Ssangyong new actyon sports отзывы

Ssangyong new actyon sports отзывы

Отзывы про SsangYong Actyon Sports

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Actyon Sports, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Здравствуйте, дорогие друзья владельцы автомобилей SsangYong Action Sports. У меня машина 2008 года дизельный полный привод катался три года ни каких проблем.

Пробег сейчас 150 000 перевалило и началось… вообщем вся история с замены шин – купил, поменял, как только сменил шины – решил сделать сход/развал, дошло дело до замены всей подвески… это все мелочи. Всё заменил, все хорошо… Но спустя небольшой промежуток времени машина стала плохо заводится – отогнал в сервис, в результате привело к замене форсунок и свечей накаливания (хочу сказать это дорогое удовольствие, при замене свечей одна обломилась – пришлось снимать голову, добавилось ещё проблем).

Поэтому, друзья, машина хорошая, но тех денег что стоят запчасти на неё – точно не стоит! Поэтому начались проблемы с мотором. Скидывайте и не думайте даже! Всем удачи.

Санёчек 2007 года, дизель 2 литра, чистый Кореец с ноля, пробег 201 000 км.

Живу на Ямале, г.Губкинский. Серьёзных нареканий нет.

Интересует такой момент: Стоит Webasto, хочу установить электро котёл “Старт-М”. Может кто устанавливал? Подскажите!

Здравствуйте. Машина постояла 2 недели и перестал работать дисплей, где пробег показывается. Думаю может предохранитель, а вот какой именно – не знаю. Не дадите совет ?

Актион Спорт дизель 2011 г.

Отлифтовал передние пружины, сарэнта б/у аморы, не помню. Посмотрите видео. Задок-пр. Нива, усиленные, шведские. На нижних чашках наварил кусочки арматуры, чтобы пружины не сползали. Амортизаторы от грузовичка Исуцзу. Выше поднимать не стоит – слишком много переделок или могу быть последствия… Колёса на 18″.

После перевози груза кг 400 на 200 км – машина идет относительно мягко.

Езжу 4 год, 70.000 км.
Бегает, не ломается.

По гарантии поменял натяжитель ремня генератора (стрекотал) и активатор замка двери – все!

Заводится всегда – и в стужу, и в зной.

Как купил – сразу усилил подвеску, минус заводской подвески – она слишком мягкая.

По трассе – отлично, на бугристом асфальте – потряхивает конечно, по грязи хорошо идет (главное не ловить диагоналку).

Отличный пикап за свои деньги.

Машина Нью Актион Спорт 2012 года. На первом году, при пробеге 25 000 км от Д-Т Экто на ЛУКОЙЛЕ г. ХАРЬКОВА, ехал в Крым – навернулся насос ТНВД и все форсунки как оказалось одноразовые – это 25 000 гривнов или 100 000 рублей – КА-РА-УЛ.

Сейчас пробег 155 000 км – пошёл четвёртый год. Вчера приказала долго жить АКПП. Уже у дилеров в Твери стоит. Посчитали ремонт – 135 000 рублей с запчастями + снять-поставить – 12 000 руб. Плюс масло своё фирменное 10

15 тыс. и заодно опять форсунки одноразовые надо менять т.к. переливать стали и из-за этого неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах началась где-то на 60 000 км … думаю из за этого и коробка ВСТАЛА.

Ничего плохого сказать не хочу – в эксплуатации очень нравиться и очень нужный (и для хозяйства, и для работы), но вот за три года и три месяца – больше трёхсот тысяч рублей и “всего то” две поломки…

Владею машиной 3.5 года, проблем больших не было. Пробег 123000 км. Только проблема началась, когда на трассе едешь и долго не не переключаешь передачу, то пропадает сцепление, подкачаешь ногой, опять появляется, ни у кого не было такого?

Пробег более 65 тысяч за два года, ничего не ломалось. Все зависит от прокладки между рулем и сидением. Машина теплая, зимой заводится при -27 с первого раза (только два раза зажигание включаю для прогрева свечек) и педаль газа нажимаю, не больше двух-трех секунд и машина работает. Меньше 110 км в час не езжу, иногда до 160 км в час по КАД. Недостаток, что нет заднего дворника стекла, не мешал бы и парктроник.

И снова я (пятый отзыв сверху). Прошел год, на спидометре 10500 км., пережил зиму и -34 мороза, уже можно более детально давать коментарии к авто. Все, что написано выше, людьми которые не садились за руль этого авто, туфта. Автомобиль отличный, ничего не сломалось, не перегорело,
никакой зад не заносит на любой скорости и не козлит благодаря пружинной задней подвеске (только и пикапа санг енг). Шумоизоляция лучше чем у японских авто. В сильный мороз с брелка не заводится, но ключом раза 3 покрутишь и заведется, не добавлял никакие присадки в топливо, выезжал практически каждый день и таскал на буксире бензиновые японские авто. По бездорожью идет хорошо даже на гладких заводских шинах, но есть небольшой минус – маленький передний клиренс. Поставил защиту у дилера и просвет стал еще меньше, пришлось переделать ее в частном сервисе. Улучшить конечно можно (поставить амортизаторы с пружинами от Кайрона и резину на 18), но от этого Уазик все равно не получится, просто нужно смириться и понять, что эта машина для отдыха, а не тайги. Расход летом 10 в городе, 7 по трассе, смотря как давишь, я по трассе меньше 140 не ездил, моя Нива жрала намного больше. Зато я гружу и лодку и мотор, палатки, тент, мебель и. т.д. в кузов и на природу на отдых, а в салоне ничего лишнего, лучше машины не придумаешь. На автомате и с пружинной подвеской пикапов нет.

купил сан ёнг актион спорт в октябре 2007. живу на Ямале эксплуатирую круглый год. На машине стоит “wibasto, separ, летом добавляю в топливо присадку Kastrol. а зимойhaigir super antigel проехал 120000км. Все т.о.делал у официальных дилеров. На 80000. поменял натяжитель ремня и передние тормозные колодки. На 90000 воздушный клапан воздуха и верхний левый рычаг. обе передние стойки (поймал левой стороной 2 хороших ямы) на100000 трос стояночного тормоза и нижние шаровые. На 120000 задние колодки тормозные и свечу накаливания на первой форсунке начал загораться датчик АВС. Машина очень нравится. Езжу на охоту. рыбалку. отпуск.

машина Санг Енг интересная, как и все машины требует правильного ухода, обслуживания. Ломается также как и у всех по разному, так как начинаешь искать причины по интернету, то свою не найдешь, пока сам не сделаешь и исправишь. У меня полетел тросик стеклоподъемника, пока всю дверку не разберешь, не поймешь какой размер. Наладим опишу подробно.

При переезде из г. Нижневартовска, с его отличными дорогами, в подмосковье, с полным отсутствием здесь нормальных дорог, заменил в 2009 г. представительский Ниссан-Лаурель на новый Санг-Йонг Актион (выпуск 2008 г). Машина отличная, долго хвалить не буду, машина для меня. Недостатки: некоторые – следствие преимуществ, напр. большие габариты+кунг=плохой задний обзор. Примиримся. Но пикап в принципе создан для природы и бездорожья, т.е. село, рыбалка, охота и т.д. И для меня есть ОДИН существенный недостаток: При базе 3м. просвет 200мм МАЛО. Потому жесткие хрупкие брызговики пообломал в первый год, а новые подрезал на 5 см. Рядом с балкой рамы проходят провода к устройству включающего передний мост – оборвал где-то в лесу. Днище шаркает на каждой крупной кочке. И прочее… просвет 200мм МАЛО!! Но если вас это не волнует, то более подходящей и компромиссной машины я за 30 лет не видел.

Уважаемые друзья! У меня загорелся индикатор подушки безопасности, а/м 2011 г.в. Подскажите, может быть у кого-нибудь была такая проблема? И еще: очень жестко проходит стыки на асфальте приезде за городом, ощущение такое, что вообще амортизаторов нет. Что можно сделать?

Привет!
Машину купил в июне 12-го. Из салона до дома 300 км. пустую машину подбрасывает на каждом стыке. Но через месяц привык к этому так же как и к габаритам. Сейчас практически не обращаю внимания. Только после установки кунга (кришки на кузов) хоть и низкого, на светофорах не вижу стоящую сзади машину. И парковаться задним ходом сложновато, особенно ночью.. Нужно ставить камеру заднего вида. Ну а в общем новый Санг Йонг Актион Спорт мне очень нравится. Сидеть удобно, расположение переключателей логично и запоминается очень быстро. Только кнопки климат контроля на ощупь тяжело найти. В итоге моё мнение: машина полностью удовлетворяет требованиям в своем классе.

Купил Санг Енг Корандо Спорт 31 июля проехал 3860 км, машина нравится. ехал с Находки до Хабаровска при полной заправке 75 литров, проехал без дозаправки почти 900 км, думаю это нормально.

Купил Санг Йонг Актион 2012 в июне в комплектации за 935 т.р. Проехал 2500 км. Машиной доволен. Устраивает всё. Проходимость отличная, на трассе чувствуешь себя уверенно. Недостатки: расход по городу около 12 литров (может после обкатки изменится); обидно, что в такой комплектации жмоты с СОЛЕРС не поставили музыку, рейлинги, противотуманки и даже передние брызговики! Владельцы КИО, Кашкая и прочие даже в самых хилых комплектациях с жестяными дисками МКП посмеиваются над СсангЁнгом, хотя машина очень хорошая. Штатная музыка – 25 т.р., дневные ходовые огни-10 т.р., брызговики передние (по размеру меньше чем на КАЛИНЕ, а по качеству такие же)- 1 т.р. Купить отдельно рейлинги на крышу-проблема. С фирмой СОЛЕРС затеяли хорошее дело, да, как всегда-всё через одно место.

Читать еще:  Куда может уходить масло из двигателя: причины

Машина у меня уже 4 года, прошел 150 000 км. Менял 2 раза клапана упр. турбиной, 1 раз шаровые (120 000 тыс.), датчик положения распредвала, ну и мелочь по подвеске (резинки, втулки) Авто, ИМХО, отличное только лейте качественное топливо и меняете вовремя расходники. Дизайн на любителя, но зато оригинальный и лично мне нравится. Менять в ближайшее время не собираюсь. Пикапов с таким просторным задним местом для пассажиров, как у Саненг Актион Спорт нет в природе даже за бОльшие деньги. Не ржавеет.

расскажу и я про эту машину. Саненг Актион Спорт, год выпуска 2009, машина с салона. первые проблемы начались при пробеге в 15 000 км – течь масла из под прокладки крышки заднего редуктора, течь гидравлики руля, перемерзание сопуна постоянное явление в морозы и как следствие выброс масла под капот. после 40 000 км развалился ТНВД и форсунки, хотя заправки происходили только на фирменных АЗС. по проходимости, поведению на трассе замечаний не было. в принципе за такую цену и с бензиновым движком брать думаю можно. дизель увы к нашему топливу очень чувствителен. машину кстати продали.

Марку авто искал в Нете по цене и назначению. Люблю выезды на природу, рыбалку, по грибы и.т.д. Багажника прежней машины стало катастрофически не хватать. Когда увидел новый Саньенг Актион Спорт сразу в него влюбился, пошел в автосалон, где сказали, что будут через неделю, никакой очереди, как за Рено Дастером, нет. За неделю продал старый авто, взял кредит и в мае купил один из первых привезенных в Красноярск Ssang Yong Actyon Sports. Впечатления от машины пока прекрасные, устраивает буквально все и динамика и комфорт. Проехал только 400 км. на машину не нарадуюсь. И это не только мое мнение, у друзей у одного Форестр у другого Х-Трейл, на моем покатались теперь хотят свои продавать и покупать Спорт.

Первые впечатления от этого автомобиля положительные, динамика Саненг нью Актион Спортс впечатляет, с места трогается мягко в “пол газа” после 1700 чувствуется легкий “пинок”, включается электронно турбина, особого смысла крутить более 2500 не обнаружил, только показания моментального расхода топлива показывают бессмысленность подобной езды. Претензии к производителю существуют; на холостых “новый капот” показывает вибрации, в некоторых частях плоскости, подкрылки изготовлены из слишком жесткой пластмассы, что в зимний период существует возможность пробития их мелкими камнями отскочившими от протектора шины, приходится думать за производителя, как избежать подобной проблемы, автомобиль в “соллеровской” сборке оборудован штатным влагоотделителем топлива, как удалять с него воду непонятно, буду спрашивать у инженера на первом ТО.

Отзывы о Ссангйонг Актион Спорт (SsangYong Actyon Sports)

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 30000 км)

Купил SsangYong Actyon Sports в июне 2012г. Есть в машине как и свои плюсы, так и недостатки, которых к сожаления больше.

— спереди много места для водителя. Высокая посадка и все хорошо видно. Нормальные большие зеркала;
— сидения с подогревом;
— машина экономная. Средний расход при смешанном цикле 9 л/100 км.

Все, дальше минусы:

— проходимость просто никакая – снег 20 см и он уже проехать не может. АБС то работает, то не работает. Скрежет от нее как ногтем по стелу – все внутренности выворачивает;
— в повороты входит тяжело. Рамная машина, корма легкая и при разгоне ее может заносить;
— легкий зад. Зимой приходилось постоянно ее нагружать, чтобы нормально ездить. На полном приводе пустую машину опасно сносит влево;
— пластиковые брызговики уже при – 5 лопаются от малейшего прикосновения и отваливаются;
— долго прогревается, сзади места маловато;
— качество покраски очень плохое. Недавно один клиент меня «легонько» задел – бампер нужно ремонтировать, левый фонарь менять, заднее крыло подкрашивать. При минусовой погоде в том месте где была содрана краска появилась ржавчина. Я так понял, про оцинковку в Корее не знают, а об грунтовке просто забыли.

Я думаю все поняли, что буду продавать и брать что-нибудь другое.

Неплохой двигатель, коробка автомат не тупит.

Ходовая очень жестка. Качество ЛПК. Может не сработать АБС, что черевато аварийной ситуацией на дороге.

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 5000 км)

Полностью разочарован в SsangYong Actyon Sports. Полетели шаровые опоры, когда мужики которые их меняли меня позвали и показали то я сначала не поверил что они от моей машины. Конструкция такая же как и у жигулевских, и это для машины в два раза тяжелее любого жигуля. Не пойму конструкторов – ведь это же машина с солидной рамой, ну а с такой подвеской по бездорожью ну никак. Отдельно можно говорить об сервисе. Кроме запредельных цен – ТО 60000 руб. К тебе еще относятся как человеку второго сорта. Ну не всем же на прадиках и бехах ездить. Зимой постоянно переживаешь – заведется или поедешь троллейбусом. Управляемость – ни к черту. Один раз зад закинуло так, что мама не горюй. Хорошо что на встречке никого не было. Топливная система – это конечно бич Саньйонга. У меня полетели датчики турбины (вырвало патрубок) – 2 недели ждал когда привезут и поменяют по гарантии. От таких же «счастливых» хозяев SsangYong Actyon Sports слышал что есть проблемы с форсунками. У меня тоже пришлось одну менять – 17000 как кот слизал. Вот снега окончательно сойдут, подмарафетю и на продажу. Есть еще много достойных машин.

Соляры не очень много жрет, сидения удобные и с подогревом.

Как мне кажется машина чуть ли не сплошной косяк корейцев.

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 5000 км)

Начал строить дачу, поэтому решил прикупить машину для подвозки стройматериала, ну также чтоб на охоту съездить, рыбалку. SsangYong Actyon Sports собран на совесть, ничего не гремит, дешевой пластмассой не воняет. Салон спереди просторный, сзади места немного маловато – друзей возил, то они парни все под 190, коленями в передние сидения упирались. Хорошый обзор, все под рукой. Нет магнитолы и блютуза. Кондер работает просто превосходно – зимой за пару минут в машине ташкент. На передних сидениях есть подогрев, тоже не плохая штука. Двигатель, как на дизель, работает довольно тихо. Скорость набирает очень хорошо. Коробка автомат иногда призадумывается, но в целом нареканий больших на ее работу нет. Очень легкое управление. Хотя машина не какой-то Матис – весит почти 2 тоны и в длину 5 метров. Но масло в рулевой колонке я поменял на хорошую синтетику. С подвеской есть небольшие проблемки – жесткие пружины и мягонькие амортизаторы вместе вообще не согласуются. Весной планирую сделать небольшой апгрейд ходовой – заменить пружины и амортизаторы. Зимой ездил на шинах Hankook RW11 235/75 R16, показали себя с лучшей стороны. Но при гололеде зад автомобиля немного сносит. При включенном 4WD все нормально.

Хорошая шумоизоляция, зимой заводится нормально.

Не очень хорошо отрегулирована задняя левая пассажирская дверь. При сильном морозе еле-еле закрыл.

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 25000 км) дизель

Раньше ездил на 13 модели нашего автопрома, и постоянно хотелось что нибудь хорошее, практичное недорогое и с коробкой автоматом. Знакомый посоветовал присмотреться к SsangYong Actyon Sports. Маленький грузовик – как раз мне такой и нужен. Цена более менее, да и мечта моя есть – коробка-автомат на 6 передач. С самого начала начал вносить в машину коррективы. Поставил парктроник, а то машину длиной 5метров иногда довольно трудно припарковать, хотя у нас и машин поменьше чем в столице. Фаркоп поставил, а то что у меня в кузов много не поместится. Один раз очень фаркоп мне хорошо денег сэкономил. Въехал в зад один мудак, так мой фаркопчик попридержал его маленько, мне так практически ничего, а у него считай передка нет. Салон хороший, просторный. Двигатель меня ошарашил – оказывается туда надо заливать масла 8 литров. Как в мотор с объемом 2 литра влазит 8 литров масла? Ничего влезло все до последней капли. Но мотор тяговитый – что пустой, что почти 800 кг загрузил, он себе прет сколько педальку нажму, что под горку, что по ровному. Наслышан о коробках автоматах, но оказалось что все вранье. Нормально она работает, передачи переключат плавно, на светофорах долго не стою. Машиной я доволен, даже очень.

Нормальный расход – по трасе 8, по городу 10,5 – 11 л.

Почти сразу оторвались родные брызговика. Поставил китайские, пока держатся.

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 10000 км)

До SsangYong Actyon Sports пикапов у меня еще не было, это дебют. Работаю на стройке, постоянно нужно что нибуть подвезти – клей для плитки, шпаклевку, песок. Раньше ездил на Лечетти и Тусконе, а там понятно все это складывать негде.. На дизелях я тоже раньше не ездил, поэтому не много переживал когда брал. Сразу взял нормальной комплектации — Elegance 2.0Xdi MT. Внутри машина нормальная большая, места всем хватает, все по простому, нет разных ненужных наворотов. Сидушки удобные, управляемость неплохая. Довольно неплохая проходимость – зимой несколько раз выручала штатная АВС, когда попадал в рыхлый снег. Мотор хороший, коробка автомат вроде работает нормально, сбоев не было и она не тугодум. Расход нормальный — в среднем получается 9л. Зимой салон быстро прогревался. Было несколько мелких поломок — перегорели лампочки в передних фарах и престала работать свеча предпускового нагрева. Ничего, по гарантии поменял, хорошо все таки, когда друзья работают в автосервисе – сделали за полчаса. Так, как я брал SsangYong Actyon Sports как рабочую лошадку. он меня устраивает полностью.

Читать еще:  Как проверить реле регулятор генератора

Может перевозить много груза, хорошая проходимость.

Выбежало масло Гур, говорят что у многий Саньонг такая болезнь.

Отзывы SsangYong Actyon Sports

Сергей, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все пикапа.

Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок

Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи.

Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем.

Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Горячкин Максим Михайлович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Большой, полноприводный, эргономика и шумка на уровне

Недостатки: Марка не пользуется спросом абсолютно при вторичной продаже, Автомобиль катострофически теряет в цене, Автомобиль абсолютно не приспособлен к нашему дизельному топливу, никакие системы предварительной очистки топлива не помогают, отвратительное качество сервиса дилера ЭХО Самара (после замены форсунок, затроил двигатель, прогорела прокладка клапанной крышки), Цены на расходные материалы для автомобиля такого класса просто заоблачные(топл фильтр у диллера 3500р, форсунки 18700 родна)

Что ломалось: 2-а раза сменил форсунки, прокладку клапанной крышки

Опыт обслуживания: Горький

Предыдущий автомобиль: Дэу-Нексия (неубиваемая, никогда не подводила)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Яковлев Александр Михайлович, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Вместительный багажник. вместительный задний отсек. трассу держит хорошо(всю зиму отъездил на летней трассовой резине). шум в салоне не слышен. скорость набирает резво. ход плавный . зиму заводился без проблем(Вебасто не стоит)

Недостатки: брызговики сразу надо менять на резиновые. перед низковат. пластик затирается быстро. при повороте на лево обзор ухудшает передняя стойка

Что ломалось: На 10 000 км пробега-полетела помпа. на 15000 км порвался под кузовом провод на датчик уровня топлива. дважды перегорали лампы ближнего света. на 30 000 съело резину по внутреннему контуру. выяснилось :замена рулевой рейки. замена шаровых. рычага передней подвески. рычага верхнего. развальных болтов. разбило посадочное место саленблока в кронштейне саленблока(кронштейн приварен к раме. )Короче говоря замена рамы предстоит. при том что машина на гарантии и проходила все ТО.

Опыт обслуживания: наплевательское отношение к клиенту. попытки обмана(пытаются вернуть автомобиль без устранения проблемы). хамство некоторых сотрудников сервиса. Итог:претензия к автосалону на возврат денежных средств потраченных на покупку автомобиля . и расторжение договора купли-продажи.

Предыдущий автомобиль: Мазда 626 GLX. Фольксваген Т-4(Транспортёр)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Иван Иванов, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Очень тяговитый мотор, шумоизоляция отличная, очень экономичный ( по городу 10л на сотню ), КПП 6-тая супер, турбоям нет, ESP рулит по-любому, подвеска отличная. Первую неделю летал, как «потерпевший»

Недостатки: За 4500 км пробега пока никаких недостатков не выявил, честно. Хотя есть, нет штатного парктроника!

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: Узнавал в Кореане ( магазин автозапчастей в Питере ), запчасти в одной ценовой категории с предшественником. Например форсунка 11т.р., крестовина 300-400 руб., защиту картера 3мм 2900 руб., воздушный фильтр рублей 600-700, нижняя шаровая в районе 1т.руб и т.д.

Предыдущий автомобиль: Предыдущий авто Ssang Yong ACTYON SPORTS 2008 года выпуска стоит во дворе и ждет пред продажной подготовки. ))) Пробег 160000 км! Сажусь в него нехотя когда нужно перевезти что-то на прицепе ( на новом еще не успел поставить). Купил новый ACTYON SPORTS, т.к. не вижу настоящей альтернативы на рынке среди пикапов! Когда покупал, то прошел тест-драйв на Наваре, на Л-200, на Рейнджере и т.д. однозначно ACTYON SPORTS !

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

kim eduard, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Удобный,мягкий,многфункциональный.

Недостатки: За неделю владения не могу сказать.

Что ломалось: На 500 км пробега и третий день владения задымилась проводка!габаритные огни не светят. ц.замок не закрывает. подсветка приборов управления перестала работать!

Предыдущий автомобиль: Такой же,но 2006 года выпуска.чисто корейский.проблем не было!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: мелкий расход, на трассе легко разгоняется, отлично управляется, 140-160 просто не чувствуется скорость, в салоне тишина, отличный климат-контроль, внедорожные качества с ХОРОШЕЙ. резиной потрясающие!, тормоза очень надежные, автомат не тупой, достаточно быстро реагирует. В конце концов можно перейти на ручное, в салоне ВСЕ удобно, много места, крепчайшая рама, оченно хорошие бамперы, оченно большой загородом и на трассе — класс, груза берет немерено я больше тонны грузил.

Недостатки: Дорогое ТО, в морозы(-35: -40) даже Webasto не помогает, солярка в баке мерзнет, приходится присадки лить, а это нежелательно, оченно дорогие крышки или кунги, нету ни автоматического ни ручного управления передачей крутящего момента на одной оси, а хотелось бы иметь возможность управлять вручную передачей момента на определенное колесо, иногда надо! Оченно большой, в городе тяжко!

Опыт обслуживания: 2 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: большой объем кузова, вместительный салон

Недостатки: недостаточная обзорность с левой стороны

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях SsangYong Actyon Sports:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации СанЙонг Актион Спортс.

SsangYong Actyon Sports 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Actyon Sports 2016-2017

➖ Динамика
➖ Расход топлива (бензиновый мотор)

➕ Высокий клиренс
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Актион Спорт 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon Sports 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом после покупки поехал на соседний высокогорный участок (2 500 метров). До участка 21 км, из которых 10 км по прямой и 11 км подьем различной сложности. Прямой участок я проскочил за какие то минуты, а оставшийся отрезок где-то за 2-2,5 часа. В общем, дурак я тогда был! Но машины не подвела, на шоссейной стоковой резине Кумхо, без какой-либо защиты снизу, на первой пониженной, я все-таки залез на эту гору. Итоги: первая легковая машина на этом участке, но помял глушитель, помял топливный бак, оторвал брызговики!

Много чего я вытворял со своей машиной, в воду залезал, в болото садил. Не всегда сам выбирался. На руках вытаскивали или вездеходом. Даже как-то буксировал УАЗ Буханку в инкассаторском исполнении на стальном тросу — 180 км по далеко не очень хорошей дороге. В итоге на крайнем километре оторвал буксировочный крюк. В общем, авто мне нравится, менять не собираюсь. Полностью доволен качеством сборки Соллерс, как ни странно.

По расходу: город 8,6-10,0 литров, трасса стабильно — 7,6-7,8 литров при крейсерской скорости 90-110 км/ч, а при 110-150 км/ч уже 11,3 л. Зимой не подводила, месяц стоял на улице (среднемесячная температура -35 С), закинул электропечку под движку, накрыл одеялом капот — за полдня отогрелась и завелась без проблем.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.0d (149 л.с.) MT 2012 г.в.

Видео отзыв

Данный автомобиль эксплуатирую 3 года, приходится много ездить (за это время пробег 180 000 км) по трассе, по городу, по полям и т.п. Живу в частном доме — привезти стройматериалы, инвентарь, вывезти хлам, урожай и т.п. — без проблем.

Главные достоинства авто:
— Экономичность (у меня дизель) — 8-9 литров в смешанном цикле.
— Подключаемый полный привод, высокий просвет — часто выручают зимой и за городом.
— Стоимость автомобиля и строимость его обслуживания / ремонта (особенно если уйти от официальных дилеров к неофициальным).
— Не «тихоход» — по трассе 130-150 км/ч идет устойчиво, уверенно.
— Надежность — в сервис ездил ТОЛЬКО на ТО… от ТО до ТО без поломок.

Минусы:
— Мало места на втором ряду — проблема, но не для меня (езжу один или вдвоем).
— Открытый кузов — в дождь, это минус… при погрузке погрузчиком или крупногабарита (например, холодильника) — это плюс.

Дмитрий Семиков, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d 149 hp MT 2013 г.

Владею с декабря 2012 года, пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки.

Читать еще:  Провода для запуска двигателя: как выбрать провода для «прикуривания» авто

В целом доволен, по бездорожью авто слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, да и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно…

Александр, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d AT 2012 года

Ощущения отличные: совершенно не устаешь, сидеть комфортно. Дизель 2.0 турбо — очень оборотистый, но в салоне довольно тихо, можно спокойно разговаривать. Проблем пока никаких не доставила, все по регламенту. Подвеска до сих пор вся родная, ничего не менял.

Каждое лето с семьей в отпуск, накатали уже 30 000 км. Поставил защиту на днище, проставки на перед 30 мм, а сзади — пневму Blackstone. Машина поднялась на 35 мм, вид сразу изменился, на сугробы и ямы внимания уже не обращаю, еду куда надо, проходимость дерзкая!

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт дизель 2.0 механика 2012 г.

Двигатель. Движок 2.3 для 2-тонной махины, конечно, слабоват. Вернее до 80 км/ч вполне хватает, но обгон ему дается тяжко. А так мотор не очень много жрет. Ну 2 раза замерял. Выходило 2 000 руб на 460 км, т.е порядка 13-14 литров. Это в основном город с небольшим количеством пробок и 20% трассы. Топливо — 95-ый бензин. Двигатель тихий, без вибраций, быстро прогревается.

Коробка. Ну механика обыкновенная. Передачи у новых машин иногда не совсем четко включаются, но потом прирабатывается.

Подвеска. У Актиона мне все нравится. У меня было много пикапов и есть с чем сравнить. Тут машина идет как легковая, не козлит, так как пружины сзади, но минус такого решения — очень низкая грузоподъемность (400 кило).

Полный привод. Тут классический Парт-тайм. Ездишь на заднем. Если застрял или каша снежная, то врубаешь полный. Можно включать на ходу. Есть понижайка. Тогда 2.3 тянет хоть черта лысого.

Салон. Внутри весьма приятные мягкие материалы. Ничего не скрипит. Тихо, что даже обороты двигателя не слышно. Сзади в Актионе вполне комфортно, чем далеко не каждый пикап похвастает.

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт 2.3 (150 л.с.) MT 2014 года

+ Подключаемый полный привод и понижающая передача. Мощный двигатель. Неплохая шумоизоляция, энергоемкая и хорошо настроенная подвеска.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.3 150 hp с механикой 2013 г.

Отзывы SsangYong Actyon Sports


Отзывы SsangYong Actyon Sports

Всего найдено 44 отзывов об автомобиле SsangYong Actyon Sports

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Actyon Sports, а также помогут оценить надежность автомобилей Санг Йонг Актион Спорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

SsangYong Actyon 2.0D

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Всем доброго времени суток! Буду краток Двигатель: дизель. C декабря 2012 года пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки. В целом доволен, по бездорожью слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно.

24 января 2017 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Отсчитал мой «Санек» свои первые 50 тысяч километров, я по этому поводу открыл пузырь чаю, вспомнил наше с ним почти четырехлетнее житье-бытье и написал сей опус. Прошу не минусовать сильно, ибо не писатель.

Отвечу на вопрос: почему дизель? Часто спрашивают. Так вот: когда выбирал, читал инфы в инете, форумы. Короче, бензу в то время (на дворе был 2012 год) на Саньке много ругали за цепь ГРМ, которая тянулась, перескакивала — со всеми вытекающими последствиями.

Дизель же зарекомендовал себя как надежный. На своем примере могу подтвердить, что у меня проблем не было. Вовремя меняю масло (раз в 10 тыс. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0 оставил: Егор из города Череповец

6 января 2017 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Я Санька брал в 2014 году, бензин 2.0 литра, 149 л.с. Сначала вышел из строя датчик скорости, потом сработали активные передние подголовники, хотя ДТП не было. Весной и осенью скрипят задние плавающие салейнт-блоки, лечилось уколом масла. На 30 000 тыс. заменил передний ступичный подшипник, цена ступицы с подшипником 13 000 руб. Загремела цепь ГРМ при запусках двигателя, и заменил ремень приводов двигателя.

За два года владения решил, что Санг Йонг моей машиной больше не будет и продал. Продать посоветовали знакомые официалы, так как обслуживался у официального дилера в Перми. Мужики, не берите бензиновые Актионы, а то потом пожалеете, что купили и не послушали советов. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0

6 октября 2016 г.

SsangYong Actyon

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Эксплуатация 03.2013. ТО вовремя. Топливо Лукойл. Пробег 50 тысяч. Проблем нет. 35 тысяч — замена ГУР по гарантии. Отличная машина. Зимой пуск -30 спокойно. Ниже не пробовал.

13 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A9

Все устраивает, но автомат на авто 2012 года выпуска умирает (бьет при движении). Пробег 48 тысяч км. Дилер не хочет делать замену((. Коробка мокрая снизу, сказали, что, возможно, масло течет из мотора.

Отзыв o SsangYong Actyon оставил: Валера из города Краснодар

5 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Однажды просто пришла пора менять машину. Поддавшись моде, я присмотрелся к кроссоверам. Опыт владения корейскими машинами у меня был, поэтому знаю, что они из себя представляют. Так что, глядел в основном на них.

Вскоре я стал обладателем SsangYong Actyon. Внешность у машинки вполне симпатичная, современная. С этим сейчас у корейцев проблем нет. Не то, что раньше. Ну да ладно.

В салоне также все хорошо. Материалы отделки качественные ровно на столько, насколько это позволяет данный сегмент авто и его цена. Посадка за рулем удобная, высокая. Регулировки кресел позволяют комфортно устроиться и пассажирам. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon

Отзыв o SsangYong Actyon оставил: Юрий из города Вологда

15 августа 2015 г.

SsangYong Actyon 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Здравствуйте! Решил написать об своем Саньке. Купил в июне 2014 года, и через восемь месяцев начались проблемы с датчиком скорости. На ТО 1 у официалов в Перми заказали за 5 тысяч новый. Жду уже три месяца, и никаких сдвигов, все кормят завтраками. Короче, сервис плохой. Срабатывали активные передние подголовники, застегнули на место за 300 рублей каждый. Лампы подсветки заднего номера менять одна проблема, пожалели два сантиметра провода. Короче, покупать машину можно, не смотря на эти неполадки.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M5

Купил SsangYong Actyon Sports, доволен как слон, пробег 76000 км. Машина отличная, проходимость хорошая, экономная город 8,6 л (не спеша), трасса 6,1 (рекорд). Двигатель дизель 2 литра турбо, механика.

Динамика для неспортивной машины достойная,149 лошадок, машина рвет с места. Круиз контроль работает корректно, подвеска в меру мягкая, ручной режим коробке на сложных холмистых трассах или при желании почувствовать полный контроль над «конем» весьма полезен. Сидушки удобные, все необходимое в салоне есть. Управление приборами и опциями интуитивно понятное. Ничего излишнего, все по делу, но добротно. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon Sport

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0D (149 л.с.) КПП: A6

После того как переехал жить в столицу, вынужден был продать свою любимую Chevrolet Niva, уж больно некомфортно по московским пробкам ездить на автомобиле с механической коробкой передач. Став горожанином, так и не смог избавиться от своего привычного хобби – рыбалки по выходным. Поэтому чуть-чуть подзаработав деньжат стал подыскивать компактный, экономичный кроссовер с внедорожными возможностями выше среднего. Пока не было своего автомобиля, меня подвозили знакомые. Как-то раз, поехали на рыбалку на дизельном SsangYong Actyon. Я был просто потрясен возможностями этой машины. При компактных габаритах автомобиля, мы достаточно комфортно разместились в салоне впятером. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0D

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0D оставил: Сергей из города Москва

SsangYong Actyon

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Купили автомобиль в 2012 году, по мощности автомобиль хороший: с места рвет, разгон отличный, на обгон идет легко и уверенно, скорости не чувствует, но. пробег сейчас 45000 км, а проблем ужас, полгода спустя после покупки полетела стойка, потом граната, затем ошибка двигателя, которая блокирует турбину, потом форсунка, и понеслось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector