Способы самостоятельного переключения стеклоподъемника в положении асс

Способы самостоятельного переключения стеклоподъемника в положении асс

стеклоподъемники в положении acc

Опции темы
Поиск по теме

стеклоподъемники в положении acc

Подскажите плиз как сделать чтобы стеклоподъемники работали при положении ключа зажигания на acc, сейчас работают только когда ключ повернут на on. читал что можно просто закоротить предохранители, а какие незнаю.
И еще есть пара вопросов.
1)Поставил в приборку вместо стандартных лампочки на 5ватт, греются они не слабо, поплавиться может чтонибудь, или забить и не парться по этому поводу?
светодиоды ставить не хочу, много паять не вижу смысла, а если просто воткнуть четыре штуки на штатные места то светят не равномерно.
2)как сделать открытие багажника с брелка, вроде надо ставить селеноид, а как его туда вкорячить?

ага тока надо проверить не запараллелен ли конечник багажника с конечником дверей. (отдельный провод на сигу должен идти) а то концерты в исполнении сигналки постоянно будут когда багажник будешь открывать )))))

to автор зачем подъемники в асс?

Лампочки то я уже заменил, старые сгорели а меньше пяти ватт не нашел =(
функция у сиги на открытие багажника есть старлайн В6, в сервисе предлагают сделать за 2000 р. хочу сам сделать.

Часто сижу в машине с ключом в положении acс, на on вся приборка как ёлка новогодняя, да и вроде говорили чтоб не оставлял так надолго ключ в замке зажигания. А на acc хочу чтоб только самое необходимое включалось(магнитола, стеклоподъёмники да свет салонный, но он и так есть)

функция у сиги на открытие багажника есть старлайн В6, в сервисе предлагают сделать за 2000 р. хочу сам сделать.

Часто сижу в машине с ключом в положении acс, на on вся приборка как ёлка новогодняя, да и вроде говорили чтоб не оставлял так надолго ключ в замке зажигания. А на acc хочу чтоб только самое необходимое включалось(магнитола, стеклоподъёмники да свет салонный, но он и так есть)

100h стоит + релюху (

40-50р) обяз не забудь, сига такую нагрузку не потянет и сэкономишь в итоге 1800р 🙂

себе магнитолу сделал что начинает работать после включения ACC, но если ключ вынуть из замка то продолжает работать до постановки на сигналку.
Но зачем стекла на АСС все равно не пойму, ну надо стекло опустить повернул ключ опустил/поднял в чем проблемато ?

2akrub
ну вот захотелось мне сделать ) опускать не тока мне надо, но и пасажирам, вон на нексия клабе вообще делают чтоб без ключа работало, но я не хочу чтоб много приборов оставалось под напругой.
а какую релюху ставить надо?
на днях куплю эту штуку для центрально замка и попробую сделать, в магазине уже нашел разные от 80 и до 150 рублей.

в приборке пока оставлю лампочки, на данный момент хочу поменять подсветку у печки с кондюком, а то не совпадает подсветка с магнитолой, у магнитолы сочно зеленая а у кондюка бледно-тускло зеленая. хотя подумываю может лучше рыжую(у магнитолы любой цвет настраивается), синию не хочу, попса.

и ещё, никто не заморачивался чтоб во время использования омывателя лобового стекла автоматически подача воздуха с улицы переключалась на циркуляцию в салоне, и после окончания мытья стекла, секунд через 10 включалось обратно, нужно чтобы небыло этого ужасного запаха в салоне. Мне то пофиг, а вот девушку сразу тошнить начинает, я в ручную переключаю подачу воздуха, но надоело.

и еще, кто знает разборки в Москве?
нужны
-дефлектор передней левой двери
-бардачок который под магнитолой(с крышкой, заглушка на 1din)
-концевики задних дверей.
желательно гненибудь внизу Москвы) живу на варшавке.

Как переподключить стекло подъемники

Перейти к странице

Осваивающийся

Продвинутый новичок

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Тоже интересует этот вопрос. А лучше чтобы вообще без ключа работали. На пассате б5 ом после выключения зажигания стеклоподьемниками можно было пользоваться еще около 15 минут после выключения зажигания. И можно ли сделать чтобы магнитоллой можно было пользоваться без ключа в зажигании??

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

1. Можно сделать управление стеклоподъемниками с водительской двери без ключа в замке, для чего нужно переключить их питание (синий провод с белой полоской) с преда 51 (конт. 2 разъема L06 блока предов под торпедо) на незадействованные предохранители 46 или 50, находящиеся под напряжением независимо от замка зажигания (см. вложение).

2. Нельзя сделать магнитолу без ключа, т.е. можно, но аккум сядет быстро, т.к. без отключения провода АСС магнитола прилично потребляет, даже будучи выключенной кнопкой. Тема соответствующая тоже была.

Осваивающийся

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

igols, а чем предложенный вариант не устраивает?
Мне, например, не подошел, т.к. сделана подсветка дверных ручек от плюса на стеклоподъемники и они продолжали светиться при вынутом ключе.

Осваивающийся

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Overawe1979

Опытный сузуковод

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

А еще при открытой двери и включенной магнитоле ЗАДОЛБАЕТ мерзкий зуммер.

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Осваивающийся

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

VOVAN но подскажи что куда и где?

Свой в доску

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Вот я бы лучше себе сделал чтоб при вытаскивании ключа все стекла закрывались самостоятельно.

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Свой в доску

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

vovan, да, точно, твоя правда. А можно сделать чтоб при запирании замков (с брелка или сигналки) стекла досылались? Но при этом как сделать чтоб при блокировке дверей из машины можно было стекла открывать?

Осваивающийся

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Осваивающийся

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Осваивающийся

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

igols, на здоровье!

Свой в доску

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Может кто для нубов в картинках расскажет?

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

vMarcin, картинки в посте 11

Продвинутый новичок

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Решил тоже заморочиться данной темой. Но алгоритм хочу применить другой. Хочу как было у меня на мицубиси, стеклоподъемники работали еще 30 сек после доставания ключа. Как реализую, сделаю подробный фотоотчет, ждите.

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Продвинутый новичок

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Я планирую использовать ключ на транзисторе, конденсатор, резисторы и диоды. Надо спаять, подобрать номиналы и вообще посмотреть как будет работать. Схема как у тебя, только управление реле через транзисторный ключ.

Продвинутый новичок

Ответ: Как переподключить стекло подъемники

Вообщем стало мне лениво (видимо старость) подбирать номиналы конденсатора для реализации схемы задержки отключения стеклоподъемников и решил сделать как предлагает vovan. К тому же, работа от АСС меня полностью устраивает. Кому нужна работа стеклоподъемников без ключа, могу предложить схему без реле и вообще без какой либо резки проводов и пайки.

Но сначала расскажу как я у себя сделал:

Нам понадобиться схема блока предохранителей.

Достаются легко, одной рукой тыкаете скрепкой, другой тянете за провод с другой стороны. Потребуется немного порезать изоляцию, которая собирает провода в жгут, мне хватило примерно сантиметра , чтобы провода были свободнее;
8. Теперь ответственный момент, необходимо откусить пин! НО чтобы у пина остался кусочек провода, к которому будем припаивать провод с реле;
9. Теперь работа с реле, которое надо было подготовить заранее. Припаиваем вынутый пин к одному из проводов контактной группы реле. Изолируем термоусадкой (или изолентой). Длина проводов контактной группы у меня получилась примерно по 10 см. Управляющие провода длиннее, по месту обрезал до нужной.
10. Другой конец контактной группы реле необходимо подсоединить к болтающемуся проводу, оставшемуся без пина. Зачистить изоляцию, скрутить, обжать инструментом. Может кто паяльников доберется, потом расскажите
11. Дальше алгоритм действий разветвляется, каждый выбирает один из вариантов:
a. Лучшим вариантом будет засунуть вынутый и припаянный к реле пин обратно в разъем L06 но в место под номером 1. Изучив схему могу сказать, что данный пин как будто бы и создан производителем для этих целей и предохранитель 51 называется аналогично P/W T. Но вот засада, предохранителя нет, его надо искать и ставить отдельно.
Мне лично стало лень это делать, к тому же я знал, что есть еще один свободный предохранитель в блоке;
b. Второй вариант, который я попробовал это использовать свободный предохранитель 46 (RR BLW). Для этого наш пин с реле необходимо засунуть в другой разъем K01 в пустое место номер 2. Разъем находится рядом и достается очень легко. Забегая вперед скажу, что данный вариант у меня не заработал Проверил предохранитель, на месте, правда вместо заявленного 20А стоит 10А и на вид целый, но не прозванивал. Смеркалось, плюнул, благо был последний вариант;
с. Вариант для тех, у кого нет люка! Делаем все тоже самое, как во втором варианте, только используем пустое место номер 3 в разъеме K01. Предохранитель там есть и заявленного номинала 25А, вообщем у меня заработало. У кого есть люк, то смотрите первые два варианта;
12. Теперь необходимо подключить управление реле к АСС. Сигнал можно взять из многих мест, я выбрал с разъема G03, с ним удобнее работать Лучше всего взять с провода номер 8, но я взял с провода 18, потому как он у меня уже был использован ранее и был уже зачищен от изоляции. Думаю переделаю на 8, чтобы если вдруг сгорит предохранитель розеток, стекла работали!
13. Ну и последний провод реле надо посадить на землю, это черные провода, я нашел гдето поблизости;
14. Все вынутые разъемы устанавливаем на места и делаем проверку на дым установкой клеммы на аккумуляторе. Ключ в АСС, релешка сработала? стекла опускаются? Радуемся!

Читать еще:  Бесконтактное зажигание ваз (2101-2107). полное руководство по установке

Внимание! После подключения аккумулятора на панели приборов будет гореть лампа ESP. Без паники! Через несколько сот метров она погаснет.

ЗЫ Как и обещал, если кому не охота заморачиваться с реле, а вам не охота, я знаю, то можно просто переставить пин 2 в пин 1 разъема L06, только надо будет еще установить предохранитель 51, а он другого типа, чем остальные. К своему стыду не знаю типов, подскажите, кто знает, а то как покупать, что спрашивать? В таком варианте напряжение на стеклоподъемники будет подаваться всегда, не зависимо от положения ключа. Плохо это или хорошо, каждый выбирает сам!

ЗЗЫ Все изменения касаются только работы главного модуля управления стеклами, со стороны водителя, все остальные стекла будут работать как и раньше только от зажигания!

Напоминаю, что вы все делаете на свой страх и риск и я ответственности за это не несу!

Установка стеклоподъемников

Стеклоподъемники – это устройство, которое предназначено для поднятия и опускания боковых стекол, установленных в дверце или в специальных подрамниках автомобиля. На сегодняшний день в каждом современном ТС предусмотрены электростеклоподъемники (ЭСП), так как, в отличие от механических, они обладают большими функциональными возможностями.

Как устроены стеклоподъемники и их виды

В основном, данное устройство оборудовано в дверце автомобиля, в отдельном специальном подрамнике или же на самом корпусе.

Устройство стеклоподъемников состоит из:

  • привода;
  • подъемного механизма;
  • блока управления.

Все составляющие устройства объединены в общий блок, который состоит из кнопок и микросхем.

Привод комплектуется электрическим двигателем, червячной и зубчатой передачей. Подобная конструкция позволяет создать усилие на подъемник, который, в свою очередь, запускает в действие режим поднятия или опускания стекол. Сам процесс перемещения стекла происходит благодаря электродвигателю, который в свою очередь запускается при нажатии кнопки в салоне автомобиля. ЭСП значительно повышают комфорт и легко встраиваются в корпус.

Механизм подъема имеет некие разновидности, которые отличаются между собой строением и принципом действия:

Если сравнить данные типы стеклоподъемников, можно отметить, что реечный механизм подъема отличается своей долговечностью. Он состоит из электрического мотора, который приводит в действие шестерню, благодаря чему происходит процесс передвижения линейной системы реек. Данный тип обладает низкой степенью шума и высокой скоростью поднятия и опускания стекла. Рациональнее всего устанавливать реечный механизм на правый или левый передний подъемник, так как они не будут отвлекать своим шумом. Более того, быстрое и легкое движение стекла водителю необходимо из соображений безопасности и комфорта.

Если же выбирать тросовый подъемник, то стоит учесть его быстрое изнашивание. Данный тип подъемника выбирают большинство автомобилистов, так как он обладает высокой ремонтопригодностью. Изношенные или деформированные механизмы и запчасти можно с легкостью найти в любом специализированном магазине.

Рычажный тип ЭСП отличается своей надежной конструкцией и небольшим размером. Его механизм подъема может состоять из одного или двух рычагов, которые обеспечивают равномерное перемещение стекол. Их конструкция позволяет легко их монтировать и демонтировать. Такой вид стеклоподъемника подходит практически к каждой модели автомобиля.

Главным преимуществом электростеклоподъемников является доводка стекла, которая позволяет закрывать окна автоматически при включении сигнализации.

Необходимые инструменты и материалы для установки

Набор необходимых материалов определяется конструкцией стеклоподъемника, с учетом всех его особенностей. После выбора необходимого механизма ЭСП можно приступать к монтажу. Для этого понадобится:

  1. Механизм стеклоподъемника;
  2. Система протяжки;
  3. Нож, кусачки, плоскогубцы;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Крестовая или шлицевая отвертка;
  6. Строительный скотч;
  7. Медный провод;
  8. Силиконовая смазка;
  9. Изолента.

Инструкция по подключению электростеклоподъемников

Для подключения ЭСП, необходимо снять дверные карты и после этого хорошо очистить поверхность от загрязнений и пыли. С помощью отвертки следует открутить крепежные элементы и поднять стекло до упора его фиксации. Также необходимо извлечь резиновые заглушки из технологических отверстий. Далее следует завести устройство подъемника в верхнее отверстие в собранном виде и закрепить его с помощью болтов.

На следующем этапе нужно отключить провод от прикуривательного устройства и протянуть его через технологическое отверстие в двери автомобиля. Стоит обратить внимание на сам процесс протягивания проводки. Нужно убедиться, что провод не соприкасается с подвижными элементами ЭП, иначе возможен риск обрыва.

Далее, необходимо подключить контакты к переключателю, соблюдая необходимую полярность. После правильного присоединения всех элементов, следует подключить конструкцию к пластине и стеклу. Необходимо обязательно отрегулировать положение стекла и надежно закрутить все гайки для фиксации.

Для подключения стеклоподъемника к питанию, следует внимательно изучить схему проводки автомобиля и ЭСП. После выполнения всех необходимых действий, детали конструкции закрепляются силиконовой смазкой.

Для наглядного примера, можно ознакомиться с роликом, в котором показан процесс установки электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2109:

Подключение электропроводки

  1. На первом этапе необходимо замерить расстояние между мотором стеклоподъемника и кнопками на передней панели. При помощи обычной проволоки с петлей на конце протягивается проводка в стойку и под панель.

Важно знать, что провод для протяжки подбирается с сечением не меньше 1 миллиметра квадратного. Если же пренебречь этим правилом, то возможен риск возникновения проблем при установке и во время соединения контактов ЭСП.

  1. Провода ЭСП могут подключаться напрямую к прикуривателю, что является самым простым и эффективным способом подключения. Опытные автолюбители выбирают технически сложный способ подключения, а именно непосредственно к аккумулятору, так как это гарантирует более стабильную работу.
  2. После завершения работы, необходимо прикрепить дверную обшивку, закрывая декоративными заглушками образовавшиеся дыры. Установленный механизм обязательно подлежит проверке – необходимо убрать и закрыть все необходимые детали, проверить крепления и контакты.
Читать еще:  Масло для двигателя зик (zic): особенности, плюсы и минусы

Распространенные проблемы и советы по подключению

Существует два типа основных проблем, с которыми можно столкнуться при установке ЭСП: механические и электрические. Проблема дефекта механизмов может быть в повреждении предохранителя, для этого необходимо заменить деталь.

Также поломка может находиться в блоке управления или реле, если её невозможно исправить прочисткой контактов, то стоит в таком случае поменять сам механизм.

Электрические проблемы, которые могут возникнуть:

  • повреждение или обрыв проводки;
  • повреждение электродвигателя;
  • перегорание предохранителя или главного блока управления;
  • окисление контактов на клавишах управления.

Механические проблемы зачастую кроются в поломке мотора, а именно в залипании и западании щеток. Чтобы определить эту проблему, стоит повернуть ключ зажигания и нажать кнопку ЭСП, при этом слегка постукивая по двери. Если после проделанных действий движения стекла будет вверх или вниз, это свидетельствует о поломке в моторе.

Для исправления поломки, необходимо снять кожух с моторчиком, и извлечь ротор. После, прочистить с помощью наждачной бумаги собранный в процессе работы стеклоподъемника нагар в системе.

Механизм может просто заедать и при этом издавать характерное рычание. При обнаружении такой проблемы необходимо заменить пластиковую шестерню в конструкции ЭСП.

На сегодняшний день практически каждый автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, так как они имеют множество полезных функций, главной которой является обеспечение комфорта в автомобиле. Пассажиру или водителю достаточно одного нажатия кнопки, чтобы запустить в действие передвижение стекла. ЭСП являются технологическим продуктом развития автомобильной индустрии. Не удивительно, что они вытесняют механические аналоги.

Способы самостоятельного переключения стеклоподъемника в положении асс

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Стеклоподъемники в режиме ACC

sinka Пн, 07 сен 2009, 15:13

sinka Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 91 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 13 янв 2009 Машина: Mazda 6 2006 2.0 МТ

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

sinka Пн, 07 сен 2009, 15:40

sinka Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 91 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 13 янв 2009 Машина: Mazda 6 2006 2.0 МТ

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

Dervish1 Пн, 07 сен 2009, 22:18

Dervish1 Клубчанин
Сообщения: 9188 Благодарности: 37 шт. Регистрация: Вс, 18 ноя 2007 Откуда: Питер Машина: JEEP Grand Cherokee

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

sinka Вт, 08 сен 2009, 07:46

sinka Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 91 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 13 янв 2009 Машина: Mazda 6 2006 2.0 МТ

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

Dervish1 Вт, 08 сен 2009, 09:00

Dervish1 Клубчанин
Сообщения: 9188 Благодарности: 37 шт. Регистрация: Вс, 18 ноя 2007 Откуда: Питер Машина: JEEP Grand Cherokee

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

sinka Вт, 08 сен 2009, 13:56

sinka Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 91 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 13 янв 2009 Машина: Mazda 6 2006 2.0 МТ

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

Borisovi4 Вт, 08 сен 2009, 14:38

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

sinka Вт, 08 сен 2009, 15:31

sinka Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 91 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 13 янв 2009 Машина: Mazda 6 2006 2.0 МТ

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

Borisovi4 Вт, 08 сен 2009, 15:49

Сильно подозреваю, что это контроллер, и он там за все отвечает, а не только за временнУю задержку. Заколдобишься перенастраивать )))) Проще провод перекинуть. Причем намноооого проще.

Сорри. Посмотрел внимательно. Этот номер с переброской провода на замке не пройдет. Я погорячился и был не прав.

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

Dervish1 Вт, 08 сен 2009, 21:43

Dervish1 Клубчанин
Сообщения: 9188 Благодарности: 37 шт. Регистрация: Вс, 18 ноя 2007 Откуда: Питер Машина: JEEP Grand Cherokee

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

Ninja Вс, 13 сен 2009, 15:39

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17591 Благодарности: 755 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

Dervish1 Вс, 13 сен 2009, 17:01

Dervish1 Клубчанин
Сообщения: 9188 Благодарности: 37 шт. Регистрация: Вс, 18 ноя 2007 Откуда: Питер Машина: JEEP Grand Cherokee

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

Ninja Вс, 13 сен 2009, 21:21

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17591 Благодарности: 755 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

Dervish1 Вс, 13 сен 2009, 21:43

Dervish1 Клубчанин
Сообщения: 9188 Благодарности: 37 шт. Регистрация: Вс, 18 ноя 2007 Откуда: Питер Машина: JEEP Grand Cherokee

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

sinka Пн, 14 сен 2009, 16:45

sinka Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 91 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 13 янв 2009 Машина: Mazda 6 2006 2.0 МТ

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

Dervish1 Пн, 14 сен 2009, 19:03

Dervish1 Клубчанин
Сообщения: 9188 Благодарности: 37 шт. Регистрация: Вс, 18 ноя 2007 Откуда: Питер Машина: JEEP Grand Cherokee

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

sinka Ср, 16 сен 2009, 17:45

sinka Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 91 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 13 янв 2009 Машина: Mazda 6 2006 2.0 МТ

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

Aleksej Ср, 16 сен 2009, 18:48

Aleksej Почетный маздавод Сообщения: 1152 Благодарности: 9 шт. Регистрация: Чт, 10 июл 2008 Откуда: ЛССР, Вентспилс

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

SiMuS Ср, 16 сен 2009, 19:35

SiMuS Клубчанин
Сообщения: 7347 Благодарности: 65 шт. Регистрация: Ср, 22 окт 2008 Откуда: MSK Бибирево

Re: Стеклоподъемники в режиме ACC

sinka Чт, 17 сен 2009, 07:53

sinka Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 91 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 13 янв 2009 Машина: Mazda 6 2006 2.0 МТ

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) это удобные устройства для управления боковыми стёклами авто, которые контролируются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. Подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ, но ничего не мешает докупить готовый блок и установить его своими руками.

Наиболее предпочтительными являются ЭСП реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки.

Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;
  2. берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;
  3. снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;
  4. переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;
  5. демонтируем обшивку двери;
  6. тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

Читать еще:  Характеристики и отзывы о трансмиссионном масле 80w-90: фото и видео

Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107

На рынке автомобильных товаров для старых механических моделей ВАЗ есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

Для подключения электростеклоподъёмников нужно определить место, откуда вы возьмёте питание. В ВАЗ-2107 это удобнее всего сделать от прикуривателя. Если такой вариант не подходит, тогда электропроводку придётся вести от аккумулятора.

Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109

Владельцы авто ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим приводом на электростеклоподъемники. На автомобилях 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через штатную проводку, в которой уже все предусмотрено для подключения ЭСП.

Эта схема используется для подключения ЭСП на более «богатых» комплектациях девятки и ее желательно использовать при самостоятельном подключении. Ниже приведены схемы для подключения ЭСП с блоками предохранителей нового и старого образцов.

Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого образца (17.3722):

  • 1 — Монтажный блок
  • 2 — Реле зажигания
  • 3 — Замок зажигания
  • 4 — Моторедуктор электростеклоподъемника правой двери
  • 5 — Моторедуктор электростеклоподъемника левой двери
  • 6 — Переключатель электростеклоподъемника правой двери
  • 7 — Переключатель электростеклоподъемника левой двери
  • К7 — Реле питания электростеклоподъемников
  • А — К выводу «30» генератора
  • Б — К колодке жгута проводов, подключаемой к табло подсветки рычагов отопителя
  • В — к табло подсветки рычагов отопителя
  • Г — условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора

Схема ЭСП ВАЗ 2110, 2111, 2112

  • 1 – монтажный блок
  • 2 – выключатель зажигания
  • 3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери
  • 4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
  • 5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери
  • 6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
  • 7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
  • 8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери
  • 9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
  • 10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери
  • 11 – реле включения электростеклоподъемников
  • А – к источникам питания
  • В – к выключателю освещения приборов
  • С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников

Реле стеклоподъёмников у этого автомобиля находится в монтажном блоке. Слева под панелью в блоке предохранителей на дополнительном разъеме.

Схема стеклоподъемника ВАЗ-2115, ВАЗ-2115

Электростеклоподъемники передних дверей на автомобили ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 (обычно электрические стеклоподъемники устанавливаются только на передние двери).

1 – монтажный блок; 2 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 3 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери; 4 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 6 – выключатель зажигания; К5 – реле включения электростеклоподъемников; А — к источникам питания; В — к выключателю наружного освещения.

Схема подключения силовой кнопки ЭСП

Контакты 1-6 и 7-3 нормально замкнутые (НЗ). 1-2, 7-2 — нормально разомкнутые (НР) соответственно. Т.е 2 пары переключающих контактов. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла).

Последовательное подключение — схема

Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери. Установка параллельно приведет к закорачиванию при подъёме и опускании. Жирным выделены силовые провода.

При использовании триггерных кнопок подключение всех двигателей ЭСП выполнять только через реле. При использовании обычного доводчика реле также нужны, так как их нет в блоке доводчика на длительное нажатие и весь ток идет через кнопки и провода от них.

Параллельное подключение — схема

Провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле и тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира.

Схема на любое количество кнопок и дверей

Тут параллельно можно ставить любое количество кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях — схемотехнически короткое замыкание невозможно. В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал. Преимущество схемы в том, что силовая коммутация в одном месте, нет потерь в жгутах и на кнопках, минимум «протяжек» проводов — по 2 всего на канал + масса.

Доводчик стекол Pandora DWM

Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери. Контакты 1-6 и 7-3 всегда нормально замкнуты. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла). 30-й контакт 5-ти контактного реле без подачи напряжения на контакты обмотки постоянно замкнут на контакт 88, что дает нам необходимый минусовой контакт (работает как переключатель). Если на обмотку подано напряжение, то 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с массой.

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ

Выполняется процедура в такой последовательности:

  1. временно удаляем уплотнитель стекла, расположенный с внутренней стороны двери;
  2. извлекаем стекло, после чего демонтируем механизм крепления стеклоподъемника;
  3. монтируем устройства, которые будут работать от электрического привода;
  4. подсоединяем минусовую клемму к аккумуляторной батарее и проверяем работу нового стеклоподъемника;
  5. монтируем на место стекло и осуществляем обшивку двери.

В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащаются не традиционными зубчатыми редукторами, а специальным барабаном. В его отверстие, расположенное в центре, вставляется вал электродвигателя постоянного тока. При этом мотор представляет собой лишь компонент моторедуктора, от которого, как мы уже выяснили ранее, зависит скорость и качество подъема и опускания стекол.

Монтаж подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника — острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.

Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.

Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла. Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма.

По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector