действия брелока и скорость кодирования/декодирования сигнала, что уменьшило характерную для бюджетных сигнализаций Pandora «задумчивость».

2. Пандора LX 3297

Сигнализация примечательна отказом от силовых разъемов – жгут соединительных проводов намертво распаян на плате центрального блока и зафиксирован крышкой. Это устраняет вероятность нарушения контактов под воздействием тряски и вибраций.

В остальном функционал типичен для бюджетной серии LX – присутствует CAN/LIN-модуль, подключение GPS/GSM-интерфейса невозможно. Также отсутствует возможность подключения автозапуска. Для владельцев автомобилей с турбодизельными двигателями интересно наличие аналогового тахометрического входа, позволяющего реализовать турботаймер.

3. Пандора DX 30

Видео: Pandora DX30

Автосигнализация с базовым набором функций, предназначенная производителем в первую очередь для новых бюджетных автомобилей. Однако ее характеристики нельзя назвать устаревшими: она работает в диапазоне 868 МГц со 128-битным шифрованием, а компактный центральный блок имеет габариты кредитной карты при минимальной толщине.

Для владельцев отечественных автомобилей интересным станет наличие «на борту» полноценного LIN-контроллера, что позволяет интегрировать сигнализацию с цифровыми шинами «доКАНовых» «Приор» и других машин производства ВАЗ. Тот же контроллер может управлять и предпусковыми подогревателями, имитируя штатные протоколы Webasto и Eberspraecher.

Брелок сигнализации имеет небольшую мощность передатчика, что позволило поднять заявленный срок службы от одной литиевой батареи для трех лет. К сожалению, в жертву этому принесена обратная связь – дисплея на брелоке нет, и DX 30 можно охарактеризовать в первую очередь как сигнализацию для людей, которым нужна реальная защита, а не красивая оболочка.

Сигнализации среднего класса

1. Pandora DX 90BT

Топовая модель – новинка серии DX может похвастаться интегрированным Bluetooth-модулем версии 4.2, позволяющим взаимодействовать с:

  1. фирменными радиореле блокировок;
  2. подкапотными модулями;
  3. смартфоном владельца (он выступает в роли метки валидации).

В сигнализации реализована возможность бесключевого обхода штатных иммобилайзеров на большинстве современных автомобилей (технология Pandora CLONE). Другая примечательная черта – это брелок с OLED-дисплеем взамен привычных жидкокристаллических: в темное время он гораздо лучше читается, причем разборчивость не падает при увеличении угла, под которым смотрят на экран.

2. Pandora DXL 3210i

Одна из самых доступных сигнализаций в серии DXL. Для удешевления убрана возможность реализации автозапуска и подключения GSM/GPS-модулей – таким образом, перед нами классическая сигнализация с двухсторонней связью. Однако, как и прочие изделия линейки Pandora, она работает с помехозащищенным приемопередатчиком и совершенным диалоговым кодом на 128-битном шифровании, что гарантирует длительное сохранение ей криптостойкости.

Доступно подключение к CAN-шине, выбор нужной программы производится с компьютера через USB-порт или с помощью микротумблеров на корпусе по соответствующей таблице настройки. Датчик удара/наклона/качения встроен в центральный блок и может настраиваться дистанционно.

3. Пандора DX 50b

Видео: Обзор на сигнализацию pandora dx50

Модернизация популярной 50-й серии с уменьшенным энергопотреблением и обновленным дисплеем брелока. Уникальная особенность семейства сохранена – приемопередатчик встроен непосредственно в центральный блок, что, хотя и усложняет выбор места для установки, позволяет не загромождать лобовое стекло и не протягивать лишние провода.

Сигнализация имеет встроенный CAN/LIN модуль и может реализовать бесключевой обход иммобилайзера, причем и на отечественных автомобилях. Предусмотрено управление предпусковыми подогревателями по цифровой шине. Информация от встроенного трехмерного акселерометра, используемого как датчик удара/наклона/качения, обрабатывается с помощью адаптивного алгоритма (вычислительных мощностей ARM Cortex для этого достаточно с избытком), в результате ложные срабатывания на практике практически исключены.

Сигнализации люкс-класса

Пандора DXL 5000 S

При своей отнюдь не малой цене (более 40000 рублей на момент выхода версии v2) эта сигнализация вобрала в себя все черты, присущие премиум-классу:

  • Высокочастотные радиобрелоки дополнены носимыми метками валидации, также использующими диалоговый протокол с шифрованием AES.
  • Владелец может использовать для управления сигнализацией штатный радиоключ автомобиля (валидация в режиме Slave ведется по радиометке) или собственный смартфон.
  • Интеллектуальное управление автозапуском предусматривает контроль уровня топлива, не допуская его критическое уменьшение при включении циклического или таймерного автозапуска.
  • Предусмотрен контроль радиоканала и GSM-связи – при пропадании соединения по одному из каналов (вероятность глушения) владелец получает уведомление по резервному.
  • В комплект входят беспроводной подкапотный модуль и радиореле блокировки, самостоятельно опрашивающее радиометки – таким образом, даже при полном физическом устранении центрального блока угонщик не получит возможность запуска автомобиля.
Читать еще:  Отзывы о 6 и 7 ступенчатой коробке передач dsg: фото- и видеообзор

Встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник позволяет владельцу контролировать историю перемещений автомобиля без ограничений на время хранения данных на сервере компании. Предусмотрена функция гостевой авторизации – она дает возможность разрешать вождение автомобиля ряду лиц, не давая им полного контроля над сигнализацией.

Pandora DXL 3970 Pro v2

Автосигнализация с повышенной энергоэффективностью: снижен расход энергии не только центральным блоком, но и радиометками, и радиобрелоком. Вместо привычной сменной батарейки в нем применен аккумулятор, который всегда можно быстро подзарядить.

Сигнализация поддерживает автозапуск с безключевым обходом иммобилайзера и полный набор телематических функций. В комплект поставки включено радиореле блокировки. Опционально возможно подключение GPS/ГЛОНАСС-модуля.

Сигнализация Пандора — надежная защита авто от сканирования и вскрытия код-граббером, так ли это?

К сожалению, криминогенная обстановка в странах бывшего СССР сегодня оставляет желать лучшего. Чтобы защитить свои автомобили, водителям приходится ставить на них противоугонные системы, однако их качество не всегда соответствует заявленным характеристикам. Из этой статьи вы сможете узнать, что представляет собой сигнализация Пандора, какими особенностями обладает и какие виды можно найти в продаже.

Особенности

Автомобильная сигнализация Пандора — это противоугонная система, состоящая из множества различных чувствительных датчиков. Эти устройства позволяют распознавать даже небольшие воздействия на транспортное средство: не только удары, но и наклоны, а также перемещения.

Что касается эксплуатационных особенностей автосигнализации:

  1. На практике противоугонная авто- или мотосигнализация отлично поддерживает связь с основного блока с пультом (брелоком) даже на большом расстоянии.
  2. Контроль над тем, как работает автосигнализация или мотосигнализация, можно осуществлять с помощью приложения смартфона.
  3. При помощи противоугонной системы можно произвести блокировку мотора транспортного средства. Также можно проверить уровень заряда аккумулятора.
  4. Если автосигнализация или мотосигнализация оснащена радиометкой, то при необходимости всегда можно определить местонахождения машины с высокой точностью.
  5. И авто-, и мотосигнализация оборудуется важной функцией, при помощи которой перехват сигнала между брелоком и блоком становится невозможным. Соответственно, сканирование блока также будет невозможным.
  6. Все современные автосигнализации оборудуются функцией обратной связи.
  7. Авто- или мотосигнализация может быть оснащена функцией автозапуска двигателя и т.д.

Виды и модели

По словам производителя, сигнализация Пандора — это отличный вариант для защиты транспортного средства. В продаже можно встретить разные модели, обладающие различным функционалом и характеристиками.

Предлагаем вам ознакомиться с линейкой видов:

  1. Модель с иммобилайзером DXL 3000 является одной из наиболее распространенных среди потребителей противоугонных систем. Эта автосигнализация оборудуется дополнительными каналами, которых может быть десять и которые можно запрограммировать при настройке. DXL 3000 управляется брелоком с обратной связью. Стоимость модели DXL 3000 не особо низкая, можно сказать — средняя. Но за такую цену владелец модели 3000 получает хорошее качество защиты. Согласно инструкции по эксплуатации, система 3000 работает от пульта и характеризуется большим радиусом действия.
    Необходимо учитывать, что все модели линейки DXL позволяют поддерживать протоколы работы шин K-bus, W-bus, CAN и LIN. Благодаря этому возможна установка системы почти на любую современную машину.
  2. Система с иммобилайзером Пандора 3910 чуть менее популярная, но также востребованная — это один из наиболее бюджетных вариантов сигнализаций по сравнению с другими моделями. Работает такая система от брелока, ключа, который идет в комплекте, или через онлайн-сервис. Также для этих целей можно использовать смартфон с установленным приложением. Кроме того, есть возможность управления сигнализацией с помощью функции «Hands Free». Следует отметить, что в комплекте с этой моделью не идет брелок с ЖК экраном, то есть обратной связи нет.
  3. Модель с иммобилайзером 1870i — она относится к линейке с функцией обратной связи. Если верить инструкции по эксплуатации, то после установки система работает с большим радиусом действия. Он составляет около 1.7 километров в режиме оповещения. То есть если система работает и кто-то попытается ее вскрыть, то она сообщит вам об этом, если вы будете находиться примерно в таком радиусе. Разумеется, если на местности построено множество различных зданий, то радиус будет меньшим. Что касается режима управления, то в инструкции по эксплуатации указывается, что он составляет около 500 метров.
  4. Модель с иммобилайзером 3055 также обладает высокой дальностью действия сигнала и более модернизированной систему помехозащищенности. Работает она также надежно. Следует отметить, что эта модель считается одной из наиболее доступных о цене охранных систем из тех, которая поддерживает протоколы LIN или CAN.
  5. Модель с иммобилайзером — 4200 создавалась специально для скутеров и мотоциклов. Необходимо учитывать, что в инструкции по эксплуатации указано, что данная модель не подойдет для монтажа на машину, в которой нет CAN-шины. В блок установлен специальный GSM модуль. Это устройство позволяет управлять системой с помощью смартфона, если телефон будет синхронизирован с брелком и иммобилайзером.

Инструкция по применению

Какова инструкция по установке и эксплуатации, какие моменты следует учитывать при использовании? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже (автор видео — autoPulse).

Как подключить?

Установка системы с иммобилайзером должна выполнять в соответствии с сервисной инструкцией по эксплуатации.

Монтаж включает в себя следующие этапы:

  1. Первый этап установки системы с иммобилайзером заключается в том, чтобы обеспечить защиту салона авто от различных повреждений в процессе монтажа. Перед тем, как начать работу по установке, нужно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Что касается основного блока, то он монтируется в салоне транспортного средства. Его установка производится на саморезы или двухсторонний скотч. Место выбираете вы сами, но обычно установка этих блоков осуществляется под торпедой.
  3. Следующим этапом монтажа противоугонной системы с иммобилайзером будет установка радиомодуля. Чтобы сигнал с брелока был хорошим и всегда доставал до транспортного средства, модуль нужно установить на лобовом стекле. Обычно он ставится в районе зеркала заднего вида или в углу, со стороны водительского сиденья. Если установить его в другом месте, то сигнал с брелока может не доставать. Провод от радиомодуля укладывается под обшивкой салона.
  4. Далее, нужно будет установить кнопку Valet. С ее помощью будет осуществляться настройка противоугонной системы. Ее можно установить на торпеде, под рулевым колесом.
  5. Что касается светодиодной лампочки, которая будет срабатывать при нажатии брелока. Когда водитель нажимает кнопку на брелоке включения сигнализации, индикатор начинает мигать до того момента, пока система будет не отключена. Обычно эта кнопка устанавливается также на лобовом стекле, чтобы автомобилист всегда мог знать, включено защитная система или нет. Установить индикатор можно в углу ветрового стекла.
  6. Далее, необходимо установить сирену. Сирену от сигнализации с иммобилайзером необходимо установить в моторном отсеке. Выберите такое место, где не будет влаги даже в сырую погоду. Также на сирену не должны воздействовать высокие температуры, поэтому ее нельзя крепить рядом с двигателем. В противном случае ее эксплуатация будет недолгой и она быстро выйдет из строя.
  7. В районе мотора нужно установить температурный датчик, желательно прямо на сам агрегат, таким образом показания будут наиболее точными. Разумеется, если вы установите датчик где-то в районе выхлопного коллектора, то передаваемые показания будут некорректными.
  8. Немаловажным этапом монтажа будет установка концевиков. Концевые выключатели — это элементы, которые монтируются в специально отведенные для этого места между дверью и усилителем стойки. Для правильного монтажа нужно снять пластиковые пороги, а также дверную обшивку. Установка этих компонентов производится в том районе, где расположены концевые выключатели, отвечающие за включение подсветки.
  9. Укладка всех проводов производится по схеме подключения. Разумеется, она может быть разной в зависимости от модели транспортного средства и самой противоугонной системы.
  10. Завершающим этапом будет настройка автосигнализации. Здесь все делается сугубо по сервисному мануалу.
Читать еще:  Замена фишки датчика скорости ваз 2110

Приблизительная схема подключения системы

Как использовать?

Немаловажным моментом также является эксплуатация сигнализации. В комплекте к ней в любом случае должна идти инструкция по использованию. Также в ней должно быть указано, как правильно эксплуатировать брелок. Если вы полностью изучите сервисный мануал, у вас не возникнет вопросов в плане использования системы.

С помощью сервисной книжки вы сможете ориентироваться в функционале пульта. Большинство моделей пультов оснащается шестнадцатью различными мелодиями, каждая из которых оповещает автомобилиста об определенном событии. Также здесь находится индикаторы, сигналы которых тоже будет немаловажно знать. На жидкокристаллическом экране пульта есть множество различных значков, с их обозначениями вы можете ознакомиться в сервисном мануале (автор видео — Car Radar — Обзоры автогаджетов).

Возможные неисправности

В целом противоугонная система Пандора — это достаточно надежная сигнализация, которая обычно не выходит из строя.

Она может защищать транспортное средство на протяжении долгих лет, но все же есть причины, по которым может не функционировать пульт от управления системой:

  1. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с проблемой выхода из строя батареи. В этом нет ничего страшного, ее нужно просто заменить. Учтите, если вы будете использовать низкокачественные батарейки в течение долгого времени, из них может начать выделяться жидкость. Она, в свою очередь, может попасть на микросхему пульта, в результате чего последний может выйти из строя полностью.
  2. В том случае, если вы произвели замену батарейки, при этом пульт все равно не функционирует, возможно, проблема заключается в настройке. Попробуйте произвести синхронизацию пульта или заново его запрограммировать. Для этого руководствуйтесь сервисным мануалом, который идет в комплекте.
  3. Как отмечают автовладельцы, с эксплуатацией противоугонной системы обычно не возникает никаких проблем, но чаще всего неудобства людям доставляют именно пульты. Если вы будете интенсивно и многократно жать на кнопки пульта, ни к чему хорошему это не приведет. Со временем это может привести к образованию микротрещин на составляющих деталях, которые, в свою очередь, станут причиной повреждения схемы внутри брелка. Чтобы отремонтировать устройство, вам потребуется вскрыть сам пульт, произвести его очистку от скопившегося внутри мусора и пыли. Если во время проверки у вас вызывают сомнения какие-либо компоненты, то необходимо произвести их проверку. Для этого воспользуйтесь услугами электрика или используйте мультиметр. Далеко не всегда вышедшие из строя элементы подлежат замене, учитывайте это, поэтому вполне возможно, что вам придется пользоваться резервным брелоком.
  4. Выход из строя блока сигнализации происходит крайне редко. Тем не менее, это вполне может произойти. В большинстве случаев это происходит без влияния внешних факторов. На практике часто случается такое, что если во время дождя салоне автомобиля протекает, а блок сигнализации установлен в сыром месте, то его может замкнуть. Особенно плохо, если влага капает прямо на блок. Тогда, если противоугонную систему замыкает, она может попросту заблокировать двигатель. В результате чего дальнейшая эксплуатация транспортного средства даже с отключенной сигнализацией будет невозможна.
  5. Если система используется долгое время, то вполне возможно, что автовладелец столкнется с проблемой выхода из строя светодиодного маячка. Переживать в этом случае не стоит, поскольку замена светодиодной лампочки — эта процедура в принципе не сложная. Для этого вам потребуется купить яркую лампу на 3 вольта и просто поменять ее на сгоревшую. В том случае, если после замены лампочка все равно не горит, необходимо будет проверить полярность ее подключения.

Плюсы и минусы противоугонной системы

  • если вы переживаете за свою машину, то можете настроить систему так, чтобы она реагировала даже на проезжающие мимо автомобили;
  • работает стабильно при любых температурах;
  • благодаря автозапуску вы будете садиться уже в прогретое авто.
  • установка устройства достаточно сложна, особенно, если у вас нет опыта;
  • часто ломается брелок;
  • высокая стоимость на качественные модели.

Видео «Тонкости эксплуатации брелока»

Как правильно использовать пульт — смотрите на видео (автор — Сергей Маслов).

Обзор автосигнализаций Pandora

В этой информационной заметке мы постараемся охватить весь модельных ряд автосигнализаций от Pandora и подобрать необходимую именно Вам.

Большинство компаний, занимающихся охранными системами для транспорта предпочитают подходить к вопросу производства поступательно. Зачастую, под «новинкой» подразумевается незначительное обновление технических характеристик и добавление одной-двух функций.

К счастью, компания AlarmTrade (бренд Pandora) к вопросу производства подходят тщательно и старается не дискредитировать себя повторением пройденного. Разумеется, большинству сигнализаций Pandora присущ определенных спектр одинаковых функций, но это скорее политика «сохранения качества» — сохранение высоко поднятой планки, опускать которую не очень выгодно, теряя, таким образом, доверие потребителей.

Важными функциями, на которые большинство автомобилистов обращают внимание, следует признать: автозапуск, наличие CAN-модуля и телематических возможностей. Постараемся каждый пункт рассмотреть отдельно.

Автозапуск
Одна из ключевых возможностей, которая интересует автомобилистов. Автоматический запуск важен в зимний период времени, когда Вы можете дистанционно прогреть машину и сесть в уже тёплый салон. Данная функция может управляться как с брелока, так и с мобильного телефона, при наличии специального модуля. Сигнализации с автоматическим запуском: DXL 5000, DXL 3500, DXL 3700, DXL 3000i, DXL 4300, DXL 3300, DXL 3170i и DXL 3300 Slave.

CAN интерфейс
CAN-модуль значительно упрощает и ускоряет процесс монтажа сигнализации в автомобили с соответствующей шиной. CAN-шина присутствует в подавляющем большинстве современных автомобилей. Автосигнализации Pandora с CAN-интерфейсом: DXL 5000, DXL 3210, DXL 3500, DXL 3700, DXL 3300, DXL 3100i, DXL 3170i, DXL 3300 Slave и DXL 3210 Slave.

Телематика
При наличии GSM-модуля, Вы можете управлять охранной системой с помощью мобильного телефона, используя специальные программы, либо SMS-сообщения. Абсолютно все сигнализации Pandora имеют разъемы для подключения этого модуля. В следующих сигнализациях GSM-модуль идёт в комплекте: DXL 5000, DXL 3700 и DXL 4300.

Отдельно стоит сказать о флагманских моделях Pandora:

  • DXL 5000 — мощная телематическая защитная станция. DXL 5000 — первая сигнализация, использующая революционный онлайн-сервис мониторинга и настройки P-ON. Вы можете контролировать работу устройства из любой точки мира, с помощью компьютера с выходом в интернет.
  • DXL 3900 — защитный комплекс 3-го поколения с двумя интегрированными CAN-модулями и работой на частоте 2,4 мГц. Устройство можно контролировать и настраивать с помощью мобильного телефона, используя удобные приложения, что тоже немаловажно.

Slave-сигнализации Pandora

Охранные системы типа Slave приобретают обычно те, кому не хочется носить с собой связку брелоков. Такую сигнализацию Вы можете синхронизировать с брелоком штатного охранного комплекса, расширяя функции заводской автосигнализации. В какой-то степени, подобное решение выглядит достаточно разумным, так как заводские сигнализации связаны с брелоком собственной частотой, которая никогда не бывает зашумлена посторонними радиопередающими устройствами. Это гарантирует высокую стабильность работы сигнализации и защиту от помех. Что немаловажно, цена Slave-систем гораздо ниже «обычных» устройств. Таких автосигнализаций в линейке Pandora две: DXL 3300 Slave и DXL 3210 Slave. При необходимости, DXL 4300 может быть использована как Slave-система.

Обзор 8 лучших автомобильных сигнализаций фирмы Pandora («Пандора») в 2019 году

Автомобиль, хоть и не является в наше время предметом роскоши, но по-прежнему остаётся лакомым кусочком для любителей лёгкой наживы. Злоумышленники угоняют машины с целью разборки по запчастям, перепродаж, просто покататься какое-то время. Вполне естественным выглядит желание автолюбителей обезопасить своих «железных коней» от действий мошенников. Наиболее действенным средством в подобном противостоянии является электронная система охраны. Одним из лидеров в этом сегменте автомобильных девайсов является автосигнализация «Пандора». В нашем обзоре расскажем о производителе бренда, лучших её моделях.

История бренда автосигнализаций Pandora

С открытием «железного занавеса» в конце прошлого века в Россию хлынул поток иностранных товаров, в том числе и электронной продукции для машин. Автосигнализации поставлялись со всего света, но особенно много их приходило с азиатского континента. Изделия отличались неплохими техническими характеристиками, хорошим дизайном, но не были приспособлены к отечественным условиям, имели большое количество брака.

Читать еще:  Как открутить шкив коленвала на автомате

Ниша отечественной аналогичной продукции пустовала. Одним из первых в стране предприятием, начавшим выпускать подобные изделия, стал завод «Опытного приборостроения» в Калуге. В 2004 году на его производственных мощностях компания ООО «Пандора Трейд» (Alarm Trade) выпустила первые модели защитных устройств для автомашин.

Для разработки новых систем было создано конструкторское бюро, на производство закуплено современное оборудование от ведущих европейских производителей: Pyramax, Zevac, Kirsten и др. Хочется отметить особые условия, в которых проводится выпуск охранных комплексов: идеальная чистота, порядок, соответствующий духу оборонных предприятий, ручная сборка брелоков. Благодаря этому изделия «Пандоры» отличаются качеством и длительным сроком службы.

В настоящее время автосигнализация Pandora ни в чём не уступает аналогичной продукции ведущих производителей в мире. Об этом говорят рейтинги популярности этого сегмента автомобильных девайсов, отзывы автолюбителей.

Особенности автосигнализации Pandora

В ассортименте компании есть модели различного вида: простые системы защиты бюджетного сегмента, сложные охранные комплексы. Нужно отметить, что даже недорогие изделия отличаются приличным набором функций.

Отметим основные достоинства, присущие всем моделям бренда:

  1. Установку защитных комплексов Pandora можно произвести практически на все марки современных автомобилей, а также модели прошлых лет.
  2. В сигнализациях используется способ диалогового кодирования передачи сигнала, что делает невозможным перехват кода сканерами, грабберами электронных взломщиков.
  3. Изделия «Пандора» отличаются большой зоной взаимодействия брелока и основного модуля. Этот фактор является большим плюсом для автолюбителей, живущих или работающих в городе, где проблемой является найти место для парковки.
  4. Компактные размеры электронного блока управления разрешают установить его в любом месте машины, неприметном для грабителей.
  5. Компания Alarm Trade уверена в качестве своей продукции: на все модели действует гарантия три года. Для сравнения: на похожие изделия из КНР, других стран азиатского региона гарантийные обязательства действуют только год.
  6. Все модели бренда поддерживают Slave-режим. Все действия по постановке и снятию с охраны, а также настройки проводятся с помощью штатного брелока.
  7. Потеря ключа с брелоками не станет причиной угона авто: в большинстве моделей запуск двигателя невозможен без метки.
  8. В продвинутых изделиях, благодаря встроенному модулю GSM, контроль за автомобилем можно осуществлять через мобильное устройство.
  9. При помощи микрофона, установленного в основном блоке, есть возможность прослушать разговоры, происходящие в салоне.
  10. Автозапуск силовой установки проводится в любом необходимом для автолюбителя режиме. Двигатель может быть запущен при помощи таймера, по часам, температуре в салоне или путём простого нажатия кнопки.
  11. Сигнализации «Пандора» способна работать в любых климатических районах нашей страны: в северных областях и южных широтах.

Обзор автосигнализаций Pandora

Познакомимся с наиболее интересными моделями противоугонных комплексов. Они имеют различный функционал, стоимость, но выделяются высоким качеством сборки, способностью надёжно защищать от угона автомобили.

Pandora DX-50S

Модель нового поколения серии отличается большими возможностями по охране автомобиля и минимальным энергопотреблением.

Расскажем об остальных преимуществах модели:

  • диалоговое кодирование сигнала делает невозможным перехват информации сканерами или грабберными устройствами;
  • работа на частоте 868 МГц даёт возможность оперативно передавать информацию, делает удобным управление;
  • наличие встроенных интерфейсов 2CAN и Line позволяет беспроблемно подключиться к цифровым шинам любых современных автомобилей;
  • датчики наклона, удара, движения мгновенно проинформируют владельца авто о форс-мажорных обстоятельствах, в том числе об эвакуации, попытке кражи колёс;
  • автозапуск машины можно дистанционно производить: по времени, таймеру, напряжению в бортовой сети авто, температуре;
  • возможность управления предпусковыми подогревателями;
  • система снабжена функцией обходчика иммобилайзера с возможностью бесключевого доступа;
  • модель оснащена турботаймером, что позволяет не волноваться владельцам дизельных моторов о преждевременном износе деталей, устройство корректно закончит работу по мере охлаждения турбины;
  • возможность дистанционного открытия багажного отделения;
  • модель DX 50S закроет забытые хозяином стёкла окон машины;
  • наличие режима «паника» поможет вспугнуть злоумышленников.

Устройство подключается к автомобильной сети автомобиля с напряжением 12 В, брелок работает от батарейки типа ААА.

В таблице указаны технические характеристики автосигнализации.

Обзор производителя сигнализаций Pandora

Отличные показатели сигнализаций производителя Пандора сделали ее очень популярной среди автолюбителей. Модельный ряд Пандора очень широкий. Чтобы пересмотреть все предложения этого производителя, потребуется внушительное количество времени, которое вы можете сэкономить, прочитав наш обзор автосигнализации Pandora.

История фирмы Alam Trade

Бренд Pandora – собственность Alam Trade (подразделение Завода Опытного Приборостроения), Россия. Предприятие успешно создает различные охранные системы для авто. Свою деятельность оно начало в далеком 2004 году. За это годы производитель сигнализаций Пандора закрепилсь на одной из лидирующих позиций в сфере создания автосигнализаций не только в России, но и во всем мире. Для производства своих сигнализаций предприятие использует последние разработки в области защиты авто. Особое внимание уделяется функциональности устройств. Это делает защиту Пандоры не только высокотехнологичными, но и очень практичными.

Характеристика производителя автосигнализаций Пандора

Автосигнализация Pandora известный лидер среди автомобильных охранных систем. Данная продукция производиться в России на Калужском заводе «Опытного приборостроения». На сегодняшний день сигнализация Пандора является основной продукцией завода наряду с иммобилайзером Pandect. Широкую известность как отечественную, так и за рубежом охранно-противоугонная система получила с 2006 года благодаря охранной системе Pandora DeLuxe. По своим характеристика применима к автомобилям премиум класса, таких как ВАЗ, УАЗ, BMW, Datsun, LADA kalian-2, Priora new, Granta. Также фирма производит различные системы слежения, замки для багажников и капотов, системы авто запуска. По своему качествами удобству эксплуатации охранная система Pandora значительно превосходит многие другие автомобильные сигнализации.

Преимуществом Pandora перед другими охранными системами заключается в том, что наличие диалогового кода управления делает систему устойчивой к взлому. Двухсторонняя связь с брелком позволяет узнавать о состоянии авто не только при помощи сигнализации, но и посредством сообщений на экране брелка. Также дальность действия брелка увеличивает диапазон управления автомобилем. Наличие двухуровневых датчиков и блокировки, также позволяет успешно следить за авто и реагировать на критическое ускорение и посылать сигналы «SOS». Одним из положительных качеств является и то, что сигнализация Pandora имеет низкое энергосбережение, что не немаловажно в зимний период.

Еще одним плюсом в выборе сигнализации этой марки является, то, что монтажные габариты являются сверхминиатюрными, что не позволит злоумышленникам быстро отключить противоугонную систему. Особым плюсом является встроенный GSM- интерфейс, что позволяет использовать GPS для определения местонахождения автомобиля и получать о нем информацию, а также управлять авто в зоне покрытия сотовой связи. Наличие режима активной охраны позволяет использовать проактивный контроль над автомобилем. А еще многоканальный откат позволяет повысить надежность управления. И самым важным моментом является то, что производитель системы гарантирует полную надежность и устойчивость к взлому и дает гарантию 36 месяцев с момента приобретения продукции Пандора и на ее установку. Небольшим минусом можно считать отсутствие регулятора громкости на брелоке.

Некоторые люди утверждают, что автосигнализация Pandora лучшая в своем роде, т.к. ее производители постоянно улучшают характеристики. В данный момент сигнализация стоит в пятерке лидеров, удерживая свой рейтинг среди различных автосигнализаций. У фирмы много достойных моделей, которые имею множество возможностей, но самой популярной среди потребителей является автосигнализация с обратной связью. Она имеет повышенную защиту от воров и различных повреждений машины.

Как показывает практика, Пандора работает стабильно, дальность сигнализации хорошая. Охранный комплекс Pandora является самым распространенным на Российском рынке среди потребителей. Автосигнализация обладает множеством функций и массой «тонких» настроек, понятным интерфейсом. Система может работать с телефона владельца, оповещая его о различных происшествиях. Также большинство пользователей довольны тем, что комплекс имеет встроенный иммобилайзер. Стоимость сигнализации от 7000 до 35000 рублей.

Новинки производителя сигнализаций Pandora в 2017 году

В 2017 году как и ранее фирма Pandora представила пользователей свои новинки. Ниже представлен обзор новейших сигнализаций производителя Пандора.

  1. Pandect X-1900;
  2. Pandect X-1000 BT;
  3. Pandora DX — 90 BT;
  4. Pandect X — 1800;
  5. Pandora DX-90 L.

Ниже немного подробнее рассказывает об этих моделях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector