Выбор тормозных колодок для mitsubishi lancer ix

Выбор тормозных колодок для mitsubishi lancer ix

Тормозные колодки на Лансер 9

Задаваясь вопросом — какие лучше колодки купить на Митсубиси Лансер 9, важно учитывать совместимость тормозного диска с материалом колодок, которая наилучшим образом подобрана для запчастей поставляемых на конвейер. Для штатных дисков производителем используются тормозные колодки Akebono.

Если же менять колодки вместе с дисками, то лучше покупать все запчасти одной фирмы (например Kashiyama или Ferodo), что позволит по максимуму избежать неприятных скрипов при торможении и чрезмерного истирания дисков. Также очень важно оценить отзывы владельцев Лансер 9, которые имеют опыт эксплуатации тормозных колодок от разных брендов, и на практике опробовали множество комплектующих.

Оригинальные тормозные колодки Митсубиси Лансер 9

Колодки тормозные передние для Lancer IX имеют оригинальный артикул — MR527675, MN102618 — прямой аналог Акебоно AN-650WK. Кроме таких, так же подходят и другие оригиналы с номерами: MZ690186, MZ690568 и MZ690187 — прямой аналог Адвикс SN889. Колодки под номерами: MZ690348, MZ690350 — прямой аналог Текстар 2358401.

Задние тормозные колодки Лансер 9 имеют оригинальные номера: MN116929, 4605A336, 4605A337, MR955068.

Тормозные колодки ручника на Лансер 9 состоят из двух фрикционов барабанного типа, их заводские номера: MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.

При подборе тормозных колодок учтите, что на полу изношенный диск не рекомендуется ставить жесткие колодки, это может вызвать перегрев и деформацию диска при частом интенсивном торможении.

Размеры тормозных колодок для Лансер 9

За весь период производства Mitsubishi Lancer IX, тормозная система не претерпела конструкционных изменений, спереди и сзади устанавливаются дисковые тормозные колодки. Для стояночного тормоза используются барабанные колодки.

Размер дисковых колодок

Размер барабанных колодок ручного тормоза

Цены на качественные аналоги тормозных колодок для Mitsubishi Lancer IX

Наилучшая репутация у продукции компании Nisshinbo. Передние тормозные колодки этой фирмы имеют артикул PF 3548 — цена 1600 руб., задние — PF 3502 — цена 1300 руб. Они не скрипят, не создают бороздок на тормозном диске, как это делают более жесткие оригинальные, и ходят в среднем 20-40 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения.

Единственный минус замеченный автовладельцами при эксплуатации данных колодок, так это ухудшение тормозных характеристик при сильном нагреве диска в жаркую погоду при интенсивном торможении.

Поставляемые как оригинальные для Митсубиси Лансер 9 колодки Akebono также заслуживают внимания и имеют большинство позитивных отзывов, они не пылятся, более устойчивые к перегреву, но более жесткие (индексы твердости “FF”). Передние колодки имеют артикул AN-650WK — цена 1500 руб., Задние дисковые колодки с артикулом AN-651WK — цена 1300 руб.

Передние и задние колодки фирмы Advics, тоже идут на конвейер Митсубиси но в меньших объемах. Использование керамических составляющих в фрикционном слое накладки позволяет не боятся перегрева колодок при сильно активном и частом торможении, но обладают меньшим коэффициентом трения при низких температурах (индексы “EF”). Артикул передних колодок: SN889 — цена 2500 руб., номер задних: SN895 — цена 1700 руб.

Третья по объемам поставок компания Textar так же предлагает свои заменители на рынке, по многочисленным отзывам колодки сильно пилятся и пачкают диск чёрным отработанным материалом фрикционов (индексы твердости “ЕЕ”). Больше подойдут для спокойной езды и как бюджетный вариант.

  • Передние колодки: Textar 2358401 — цена 1320 руб.
  • Задние колодки: Textar 2401401 — цена 1050 руб.

Стоит также упомянуть компанию Ferodo, тормозные колодки которой пользуются хорошим спросом и имеют массу позитивных отзывов по эксплуатации. Данные колодки соответствуют требуемому качеству оригинальных запчастей, имеют индексы твердости “EE” но при этом чрезмерно не пылятся и не скребут диск. Линейка “Premier” отличается наличием противоскрипных пластин в комплекте.

  • Передние колодки: FDB 1621 — цена 1850 руб.
  • Задние колодки: FDB 1839 — цена 940 руб.

Отличным сочетанием цена/качество может похвастаться продукция MK Kashiyama так же поставляющая свою продукцию на конвейер для Японских автомобилей.Запчасти производятся на заводах в Японии — в синей упаковке, а так же в Индонезии — колодки поставляются в желтых коробках. Индонезийские тормозные колодки отличаются более низким качеством из за использования устаревшего материала для фрикционных накладок, хотя идут под такими же артикулами:

  • Передние колодки: D6108 — цена 1400 руб.
  • Задние колодки: D6124 — цена 1010 руб.

Важно подчеркнуть что совершенных тормозных колодок не существует, а современные составы фрикционных накладок лишь обеспечивают компромисс между недостатками и достоинствами.

Правильно подобрав качественные аналоги и избежав покупки контрафактной продукции можно немного сэкономить, при этом купленные колодки будут соответствовать качеству оригинала или даже превосходить его.

Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Mitsubishi Lancer

Друзья, всем доброго времени суток! Хотелось бы оставить небольшой отзыв о тормозных колодках фирмы hsb gold. Приобрёл данные колодки по совету товарища, который работает в автомагазине. Приобретению рад, колодки действительно хорошего качества, не скрипят. Про пыль ничего не могу сказать т.к. погода плохая. Вообщем всем советую. Если кто то сомневается в качестве, при выборе данных колодок берите, не пожалеете)

Колодки Febest 0401CBF — полное дно. Как может колодок хватить на один месяц? 11 июля они мне пришли, 2 сентября уже стерлись в ноль. Пробег максимум 3000 км (не засекал) и половину этого пробега они дико свистели, останавливался как УАЗ буханка.

Решил оставить свой хвалебный отзыв бренду Asimco. У меня уже 3-й год стоят колодки только этого производителя и я очень доволен их низким уровнем износа. В среднем одного комплекта мне хватает примерно на 40-45 тысяч км пробега. Что касается каких-либо стучаний, скрипений — с этими колодками подобных проблем не возникало. Да и по цене они самые доступные среди колодок премиум-класса.

Взял колодки vite чисто на пробу как они и что, цена 320 рублей))) Поставил, все хорошо встало)) Езжу уже месяц тормозят отлично! Ни какого скрипа, а езжу много. Посмотрим на сколько их хватит. Ни кому не чего советовать не буду, но я доволен)))

Ставить я решил новые тормозные диски, и новые колодки, сильно тратиться не стал. И купил себе такой набор от фирмы EGT диски: 410546EGT колодки: 321756EGT Естественно за их ценник, я никакой сверх мощи, и супер торможения и не предполагал. Колодки приятно удивили, за 600р тут красивая коробка, комплект противоскрипных пластин, все в пакетике. бумажки и тд. Поездил я уже с месяца 2 на этом добре, и вот что скажу, это капец, колодки за 600р тормозят просто отлично, конечно эта система при наваливании начинается чуть плыть, педаль становится ватная. Но! Тормоза не пропадают, если наваливать, воняют, пылят но не сдаются, колодки очень похожи своим поведение на АТЕ, меняют свои характеристики до определенного момента, потом трудятся. Конечно, это не 4х поршневые брембо, но для стока, если нету денег, просто офигенно!

Читать еще:  Какой расход топлива у газели

Сейчас стоят в переди Mintex MDB2134 скрипа не слышно но пылят сильно очень, наверное это потому что мягкие.

Колодки как бюджет вариант пойдет из 5 на 3 (4 за пластины) по цене и практичности, но иногда собаки скрепят (при слабом торможение, чуть сильнее перестают скрипеть) ((( и есть небольшая черная пыль (((

Ставил на Лансер вот эти D6124, брал на автодоке, пылят — не понравилось. Потом перешел на Remsa.

Появился скрип при торможении на заднем левом колесе. То ли от погоды, то ли колодки износились фиг знает, полистал драйв выбрал колодки (Made in Japan) ) заехал в магазин, купил, приехал в сервис, сняли колесо, оказалось что закончились колодки, минут за 20 поменяли, теперь вроде без звукового сопровождения ) Тормозить стало лучше! Ну а как они себя проявят в дальнейшем поживём увидим )

Всех приветствую. Во общем надоел не понятных скрип колодок MATSUMA еще от старого хозяина он их поменял и там прилично осталось 50%, решил заменить т.к. все равно переобувался на лето и между делом решил сменить колодки на LYNX. В целом, данные колодки всяко разно мне показались даже в том же торможении лучше, но время покажет, вывод за день сделать не реально, было вчера из за праздника пару ситуаций машина останавливалась довольно не плохо с 80 км/ч.

Начитался интернета, советов других водителей и решил прикупить Nisshinbo PF-3548. Заменил осенью, когда переобувался. Разницу почувствовал сразу, как выехал из гаража. Даже непритертые колодки тормозили на ура, гораздо лучше стоковых. Притирались колодки километров 500 в городском режиме без резких торможений. Прошло немало времени, поэтому могу небезосновательно сделать ВЫВОДЫ: — кто еще гоняет на стоковых колодках, выкидывайте их нафиг: они дубовые, нестираемые и нетормозящие; — торможение стало эффективнее;— биение руля заметно уменьшилось;— не пылят и не скрипят.

Две недели мучился какие колодки взять и сегодня заказал такие, MTP Kebono Type-D. Брал не для гонок, а чтобы не подвели в случае необходимости. Подсмотрел у аэртреков, седиоводов и субаристов, также несколько отзывов встречал у хондоводов. Практически все отзываются положительно.

Вот и пришло время менять тормозные колодки, да еще этот скрип замучил уже. Решил менять все покругу сразу. Долго выбирал, перечитал множество статей и отзывов. В большинстве случаев какого-то определенного компромисса не нашел, обычно люди делятся на два лагеря и воюют): «Эти лучше, нет оно полная фигня, лучше вот эти» и так далее. Почему то глазу сразу приглянулись колодки Friction Master (CMX866, CMX1037) с добавлением керамики, что-то новое для меня и захотелось попробовать, вроде отзывы были положительные. Больше всего переживал будут скрепить или нет. Через некоторое время заказал и ожидал доставки. Прошла неделька и вот я получил свою «керамику»). На следующий день поменял все колодки. Могу сказать что тормозят не хуже оригинала, но как-то не так, плавнее что ли. Скрипов нет, но если поездить по воде и машина постоит ночь, утром при первом торможении будет скрип, на 2,3 … торможении уже нет. Не думаю что это большой косяк, но все же как-то вот так. Из положительного еще могу сказать что совершенно не пылят.

Такие же стоят, отличные колодки. Скрипят только, но тормозят отлично.

Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Поставил себе такие на Lancer IV. Стабильно отъездили 15 000 км без лишней порчи диска. В комплекте была какая-то смазка и противоскрипная пластина из приятного прорезиненного материала.

Колодки имеют странный сероватый цвет.

Уже не первый раз беру колодки этого производителя и очень доволен, так как они качественные, прошел с ними уже 70000 км и на данный момент износ пока не большой. Решил вот купить комплект таких же, когда придёт время буду ставить, в целом мне всё нравится.

Мой отзыв о TRW отрицательный, скрипят постоянно, думал, что притрутся, но не тут то было, иногда скрипят меньше иногда больше, также едят диск, поэтому я разочарован. Больше их брать не буду!

Отличные колодки для спокойной езды, за весь период эксплуатации нареканий на них не было, не свистят и не скрипят. Для себя выбрал и использую Nisshinbo и пока не жалею, всем советую!

Поставил себе такие, в целом колодками очень доволен, они тормозят нормально, не скрипят и довольно качественные. Я уже на них наездил 15000 километров и пока менять не собираюсь!

Купил эти колодки и ни разу не пожалел о своём выборе, свои деньги они полностью отрабатывают, не скрипят, не греются и тормозят отлично. Проблем вообще никаких, поэтому рекомендую, они стоят своей цены.

На моем Митсубиси Лансер установлены колодки тормозные Akebono и они ужасно скрипят! На малих скоростях особенно! Работают они на пару с оригинальными дисками для Лансера. Да они не пылят, да они тормозят нормально, но этот скрип, он все перечеркивает! Когда они стояли, то стерли накладки по краям, я как бы понимаю, что это должно было произойти, но не через 10000 км, для нормальных колодок это не расстояние. Не рекомендую данные колодки из-за того, что скрипят и быстро стираются.

Комментарии к отзыву

Пользуюсь такими же на Outlander 3.0 При установке на бу диски стазу был слышен небольшой скрежет, это стирались края колодок об бортики диска. Этот скрежет очень быстро прошел, скрипов при торможении ни разу не слышал, замедление адекватное, пыли нет совсем, ни разу не перегревались (я не гонщик). Если ваши после обкатки продолжают скрипеть наверно подделка попалась, мне не попадалась. Из моего опыта скрипучими были только Кашияма.

Я себе такие поставил на зад, сначала они конечно же гудели, но потом перестали, думаю что эти колодки не для агрессивной езды, так как склонны к нагреванию, а потом становятся ватными, поэтому с ними не полихачишь. Диск не портят и не пылят, всё ОК!

С основной задачей колодки справляются на ура, торможение просто отличное. Конечно же не может не радовать отсутствие скрипа, но очень расстраивает скорость износа. Новые колодки стерлись, почти в ноль, всего за 10000 км и это при том, что 2500 км я проехал по трассе. Быстрый износ и высокая цена ставят под вопрос целесообразность установки данных колодок.

Читать еще:  Газовая установка на автомобиль: что лучше, гбо метан или пропан

То ли мне не повезло и попались из хреновой партии, то ли колодки не стоят своих денег, вообщем проехали мало, скрипели весь период эксплуатации. Автомобил Лансер 9.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА предпусковой подогреватель Webasto на странице рейтинга

У щеток стеклоочистителя AT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

У тормозных дисков АВТОРЕАЛ только 30 голосов! Рекомендуете?

В целом wurth переоцененный хлам. Инструмент весь чужой, заказанный в основном в Азии и иногда в Европе, с сумасшедшей н .

У аккумулятора Power Box появился первый отзыв!

У шин NK появился первый отзыв!

Выбрал масло Total потому что в оригинальных канистрах идёт тожe Total. Ещё оригинальное масло ну слишком часто подделыв .

У сайлентблоков SASIC только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга

Себе всегда ставил только Mann, по качеству не хуже оригинала, задерживает всю грязь и пыль как положено. .

У детских автокресел Bertoni только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа MASUMA только 30 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора Mutlu только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

29 января 2020, 21:03

На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

29 января 2020, 15:53

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 января 2020, 11:07

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 января 2020, 09:16

29 января 2020, 09:14

28 января 2020, 22:49

На раскоксовки двигателя GZOX написанно уже 25 отзывов.

28 января 2020, 20:00

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 20 производителей!

28 января 2020, 16:26

Если масло в «вполне нормальное.», то почему оценка 2 звезды? ) .

28 января 2020, 08:09

На Dafmi написанно уже 25 отзывов.

28 января 2020, 05:48

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

28 января 2020, 03:12

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 января 2020, 21:11

не подскажешь в рав 4 с двигателем 1az-fe какое масло comma залить? По поиску выдаёт Xtech 5w30, раньше всегда лил Тойот .

26 января 2020, 14:13

Какой mannol заливаешь? .

24 января 2020, 14:40

В рейтинге лучшие тормозные диски учавствует уже 80 производителей!

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, США, Великобритания, Италия, Испания и других.

В январе 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 30 производителей. Он построен на базе 66 отзывов и 205 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NiBK. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Nisshinbo — 7%.

Замыкает тройку фирма Akebono с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NiBK получили 19 место, оценка PR — 69. Учитываются данные из 188 отзывов и 600 голосов.
  2. Nisshinbo заняли 15 место, с оценкой PR — 70. На основе из 188 отзыва и 327 голосов.
  3. Akebono — 1 место, а оценка PR составила 85. Учитываются данные из 107 отзывов и 339 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойка стабилизатора, Тормозные диски, и других.

Тормозные колодки Mitsubishi Lancer 9

Колодки являются одним из главных элементов тормозной системы. Их состояние определяет безопасность дорожного движения.

Поэтому автовладельцу важно своевременно менять их на новые. При этом следует отдавать предпочтение оригинальным изделиям либо рекомендуемым проверенным брендам.

В противном случае автомобиль может отказаться останавливаться в самый неподходящий момент, что поставит под угрозу целостность машины и жизнь владельца.

С завода на автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаются передние тормозные колодки с артикульным номером MR527675 или MN102618. Их примерная цена находится в пределах 2500 рублей. Компания Mitsubishi Group не занимается собственным выпуском элементов тормозной системы. По этой причине в качестве оригинальных колодок используется продукция компании Акебоно с артикулом AN-650WK.

На Лансер 9 также подходят фирменные передние колодки Mitsubishi MZ690568, MZ690186 и MZ690187, которые являются прямым аналогом Адвикс SN889. Существуют оригинальные расходники с каталожными номерами MZ690348, MZ690350. Они также не выпускаются лично компанией Mitsubishi Group, а являются продукцией фирмы Текстар, которая производит тормозные колодки с артикулом 2358401.

Задние тормозные колодки, которыми Митсубиси Лансер 9 комплектуется с завода, имеют артикульные номера:

Цена на оригинальные задние колодки составляет более 1700 рублей.

Ручной тормоз на Лансер 9 барабанного типа. В нем также используются колодки, которые обладают артикульными номерами:

Стоимость на колодки ручного тормоза начинается от 1200 рублей.

Более подробно характеристики оригинальных тормозных колодок, применяемых на Митсубиси Лансер 9 рассмотрено в таблице ниже.

Таблица — Характеристики тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

Артикул и стоимость хороших тормозных колодок для Митсубиси Лансер 9 от сторонних производителей

При приобретении оригинальных задних и передних тормозных колодок автовладелец может быть уверен в том, что они оптимально подойдут на машину. При этом стоимость фирменных изделий выше, чем у расходников от сторонних производителей. Многие автовладельцы отмечают, что неоригинальные тормозные колодки очень часто показывают себя ничуть не хуже родных. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Таблица — Тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9 от сторонних производителей

Критерии выбора передних и задних тормозных колодок на Лансер 9

Приобретая оригинальные или рекомендуемые хорошие тормозные колодки существует риск купить брак или подделку. Для того, чтобы избежать такой ситуации, существует ряд критериев, которым должны соответствовать качественные расходники. Поэтому, прежде чем ставить на автомобиль колодки, необходимо проконтролировать:

  • Отсутствие сторонних вкраплений. Поверхность должна быть однородной как по цвету, так и на ощупь.
  • Трещины. Допускается наличие незначительного количества микротрещин, едва заметных при визуальном обзоре. Если же повреждение можно ощутить при касании рукой, то от приобретения такой колодки лучше отказаться.
  • В комплекте с фирменными колодка обязательно идет сертификат качества, гарантийный талон и инструкция по правильному монтажу.
Читать еще:  Почему не работает электроусилитель руля на приоре

Немаловажным при выборе колодок является их рабочая температура. Чем она выше, тем надежнее будет работать тормозная система. Поэтому при прочих равных факторах рекомендуется приобретать расходники с большим запасом температурной прочности.

Также при выборе колодок следует обратить на их износостойкость. Мягкие расходники слишком часто придется менять. Установка твердых колодок приведет к «съеданию» тормозного диска, а также может вызвать вибрацию при торможении.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9 прошла успешно, требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены тормозных колодок

Задние тормозные колодки митсубиси лансер 10: выбор и замена

Тормозная система задних колёс автомобиля на Митсубиси Лансер 9 барабанно-дисковая.

Особенности

  • Торможение осуществляют колодки дисковых тормозов и больше подвергаются износу.
  • Барабанные колодки используются только для фиксации автомобиля во время стоянки и практически не изнашиваются, кроме тех случаев, когда по забывчивости водителя совершается поездка на стояночном тормозе или часто при агрессивном вождении когда используется дрифт.

Тормозной диск (он же барабан) с дисковыми колодками. Тормозные колодки (диск снят).

Не рекомендуется устанавливать жесткие колодки на поношенный диск, это повышает риск перегрева и может привести к деформации диска. Если производиться замена колодок и тормозного диска одновременно, то следует выбирать одного производителя. Это позволит в значительной степени снизить износ замененных деталей и появление посторонних звуков при торможении.

Оригинальные колодки на Митсубиси Лансер 9

Оригинальные дисковые колодки MZ690569. Оригинальные барабанные колодки MN186303.

Приобрести оригинальные дисковые задние колодки каталожный номер MZ690569 можно у официального дилера в России, непосредственно в автосервисе или заказав на сайте. Комплект тормозных стояночных барабанных колодок маркируются номерами MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.

В независимости от комплектации устанавливаются колодки с одинаковыми размерами.

В фирменной упаковке дисковых колодок еще находятся противоскрипные пластины и туб со смазкой для направляющих суппорта.

Протискрипные пластины меняют вместе с колодками, так как старые, как правило, ржавеют и приходят в негодность.

Обратите внимание! Некоторые водители наивно полагают, что это смазка для накладок колодок, чтобы не было писка при торможении, добросовестно смазывая колодки и диск. А затем не менее наивно удивляются неэффективности задних тормозов, ругая производителя.

Хорошо зарекомендовали себя Nisshinbo артикул PF3502

  • По объемам продаж тормозных колодок лидирующее место занимает японская компания Akebono. Материал тормозных накладок устойчив к воздействию высоких температур и имеет квалификацию «FF». Задние колодки для дисковых тормозов обозначаются артикулом AN-651WK и реализуются по цене около 1300 рублей.
  • Производит задние колодки, но в несколько меньших масштабах и другая известная фирма Advics артикул SN895 с индексом твердости «EF». В фрикционном материале накладок используются керамические составляющие которые препятствуют перегреву при частых и активных торможениях. При отрицательных температурах коэффициент трения незначительно снижается. Средняя цена продукции около 1700 рублей.
  • Бюджетный вариант предлагает компания Textar каталожный номер 2401401 по цене чуть более одной тысячи рублей с индексом «ЕЕ». Большого энтузиазма изделие, судя по отзывам пользователей, не вызывает. Накладки быстро изнашиваются и пачкают тормозной диск продуктами износа. Подойдут тем кто любит спокойную размеренную езду.
  • Известная французская компания Ferodo так же выпускает задние колодки для этого автомобиля с артикулом FDB 1839 с индексом «EE» по цене 940 рублей. В отношении этого изделия имеются как положительные, так и отрицательные отзывы. Многих в большей степени устраивает невысокая цена изделия и довольно известное название компании.
  • Особо следует отметить продукцию MK Kashiyama. Задние тормозные колодки производятся в двух странах, но под одним артикулом D6124. Изделия, произведенные в Японии, обладают более высоким качеством и реализуются в синей упаковке. Колодки, произведенные в Индонезии, отличаются низким качеством фрикционных накладок и упакованы в коробку желтого цвета. Это обстоятельство следует учитывать при покупке товара фирмы Кашияма.
  • Наибольшей популярностью и доверием у владельцев пользуются изделия фирмы Nisshinbo артикул PF 3502 по вполне доступной цене 1300 рублей. В процессе эксплуатации, в отличии от наиболее твердых оригинальных экземпляров, они не изнашивают металлический диск, не издают при торможении писклявых звуков. Колодки способны прослужить более 40 тысяч пробега автомобиля. Единственный отрицательный момент, отмеченный пользователями снижение эффективности при перегреве тормозного диска. В остальном претензий не наблюдается.

Идеального фрикционного материала для тормозных колодок пока еще не создано.

Практически во всех узлах и агрегатах автомобиля стараются как можно больше снизить коэффициент трения, кроме тормозной системы, где наоборот, чем больше трение, тем эффективнее тормоза. Любое трение сопровождается колоссальным выбросом тепловой энергии и повышенным износом трущихся деталей.

Всегда возможно найти компромиссное решение, которое по цене и техническим данным устраивало бы водителя.

Как заменить тормозные колодки Лансера

Нет ничего хуже для автомобилиста, чем плохой тормоз. Представьте, что вы едете по трассе на своём Лансере, набираете обычную скорость под 100 км/ч, впереди замечаете препятствие, нажимаете на тормоз, но машина не останавливается. Такое никому не пожелаешь. Тормозные колодки Митсубиси Лансер нужно вовремя заменять, и важно уметь это делать своими руками.

Когда нужно менять башмаки

По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины.

Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок.

Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector