Замена ремня грм на двигателе 4s-fe. как установить метки и поменять ремень грм на 4s-fe тойота

Замена ремня грм на двигателе 4s-fe. как установить метки и поменять ремень грм на 4s-fe тойота

Замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов — Энциклопедия японских машин

Замена ремня ГРМ производилась в одиночку.

Затраченное время на всё — приблизительно 6 часов.

В мастерской за такую операцию, именно на таком двигателе возьмут от 1500р.

Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно.

Снимаем правое колесо, правый грязезащитный кожух мотора, крепится он 2 болтами и 2 пластмассовыми защелками.

И приступаем к самой ответственной процедуре: откручивание болта шкива коленвала. Как видно на фотографии, в шкиве имеются 4 отверстия для спец. инструмента, но они слишком малого диаметра, вставить в них что-либо кроме специнструмента не предоставляется возможным. Чтобы зафиксировать шкив воспользовался ручными тисами и ломиком. Нужно хорошую головку на 19, 2 удлиннителя и ручку длинной не менее 0.5 метра (торцевой нструмент). Дополнительный человек конечно желателен для удержания ломика.

Ручку ключа крутим против часовой стрелки !

Вероятно мне повезло, болт поддался без долгих упрашиваний.

На этом самая тяжелая фаза работы закончилась.

привода генератора и кондиционера:

для чего ослабляем «осевой», регулировочный и стопорные болты генератора.

приоткрутить натяжной болт

добраться со «осевого» не предствляется возможным, поэтому ослабляем натяжение ломиком и снимаем ремень.

Желательно, сразу отсоединить черный провод от мотора к опроре, чтобы не мешал.

Установив под правую часть мотора домкрат продолжим.

Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 5 болтов и 4 гайки: верний кронштей опоры (3 болта и 2 гайки), опора (2 болта и 2 гайки).

К мотору, верхний кронштейн притянут 2-мя гайками

(вид снизу из колесной арки),

немного приподнимем мотор и вытащим

Теперь почти ничто не мешает снимать кожухи, откручиваем сначала верхний кожух (5 болтов), самый неудобный это нижний левый болт :(((( , добраться к нему можно только правой рукой, очень тесно и очень мало места для ключа, все на ощупь.

(вид на снятый кожух)

Нижний кожух сниматся без проблем.

Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.

Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке.

Если не совпадают на 180 град., то повернуть распредвал на оборот.

Далее приоткручиваем болт-фиксатор натяжного ролика, снимаем пружинку.

Аккуратно, желательно, не дергая и не крутя ремень, снимаем его с роликов и звездочек.

Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение серийных номеров, количества зубьев, длинны.

Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет маломальских заеданий и неравномерностей при кручении.

Меняем обводной ролик (стоит под помпой).

Натяжной ролик ставим, но пружинку накидываем после установки нового ремня ГРМ, а болт-фиксатор вкрутим так, чтобы он не мешал ролику двигаться.

После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.

Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала (маленьким зеркальцем удобно).

Если метки несовпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколькозубьев, и повторяем 3 последние абзаца, до тех пор пока метки не совпадут.

Затягиваем болт-фиксатор ролика.

Все собирать в обратном порядке.

Демин Сергей aka Shark

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Двигатель 4S-FE замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов || Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE Как установить метки и поменять ремень ГРМ на 4S-FE Тойота

Двигатель 4S-FE: замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов

Замена ремня ГРМ производилась в одиночку.

Затраченное время на всё — приблизительно 6 часов.

В мастерской за такую операцию, именно на таком двигателе возьмут от 1500р.

Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно.

Снимаем правое колесо, правый грязезащитный кожух мотора, крепится он 2 болтами и 2 пластмассовыми защелками.

Ручку ключа крутим против часовой стрелки !

Вероятно мне повезло, болт поддался без долгих упрашиваний.

На этом самая тяжелая фаза работы закончилась.

для чего ослабляем «осевой», регулировочный и стопорные болты генератора.

приоткрутить натяжной болт

добраться со «осевого» не предствляется возможным, поэтому ослабляем натяжение ломиком и снимаем ремень.

Желательно, сразу отсоединить черный провод от мотора к опроре, чтобы не мешал.

Установив под правую часть мотора домкрат продолжим…

Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 5 болтов и 4 гайки: верний кронштей опоры (3 болта и 2 гайки), опора (2 болта и 2 гайки).

К мотору, верхний кронштейн притянут 2-мя гайками

(вид снизу из колесной арки),

немного приподнимем мотор и вытащим

Теперь почти ничто не мешает снимать кожухи, откручиваем сначала верхний кожух (5 болтов), самый неудобный это нижний левый болт :(((( , добраться к нему можно только правой рукой, очень тесно и очень мало места для ключа, все на ощупь.

(вид на снятый кожух)

Нижний кожух сниматся без проблем.

Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.

Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке.

Если не совпадают на 180 град., то повернуть распредвал на оборот.

Далее приоткручиваем болт-фиксатор натяжного ролика, снимаем пружинку.

Аккуратно, желательно, не дергая и не крутя ремень, снимаем его с роликов и звездочек.

Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение серийных номеров, количества зубьев, длинны.

Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет маломальских заеданий и неравномерностей при кручении.

Меняем обводной ролик (стоит под помпой).

Натяжной ролик ставим, но пружинку накидываем после установки нового ремня ГРМ, а болт-фиксатор вкрутим так, чтобы он не мешал ролику двигаться.

После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.

Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала (маленьким зеркальцем удобно).

Если метки несовпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколькозубьев, и повторяем 3 последние абзаца, до тех пор пока метки не совпадут.

Затягиваем болт-фиксатор ролика.

Все собирать в обратном порядке.

Демин Сергей aka Shark

Mazda- производство, продажи и экспорт продукции в июле 2018 года

30/08/2018. Toyota Motor Corporation выставила в собственных средствах массовых информаций статистические сведения о выпуске, продаже и экспорте собственной продукции за июль текущего года, в том числе отдельно по своим подразделениям: компанией Toyota, Daihatsu и Hino как в абсолютных значениях, так и относительных показателях по сравнению с июлем 2017 года для сведения мировой, о том числе …Подробнее …

30/08/2018. Отечественные производственные мощности Mazda Motor Corporation за семь месяцев текущего года произвели 566100 единиц пассажирских транспортных средств, из которых в июле – 57595 единиц, и если относительное увеличение на 3,6 процентов семимесячной продукции, по сравнению с прошлым годом такого же периода, то за отчетный месяц этот показатель снизился на 30,8 процентов. Ссылка …

Новый спортивный прототип Лексус RC 300h

30/08/2018. Само название RC Luxury sports coupe говорит за себя. Подразделение Лексус подготовило для предстоящей международной выставке во Франции, а именно в столице Париж, которая будет работать с 4 октября по 15 октября текущего года. Одновременно производитель этой, абсолютно новой модернизированной модели спорткара, заверил, что продажи в дилерских центрах «Страны восходящего солнца» …Подробнее …

Инвестиционный проект в инновационные технологии безопасной эксплуатации транспортных средств

28/08/2018. Токио. В американскую глобальную компанию Uber Technologies Inc. из Сан- Франциско намечено инвестировать пятьсот миллионов долларов США мировым производителем автомобилей Toyota в целях создания, специально для инвестора, особенной технологии, способствующая дальнейшее совершенствование мобильности ее продукции, предназначенной для улучшения качества жизнедеятельности человека,…Подробнее …

Honda- выпуск, продажи и экспорт продукции в июле 2018 года

23/08/2018. Смирна, штат Теннесси. Соединенные Штаты Америки. На техническое перевооружение и модернизацию сборочных линий промышленного завода в Смирне, которое выпускает модель Altima, потрачено сто семьдесят миллионов инвестиционных долларов или двенадцать миллиардов долларов США с начала строительства, с целью создания дополнительных возможностей по..Подробнее …

Читать еще:  Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

30/08/2018. Отечественные производственные мощности компании Honda Motor Co., Ltd., за семь месяцев текущего года осуществили выпуск готовой продукции в количестве 496413 автомобилей, превзойдя результаты прошлого, тоже такого же периода времени года, на 6,9 процентов, в том числе за июль 78231 единиц или на 25,0 % больше июля 2017 года.Такое заявление компании, размещено в корпоративных …Подробнее …

23/08/2018. Торранс. Соединенные Штаты Америки. На нынешней ежегодной, продолжительностью в семь дней, недельной выставке автомобилей в городе Монтерей, что на западном побережье страны, наряду с демонстрацией для общественности дорогих и редких моделей, будет демонстрироваться дебютная и одновременно особая спецификация Acura NSX 2019 модельного года, которая обладает …Ссылка …

Поддержка Паралимпийских игр в Токио в 2020 году

24/08/2018.Как известно Паралимпийские спортивные игры через два года пройдут в Токио, а корпорация Toyota, являясь Всемирным партнером, как Олимпийских, так и Паралимпийских игр, большое внимание и поддержку оказывает, посредством материальной поддержки, спортсменов с физическими недостатками, представляя им, при сотрудничестве с Токийским организационным комитетом | Tokyo 2020…Ссылка …

Новый гибрид Outlander PHEV стал доступен на потребительском рынке своей страны

23/08/2018. Токио. После системной модернизации гибридная модель Outlander PHEV выходит на отечественный потребительский рынок в дилерских центрах Mitsubishi — это объявление находится в новостях корпоративных средств массовых информаций для сведения мировой, в том числе в первую очередь для национальной общественности своей страны, которой извещается о розничных ценах,…Ссылка …

Honda CR-V 2019 модельного года с капитальной модернизацией

30/08/2018. По сведению компании Honda Motor Co., Ltd., описанной новостями в ее корпоративных средствах массовой информации, она выпускает 31 августа текущего года на потребительский рынок своей страны в двух спецификациях: с бензиновым двигателем внутреннего сгорания и гибридном варианте, обновленную модель Honda CR-V, которая, начиная с первого момента появления в 1995 году…Ссылка …

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE

  • 106800 Просмотров

Снятие ремня привода ГРМ 3S-FE, 4S-FE

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую часть защиты двигателя.

3. Снимите ремень привода генератора.

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

5. Снимите правую опору двигателя, отвернув 4 болта и 2 гайки, снимите амортизатор опоры.

6. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.

7. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

а) Проверните шкив коленчатого вала, чтобы совместить установочную выемка на зубчатом шкиве распределительного вала, была совмещена с установочной меткой крышки подшипника. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°).

в) Снимите шкив с помощью спец-приспособления.

После снятия шкива коленчатого вала, проверьте, что метки на зубчатом шкиве распределительного вала и крышку подшипника по-прежнему совмещены.

9. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

10. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если предполагается снимаемый ремень использовать повторно, нанесите стрелку направления движения ремня в сторону вращения коленчатого вала, а также метки на шкивах и ремне.

а) Ослабьте болт крепления натяжного ролика и стараясь не повредить ремень, отожмите ролик влево, насколько можно, и временно затяните болт.

б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.

в) Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

г) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива коленчатого вала.

12. Снимите натяжной ролик и пружину натяжного ролика, отвернув болт.

13. При необходимости, снимите промежуточный шкив, отвернув болт.

14. При необходимости снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив трудно снять вручную, используйте две отвертки.

Примечание: уложите ветошь, как показано на рисунке, чтобы предотвратить повреждение.

15. При необходимости снимите шкив масляного насоса, отвернув гайку.

Установка ремня ГРМ 3S-FE, 4S-FE

1. Установите шкив масляного насоса. (Если был снят).

а) Совместите профили шкива и вала, и установите шкив.

б) Затяните гайку крепления шкива масляного насоса.

Момент затяжки. 28 Н-м

2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала. (Если был снят).

а) Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.

3. Установите промежуточный шкив. (Если был снят).

а) Установите шкив и затяните болт.

Момент затяжки. 42 Н-м

Примечание: используйте болт длиной 35 мм.

б) Проверьте, что шкив вращается свободно.

4. Временно установите натяжной ролик и его пружину.

а) Совместите отверстие с направляющим штифтом.

б) Установите натяжной ролик и болт. Не затягивайте болт. Примечание: используйте болт

в) Установите пружину натяжного ролика.

г) Отожмите ролик влево, насколько . это будет возможно и затяните болт.

д) Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

5. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а) Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

б) Затяните болт шкива.

Момент затяжки. 55 Н-м

6. Установите ремень привода ГРМ.

а) Совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса и установочное отверстие шкива распределительного вала с меткой на крышке подшипника.

б) Удалите, если имеется, масло или воду со всех шкивов.

в) Установите ремень привода ГРМ на все шкивы.

Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения коленчатого вала двигателя

7. Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной наружу.

8. Проверьте фазы газораспределения,

а) Ослабьте натяжной ролик, повернув болт на 1/2 оборота

б) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик «отыграет», ремень получит слабину и проскочит на зуб.

в) Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками. Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.

г) Затяните болт крепления натяжного ролика.

Момент затяжки. 43 Н-м

9. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

а) Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте излишки материала.

б) Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления.

10. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку шкива с канавкой на шкиве и установите шкив.

б) Затяните болт шкива.

Момент затяжки. 110 Н-м

11. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ, используя новую прокладку.

Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.

12. Установите правую опору двигателя.

а) Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Момент затяжки. 53 Н-м

б) Установите амортизатор опоры.

Момент затяжки. 74 Н м

в) Установите кронштейн амортизатора.

13. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

14. Установите ремень привода генератора.

15. Установите правую часть защиты двигателя.

16. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Двигатель 4S-FE: замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов

Двигатель из Японии YOSINO.RU

Двигатель 4S-FE: замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов

Замена ремня ГРМ производилась в одиночку.

Затраченное время на всё — приблизительно 6 часов.

В мастерской за такую операцию, именно на таком двигателе возьмут от 1500р.

Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно.

Снимаем правое колесо, правый грязезащитный кожух мотора, крепится он 2 болтами и 2 пластмассовыми защелками.

Ручку ключа крутим против часовой стрелки !

Вероятно мне повезло, болт поддался без долгих упрашиваний.

На этом самая тяжелая фаза работы закончилась.

Теперь снимаем ремни привода генератора и кондиционера:

для чего ослабляем «осевой», регулировочный и стопорные болты генератора.

Ремень ГУРа:

приоткрутить натяжной болт

добраться со «осевого» не предствляется возможным, поэтому ослабляем натяжение ломиком и снимаем ремень.

Желательно, сразу отсоединить черный провод от мотора к опроре, чтобы не мешал.

Установив под правую часть мотора домкрат продолжим.

Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 5 болтов и 4 гайки: верний кронштей опоры (3 болта и 2 гайки), опора (2 болта и 2 гайки).

К мотору, верхний кронштейн притянут 2-мя гайками

(вид снизу из колесной арки),

немного приподнимем мотор и вытащим

опору.

Теперь почти ничто не мешает снимать кожухи, откручиваем сначала верхний кожух (5 болтов), самый неудобный это нижний левый болт :(((( , добраться к нему можно только правой рукой, очень тесно и очень мало места для ключа, все на ощупь.

Читать еще:  Цветная электросхема газ-3110 (31029, 31105, 3102) с описанием электрооборудования

(вид на снятый кожух)

Нижний кожух сниматся без проблем.

Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.

Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке.

Если не совпадают на 180 град., то повернуть распредвал на оборот.

Далее приоткручиваем болт-фиксатор натяжного ролика, снимаем пружинку.

Аккуратно, желательно, не дергая и не крутя ремень, снимаем его с роликов и звездочек.

Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение серийных номеров, количества зубьев, длинны.

Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет маломальских заеданий и неравномерностей при кручении.

Меняем обводной ролик (стоит под помпой).

Натяжной ролик ставим, но пружинку накидываем после установки нового ремня ГРМ, а болт-фиксатор вкрутим так, чтобы он не мешал ролику двигаться.

После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.

Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала (маленьким зеркальцем удобно).

Если метки несовпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколькозубьев, и повторяем 3 последние абзаца, до тех пор пока метки не совпадут.

Затягиваем болт-фиксатор ролика.

Все собирать в обратном порядке.

Демин Сергей aka Shark

Запчасти из Японии YOSINO.RU

Новые автомобильные системы активной безопасности установливаемые на новые модели Toyota

1 ноября 2019 г. В трех городах Японии: Токио, Осака и Тойота, префектуры Айти, где расположен головной офис корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation приступили к практическим испытаниям особых бортовых технологий, способных оценить метеорологическое состояние погоды сегодняшнего дня, а также прогноз в течении дня, с помощью специализированной бортовой системы, у которой внешнее оборудование, которое находится именно в .
Ссылка .

Спортивная версия Тойота GR Supra GT4 начнет поступать в продажу в будущем году

29 октября 2019 года. Профильное подразделение TOYOTA GAZOO Racing, как компания, специализирующая в области подготовки особых спортивных моделей марки Тойота, входящая в корпорацию Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, приступает к массовой продаже модели GR Supra GT4, являющейся однозначной гоночной машиной. Приобретатели ли этого популярного спортивного автомобиля являются, большей частью, профессиональные организации и объединения, .
Ссылка .

Автоматическая система Тойота будет протестирована во втором полугодии будущего 2020 года

24 октября 2019 года. Япония. В течении двух летних и одного осеннего месяцев будущего 2020 года жители столичного города Токио могут заметить, на дорогах своего города, совершенно новый, уже пятого поколения, автомобиль модели Lexus LS 500h, который является детищем научно- исследовательского и опытно- конструкторского центра Toyota Research Institute (сокращенно TRI), который начнет работать в тестовом режиме с целью адаптации поведения в реальных условиях .
Ссылка .

Новая экспозиция компании Тойота Мотор | Toyota Motor, Со. на Токийском автосалоне 2019

11 октября 2019 года. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation намерена выпускать, создав на первоначальном этапе новую, второго поколения серии «Concept-i», концептуальную версию, имеющую рабочее название «LQ», особую, причем массового производства, модель нового автомобиля, класса компакт, обладающей интеллектуальным оборудованием «Yui» с оперативной системной технологии бесконтактной с водителем взаимосвязи.
Ссылка .

Хонда Фит получил последнюю модернизацию эксплуатационных качеств

23 октября 2019 года. Токио. Япония. На Токийском автосалоне появился совершенно новый и одновременно базовый, претерпевший кардинальный формат модернизации, стандартный компакт Хонда Фит | Honda Fit, который поступит в продажу в сети официальных дилеров, а пока, до этого времени, будет демонстрироваться в течении десяти дней с 25 октября по 4 ноября 2019 года для ознакомления представленными участниками и гостями.
Ссылка .

Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation предлагает удивительную площадку мобильных услуг для гостей и участников

23 октября 2019 года. Япония. Достаточно любопытная и интересная рабочая статья корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation излагает предложение участникам, гостям и посетителям 46 –й Токийского автосалона 2019 посетить ее обособленную территориальную площадку с названием «»Mobility Theme Park», входящей в состав выставочного комплекса Tokyo Big Sight, где можно ознакомиться с концептуальной перспективной продукцией, .
Далее .

Аккумуляторные автомобили и открытые транспортные средства Тойота для езды по пешеходным тротуарам

17 октября 2019 года. Конкретный перечень особой группы ультра-компактных электрифицированных пассажирских транспортных средств «Ultra-compact BEV (battery electric vehicle)», производимых компанией Тойота Мотор | Toyota Motor, Со., будет открыто доступен для ознакомления участниками и гостями предстоящей Токийской выставке автомобилей 2019 года, имеющей специальный раздел под девизом «Future EXPO», означающее будущность.
Далее .

Выставочные характеристики электромобиля Мирай корпорации Toyota Motor

11 октября 2019 года. Токио. Япония. В связи с подготовкой демонстрационных экспозиций на предстоящей Международной Токийской автомобильной выставке 2019 года, корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation объявила в корпоративных средствах массовых информации, что концептуальная версия электрической модели Мирай | Mirai fuel cell electric vehicle (FCEV) будет в числе первых в списке ее пассажирских транспортных средств, обладающий абсолютным отсутствием .
Далее .

Абсолютно новая модель Тойота будет экспонироваться на Токийском автосалоне 2019 г

8 октября 2019 года. Япония. Абсолютно новая, созданная компанией Toyota Auto Body Co., Ltd., 2019 модельного года пассажирский автомобиль «Toyota Granace» предстанет перед участниками и гостями Токийского автосалона 2019 года, который откроется 24 октября года в столичном выставочном комплексе Tokyo Big Sight и будет продолжаться в течении 12 дней до 4 ноября текущего года, при чем два первых дня 23 -24 октября будут специализированные дни для .
Далее .

Гибридный автомобиль Аутлендер | Outlander Plug-in (PHEV) получает заслуженную награду второй год подряд

16 октября 2019 года. Калифорния. США. Национальный ежемесячный журнал автомобилистов США «Green Car Journal» после тщательного анализа собранных материалов, оценивающие характеристики, используемые населением Соединенных Штатов Америки, пассажирские транспортные средства мировых производителей, пришли к выводу, что по состоянию 16 октября текущего года, японский гибридный автомобиль Аутлендер | Outlander Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV), .
Далее .

Замена ремня грм тойота корона 4s fe

Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ Вам понадобится около шести часов. Первое, что нужно сделать, это снять сначала колесо и грязезащитный кожух мотора, он крепится на два болта и две пластмассовые защелки.

Как добраться к ремню ГРМ

А далее приступим можно сказать к самой ответственной и сложной процедуре, нужно будет открутить болт шкива коленвала. В самом шкиве есть четыре маленьких отверстия, они предназначены для специального инструмента, их диаметр очень мал, поэтому приспособиться использовать не его достаточно сложно и на первый взгляд невозможно. Можно зажать его тисками, и пользуясь ломом зафиксировать его. Теперь откручиваем болт. Все, тяжелая работа закончилась сейчас нужно снять ремень кондиционера и генератора, что бы сделать это, нужно ослабить стопорный и осевые болты генератора.

Чтобы снять ремень ГУРа, натяжной болт, понадобится открутить, но до «осевого» добраться не получится, поэтому нужно будет ослабить натяжение ломом и снять ремень.

Все, теперь отсоединяем черный провод, который идет от мотора к опоре. Не забудьте поставить домкрат под правую часть двигателя, можно продолжать. Приступаем демонтировать правую опору, которая мешает съемке защитных кожухов.

Верхний кронштейн притянут к мотору двумя гайками, теперь поднимаем немного двигатель и вытаскиваем опору.

Все, сейчас ничто уже не помешает снять кожухи, в первую очередь открутите верхний кожух, там всего пять болтов, в некоторых местах до болта очень сложно добраться. Потом нижний, при его снятии проблем возникнуть не должно.

Установка меток ГРМ

Перед тем, как насадить шкив и совмещать метки звездочки, нужно выкрутить свечи, чтобы пропала компрессия, теперь шкив насаживается на коленвал и можно совмещать метки.

Для того, чтобы убедиться в совпадении меток звёздочки распредвала можно так, берем зеркальце и смотрим через него в дырочку звездочки, если все правильно, то можно будет увидеть метку на блоке.

Сейчас предстоит снять болт, который фиксирует натяжной ролик, после снимаем пружинку. Спокойно не дергая, и не в коем случае не крутя ремень, стаскиваем его с звездочек и роликов.

Читать еще:  Газораспределительный механизм: принцип работы

Так как все писать одной записью очень сложно да и читать тоже решил сделать 2 записи.
На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны!

Запчасти которые надо купить

Ремень ГРМ 🙂 собственно и все

— Торцевые головки на 10, 12, 14, 19 и удлинитель к ним
— Вороток и трещетка
— Набор рожковых ключей
— Молоток 300-400г.
— Маркер для меток
— Может понадобится съемник лапчатый с размахом лапок не менее 140мм для того чтоб снять шкив коленвала мне понадобился до этого менял на предыдущей машине там так легко слез.

1) Снять сначала колесо и грязезащитный кожух мотора, он крепится на два болта и две пластмассовые защелки.
2) Отворачиваем болт колен вала, тут меня все будут пинать, но я поступил старым дедовским способом. Одел ключ зафиксировал и стартером крутанул, отвернулась без проблем. По другому у меня не получалось
3) Снимаем ремни привода ГУРа, генератора и кондиционера
4) Откручиваем грязезащитный кожух ремня верхнюю и нижнюю его часть, но это не так просто как кажется. Устанавливаем под правую часть мотора домкрат. Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 3 болта и 4 гайки: верний кронштей опоры (2 болта и 1 гайка), опора (1 болт и 2 гайки), далее откручиваем верхний кожух (5 болтов), самый неудобный это нижний левый болт :((((, добраться к нему можно только левой рукой, очень тесно и очень мало места для ключа, все на ощупь. Нижний кожух сниматся без проблем.
5) Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.
6) Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке. Крутим за болт коленвала пока не совпадет.
7) Теперь предстоит снять болт, который фиксирует натяжной ролик, после снимаем пружинку. Спокойно не дергая, и не в коем случае не крутя ремень, стаскиваем его с звездочек и роликов.
Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение количества зубьев, длинны.
Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет заеданий и неравномерностей при кручении.
8) Ставим новый ремень накидываем пружинку на натяжитель ремня, а болт-фиксатор вкручиваем так, чтобы он не мешал ролику двигаться
9) После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.
10) Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала
11) Если метки не совпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколько зубьев, до тех пор пока метки не совпадут.
12) Затягиваем болт-фиксатор ролика.
13) Все собирать в обратном порядке.
14) Скорее всего после замены ремня придется выставлять зажигание, так как старый ремень обычно растянут.
Я все это делал попутно с заменой масло съемных колпачков так сказать до кучи а то старый ремень был в хламину.
Сильно не пинать за фотографии так как я возился с колпачками то как ремень менял почти не фотал по этому фотографии взял частично из интернета

Снятие ремня привода ГРМ 3S-FE, 4S-FE

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую часть защиты двигателя.

3. Снимите ремень привода генератора.

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

5. Снимите правую опору двигателя, отвернув 4 болта и 2 гайки, снимите амортизатор опоры.

6. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.

7. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

а) Проверните шкив коленчатого вала, чтобы совместить установочную выемка на зубчатом шкиве распределительного вала, была совмещена с установочной меткой крышки подшипника. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°).

в) Снимите шкив с помощью спец-приспособления.

После снятия шкива коленчатого вала, проверьте, что метки на зубчатом шкиве распределительного вала и крышку подшипника по-прежнему совмещены.

9. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

10. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если предполагается снимаемый ремень использовать повторно, нанесите стрелку направления движения ремня в сторону вращения коленчатого вала, а также метки на шкивах и ремне.

а) Ослабьте болт крепления натяжного ролика и стараясь не повредить ремень, отожмите ролик влево, насколько можно, и временно затяните болт.

б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.

в) Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

г) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива коленчатого вала.

12. Снимите натяжной ролик и пружину натяжного ролика, отвернув болт.

13. При необходимости, снимите промежуточный шкив, отвернув болт.

14. При необходимости снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив трудно снять вручную, используйте две отвертки.

Примечание: уложите ветошь, как показано на рисунке, чтобы предотвратить повреждение.

15. При необходимости снимите шкив масляного насоса, отвернув гайку.

Установка ремня ГРМ 3S-FE, 4S-FE

1. Установите шкив масляного насоса. (Если был снят).

а) Совместите профили шкива и вала, и установите шкив.

б) Затяните гайку крепления шкива масляного насоса.

Момент затяжки. 28 Н-м

2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала. (Если был снят).

а) Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.

3. Установите промежуточный шкив. (Если был снят).

а) Установите шкив и затяните болт.

Момент затяжки. 42 Н-м

Примечание: используйте болт длиной 35 мм.

б) Проверьте, что шкив вращается свободно.

4. Временно установите натяжной ролик и его пружину.

а) Совместите отверстие с направляющим штифтом.

б) Установите натяжной ролик и болт. Не затягивайте болт. Примечание: используйте болт

в) Установите пружину натяжного ролика.

г) Отожмите ролик влево, насколько . это будет возможно и затяните болт.

д) Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

5. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а) Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

б) Затяните болт шкива.

Момент затяжки. 55 Н-м

6. Установите ремень привода ГРМ.

а) Совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса и установочное отверстие шкива распределительного вала с меткой на крышке подшипника.

б) Удалите, если имеется, масло или воду со всех шкивов.

в) Установите ремень привода ГРМ на все шкивы.

Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения коленчатого вала двигателя

7. Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной наружу.

8. Проверьте фазы газораспределения,

а) Ослабьте натяжной ролик, повернув болт на 1/2 оборота

б) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик «отыграет», ремень получит слабину и проскочит на зуб.

в) Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками. Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.

г) Затяните болт крепления натяжного ролика.

Момент затяжки. 43 Н-м

9. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

а) Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте излишки материала.

б) Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления.

10. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку шкива с канавкой на шкиве и установите шкив.

б) Затяните болт шкива.

Момент затяжки. 110 Н-м

11. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ, используя новую прокладку.

Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.

12. Установите правую опору двигателя.

а) Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Момент затяжки. 53 Н-м

б) Установите амортизатор опоры.

Момент затяжки. 74 Н м

в) Установите кронштейн амортизатора.

13. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

14. Установите ремень привода генератора.

15. Установите правую часть защиты двигателя.

16. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector